народ может подскажите пожалуйста на что расчитывать мне.такая беда.peugeot 406 2.2 hdi.запусти авто(постояла после предыдущей езды около 4 часов)вкл 1 передачу и при отпускании педали сцепления произошел толи счелчок толи хруст(я так и не понял точно) и провалилась педаль счепления и после этого ее ход стал очень легким по сравнению как раньше тугой,вместе с этим перестали включаться передачи на запущенном движке.осмотрел главный и рабочий цилиндры сцепления..признаков на подтеки тормазухи нет и жидкость на одном уровне в бачке,хотя только смутил патрубок идущий от главного к рабочему цилинду(чуток мокроват,но мокрость эту я давным давно заметил ,но руки не доходили устранить ) и люфт небольшой в посадочном месте на кпп рабочего цилиндра(я как понимаю он должен плотно сидеть там а не болтаться ).раньше не каких пробуксовок,шелеста ,хруста в сцеплении я не замечал..менялся только немного звук работы движка когда сцепление выжимал..сцепление менялось около 30-40 тыщ назад предыдущим хозяином.
стоит ли попробывать мне прокачать сцепление (если да то как это делается) или меня уже это не спасет и я все таки попал на неплохие деньги связанные с заменой сцепления?