
Ложка Дегтя
Без аутентификации-
Постов
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Andreich, я использовал "5W-30" только в качестве примера. Если в книге сказано 10W-40 или 5W-40 то можешь не сомневаться - по вязкостным характеристикам летом эти масла в прогретом двигателе ведут себя одинаково (иначе не попадали бы категорию SAE 40). Уважаешь Liqui Moly? Давай еще один маленький пример. Взял первые попавшиеся масла на оф.сайте liquimoly.ru: 1. Leichtlauf High Tech 5W-40, кинематическая вязкость при 100С - 14,0 mm²/s 2. Super Leichtlauf 10W-40, кинематическая вязкость при 100С - 13,7 mm²/s 3. Longtime High Tech 5W-30, кинематическая вязкость при 100С - 12,0 mm²/s Итого. 10W-40 в данном примере, в прогретом двигателе, даже чуть-чуть жиже чем 5W-40 (но, по параметрам все равно попадает в категорию SAE 40).
-
Рома, это нормально. На резине неоригинальных з/ч необязательно номер самой запчасти. IMHO, RTS нормальный бренд, если доверяешь продавцу - ставь.
- 613 ответа
-
- 406 запчасти
- пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Давайте подброшу еще одну версию. На АЗС шестерни подающего насоса из цветмета. Если экономят на фильтрах - имеем желтую пыль в баке. Я бы пока не трогал ТНВД, а убрал бы мусор, заменил топливный фильтр и поменял АЗС. Как вариант - залить топливо на той же заправке в чистую тару, дома рассмотреть содержимое.
-
Не совсем понял вопрос. Мой ответ был дан из-за фразы "5W будет жидковато в жару", т.к. сама фраза построена технически неверно. Повторюсь, если для примера взять масло с вязкостью 5W-чего-то-там, то единственное, на что влияет цифра "5", это прокачиваемость масла при минусовых температурах (т.е. поведение масла при старте остывшего ДВС). Касаемо второй цифры, "жары" и "жидковатости". В технически исправном ДВС, рабочую температуру двигателя поддерживает система охлаждения. Все равно зима или лето - температура прогретого ДВС (а соответственно и вязкостные характеристики масла) всегда находится в определенных пределах. Я не спорю, что в жару нагрузка на систему охлаждения больше, но тем не менее даже при +40С за бортом, если ДВС исправен он не закипит. Маленький пример из практики (ответ на вопрос как часто лью 5W-30 - почти 8-мь лет отработал в фирменном СТО по замене масел, наверно часто ). Летом, уже не помню точно какого года (примерно 2012-2013) приехал человек на свежем 200-м Кукурузере. Человек... неприятный в общем человек. Представь, подъезжает к воротам СТО черное сараище с орущим шансоном, приоткрывается тонированная амбразура водительского окна и, перекрикивая музыку, первая фраза: "Сы-ы-ышь, пацаны, масло меняем?". Обычно, таких владельцев сразу вежливо отправляем на оф.сервис, но тогда то ли скучно было, то ли решили ответить ценами на хамство, не помню, в общем взяли в работу. Владелец захотел залить 5W-50. Открыли капот, по ободу крышки маслозаливной горловины заводская надпись в пластике "Use only SAE 5W-30". Показываем владельцу, "Та чё вы мне лепите, мне официалы лили 5W-50". Да не вопрос, залили. Недели через две-три приехал. Уже без понтов и вежливо - "Ребята, что-то масло жрет, уже пол щупа нет". Поговорили на тему вязкости. Владелец решил заменить на 5W-30. В следующий раз приехал примерно через полгода - "Я впервые от замены до замены не доливал масло, щупа хватило". И последнее. Andreich, заводское "Руководство пользователя" на ваш авто есть? Что сказано в разделе расходников?
-
Общество Автомобильных Инженеров (англ. Society of Automotive Engineers, сокращено SAE) разработало спецификации по вязкости для моторных и трансмиссионных масел. Формула расшифровывается достаточно просто. Например, если Вы видите на банке с маслом надпись 5W-30 то: - первая часть формулы "5W" говорит о том, как масло будет вести себя в холодном состоянии. Чем меньше число перед буквой "W" (от англ. winter - зима) тем менее вязкое масло "на холодную". Есть простое правило "-35": отнимаем от первого числа вязкости 35, получаем температуру в Цельсиях при которой масло еще сохраняет свою прокачиваемость. В нашем примере 5-35=-30, т.е. до -30С можете абсолютно спокойно и уверенно заводить свой авто. - вторая часть формулы "30" говорит о том, как масло будет себя вести в прогретом двигателе. Чем выше второе число, тем более густое масло "на горячую". Здесь лучше придерживаться того, что рекомендует завод производитель авто, т.к. под вязкость масла "на горячую" просчитывается куча параметров железяк внутри двигателя.
-
Немного личного опыта. Довелось несколько лет крутить гайки на СТО. Помпы. Не рекомендую DOLZ. Все было хорошо (и цена и качество), но года 3-4 назад начались проблемы. Конкретно с D210. Да, понимаю, что помпа от корейца, но после нескольких случаев не хочу опять наступать на грабли. Во-первых, текут через 15-20 тык. Во-вторых, отваливается направляющая ремня на шкиве (приварена точечной сваркой к шкиву). В ссылке JPEG чтобы было понятней (картинку или ссылку нормально прикрутить пока не могу, новичок, движок форума не пущает) - i.piccy.info/i9/a82754fc14500e66678680292e9bac68/1456560121/20751/973687/images.jpg Доверяю: AIRTEX, GMB, GRAF, Ruville (да, знаю, что упаковщик, но проблем не было), ОЕМ. Ремни. Не доверяю Contitech. Года 4 назад, обратил внимание, что на ДВС у которых ролик-натяжитель с индикатором натяжения, через 60 тык ремень не то чтобы ослаблен - в некоторых случаях индикатор вообще лежит на платформе ролика. Тьфу-тьфу-тьфу ни разу обрыва не было, но экспериментировать не хочу. Был на выставке, общался с представителем Контей - полный мороз, мы таких случаев не знаем. Частично доверяю Gates. По ремням - без проблем. По гарантии (было пару моментов, проверка после установки - ремень пляшет на шкивах) - без проблем. С комплектами чуток опасаюсь. Попадались подшипники в роликах made in China, но ни одного гарантийного случай не было, свой срок ходят.