Перейти к содержанию

Lagutik

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lagutik

  • День рождения 25 мая

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Слоним

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

681 просмотр профиля
  1. Всем привет! Может кто-то сталкивался, либо знает как помочь, к кому подъехать! Peugeot 406 декабрь 2003 Проблема: на запущенном двигателе на приборке МОРГАЕТ постоянно значок ближнего света, если вручную включить ближний, значок светиться постоянно, как положено. Если на запущенном двигателе вручную включить ближний, а потом выключить его, после того как заглушишь машину в большинстве случаев продолжает гореть ближний свет либо габариты и на приборке моргает символ ближнего света ( ключ в первом положении, либо даже если достать ключ ), после этого на секунду запустил и сразу заглушил двигатель и ближний гаснет (в большинстве случаев только так и удается выключить свет). Еще один момент: на заглушенном двигателе (ключ в первом положении, свет выключен, все ОК) после примерно 10 минут включается экономный режим, радио тухнет, но ВКЛЮЧАЮТСЯ ГАБАРИТЫ! Редко, но было пару раз, едешь с включенным ближним / дальним светом, на секунду тухнет вся световая и панель в том числе,и потом автоматически включается ближний (такое замечал только в темное время). Спасибо всем кто откликнется!
  2. захожу в SEDRE, выбираю авто, ввожу OPR, выбираю характеристики, выбираю схему например стеклоподъемника и появляется то что на картинке. может кто что подскажет?
  3. ребята, помогите решить проблему с servic box 11/2012 в том году скачал с рутрекера сервис бокс 11.2012. установилась и документация и схемы с первого раза без единой проблемы и работало все на ура. недавно пришлось переустановить заново виндовс (виндовс 7, 32). сервис бокс на новую винду стал хорошо и без проблем, но не работает. после того как поморгает лева в трее, открывается интернет эксп. и пишет на нескольких языках чтото вроде "техническая проблема, попробуйте позже", а при запуске схем открывается ИЕ и пишет просматриваемая веб-страница пытается закрыть окно.... В ИЕ в настройках (св-ва обозревателя-безопасность- местная интрасеть-другой) включил блокировать всплывающие окна и archive X (в архив Х во всех подпунктах поставил включить). почитал форум, скачал валидатор, но после запуска он не хочет добавлять года, когда нажимаю +1. скачивал инфос цитрина и бросал в папку, не помогло, хотя там наверное для более старой версии бокса. пробовал химичить с совместимастью с винХР, тоже не помогло. переустанавливал сервис бокс, переустанавливал винду еще раз, устанавливал на ноут, менял винду на ноуте и ставил опять сервис бокс но никак не смог запустить. заранее спасибо всем кто откликнется!!
  4. патроль спасибо за ответ, Вы извините если яВас обижу, но не надо грубить. Если бы я так хорошо разбирался в пежо, я бы не задавал на форуме вопросы
  5. Диагностика показала неисправность электромагитного клапана ЕГР. Ошибку стерли, пару дней все было ОК, потом опять загорелась. Пробовали перекинуть воздушные трубки и фишку на соседний рабочий клапан, ошибка так и не пропала. На сайте белоруский клуб любителей пежо в разделе пробить по вин / снижение токсичности показано два клапана рециркуляции и один клапан на ЕГР. У меня только два. Смотрел на другом пежо 2,0 HDI 2001 г.в. у него стоит три клапана. Снял понель, индикатор самодиагностики (светодиод, а не лампочка) вообще по живому выдрали.
  6. Peugeot 406, 2.0 HDI, 2003 г.в. Всем привет! Может ктонить сталкивался с такой проблемой? При каждом запуске двигателя на несколько секунд загорается "Antipollution fault". С чем это может быть связано? Поковырялся в нете, некоторые пишут что вместе с этой ошибкой проподает тяга и двигатель не развивает больше 2000 оборотов, у меня ничего этого не наблюдается, пока)). Ошибка появилась на второй или третий день после покупки авто. И еще вопрос, на фото третий электроклапан удалили? или есть модели с двумя клапанами? По вину в системе рециркуляции газов вродебы три клапана. Если должно быть два клапана, тогда зачем третья фишка?
×
×
  • Создать...