Перейти к содержанию

S_VITEK

Без аутентификации
  • Постов

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Джэк, извиняй, что лезу в твой огород, но надо советы бывалых. Иду на днях покупать 607 2005 г.в. 2.2 дизель, АКПП, пробег заявлен 175000, из проблем, притерт бампер некритично - чисто царапины и горит ошибка, что типа лампочка перегорела в туманке. На что конкретно обращать внимание? Какие есть подводки, которые в эйфории покупки можно не заметить? Как йолис и ФАП проверить? К кому ехать и сколько с собой брать для полной компьютерной и визуальной диагностики? Может ли кто с компом сам подъехать в центр и сколько за это хочет? Хороший труд будет оплачен по хорошим тарифам, но проверить надо все исходя из практики и знаний.
  2. Парни! Кто точно знает внешний диаметр наружнего пыльника ШРУСА (тот, что к ступице подходит) на Пежо 307 2003 г.в. 1.6 бензин АКПП.Хомут лопнул, надо заменить. Есть хомут 90 мм в диаметре, так хватит или нет, хз?
  3. Привет! Подскажи, как наиболее быстро и безопасно стравить газ из баллона на LPI VIALLE? Баллон на 85 литров, в нем сейчас 60 литров газа, доставать тяжело одному. Хочу снять оборудование, может буду ремотировать насос в ближайшем будущем, но пока надо вынять баллон чтоб багажник на дачный сезон освободить и лишний балласт с собой не возить. СПС! Вообще спрос есть на з/ч по данной системе?
  4. Всем привет!Давно не был, но жизнь заставила!Как обычно имеет Пежо 307 1.6 бензин АКПП 2003 г.в.. Надо вырезать КАТ. В этой машине точно есть лямбда до КАТа, может кто знает, есть ли там ещё лямбда после КАТа?Если есть, что делать с ней после того, как КАТ будет заменен на пламягаситель? Какие варианты есть обманок лямбд?И ещё вопрос: когда едешь долго на ней, и клима послностью выключена, из воздуховодов ненавязчиво идет теплый воздух, что летом не совсем камильфо...
  5. Парни, привет! Есть вопрос. СВечи зажигания на Пежо 406 2003 г.в. 2.0 бензин стоят УДЛИННЕННЫЕ. Критично ли поставить обычные не удлиненные? Они там ненамного длиннее. Или однозначно нет? НА Пежо 406 2.0 бензин с мотором XU10J4R какие надо ставить? УДлиненные или нет? СПС!
  6. О, то что надо!Пежо 307 1.6 бензин 2003 г.в. Летом антифриз не уходил. А когда стало холодать, и начали пользоваться печкой, антифриз стал потиху уходить. Менял коврики на зимние и обнаружил, что под водительским мокро. Снял пластиковый чехол возле педали газа и увидел, что антифриз сочится через соединение. Вобщем из подкапотного пространства в салон входят две спаренные трубки. Идут в район КППП и под прямым углом изгибаясь входят в новую х....ю)))) так вот прежде чем изгибаться на 90 градусов, присутствует соединение из которго и подтекает.ДА, там один болт но 3 дырки. Разнять это соединение как-то стремно. Может кто его разбирал? Или как автор выше закрутить 2 доп. болта и все замазоть герметом???Надо же решить вопрос....
  7. Все верно, Liquid с Fluide я попутал. Но суть ясна, кроме этой жижи ничего туда лить НЕЛЬЗЯ!!!
  8. Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, на Пежо 307 1,6 бензин стоит электрогидроусилитель. И лить туда можно только Total Fluid DA, и ничего другого. Поэтому ответ очевиден. Слить Кастрол, промыть систему, залить то, что надо и молиться, чтоб нормально работало, если пока еще незагубили систему.Кто посоветовал Кастрол залить)))????
  9. Так никто не знает, когда вытечет, может она пока будет вытекать, погубит все, что там есть, она ж не как из ведра течет, а так, пыльники мокрые.
  10. У меня есть жижа для обычных ГУР (АТФ ДЕкстрон) я её в 406 подливал один раз. А в этот Пыж 307 с 1,6 бензин надо какую то Тотал Флюид лить. Илипервая жижа тоже подойдет??
  11. Всем привет!Опять косяки после посещения Сифтранса. Я не верю в эти совпадения, но до них все было ништяк-нифштяком, а потом вдруг резко начались косяки.Загнали им машину чтобы проверили подвеску, разобрались с АБС (ошибка горела), и почистили дроссельную заслонку.В подвеске поменяли стойки стаба, наконечник рулевой тяги, 2 резинки стабилизатора. АБС починили (с 3-го раза, щуки), заслонку почистили.ВЫезжаем с салона, машина стала тупее. Едет впринципе, но тупит. Эти задроты с Сифа, говорят, что ничего не делали, все должо быть нормально. Через неделю я случайно залез под капот (на машине не я езжу), с патрубка воздуховода снят шланг, который всегда был одет. Я его одел, машина стала ехать нормально.НО!!!!! на данный момент при выворотах руля под капотом какой-то звук появился, как-будто резина об резину трет. Звук такой: тыр-тыр-тыр))) Это не опорники - 200 %. ЗАлез под машину, а там пыльники рулевых тяг снизу мокрые. До этого были сухие 100%. Открыл бачок (в 1.6 бензин электрогидроусилитель руля) - жидкости не видно. До этого каждый месяц проверял - уровень был в норме. Первая мысль - пинсец рулевой рейке. Жидкость вытекает. Капец, почему после СИФа - одни проблемы, задолбали уже!!!! Объясняю людям, ездите к нормальным спецам, а они едут на СИф.Кароче, господа - какие симптомы умирающей рейки и сколько стоит её ремонт или сколько она стоит б/у???Расстроился я, но в принципе, машина то не моя, близких родственников. А я им говорил, на СИФ не ногой, хотя может и совпадение...
  12. Товарищи! НАдо поменять амммортизатор задний в Пежо 307 хэтч. Без ямы можно обойтись? ТАм вообще какие сложности есть, или ка квизуально глянул, сверху 2 болта отвинтить и снизу один?
  13. Господа, что значит почистить магнитное кольцо датчика АБС? Вынять датчик и тряпкой там пошарудить или какие-то более сложные манипуляции??
  14. Так я этим пид...м так и сказал, а они доказывают обратное.Кста, между датчиком АБС и ступицей есть шайба или нет?
×
×
  • Создать...