Перейти к содержанию

NG_Euro

Без аутентификации
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Пежо-206 1.1л 2002г. Происходит самопроизвольное включение левого поворота. Сколько стоит ремонт мой моб +375447841303 (Иван) или сообщите как с Вами связаться...
  2. поменял расходники.. поставил 30000 до ТО.. проехал 8000... счетчик показывает 100 и моргает что пора делать ТО.. так что соотношение явно не 1 к 1
  3. сам каждую заправку мучаюсь, сначала ключ не вставляется, потом не проворачивается... стою и дышу 1-2 минуты в замочную скважину - веселое зрелише
  4. Всё!!! Поставил на учет и прошел техосмотр... на ТО сказали что прошел бы и на тюнингованных фарах, если на них есть в маркировке бука E (а она есть так что через 2 года ТО буду проходить со своими фарами, может и в гаи поумнеют когда нибудь
  5. уже нашел откуда перекинуть... займусь, когда от праздников отойду .. спасибо всем за советы... отпишусь когда пройду учет и ТО
  6. Спасибо ...Только такие и без вариантов?...машина один в один только черного цвета Про временную установку с другого авто тоже думал... а сложно ли снимать оптику на 206... надо ли снимать бампер, кузовные детали?
  7. Недавно приобрел себе 206 пыжика и неожиданно для себя столкнулся с проблемой постановки его на учет в ГАИ г.Гомеля.. пежо 206 2002 г.в. рестайл, на нем стоят фары как здесь передние №009, задние №013... осмотрщик сообщил мне, что у меня авто с элементами тюнинга, а тюнингованные машины на учет ГАИ не ставит, позвал старшего - тот тоже не знал, что со мной делать, решить вопрос мог только начальник ГАИ.. тот не особо вникая в суть дела, скачал своё НЕТ и отправили меня ставить дорестайловые фары, т.к. на заводе устанавливаюся задние фары только красного цвета и пальцем мне показали на стоявшее рядом пежо 1999 г.в. - вот такие должны быть... Вопрос: где узнать какие фары должны стоять на этом пежо рестайл... облазил инет - нашел только про рестайл 206+, но это не мой вариант... помогите советом что делать, дороговато покупать всю новую оптику
  8. Была похожая проблема с этим серворегулятором... полетела полностью электрика этого прибора... я его разобрал и обнаружил в нем шкиф с прорезью, его вращает моторчик, изменяя положение этой прорези, в зависимости от скорости автомобиля, тем самым меняя количество проходящей через нее гидравлической жидкости. Мне выточили похожий шкиф с головкой под ключ на конце... я его вкрутил на место старого и выставил необходимое положение прорези... теперь усилие на руле всегда одно и тоже... легче руль крутить, чем раньше ... Был серворегулятор электрический, а стал - механический
  9. извини конечно, но как ты пришел к таким числам??? у меня на двух ДВУХЛИТРОВЫХ машинах по городу меньше 12 никак не получалось, а у тебя на трёшке 13...путем нехитрых вычислений.... я же говорю, что в среднем такой расход... если попадаешь в час пик, то и 17 может быть...
  10. у меня через некоторое время сама код попросила... вроде на ночь клемы снимал
  11. 3.0 бензин - по трассе при оборотах 2500-3000 расход 11, по городу в среднем около 13
  12. неделю назад менял трубку на левом колесе... хватило 1.3 метра... на правом думаю длинее должна быть... шаг и диаметр стандартные, которые продаются везде на рынках... если не подойдет на рынке полно переходников
  13. в Гомеле живу однако... ещё одна напасть приключилась.. после мойки похоже попала вода и подгорели контакты на стартере... менять выжимное придется
  14. Вообщем симптомы такие... на 1 и 2 скорости если чуть чуть нажать на педаль газа - машина дергается очень сильно...дашь газу больше - все в норме... на холостом ходу тоже начала работать неравномерно, иногда так работает, что кажется вот вот захлебнется и заглохнет.. симптомы появились после заправки российским бензином... свечи, воздушный фильтр проверил - в норме... что ещё может быть.. как проверить топливный фильтр?
×
×
  • Создать...