Перейти к содержанию

dechteruk

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dechteruk

  • День рождения 10.03.1993
  1. спасибо...Шток ходит,цилиндр на своем месте стоит..завтра вскрывать буду.посмотрю что вскрытие покажет.думаю что выжимной выскочил скорее всего
  2. народ может подскажите пожалуйста на что расчитывать мне.такая беда.peugeot 406 2.2 hdi.запусти авто(постояла после предыдущей езды около 4 часов)вкл 1 передачу и при отпускании педали сцепления произошел толи счелчок толи хруст(я так и не понял точно) и провалилась педаль счепления и после этого ее ход стал очень легким по сравнению как раньше тугой,вместе с этим перестали включаться передачи на запущенном движке.осмотрел главный и рабочий цилиндры сцепления..признаков на подтеки тормазухи нет и жидкость на одном уровне в бачке,хотя только смутил патрубок идущий от главного к рабочему цилинду(чуток мокроват,но мокрость эту я давным давно заметил ,но руки не доходили устранить ) и люфт небольшой в посадочном месте на кпп рабочего цилиндра(я как понимаю он должен плотно сидеть там а не болтаться ).раньше не каких пробуксовок,шелеста ,хруста в сцеплении я не замечал..менялся только немного звук работы движка когда сцепление выжимал..сцепление менялось около 30-40 тыщ назад предыдущим хозяином. стоит ли попробывать мне прокачать сцепление (если да то как это делается) или меня уже это не спасет и я все таки попал на неплохие деньги связанные с заменой сцепления?
  3. Всем привет)народ помогите пожалуйста... Пежо 406 2.2 HDI 2000г.в....хочу поменять ремень грм и весь остальной комплект...так вот проблема возникла какой фирмы лучше всего брать запчасти....хочется поменять и не боятся пару тысячу десятков км за грм и чтоб не получилось что деньги заплатил а по натуре говно купил....посоветуйте какой лучше фирмы брать грм и его комплектность(ролики,помпу) ?
  4. но вывод один точно?..либо прокладка ,либо трещина в блоке?сколько по времени держать обороты так? и как я понял это все на холодную делать? и какую я примерно картину наблюдать должен?
  5. Народ помоготе советом!дело такое.начал уходить не понятно куда антифриз с бачка.Двигатель 2.2 Hdi.Видимой течи и подтеков антифриза не видно.Под ковриками в салоне спереди сухо(радиатор печки менял недавно).Пробка расшерительного новая стоит и бачек сухой.Как то было поднялся уровень масла(с среднего на верхний).думал антифриз погнала туда, но при разогретом движке и на холодную цвет масла нормальный, налета на щупе нет.дым с выхлопной как холодную а горячую бесцветный.При работающем двигателе в расширительном не каких пузырьков указывающих на пробой нет .Часть масла высосал(скорее всего форсунка топливо линула в масло,т.к одна форсунка мокрая была) и сейчас проехавши около 350 км уровень масла как и был преждний, а антифриз все уходит…куда копать ? что делать может кто подскажет?!
×
×
  • Создать...