Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Уход за салоном. Ковры оригинал
      Приветствую всех! Ещё осенью, случайно приобрел новые ковры. Есть у меня хобби одно), как то лазив на ещё некогда бесплатном сервис боксе, занёс себе в блокнот интернет магазина автозапчастей артикул ковриков, так вот, в очередной раз проверяя весь список не срочно желаемых з\ч, обнаружил ценник на них все го то 19$. Заказал. И на удивление пришли! Вообще не представлял как они выглядят, гугл картинок практически никаких не выдавал, я конечно надеялся на ковшики, ан нет, пришли самые обыкн

      butthead

      butthead

    • Замена ГРМ 2
      Снова заменил ГРМ. Пробег на ремне 67000. Помпа в норме, натяжной тоже, обводной шелестит, ремень растянулся почти на зуб. После замены ушли провалы в работе. Стрелка тахометра стоит колом. А так по машине всё хорошо. За это время заменил только гусиные лапки и стойки стаба. Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: $150 Пробег: 82 000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Уехала моя красотка…
      Всем привет! Вот и уехала моя 605 к новому владельцу. Надеюсь она его тоже будет радовать в эксплуатации свои комфортом. За помощь в продаже спасибо одноклубнику domovenokkyz1. Покупатель изначально хотел купить у Ромы его 2.5, но он передумал продавать и подкинул идею покупателю, что в Лепеле продается живая 605)) Так и вот и получилось, что как-то быстро спонтанно машинка моя уехала. Вот несколько последних фото В Мрэо В Мрэо Отдал адекватному покупателю комплект резины на диска

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Пробег за год.
      Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Теперь я точно доволен освещением заднего хода
      Приветствую вас! Решил поставить дополнительно освещение заднего хода.Заказывал на Joom. заодно и с поворотниками Купил клемы влагозащитные на три пина Осталось только подвесить, предварительно параллельно провести проводку. Провода под бампер вывел через кабелеввод розетки фаркопа. Всё работает, всё красиво, я доволен. Всем светлого пути 😀 Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

    • PEUGEOT 206 CC RC ЗАМЕНА ВТОРОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА ТРЕТИЙ АККУМУЛЯТОР NONAME EXIDE EUROREPAR
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собой 😁 но есть фотка☝️ Фотку в студию:

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC замена второй аккумуляторной батареи
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собо

      koler48

      koler48

    • Салон, багажник и часть шумки
      Закончив с обработкой днища, перебрался в салон и багажник. В салоне метал был хороший. Зачистил заводской герметик, обработал все цинкарем, потом Wurthом, герметик шовный, грунт, краска черная. Задняя левая часть Задняя правая часть в Цинкаре Немного зашумил моторный щит из салона виброшумкой. В багажнике тоже все обработал, промазал герметиком от души и покрасил. В грунте багажник Так же разобрал блок печки, кондиционера — решил все вымыть внутри. Все внутри было очень грязным

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
      Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й. Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му. Решил

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • #39 День тридцать девятый
      продолжаем, ещё 5 часов на эту стену.     и кто сказал что стены из г/к это быстро и дёшево? так вот ни разу Куплено шурупы по металлу 100шт - 4р шурупы по г/к 100шт -2,4р труба канализационный 0,25м - 2шт 4,7р хомут сантехнический 2" 2шт - 9,1р профиль cd - 1шт - 7р профиль ud  - 2.5р   Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 188,5 часов Денег 7537 рублей, в том числе на Услуги 163р,

      Ректор

      Ректор

    • Нежданчик_Задний бампер_ДТП
      В апреле приехала бэха в зад в Минске. Парень в БМВ засмотрелся на свою подругу и уходя от столкновения по касательной настиг моего кошака :)) Короче подробности столкновения банально обычны. Итог: пробоина в бампере, минус пара креплений, но задний фонарь цел. 1.Комплект кронштейна крепления бампера арт.7416.Н7 брал с разборки; 2.Решетка вентиляции салона арт.7243, AZ — новая; 3.Упор двери багажника 8735.C5 новый; 4. Бампер арт.7410.FK — брал с разборки 5. Задний подкрылок — спаял са

