Перейти к содержанию

Gorgik

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    noname
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Cadillac
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    1997
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    406
  • Год выпуска второго автомобиля
    2003

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Осталось: 4 месяца и 24 дня

    • Продам
    • Новое

    KOLBENSCHMIDT 50013434 - Топливный фильтр 434fx

    18.00 BYN

    Минск - BY

  2. Просмотр объявления KOLBENSCHMIDT 50013434 - Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT 50013434 - Топливный фильтр 434fx Продавец Gorgik Дата 06.02.2025 Стоимость 18.00 BYN Категория Продажа новых запчастей  
  3. Спасибо за ответы. Вкинули 2.0 hdi 90 сил, был ew7 1.8 Пока что доволен ,как слон)
  4. Привет. Нет связи бси с блоком управления. Где-то обрыв? Какие провода их соединяют? Витая пара?
  5. Всем привет. Какие преимущества у ew7j4 перед 2.0 hdi (110 сил)? дизеля не было в эксплуатации Холодно на них зимой?))
  6. Не удивляйтесь. Люди разные, каждый своеобразен. Я же не предъявляю вам, что вы оффтопите здесь и учите других жить, как вы хотите. Я так понимаю, что из-за подсосов ЭБУ льет бенз=богатая смесь = глохнет. Могу ошибаться.
  7. Если я что-то спрашиваю - это совсем не значит, что я не пользуюсь поисковиком. Думаю, Вас это удивит.
  8. Стесняюсь спросить: а каким образом? Снимал патрубок воздушный только, добирался до заслонки. "Шевелил" разъемы датчиков остальных. Отсоединял фишку клапана абсорбера - ничего не изменилось. (выход газов на этот клапан заглушен)
  9. Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: глохнет на холостых. Не всегда. Ехал по трассе, переключился на нейтрал - обороты упали - заглох. завелся - увеличился расход (около 10 л при 90-100км/ч) при этом авто дергано как-то ехал и на нейтрали глох. Сегодня с расходом всё хорошо, но опять пару раз глох, снятие клеммы - помогало(но это неточно). И, когда заглох, начали мигать дисплеи авто, сами по себе, как будто коротит. (такое было 1 раз). На передаче - не глохнет, но иногда едет с мини-рывками, с провалами в мощности,как только нейтрал - оборот падают ниже 700-глохнет. Повторюсь, всё это не всегда, сегодня 50 км проехал без потерь в мощности и таких проблем. До этого, около года, "падает" стрелка спидометра (датчик скорости временами борохлил). И езжу давно уже с антиполюшн фаульт,привык. Свечи поменял сейчас, катушку год назад тоже, снимал ДХХ (визуально-ок и двигается внутри :)) Мотор ew, 1.8,2003. Помогите советами, пожалуйста.
  10. Поменяли топливный насос. Ключ на панели не исчез, авто заводится со 2 раза. Вот такие дела
  11. Читается, читали, по электрике все ок сказал. Какой-то контролькой проверили насос- запищала, сказали ,что в нём дело. (Но топливо поступает,отсоединили шланг.мб давление не то) Выезжали с гравейки на асфальт, авто начал дёргаться на передаче, на нейтрали заглох(не заметил ключ сразу или нет выскочил, но при попытке завести первый раз-сразу выскочил) Год назад "терял ключ" (утром на работу собрался), но там ЦЗ даже не реагировал. Ну и не заводился, соответственно. За десяток секунд привязал ключ и поехал. А тут даже не знаю.
  12. Пробовал: вставил ключ-нажал кнопку закрытия-вкл зажигание на 10 сек- выключил и отпустил кнопку. Ключ двухкнопочный, без индикатора.
  13. Добрый вечер. После 300 км пути авто заглох находу и не заводится. Пишет иммо,горит ключ. Бензонасос накрылся? Или иммо его блокирует? Местные кулибины грешат на насос, по электрике говорят все ок. Авто: Пежо 406, рест,2003, ew6fz,1.8 бензин
×
×
  • Создать...