Перейти к содержанию

gizmo

Без аутентификации
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gizmo

  • День рождения 17.03.1990
  1. Как себя ведет открученная крышка маслозаливной горловины на 2.2HDI на холостых?Раньше вроде бы не скакала. Сейчас прыгает. Если поддать газа, то притягивается.Может сапун забит? Скинул шланг с крышки ГБЦ, который идет на сапун(внизу движка), так вот с дырки на крышке вообще не дуло, а со шланга дуло капитально. Хотя судя по стрелке на крышке, должно быть наоборот.Плюс под одной форсункой обнаружил болото. Видимо нужно менять шайбу.
  2. Точно, оказывается легкая совсем для своих размеров.Больше ошибок не было.Возможно прожег фапа не сразу сказался на динамике.
  3. Поехала машинка. Уже несколько месяцев. Неплохо едет для 133 лошадей и такого веса на низах.Peugeot Planet решает Сперва прожгли фап, изменений никаких.Затем устранил ошибку по реле свечей(отгнил один провод). И машина поехала.Неужто из-за ошибки реле свечей по аварийным картам работал ЭБУ
  4. Вчера глянул температуры опять.Магическим образом все заработало.
  5. А что это? Я так понял это некий расчетный уровень присадки, который может отличаться от действительности.
  6. Офигеваю от официального СТО Peugeot в Могилеве. Загнал отец своего пыжа, чтобы посмотрели fap и уровень йолиса.Вердикт:Бочок у вас почти полный. FAP чистый, все с ним в порядке.Ладно уровень показывает 31 грамм, может при заливке не сбросили.Но температура то постоянная до и после катализатора...
  7. Купил Lexia. Не могу понять, правильно ли смотрю уровень йолиса.Захожу в "конфигурация и услуги компьютера" - "тест по компьютеру" - "моторы" - "дизельный" - "4hx" - "измерения параметров" - "FAP" Общее количество присадки - 31 грамм. Делал регенерацию принудительную, количество присадки никак не поменялось.Еще постоянно показывает температуру перед и после катализатора 100 и 752 градуса. Может обманки какие-то стоят? или я неправильно понял?
  8. Как было в документации, так и скопировал Если ошибаюсь, поправьте. Что за клапана дозатора?
  9. Последствий никаких, т.к. такого клапана попросту не существует.Вот это:Пропорциональный электромагнитный клапан управления смесителем (фильтра твердых частиц).
  10. Может кто-нибудь посмотреть, какое разряжение создается после вакуумного бочка? (здесь http://srv12138.ht-test.ru/607/ под номером 1).Я заметил, что на бочок приходит приличное разряжение(пальцем проверял), а вот на выходе (2 трубки, одна на клапан турбы, вторая на swirl) сосет гораздо слабее, так должно быть? или может этому бочку конец? пробовал его опрессовать ртом, вроде все ок.Проблема в том, что машина не едет. Случилось это давно, после замены грм.На диагностике были, сказали все ок. Но в динамике не проверяли, нужно самому кабель покупать.Сегодня обнаружил, что на клапане, который висит на коробе воздушного фильтра, трубки перепутаны местами.Поменял, машина поехал до 2000 тысяч. До этого была тупая.После 2000 тупизна осталась. Будем еще swirl проверять. Но бачок вакуумный тоже волнует.Еще вопрос, какие последствия могли быть от езды с перепутанными трубками на клапане управления FAP?Вообще какими заслонками он управляет?
  11. Какой самый дешёвый кабель можно взять?И ещё, более подходящей темы не нашёл. Можно ли использовать K-Line адаптер? (VAG 409.1) Если да, то каким софтом можно подцепиться?
  12. может кто подскажет, где можно померять лошадок?
  13. аналогично. (100-120 км\ч)
×
×
  • Создать...