      shadim

      shadim

    • Пескоструйная обработка, покраска
      Подготовил диски к зиме … Пескоструй, цинкарь, ещё раз пескоструй, кислотный грунт, акриловый грунт. Изнутри покрашены акрилом, лицевая сторона база + лак Цена вопроса: $25 Пробег: 385 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • ǝоʞɐɯ и ɯǝɐʚıqƍ
      Поехали: Перевернулось изображение дисплея перевернут , чтоб не было возможности узнать совет у толковых людей, хз что даже бы и делал с ним, обратился к albin212, который знал, что с этим делать, хотя он говорил, что и самому можно там перемычку поставить между контактами, но решил сам туда не лезть. Передал через знакомого в минск дисплей и заодно магнитолу, а то она не читала диски. В итоге дисплей починен, в магнитоле заменен лазер и прошита до 6.63 версии прошивка Фото процесса ми

      klim607

      klim607

    • Заглушки гаек стеклоочистителей
      Всем привет. Как-то на Драйве увидел колпачки/заглушки, которые одеты на гайки стеклоочистителей (дворников). Подумал, а может и себе такие поставить? Ну и решился, наконец-то. Да и стоимость их копеечная. Артикул Установлено. П.с. — извиняюсь, пыль не стёр, т.к. хотелось быстрее установить и сфоткать. Цена вопроса: $1

      Nik

      Nik

    • Пока бампер снят, замена стёкол птф
      Пока машинка на сварочных работах я решил поменять стекла в противотуманках, т.к. где-то год ездил с одной побитой ещё оригинальной правой, а вторая еле держалась на обычном герметике силиконовом, но уже была пластиковая. Купил уже давно два пластиковых стекла, все посадочные места зачистил, обезжирил, и посадил на стекольный гермет Я ламал стекло Состояние хорошее, вода не сильно попадала Ещё восстановить два нижних крепления, и можно устанавливать Вот результат Ждут уст

    • #38 день тридцать восьмой
      что бы в этом мире не происходило, а ремонт надо бы закончить. пока приезжаю на стройку один, хз сколько этот "психоз" продлится.   как бы мне не хотелось делать всё последовательно типа электрика, трубы, каркас, усиление каркаса, гипсокартон, но как то психологически не получается.  поэтому делается всё подряд и сразу     5 часов потрачено сегодня, стенка всё ещё не готова       Куплено пена мон

      Ректор

      Ректор

    • Пост о продаже.
      Без лишних слов. Последнее фото. Цена вопроса: $4,900 Пробег: 300 000 км

    • Помощь! Крепление дверной карты
      Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35

      Jester

      Jester

    • #3 лечим карманы
      Боль мерседесов, но как оказалось устранимая за 2$ и три часа свободного времени. надрывы от женских каблуков и разрывы от… ну не знаю что они там делали. в итоге боль салона выглядела так. машина после покупки не то чтобы не видела ещё химчистку, но и даже на мойке то не была. поэтому чистимся по ходу дела. высверливаем пластик, всё очень хорошо моем и начинаем химичить. один карман уже пытались делать, чем сделали только хуже. так что пришлось исправлять больше чем требовалось п

      Ректор

      Ректор

    • Часть ? че то там, какая-то
      Дело движется, загрунтовали, замыли и покрасили.

      victor3gomel

      victor3gomel

Рекомендованные сообщения

мое пежо_307 2004г. 2.0 ХДИ_110л.с. хетчбек ВИН vf33crhsb83536218

пропало сцепление - пришло время менять(это точно)

знаю что на эти моторы ставят 2 варианта:

-c одномассовым маховиком

-с двухмассовым маховиком(демферное)

варианты предлагают и те и другие,но некоторые категорично говорят что на мою машину один вариант только демферное стоит 2 мил.

может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

- есть ли у меня все таки варианты?

- могу ли я поставить одномассовый маховик б.у. и купить к нему комплект сцепления новый?

Комплект сцепления с одномассовым маховиком для замены на 307 2.0 HDI 110 [RHS (DW10ATED)] 107-109 л.с.

Valeo 835 007

Версия DBR

Профиль ступицы 20,85x18,27

Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с маховым колесом

Число зубцов, шт 18

Диаметр 1, мм 229

Диаметр 2, мм 228.6

Вес, кг 19.033

Оригинальный номер Citroen/Peugeot - 2052 N5

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Комплект сцепления под одномассовый маховик отдельно

Valeo 826 857

Оригинальный номер Citroen/Peugeot - 2052 N6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б\у одномассовый не найдешь конкретно на свой мотор. Варианты были - некоторе время назад стали поставлять комплекты с одномассовым маховиком на замену двухмассовому. Шанс чт оу тебя стоит одномассовый маховик очень невелик. Бери комплект сцепления для двухмассового и не заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б\у одномассовый не найдешь конкретно на свой мотор. Варианты были - некоторе время назад стали поставлять комплекты с одномассовым маховиком на замену двухмассовому. Шанс чт оу тебя стоит одномассовый маховик очень невелик. Бери комплект сцепления для двухмассового и не заморачивайся.

