Перейти к содержанию

viktorm1987

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Такая проблема: пежо 406 2.0 заменил сцепление, стояло двумассовое от фирмы люк, поставил точно такоеже. При трогани, переключении (в основном 1,2 и 3 передачи) в тот момент, когда отпускаешь педаль сцепления(точнее когда начинает срабатывать сцепление) появляется тупой звук-удар, в основном этот звук появляется когда машина полностью прогрета, т.е. на холодный мотор практически всегда все тихо переключается. И еще, если к примеру ехать на 4й передаче, пустить накатом, приторможить и включить 2, 1 (то есть пониже передачи как на спящем полицейском), то тоже включается в основном тихо. Сгонял машину на СТО где меняли, мол сразу думали подушка двигателя (ее тоже меняли), но подушки зажаты. мол потом выдвинули мнение, что может направляющпая выжимного. так вопрос, что может стучать? ка то напрягает, да и стут вроде немного сильнее стал спустя 500 км
  2. так оно чаще всего и держиться 950. но иногда падает до 750. это тоже норма? а то рпньше всегда держались примерно 800
  3. пежо 406. 2.0 hdi 110 лс. заметил недавно: если завести машину, то обороты на холостых 800, если пустить накатом, то холостые могут быть то 950, то 750 пока полностью не остановишься. как полностью остановился опять 800. в чем проблема?
  4. Ребята, начала глохнуть машина на ходу и на холостых и плюс не сразу глушился мотор после выключения зажигания. Снял регулятор, четка забита металлической белой стружкой. Полез в топливный фильтр и обнаружил на дне стакана много стружки (как блестящей белой, так и буро-красно-желтой), но на магнит не клеилась вообще. Какие предположения появления этой (не магнитящейся) стружки? Тнвд или может подкачивающий?
×
×
  • Создать...