Перейти к содержанию

Xotabuch

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

799 просмотров профиля
  1. Ездил на развал, в связи с тем что жует резину и непонятно вправо ведет на ровной дороге. Не сделали, на листике написали что нужно купить чтоб заменить и сделать развал. Подскажите какого производителя лучше купить...
  2. На 406 подойдет? Комплект из 4-х штук?
  3. Открылась такая таблица. Но схемы ни одной нет. Не существует и все... скрин скину.
  4. Нашел этот код на наклейке Дальше какой двигатель и тд... Ну повводил. В итоге ни одной схемы. Или я что то не так делаю?! Схемы читать умею по роду деятельности своей.
  5. Поделитесь схемой или куда подключать противотуманки. От них провода висят и все... 2000г 1,8б 8v
  6. А где в минске можно это сделать? Может заехать на эстакаду на ручник затянуть и заглушить. И под ней можно глянуть думаю....
  7. От куда может течь кто может подсказать. Меняли сальники полуосей. 1.8 бенз 8 клапанный 2000г
  8. Ну мамо собой что не самому по незнанию. Каким можно показать? Чтоб не зарукоблудили.
  9. Отпусил педаль еле еле катиться готова заглохнуть.... Пока не газанешь. А утром при выезде на работу вообще: заднюю включил, счепление приподнимаю а она стоит на месте. Пока сам рукой не придержал заднюю, не поехала. Спустя 15 минут до работы, парковался заняя вкл идеально.
  10. Подскажите такой вопрос новичку: 1.8 бенз 2000г 8клапанный Сцепление странно себя ведет. Т.е отпуская полностью его пока не газанешь машина не едет на 1-ой передаче. На нагретой все вроде в норме. Вопрос вот в чем: где можно поменять, сколько это будет стоить и сроки.
  11. А вот и никто и не угадал. В итоге заменили крышку закрывающую антифриз ( со старой свистал воздух при нажатии на патрубок) Сняли термостат (он рассыпался при снятии был заклинивший в одном положении) Купил новый Ну и антифриз купил. Проблема полностью решилась
  12. Проконсультируйте новичка: 1.8 бенз 2000г Ехал по городу, начали плавать холостые обороты. На светофоре стоял а обороты то 600 то 1000. Проехал несколько км, обороты перестали плавать. Подезжая к дому смотрю стрелка температуры двигателя на максимуме. Заглушил. Открыл капот: выгнало антифриз с бачка, повернул ключ зажигания вентиляторы вращались. Но верний патрубок горячий а нижние холодные. Сходил на заправку за антифризом, где то через час залил. Завел, мотор работает ровно, температура растет с 70 до 90 выросла и росла дальше. Заглушил и все. На утро завел температура выросла вентиляторы вращаются, а нижние холодные патрубки. Рукаблуды говорят что нужно менять прокладку головы. Типа ей пришел край. Но авто же не троит работает ровно. Антифриз нормальный, масло тоже своего цвета.
  13. Подскажите по выбору из 406. Нужен определенно универсал. На каждый день. Не могу определиться: Если бензиновый то какой объем самый надежный двигателя? Если дизель то тоже непонятно какой надежнее будет. Склоняюсь к Бенз. Но разбежка конечно в ценах на сайтах просто ужас. На дизеля почему то дешевле цена.
  14. Помогите советом. Определился с покупкой именно 406 но в универсале Что будет понадежнее Дизель или Бензин? На что стоит обратить особое внимание? Год с 1998 до 2002 рассматриваю. Вариантов хватает но в основном Автохауз где по быстрому подшаманили и досвидос.....
×
×
  • Создать...