у меня стоит двухмассовый - это точно,я его уже снял - он то у меня и развалилсявопрос заключаеться в стоимости решенияпросто маховик двухмассовый стоит 1,5мил. + комплекст к нему 500т.а б/у одномассовый я нашел 70у.е.,так вот продаються ли к нему комплект сцепления и подойдет ли он к моей машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б\у одномассовый не найдешь конкретно на свой мотор. Варианты были - некоторе время назад стали поставлять комплекты с одномассовым маховиком на замену двухмассовому. Шанс чт оу тебя стоит одномассовый маховик очень невелик. Бери комплект сцепления для двухмассового и не заморачивайся.

у меня стоит двухмассовый - это точно,я его уже снял - он то у меня и развалилсявопрос заключаеться в стоимости решенияпросто маховик двухмассовый стоит 1,5мил. + комплекст к нему 500т.а б/у одномассовый я нашел 70у.е.,так вот продаються ли к нему комплект сцепления и подойдет ли он к моей машине?
Можно попробовать поставить маховик и сцепление от 2.0 90 л.с. там одномассовый, но немного не такой (по весу помоему есть небольшие отличия...уже не помню)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б\у одномассовый не найдешь конкретно на свой мотор. Варианты были - некоторе время назад стали поставлять комплекты с одномассовым маховиком на замену двухмассовому. Шанс чт оу тебя стоит одномассовый маховик очень невелик. Бери комплект сцепления для двухмассового и не заморачивайся.

у меня стоит двухмассовый - это точно,я его уже снял - он то у меня и развалился

вопрос заключаеться в стоимости решения

просто маховик двухмассовый стоит 1,5мил. + комплекст к нему 500т.

а б/у одномассовый я нашел 70у.е.,так вот продаються ли к нему комплект сцепления и подойдет ли он к моей машине?

Можно попробовать поставить маховик и сцепление от 2.0 90 л.с. там одномассовый, но немного не такой (по весу помоему есть небольшие отличия...уже не помню)....

да там во многом различия - размеры совершенно разные, двухмассовый большой и весит все около 15 кг.,

да и в Витебске толком никто ничего не знает теоретически, ну и тут соответственно тишина как видишь

я не стал рисковать, меня многие остерегали потерей времени и и денег, в двух местах точно сказали что на мой год только двухмассовый

купил себе комплект новенький - Valeo с двухмассовым маховиком

обошлось 530у.е., но для понимания - заказывал в разнобой

т.е. маховик отдельно, а комплект(диск,корзина,выжимной) отдельно,т.к. получилась дешевле на 60 у.е. чем комплект с маховиком

+ к этому сальник, масло, напраляющая первичного вала снашиваеться параллельно

+работа(снятие и установка) от 50у.е. до 200тыс. если денег не жалко,но я сам делаю без предварительной консультации мучался долго

= около 2.000.000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого такой же движок, маховик стоит двухмассовый, но приезжало к соседям на ремонт Пежо 307 с таким же двигателем, когда скинули коробку, а там стоит одномассовый маховик, поехали менить комплект сцепления. Торгаши на рынке тоже были удивлены, по моему (могу ошибаться) стоял маховик от 90 л.с., так что замена на одномассовый ВОЗМОЖНА. периодически приезжает эта машинка после замены сцепления - говорит полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе менял на одномассовый комплект (по онлайн сервисбоксу только он и бился). Больше месяца катаюсь - полёт нормальный. Двухмассовый маховик стоит намного дороже, так что смысл его ставить? В случае с одномассовым в комплекте получаешь новое сцепление и вечный маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе менял на одномассовый комплект (по онлайн сервисбоксу только он и бился). Больше месяца катаюсь - полёт нормальный. Двухмассовый маховик стоит намного дороже, так что смысл его ставить? В случае с одномассовым в комплекте получаешь новое сцепление и вечный маховик.

