Перейти к содержанию

Ivan30

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Привет всем! Вернулся вопрос МКПП на мой 605, у меня оказалась коробка ВЕЗ и я нашел такую же но, у меня трындец синхрону 3-й передачи, а в той коробке которую я нашел человек говорит, что может синхрон 2-й. Вот я и не знаю есть ли смысл вваливать деньги. Если его коробку вскрыть на всякий случай и перепроверить внутрянку, это стоить будет не мало, около 70 вроде, а сама его коробка 30. На моторленде есть подобная коробка за 100$ вот и задачка или вскрывать его, или заказывать на Минске. Оба варианта для меня косяк по деньгам, тем более за снять-поставить еще 50$.
  2. Беда в том, что на моей коробке написано 20CME5, а у меня 2.0 бензин 16кл не турбо. А за часы спасибо, разобрал действительно, плата часов целенькая, я пропаял каждый контакт и поставил новые лампочки, теперь горит как надо быть)
  3. Еще вопрос может кто знает: У меня на коробке МКП есть маркировка ME5, а мне предлагают коробку ВЕЗ ТТ какая-то, говорят от бензинового 605, у моей синхрон 3 передачи барахлит, вот думаю, что коробки походу отличаются.
  4. http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=1213 вот еще глянь, я все забываю блин.
  5. Для того, что бы снять часы спидометр снимать не нужно - достаточно снять облицовку приборки - 4 болта возле панели приборов( 2 сверху и 2 снизу), чтобы добраться до нижних нужно снять декоративные накладки справа и слева и 2 самореза возле воздуховодов. А часы сбиваются скорее всего по причине того, что пропадает питание, скорее всего плохая масса. При разбитой крестовине будут отчетливые стуки на руле, ну если сильно раздолбана, то руль может "вести". а у меня подколбашивает, как от булки в колесе.
  6. Стал легче, ток вибрация руля появилась, даже скорее покачивание на разгоне, может так себя вести разбитый крестик?
  7. Если пропало усиление рулевого управления, то причины может быть 2 - неисправность насоса ГУР и большая выработка в корпусе золотника(жидкость перетекает между секциями золотника и не попадает в рабочий гидроцилиндр). Эксплуатировать автомобиль с неисправным усилителем не рекомендую - происходит быстрый износ зубъев на валу рейки и на золотнике. Подробно с неисправности и ремонт рейки и золотника рассмотрены на форуме Клуб PEUGEOT 605, но к сожалению администрация запретила ссылки на этот ресурс. Закусывать может как при неисправной крестовине, так и вследствие неисправности золотника. Крестовин на валу 2 - одна в салоне, вторая в моторном отсеке. Та что в салоне ходит долго, а та что снаружи часто выходит из строя. Проверить крестовину просто - один человек в яме держится за нее рукой, второй крутит руль вправо-влево - люфт ощущается довольно отчетливо. Если есть опыт, то люфт крестовины можно почувствовать двигая вправо-влево рулем при заглушенном двигателе. Неисправную крестовину рекомендую менять и не заморачиваться с ВД-шкой - закусывание она может временно убрать, но стук в рулевом останется. Крестовина там стоит с чашками 15х16х40 мм. ВД я залил и действительно закусывание прошло, зато стало приколбашивать руль при разгоне, не то что бы бил руль, а толчки мелкие, вроде не сказывается, но напрягает. Может это действительно крестовинка виновата, жду подъемник. И попутно выявилось еще 2 косяка. После ремонта головы и замены поршневых колец, машина работает нормально, только прикол в том что масло в двигатель я заливал 4.7 как вроде по книге, а по щупу показывает минимум. Я долил оставшееся масло теперь 5 литров, а по щупу один фиг минимум. Проехал после замены 500км, ничего не коптит, не течет, капает чутка с болта сливного, но столько не стечет. Вот и не понимаю сколько же в мой мотор масла то влазит 2.0 16кл без кондея 1994 г.в. XU10J4R вроде так. А второе каждое утро сбиваются часы и иногда при заводке, достать их вроде как вообще не реально, снимать надо всю панель приборов и отсоединять спидометр.
  8. Привет всем! У меня появилась конкретная проблема, плохо проворачивается руль, такое чувство, что это отрубился гидроусилитель, машинка 605, 2.0 16кл 1994. Короеш один подсказал, что может как-то закусывать сама рулевая рейка, масло в гидраче я на всякий случай поменял и прокачал систему, ничего не изменилось, до этого в бачке уровень масла был минимальный, только не понятно откуда сопливило. Как можно проверить ГРУ на работопригодность и что может случиться с рейкой?
  9. работали 3 цилиндра на самом деле, а 4 нет. Проверили компрессию сразу в 4-0, короче подняли голову, оказалось прогорел клапан впускной, раньше понемногу в 4 цилиндр сочилось масло, все никак не мог добраться, что бы поменять колпачки масло съемные, мотористы говорили не ссы, отъездишь 10 лет при такой беде, а оказалось 4 года и кирдык, с учетом топлива газа, все понятно конечно становится, перебрали за 3 дня голову и поршневую заодно, обкатываю.
  10. снимать панель нет обходжимости -снимается только рамка -декоративная над понелью пару винтов скрутить а затем -опа крепление часов (борт компьютера) на рамке как то вроде так ) а я в своей книжке читал, нужно снимать панель приборов что бы до часов добраться. если не трудно сфоткай где он расположен. спасибо ну все разобрался со своей машиной по датчику еще нужна помощь?
  11. если не трудно сфоткай где он расположен. спасибо http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=1213 тут пока глянуть можно
  12. Машина 605 2.0 16к инж, 1994 г.в. Подскажите, вчера после обгона до 120 не более, машина начала троить сильно, отсоединял форсунки не работает 1-4, взял поменял новый комплект свечей, купленный про запал, на первом свечка немного в масле, но это точно не причина. После замены свечей разницы нет, троит дальше. Грешу на катушку зажигания, она плитой под 1 разъемом как проверить я не знаю. Может кто подскажет дельным советом?
  13. Привет! Ребята из Витебска есть у кого 605 пежо 1994 2.0 16к, отказали сразу 2 форсунки 1-4 ищу донора проверить катушку зажигания, а то покупать сразу конечно не ахти.
  14. Искал ответы по машине в гугле, вышел на сайт, до сих пор ищу причину)
  15. Привет! У меня та же проблема была, датчик расположен на коробке вроде, я его выкрутил, вычистил и замочил на ночь в WDшке потом поставил на утро, до сих пор работает. А часы у меня тоже отказали, то работают, то нет, стукнешь по панельке включаются, как будто не контакт, что бы до них добраться надо панель приборов снимать вроде, жду тепла). Постараюсь сфоткать датчик заднего хода вечером.
×
×
  • Создать...