Перейти к содержанию

Andrey Veslo

Без аутентификации
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Andrey Veslo

  • День рождения 15.04.1968

Посетители профиля

1 182 просмотра профиля
  1. Да,контакты 2 и 3,можно проверить не снимая с мотора Проверка клапана EGR Vailio 1.6 HDI и других Прицеплю еще одно видео (специально снятое для ВАС)на всякий пожарный.. Так как я по АМАЗОНУ,купил чистый оригинал(Было так в описании товара)-за дешево...... Производитель Мексика .......... решил его взвесить, разница в 100 грамм, пошел с ним в Пежо Центр и мне сказали качественная реплика,(похоже из китая по отливке) достал с полки оригинал и показал метки и клейма на настоящим EGR VALEO с завода в Испании. Конечно отправил назад-с извинением купил по ошибке. На солидном сайте амазон.фр - тоже появились шарлатаны! Как отличить подделку клапана EGR Valio 1.6 HDI и других Valio Valio-французская фирма,но они работают в основном с датчиками,и электроникой, Не брезгуют фильтрами,дворниками,ковриками - ширпотребом! Обычно клапана EGR Valio производят по лицензии Valio в Малайзии,Польше,Испании и конечно в Китае. Можно брать любой-Но если по лицензии Хотя я уже год езжу на китайском ,кривом ЕГР за 40 евро и нет проблем Только одна,я в фото отчете не написал! После установки через Lexiю в программе РР2000-надо выставить режим ОДОПТАЦИЯ ЕГР, Так и будет "Adaptation Vanne EGR" жмете кнопку "OUI"после 30 секунд возникнет зеленая галка и красный крест-жмете галки затем выход. К сожалению этого пункта в Diag Boх-е я не нашел! А промывку FAP (сажевый фильтр) Turbo, EGR(клапан рециркуляции отработанных газов) Я делаю раз в год для профилактики. Промывка клапана EGR на дизеле 1.6HDI. для всех типов двигателей-которые теряют мощность ! А если очередь-то покупаю это! И не надо писать- EGR-Глуши его,или "стронгер" в (сажевый фильтр)ставь. Отвод газа с турбины трубкой сделай,ЕГР-ЗЛО и.т.д, Не прокатит: на Тех Осмотре,или Внезапной Контроль остановкой жандармерии на дороге, Пока один смотрит документы сзади второй замеряет CO² Лучше отдать за промывку "полтинник" чем-360 евра штраф и 120 евра "эвакуатор" У нас специфика закона разная! Вот еще раз попытался кому то помочь Спасибо!
  2. Ну а я о чем? Там столько смолы и нагара я вычистил! УУУ! Вот Партнер поновее, я чистил сначала этой штукой А затем заменил клапан, результат было видно, На видео видно как блестит! Конечно моет он,но как профилактика!
  3. На верхней фотке как мог так и нарисовал куда подается и куда летит(в основном сжигается аксидом) В какой двигатель?Это же промывка рециркуляции отработанных газов-наоборот из двигателя и дальше по цепочке.... Да есть у вас такие станции-у кого новые машины те просто о них не знают! Да ребятки Добавки в топливо для прочистки ЕГР и ФАП бесполезны-проверенно на 307 ПЫЖЕ Что дает эффект так это промывка поршневой группы-нагара свечей,нагара клапанов,или промывка инжекторов. 3 компонента за что не жалко отдать деньги!
  4. Система проста,и в Белоруссии должна быть(считай-центр Европы) Подсоединяется к OBD диагностический Комп, Мастер показывает наглядно Вам ошибки, К примеру-инжектор,ФАП,Турбину,катализатор ЕГР,и так далее! Конечно же предлагает промыть - космической технологией (с засекреченной жидкостью ) Аргументируя - что замена всего вам обойдётся в 100 раз дороже (ну где то он прав конечно) Вы почесав затылок -ведётесь на этот развод! Если у вас машина потеряла мощность,не ровно работает мотор,не стартует как раньше,не разгоняется больше 130 КМ-Вам эта процедура НЕ ПОМОЖЕТ. У Вас забито что то наглухо или не работает! А если ради профилактики -отличное средство продлить жизнь мотора! Оно вычистит весь нагар На FAP и EGR,и размягчит смолу в самой системе рециркуляции газов как внутри блока мотора так и верхней крышке клапанов А это серьёзно-поскольку промыть самому:пол движка раскидать надо! Решать ВАМ. И так вводится зонд с распылителем в любую дырку после воздушного фильтра. Выставляется на приборе время,цикличность впрыска,давление и расход промывочной жидкости . Время промывки Зависит от объёма движка (дизель бензин пофиг) Цепляются две клеммы на ваш АКБ,заводится мотор на холостых И пошла процедура от 30 минут до часа! после этого вас просят прокатиться на скорости 3000/об.