у меня тоже выжимной свистит, какое то биение говорят что это маховик. ездил в магазин спрашивать какой маховик поставить, так вот теперь во франции даже в сервисах пежо ставят одномасовый тоесть вечный маховик, но я всё равно спросил может мне поставить всё таки свой родной маховик, так они говорят если хочешь ставь но это проблема пежо, выходит я сам себе проблему ставлю. так я и решил поставить одномассовый, если даже сервис пежо одномассовый маховик ставит зачем мне ставить этот двухмассовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухмассовый на 307 2,0 RHS, судя по имеющимся данным, выхаживает 100-120 тыс. оно надо? Ставь одномассовый и забудь об этой проблеме.Признаки умирания двухмассового маховика: лязг/звон движка при глушении, попискивание при движении на малом газу на 1-2 передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухмассовый на 307 2,0 RHS, судя по имеющимся данным, выхаживает 100-120 тыс. оно надо? Ставь одномассовый и забудь об этой проблеме.Признаки умирания двухмассового маховика: лязг/звон движка при глушении, попискивание при движении на малом газу на 1-2 передаче.

ты перечислил все признаки на моём авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухмассовый на 307 2,0 RHS, судя по имеющимся данным, выхаживает 100-120 тыс. оно надо? Ставь одномассовый и забудь об этой проблеме.Признаки умирания двухмассового маховика: лязг/звон движка при глушении, попискивание при движении на малом газу на 1-2 передаче.

 Откуда столь неправдободобные сведенья? Маховики живут 200-300 тыщ , а порой и больше, в зависимости от того, как ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столь неправдободобные сведенья? Маховики живут 200-300 тыщ , а порой и больше, в зависимости от того, как ездить.

Из истории своей авто. Авто 11.2002 г., в экспл. с 1.2003. Судя по сервисной базе, первый раз маховик менялся на 110 пробега в 2006 г. Второй раз я его менял уже здесь на 230 тыс. в 2010 г. В Германии на авто каталась тётя 1959 г. рождения, может она и любила резко покидать сцепление, кто знает, но факт остаётся фактом. Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухмассовый на 307 2,0 RHS, судя по имеющимся данным, выхаживает 100-120 тыс. оно надо? Ставь одномассовый и забудь об этой проблеме.Признаки умирания двухмассового маховика: лязг/звон движка при глушении, попискивание при движении на малом газу на 1-2 передаче.

У пежо 307 SW 2002г. 2.0 ХДИ_110л.с. пробег 117 тыс. признаки всё как написали сверху.Плюс машина вибрирует при трогание на малых оборотах.Сцепление ещё не меняли.Надо менять Сцепление и Маховик?Просто нашёл по дешёвке двухмассовый маховик. Изменено пользователем tarro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пежо 307 SW 2002г. 2.0 ХДИ_110л.с. пробег 117 тыс. признаки всё как написали сверху.Плюс машина вибрирует при трогание на малых оборотах.Сцепление ещё не меняли.Надо менять Сцепление и Маховик?Просто нашёл по дешёвке двухмассовый маховик.

Чет пробег маленький какой-то для такого года.То, что вибрирует - похоже сцеплению скоро кранты. Если на одномассовый менять, то там сцепа в комплекте будет новая. А маховик по дешёвке на сколько рабочий будет? Вопрос. Но если что, у меня сцепление для двухмассового живое есть - со своей снял, отдам занедорого если что. ;)Хотя, я бы всё таки одномассовый взял. Работа по замене-то недёшева ( у нас в городе 100-120 уе). Я то сам менял, но выходные угрохал и болело всё потом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пежо 307 SW 2002г. 2.0 ХДИ_110л.с. пробег 117 тыс. признаки всё как написали сверху.Плюс машина вибрирует при трогание на малых оборотах.Сцепление ещё не меняли.Надо менять Сцепление и Маховик?Просто нашёл по дешёвке двухмассовый маховик.

Чет пробег маленький какой-то для такого года.То, что вибрирует - похоже сцеплению скоро кранты. Если на одномассовый менять, то там сцепа в комплекте будет новая. А маховик по дешёвке на сколько рабочий будет? Вопрос. Но если что, у меня сцепление для двухмассового живое есть - со своей снял, отдам занедорого если что. ;)Хотя, я бы всё таки одномассовый взял. Работа по замене-то недёшева ( у нас в городе 100-120 уе). Я то сам менял, но выходные угрохал и болело всё потом :)
Маховик абсолютно новый Думаю что тоже сам буду менять.Машину купил год назад 100 тыс. пробега. 1 руки. сервисная книжка.живу в германии. Изменено пользователем tarro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик абсолютно новый Думаю что тоже сам буду менять.Машину купил год назад 100 тыс. пробега. 1 руки. сервисная книжка.живу в германии.

