Перейти к содержанию

malush-156

Members
  • Постов

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о malush-156

  • День рождения 25.06.1987

Информация

  • Настоящее имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гродно

Контакты

  • Viber
    +375292817864

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

1 232 просмотра профиля
  1. 607 2.2hdi 2000 год автомат. Пока не прогреется машина, то обороты могут подпрыгнуть до 1200 и машина громко работает с таким металлическим тарахтением. В разных режимах селектора обороты не падают. Т.е. они 1200 и на P и на D и на R. минут через 10 после заводки обороты приходят в норму (около 800) и машина работает тихо. с чем это может быть связано?
  2. После ночного простоя утром машина заводится и слышен громкий металлический грохот. Обороты подпрыгивают до 2000, а из трубы валит чёрный дым (2 секунды максимум). При этом на панеле не гаснет спиралька (пиктограмма свечей накала). Бывают дни, когда спиралька гаснет, и тогда дыма из трубы нет. Может ли из-за неработающих свечей накала троить машина и пускать черный дым?
  3. Товарищи, такая проблема: Магнитола РТ2+ штатный Jbl. задние динамики в полке почти не играют, даже если басы настроить по максимуму. Подкидывал другие динамики, другой усилок, и ничего не изменилось. Даже магнилолу другую подкидывал, но, увы. В чём косяк, почему они не играют?
  4. произошло замыкание проводки ECU (на 88 пинов) c силовым проводом стартера. В ECU что-то перегорело и отказал работать 15 пин, отвечающий за массу датчика газа. Масса датчика газа подана напрямую и всё прекрасно работает, но напрягает ошибка (мясорубка) и PP2000 пишет, что короткое замыкание массы датчика газа. Есть второй ECU. Можно ли из двух собрать один, чтобы при этом остался иммобилайзер и пропала ошибка по замыканию. Или гораздо проще перепрошить исправный блок и забить болт на иммобилайзер?
  5. Товарищи, может поможете с такой проблемой. Комп выдаёт ошибку, что реле предпускового подогрева блокировано. Но когда делаю тест исполнительных элементов, то реле щёлкает и очень бодро. Считываю параметры двигателя во время работы и там пишет, что реле неактивно. Какие могут быть варианты, что блокирует реле?
  6. я честно не запомнил точную формулировку, но диагност сказал что-то не так с давлением турбины
  7. это таблица с напряжениями на пинах фишки потенциометра. На заведенной машине у меня во всех пинах напряжение под 11 вольт. Просто с включенным зажиганием: 15 - 9в 68 - 9в 44 - 5в 22 - 2.6в Еще заметил вчера, что если подключить фишку к потенциометру, то напряжение на 22 пине становится 4.5, отключаем - опять 2.6в. Скорее всего причина моих бед именно в неправильном напряжении на концах фишки потенциометра, но почему оно такое и прыгает туда-сюда?
  8. 607 2.2hdi автомат 2000 год. На ходу отказала педаль газа, не реагирует совсем. Машина заводится и держит 1500 обороты постоянно. Все пины от датчика газа до ЭБУ прозваниваются. Диагностика показала 5% нажатия педали ну и какую-то ошибку по потенциометру. Но датчик газа подкидывался другой рабочий - не помогло(не в нем проблема 100%). Что может быть?
  9. сам спросил сам и отвечаю: - сиденье удалось подключить, разобрав штатную фишку и вставив провода в нужные пины рестайлингового кресла. все работает, колесо крутится, степень нагрева меняется.
  10. Товарищи, может кто схему пассажирского рестайлингоового сиденья скинуть?
  11. машина 2000 года с заводским обогревом всех сидений. Купил пассажирское сиденье от рестайлинга. Может кто подключал его к штатному черно-красному дорестайлтнговому разъему? помогите советом. И будет ли работать регулировка степени нагрева?
×
×
  • Создать...