мин 5 км-что бы выжечь остатки, Возвращаетесь - Мастер снова накидывает диагностику и стирает все ошибки! Зазвучит движок по новому,будет с места рвать,Да вот только у меня радости этой хватило на две недели! Но когда я снял ЕГР с патрубками -действительно видно результат промывки трубка например внутри аж блестит,Блок тоже, закоксованность по краям трубки правда превратилась в "скальную породу" Пришлось выбивать молотком с отверткой! Да; Когда помощник заправлял пластиковую-5 литровую канистру "с секретной космической жидкостью",я сфотографировал бочку и вот что получилось:
  5. Смотрю никого клапана в Белоруссии не интересуют? Тогда Хочу прикрепить парочку видео В верху я писал Что альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор! Не тратьте деньги у меня машина летала ровно неделю! а потом пришлось поставить Китайский ЕГР Промывка выглядит так; А второе видео Где же он стоит злосчастный клапан ЕГР? И как выглядит сам мотор на моём Пыжыке С обратной стороны - принцип французов одинаков. Как туда подлезать, и что надо при этом снимать?
  6. Может кому поможет при выборе и покупке Адаптера Lexia Снимал видео для нагловатого продавца! Еще летом Поэтому на каких мог языках на тех и изъяснялся. В видео немножко пропиарил ваш сайт (думаю народ потянется) тема то серьёзная Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом. Или как решит модератор(удалю ссылку) Суть видео дефект самого девайса ,он читает при этом выбивает предохранитель, а так можно и на БСИ попасть,на 307 я отдал за него 1200 евро Спор я проиграл,потому что они Наглые стали! Специально тянут время до окончания спора То вышлите фото дефекта,то доказательства,то вот запишите видео! Ни в коем случае не высылать фото разобранного - сразу попадаете на ТЫ СЛОМАЛ! Я потребитель-заберите свою хрень назад или поменяйте.. За 70 евро- 40 дней бесполезной переписки,куча потраченного времени,нервов! Обнаглели в конец на АлиЕхпресс, Если берёте Адаптеры Lexia 3 FullChip у китайцев сначала задайте вопрос злодею: - У вас все реле NEC UD2-4.5NU оригинальные? Если соврёт 100 процентов выиграете спор -прикрепив скрин вашего диалога! Суть: Lexia 3 FullChip -это развод Ну если рабочий-тогда читает почти все авто из каталога! Адаптер состоит из двух частей-как (гамбургер) контроллеры с реле NEC UD2-4.5 (основные к OBD) наштампованы пачками с 2005 годов (куда их девать злодеям)?Решение найдено: Конечно они делают ревизию и ставят очень качественный оригинальный FullChip плату контроллер сверху, а релюшки то поганые-вы бьётесь с PP Planet и DiagBoxом, Нет "конекта" или чушь выдает комп ,глючит прога а может не в программе дело,как у меня.
  7. Привет! Вчера пока рисовал да писал- уснул -извините! Так что если у кого дохлая Lexia3 с 2010 года пара "файликов" для Реанимации Lexia3 Не программной а физической Реанимации Lexia3 Просто распечатали 2 листа и комп под рукой уже не нужен Спасибо всем кто откликнулся! Реанимация Lexia3 doc1 (1).pdf Реанимация Lexia3 doc2.pdf
