Перейти к содержанию

Сергей kfir

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Сергей kfir отреагировална пост патроль в Ни о чем   
    Это он скорее мне.
     
    У них наверно в модераторах профи по ремонту.
    Задал единственный вопрос, в котором и понять что-то сложно, но отвечать обязаны.
  2. Мне нравится!
    Сергей kfir отреагировална пост Citrin в Ни о чем   
    ЧТО бы что-то требовать надо видимо самому что-то  предложить клубу.
    Тема закрыта. Пользователь отправлен в саабклуб.
     
  3. Мне нравится!
    Сергей kfir отреагировална пост Marta в Пежо 307. Сцепление   
    За два часа две лошади сдохли: было 138л.с, стало 136
  4. Мне нравится!
    Сергей kfir отреагировална пост Peugeovod в Пежо 307. Сцепление   
    Что бы убедиться левый или настоящий, потри пальцами коробку, если краска берётся на пальцы, значит настоящая, по крайней мере упаковка. 
  5. Мне нравится!
    Сергей kfir отреагировална пост sarewich в Пежо 307. Генератор. Вопросы по зарядке.   
    Вопрос решен спасибо Сергею , виной всему был не значительный износ одного из контактов в замке зажигания и окислы на нём же , если по простому то контакт 1 замыкается с контактом 2 при запуске двигателя а при отпускании ключа он замыкается с контактом 3 , не значительный износ на коромысле и замыкания контактов 2 и 3 не происходит(приводит к ошибке) или происходит если довернуть "золотой" ключик чуть назад , исправляется переворачиванием коромысел на 180 градусов , теперь изношенные места вращаются по центру а по переферийным контактам ходят нормальные , спасибо всем откликнувшимся , будьте здоровы

  6. Мне нравится!
    Сергей kfir получил реакцию от Hogard в Пежо 307. Генератор. Вопросы по зарядке.   
    больше года прошло , как я писал в этой теме по проблеме моего пыжика. Напомню, после завода автомобиля через некоторое время появляется на дисплее надпись "battery charge fault" и загорается на панели значок аккумулятора. Что я только не делал и куда только не ездил с этой проблемой, и по официалам и по сто и по гаражным электрикам, и ни какого толка, все разрешилось чисто случайно, дело оказалось в замке зажигания...
    Постараюсь объяснить - вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его до упора в право, (автомобиль завелся), через некоторое время "выскакивает" ошибка "battery charge fault". Что бы убрать ошибку я буквально чуть-чуть отворачиваю ключ зажигания в сторону выключения и через секунду - две ошибка пропадает...
    Вот так я обнаружил в чем косяк и как его устранить...
  7. Мне нравится!
    Сергей kfir отреагировална пост патроль в Пежо 307. Генератор. Вопросы по зарядке.   
    У генератора есть еще одна цепочка, измерительная или контрольная. Иногда она и цепь возбуждения. Посмотри на схеме, я ее красным пометил. Если провод или разъем больны, будет такая картинка.
  8. Мне нравится!
    Сергей kfir отреагировална пост патроль в Пежо 307. Генератор. Вопросы по зарядке.   
    Цифры на схеме соответствуют цифровой маркировке на проводах. Распиновка тоже на схеме. Со второго пина провод идет в ЭБУ двигателя.
    По поводу не силен, попроси друга или сервис. Вопрос не простой.
    Начни с того что проверь надежен ли контакт в самой фишке. Из твоего описания напрашивается вывод что цепь нарушается от вибрации двигателя.
×
×
  • Создать...