fater
Members-
Постов
95 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о fater
- День рождения 14.10.1959
Информация
-
Настоящее имя
анатолий
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Россия
-
Город
воронеж
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
508
-
Год выпуска
2012
Посетители профиля
1 270 просмотров профиля
-
Кому может интересно,дело было в "шнурке",стоит ревизия Б......
-
Моё почтение,купил шнурок 5 лет назад,имея 607 пежо,не смог установить диаг бокс забил и пользовался пп2000,теперь 508 и край нужен диагбокс,при установке 7.02 пишет infoPds.xml. нажимаю ок. перегружаю,говорит надо зарегистрировать,ввожу скари01 и.....всё слетает икс пи или 7 по фиг....
-
Сальник походу не при делах,посадил болты маховика на синий герметик (до этого на обычный сажал) ,пока нет течи
-
снял блок предохранителей (искал коротыш,не звонится на массу)так и ни чего не найдя собрал,проблема пока ушла...на долго ли...и заметил предохранители горели только после старта,а если включить зажигание насос работал.
-
Привет любители Пежо и профи своего дела,на 2.2 доресал замолчал насос,перегорел предохранитель,поставил новый 30ам сгорел,воткнул другой насос ,та же басня,отрезал + от фишки ,кинул 12в и доехал.Большой вопрос,почему при снятой фишке не горит предохранитель,если коратыш и почему с другого провода (рядом серая фишка,походу от бочка дожига) не перегорает???
-
под вакуумным насосом сухо....,на счёт флажков" ткните" меня носом (может они по другому называются) на картинке....
-
спасибо ...,пошёл изучать...
-
простите за неосведомлённость,что за флажки?....и как вакуумный насос ,стоящий на голове может лить (я не оспариваю эти предположения) вопрос.
-
Привет,течёт масло между акпп и двс ,снимал акпп ,маховик ,визуально не видно подтёков с сальника (всё равно заменил),собрал,ни чего не изменилось,езжу так уже год,но вот решил спросить у "всемирного разума",где ещё может течь ,кроме сальника. Пежо 607 2.2 дизель 2004г
-
Привет,а не подскажите,дымит белым дымом (поменял голову,думал антифриз пошёл,проверил форсунки,одну отремонтировали) лексия показывает опережение 14%,а сколько должно быть?
-
одна форсунка совсем не рабочая, сливала прям из корпуса,ты знал.....!
-
ролик,что натягивает ремень грм провернулся при подтягивании на 360 градусов
-
была такая мысль...работает ровно не троит ,обороты не плавают и давление топлива медленно набирается и быстро уходит,моментально,как бы нет причин грешить на ремень....а вот натяжной ролик грм проскочил по кругу,не помню какой ставил 10000 назад ремень ясно новый....буду пробовать менять....
-
спасибо всем....жду выходных.
-
подзарядил аккумулятор,протянул по новой трубки и форсунки.....,старт стал 7-10 сек,понимаю не здоровая фигня...но теперь до выходных....а вот коррекция не о чём не скажет? на одной 3.5...