  8. НУ ВОТ РЕБЯТКИ. Кто столкнулся с моей проблемой вот решение! Конечно у вас есть электронщики,но никто не отписался! предлагаю поэтапное решение по реанимации китайского говна(больше никак не назвать) Я думаю тему создавать не надо-просто мэтры PP и DiagBocа дадут мой листочек по реанимации LEXIA 3-которая меня ну просто задолбала с горелыми предохранителями! Некоторое напутствие; Если у вас нет подходящего инструмента,Лабараторник,паяльная станция. мультиметра с тонкими щупами кстати я на щупы одевал стальные советские иглы,терма скотча для ребола и элементарного знания физики-то тогда в ремонт! Если есть прямые руки-распечатайте листок и по нему реанимируйте! Все доступно -все как видите на плате так и пронумерованно! Сам нарисовал сам опробовал-работает(осторожно плата четырехслойная)только паяльной станцией,никакое жало не влезет для начала обязательно отмыть от канифоля контакты(спиртом)обязательно иначе коректного теста вам не сделать И так всё по очереди Сначала звоним Сам кабель ОБД - белая фишка (все на картинке) Затем катушки реле надо проверить все реле; NEC UD2-4.5NU данное реле рассчитано на номинальное напряжение 5v - сопротивление катушки должно быть 145 Ом. Мультиметр, устанавливаем на диапазон измерений 200 Ом, ставим щупы на контакты 1 и 8. Результат измерений ~68 Ом, Проверяем катушки на всех реле! Так же Без подачи питания контакты 2-3 должны быть замкнуты, тоже самое должно быть и на контактах 7-6, берем мультиметр и проверяем в режиме прозвонки, которое будет около нуля. Надо проверить вторую группу контактов? Для этого запитываем плату реле через белый трех-контактный разъем +12В. Задача подать ноль на 8-й контакт катушки, чтобы скоммутировать пары 3-4 и 6-5. В рабочем режиме управляющий ноль обеспечивает микросхема ULN2003A выходом транзистора. Мы смотрим на реле сверху. При подаче нуля реле должно щелкнуть, мы проверяем, замкнулись ли соответствующие контакты.,их на алиэкспес 10 штук 2 бакса И дальше по бумажке.или сначала по бумажке звоним пайку и дорожки! Спасибо если кому то помог!
  9. 5 пустая. Вот Спасибо вам! Теперь я точно уверен в (распиновке) Пусть и не совпадают цвета проводов зато я знаю, что мой кабель "звонится" от зеленой фишки к белой- на самой "Lexiи" Теперь займемся позвонковой реле .NEC UD2 -4.5NU от белой фишки к каждой ножке схема уже есть У меня при щелчках работы NEC СОЗДАЕТСЯ подозрение на некорректную работу одного из реле(вовремя не размыкает) Потом шаг реле NEC UD2 -4.5NU от контактов реле до микросхемы MCP2551 — CAN-драйвер и дальше,дальше!
  10. Вопрос у меня ; На Вашей Лексии так же распаяны провода? А именно пин 4 и 5 раздельно? Кто нибудь может раскрутить и сфотографировать? Читает а потом выбивает предохранитель Я знаю! (Диагностический разъем) есть схемка более понятным языком: Сертифицированные автомобили с Euro 5 концепции PSA, кроме PEUGEOT 206+ (T3E)
  11. Вообще то,я написал для новичков о нюансах замены! **************************************** Как снять хомут не сломав его? Чем его защелкнуть обратно? Как проверить работаспособность электромагнита? не снимая сам ЕГР(это важно-экономит 50%времени) Какие инструменты должны быть под рукой? Размеры или номера головок звездочек Стоит покупать Китайца,или на "разборе"взять оригинальную головку клапана? И как проверить клапан на возможность реставрации! Как довести китайца ЕГР "до ума"? Даже по граммам- сравнение сделал(на чем китайцы могли сэкономить)? ***************************************** Да это так! Фото-наглядно показывает недостатки дешевого с Алиэхспрес, (стоит брать или нет) я это и пытаюсь донести,ну а если у человека нет денег на оригинал? Совет покупателям- Второй клапан Valeo-на Пыж 307,я купил почти за 150 eвро на Amazon... Взял штангенциркуль, открыл фото, померил - одно и тоже- подделка с этикеткой Valeo! Вернул назад! Разве мои старания - по подбору склейке фото,советам и написанию текста и ИМХО выводу- сводятся "на нет" только одной фразой? На сегодня : Машина "летает" уже на Китайце месяц, Ну а как "крякнет"- обязательно отпишусь!
  12. Может и так! Но ОБД в моей машине: За (4 pin) отвечает предохранитель F4-под рулём 15A За (5 pin) отвечает предохранитель F3-на плашке АКБ под капотом.10A Сгорает предохранитель НЕ СРАЗУ,а в процессе чтения модулей китайской LEXI ей! Сгорает предохранитель на плашке АКБ под капотом 10А ведущий на пятый PIN диагностического разъёма. Фразу "кинуть просто" А вот дельный совет? Где там КЗ - я вот ХЗ!
×
×
  • Создать...