Перейти к содержанию

Denisman

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спассибо, теперь с большего ясно! Буду разбирать и диагностировать крестовины для начала, ну а там уже отпишу что к чему Дело не в подвеске-там все в идеале, весной перебирал.
  2. Ребята откликнитесь кто менял цепь, может у кого остались фото для сравнения старой и новой цепи(усовершенствованной) или кто-то знает как отличить новую цепь от старой и можно ли без снятия клапанной крышки определить какая цепь стоит и требует ли она замены. Буду признателен за любую информацию.
  3. Все же дома с компа все загрузилось. Только вот не могу разобрать что там к чему. Понял что 3 пин расходомера стоит кинуть на массу, а что делать с 6 пином? Не могу в толк взять смысл этой фразы"НЕ ПРЕРЫВАЯ СВЯЗИ МЕЖДУ КЛЕМОЙ 6 РАСХОДОМЕРА КЛЕМОЙ 22 КОМПЬЮТЕРА, ЗАИЗОЛИРОВАТЬ ПЕРЕРЕЗАННЫЙ ПРОВОД В ПУЧКЕ КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА". Поясните кто-нибудь пожалуйста
  4. Попытался загрузить-не в какую) Может ссылка битая
  5. Да, действительно номера есть, только что посмотрел. Спасибо большое за подсказку! Если не трудно, не могли бы вы загрузить этот пресловутый документ PSA, ни как не могу его найти.
  6. Официальное решение от PSA так и не было мною найдено, что скорее всего говорит о его отсутствии как такового. Проблему решил по уму. Провел отдельный провод 8094 от pin4 TPS до pin22 ECU (старый обрезал и заизолировал), Провел отдельный провод 8094 от pin3 MAF до точки массы АКБ M000 (старый обрезал и заизолировал). Теперь pin3 MAF не соединен с pin22 ECU. Проблема решена. Ошибки P0220 больше нет, холостой ход восстановился. Теперь положение педали 0,39%. 22pin ECU как найти, подскажите пожалуйста
  7. Ребята прошу совета, а именно хоть какую-то информацию по снятию турбины с авто. Может кто-то сам снимал или владеет кокой-то информацией с этим связанным. Прошу откликнуться, буду благодарен за любую помощь.
×
×
  • Создать...