Перейти к содержанию

steps1de

Без аутентификации
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

2 545 просмотров профиля
  1. ну почитав этот топ.. сделал вывод что должны в течении 100 секунд потухнуть, а у меня выходит что минут через 5-6 еще было напряжение на шине. а напрямую это провод от +АКБ до +свечи... греешь 5-10 сек(на вскидку, в зависимости от того насколько холодно) и заводишь.. но в этом случае я подкинул тумблерок в салоне)) пускай поболтается немного. коль все хорошо будет снова уберу. ах да... и если возникнет вопрос по поводу работоспособности реле... я его отключил, и даже при прогреве свечей посредством нажимания кнопки они перегорали(и опять таки эти же 2...)
  2. ну вот я тоже чет думал о них) посмотрим как будут все 4 бош работать... если толку не добьюсь - куплю беру
  3. как-то мне сказали что свечи могут гореть изза того что льют форсунки.. но при нормальной работе свечей двигатель заводится без белого дыма или каких либо сбоев, немного странно работало реле(мне показалось что оно уж больно долго греет свечи уже после пуска двс), отключил реле и решил греть свечи на прямую.. так же купил еще 2 такие же свечи Bosch. Недельку поезжу на кнопке, а потом верну реле в цепь. посмотрим как покажет. так как старые свечи даже от прямого нагрева горели...
  4. В общем первые -2 градуса только случились и не надолго, а мой машин не захотел завестись. Посредством проверки свечей выявил что 2 свечи сгорели(и горят постоянно именно эти 2). Подскажите в чем может быть причина, так как остальные 2 работают как часы...
  5. в общем и судя по всему все-таки труба блоку предпускового прогрева. так как кинул плюс на прямую на выход с блока заработало все, и клапан и свечи и тах и спидометр... короче все робить начало. буду копать дальше, по мере нахождения того сего буду отписываться
  6. ухты а чем ее открывать?) чтото не дошло до меня. и реле свечей в том то и дело что не щелкает.. если подать 12В на тычку №3 то щелкает выключатель который в боксе с эбу и срабатывает реле свечей, но клапан не открывается все равно
  7. в общем проверил все кроме замка(туда добраться немогу, нет отвертки нужной. все везде есть если я нигде не ошибся.. может подскажете последовательность работы предпускового механизма(ну типо замок, реле, реле свечей, клапан) как должно приходить напряжение туда и откуда
  8. это стартер 100% и возможно не втягивающее а щетки. так как втягивающее щелкает а стартер крутит под нагрузку.. замени просто втягивающее и щеточный узел. деньги не большие, а проблема 100% пропадет
  9. Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался мой 406 1.9ТД мотор DHX (XUD9TE) не хотит заводиться.. Поворачиваешь ключ, а свечи не греются и тускло горит "чек"... все провода, фишки и тычки проверил... очистителем контактов полил, вроди все хорошо. если завести механически то не работает тахометр и возможно спидометр(он просто не работал и раньше, но недавно был решил вопрос так сказать...). Иногда бывают просветы все включается, все работает и заводится без каких либо махинаций с плюсом на клапан и свечи.
  10. Здравствуйте) Подскажите пожалуйста. Может кто менял сухарик? это пластиковый толкатель на рейке(который дожимает вал) Подскажите где искать..
  11. Товарищи будьте столь любезны прояснить для меня ситуацию) пришло время ремонтировать форсунки.. машина начала дымить, плохо заводиться ну и т.п. вместо замены я нашел вариант приобрести комплект форсунок. мне предложили вариант аналогичный моему. (у меня стоит 4 форсунки, 1 из них управляющая.. но провод был всегда разъединен - заглушена). так вот же) мне привезли 4 форсунки без управляющей. они несколько длиннее(не существенно) и по резьбам все сходится.. подсоветуйте пожалуйста какая разница в них и существенно это сыграет на работе автомобиля?
  12. В общем проверил все клеммы очистил от окислов средством для очистки контактов.. высушил и обработал еще какимто спреем который пленку создает чтоб не окислялось. неделю поездил было все отлично, но вот снова.. и все клеммы чистые все впорядке..(
  13. ах да. вот что вспомнил про зеленое)) у меня разьем на мозги.. на самом блоке весь зеленый внизу... что это может значить?
  14. Проверь состояние клеммы массы на двигателе от аккумулятора и сам провод. Проверь заделку провода в обе клеммы, если покрыты зеленью. возможно придется заменить. На реле свечей тоже идет толстый провод, проверь его в местах соединения и состояние клемм. Хорошо. спасибо. завтра проверю и отпишусь
×
×
  • Создать...