Ну, тогда удачи в замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток.начал замену сцепления, пол работы снятия кпп сделал. но вот тормоз на тросах переключающих скорости, не знаю как их снять с коробки, эти шпонки как то сзади и снизу вверх стоят, а сзади тем более снизу их выталкивать не имею понятия и нет доступа как то. работа стоит, не знаю на сколько понятно я объяснил, но если кто то понимает что я хочу спросить и знает как снять эти тросы просьба подсказать.двигатель DW10ATED/Fкпп BE4/5LRспасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю. Аккуратно отверткой нужно подковырнуть и стащить вверх. На словах объяснить трудно, это нужно показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток.начал замену сцепления, пол работы снятия кпп сделал. но вот тормоз на тросах переключающих скорости, не знаю как их снять с коробки, эти шпонки как то сзади и снизу вверх стоят, а сзади тем более снизу их выталкивать не имею понятия и нет доступа как то. работа стоит, не знаю на сколько понятно я объяснил, но если кто то понимает что я хочу спросить и знает как снять эти тросы просьба подсказать.двигатель DW10ATED/Fкпп BE4/5LRспасибо.

на другой машине я и вытаскивал вверх, но здесь они сзади и вытаскивать их нужно вниз а доступа почти нет.

post-8125-1288212673,66_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повторяю - если они правильно установлены, то вытаскиваются вверх. Тросы без скоб выталкиваются в направлении моторной перегородки. Что не понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно. на рисунке под номером 7 эта скоба. на её за усики тянуть на верх. я эти усики не догнал сразу.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно ли что нибудь открутить на рисунке чтоб вытащить правый приводный вал из кпп? если да то какие болты 1 или 3 эти болты могут держать вал?на рисунке 2 я вроде всё открутил но опора не отходит от двигателя вернее из двух шпилек в которые опора посажена на двигателе, и подшибник из опоры не выходит или это вал из коробки не выходит.

post-8125-1288293032,16_thumb.jpg

post-8125-1288293047,93_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй фото (где подушка двигателя видна) нужно открутить почти полностью 2 гайки эксцентриковых болтов. Болты вытолкнуть до упора в ШРУС и повернуть на 180 градусов. Если полуось не полезет - надставить что нибудь типа хорошей отвертки в основание, за которым подвесной подшипник, и бить молотком, пока не вылезет подвесной из кронштейна. Он там часто закисает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй фото (где подушка двигателя видна) нужно открутить почти полностью 2 гайки эксцентриковых болтов. Болты вытолкнуть до упора в ШРУС и повернуть на 180 градусов. Если полуось не полезет - надставить что нибудь типа хорошей отвертки в основание, за которым подвесной подшипник, и бить молотком, пока не вылезет подвесной из кронштейна. Он там часто закисает.

две эти гайки я уже открутил, но видимо закис. постараюсь постучать может выйдет, днём правда постучал не сильно боялся что то ещё держит в коробке, завтра днём постучу сильней.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй фото (где подушка двигателя видна) нужно открутить почти полностью 2 гайки эксцентриковых болтов. Болты вытолкнуть до упора в ШРУС и повернуть на 180 градусов. Если полуось не полезет - надставить что нибудь типа хорошей отвертки в основание, за которым подвесной подшипник, и бить молотком, пока не вылезет подвесной из кронштейна. Он там часто закисает.

всё выташил, даже стучать не пришлось, видимо эксцентриковые болты нужно было поставить в правильное положение после открутки гаек.огромно благодарен.завтра надеюсь сниму коробку. вроде всё открутил с коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял сцепление и поставил кпп на место но не знаю как залить масло в кпп, может засло заливать через отверстие на рис 1?и ещё оторвался шланг который внизу двигателя идёт рядом с патрубком на рис 2 никак не могу найти его место, вдруг кто знает.

post-8125-1288359607,13_thumb.jpg

post-8125-1288359612,29_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, масло лей туда. У тебя коробка ML5T или ML5C? Про шланг не совсем понял о каком именно речь идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите правильно ли я залил масло на рисунке.до замены сцепления был какой то гоп гоп гоп в районе сцепления но я думал это маховик двухмассовый стучит, но заменил сцепление в комплекте с одномассовым маховиком и знаю что это не маховик стучит. но на горячую гоп гоп гоп пропадает, как думаете что может быть этот гоп гоп гоп.

post-8125-1288539684,99_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...