Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Прошу помощи.
      Хочу снова затронуть тему о гидрокомпенсаторы, нужна замена .Дело вторник что не могу найти ли информации, вчем разница в них кроме того что один ставится на 1.6другой на 2.0.Тут www.drive2.com/l/9385444/.Прошу помощи .

      mapan25

      mapan25

    • ТО перед зимой
      Подошло время очередного ТО, как раз перед зимой. Решил поменять масло, все фильтра и пробку поддона. Масло заказал Тотал, заказывал в пятилитровой канистре, но когда пришел забирать заказ, то выяснилось, что масло пришло в двух канистрах по 1л и 4л. В цене ничего не изменилось. Приехав домой, сразу же залез на сайт blank.bisc.by/, чтобы проверить поставщика масла в Беларусь. По результатам проверки, выяснилось что масло ввезено в Беларусь, официальным дилером Пежо. Масляный

      DiStar

      DiStar

    • Замена средней части глушителя и его крепления.
      Пару месяцев назад появился очень сильный львиный рев. Поехал к знакомому на сервис, оказалось что всему виной прогоревшая гофра. Купил вот такую: NAKAYAMA арт. FPVW50100, цена 5$ даже типо усиленная При замене гофры, выяснилось что и среднюю часть глушителя желательно заменить. Так же еще порвалась резинка на креплении. Для замены были куплены: 1. Хомут глушителя FA1 диам. 70 мм арт. 934-970, цена 2$ 2. Средний глушитель выхлопных газов POLMOSTROW арт. 19.220, цена 25$ 3. Кронштей

      DiStar

      DiStar

    • №18. То то, то это, ТО
      Всем привет. Начну с г-на. В прошлой записи показал болты из Китая, для декоративной крышки дрыгла. ОвНО Оторвало резиновый демпфер, или как его там, от металлического болта. По этому — не рекомендую к заказу. Можно конечно что-то с этим придумать, но так или иначе, танцы с бубном. Народный вариант — длинный болт, с резинкой под шляпку, и вибрации гасит, и крышку держит, ну почти красота, правда руки не дошли, по этому ездим вообще без крышки. Подкрылки Флоримекс. Говорили зиму не пере

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • №17. Какая-то дорогая и зелёная наклейка
      307 конечно жирдяйка, в сравнении с этой малышкой Всем привет. Говорят, что оплатив дорожные поборы и пройдя ТО, деньги пойдут на ремонт дорог. И вроде как оно так и есть, сейчас рядом с домом, приличный кусок М1 делают, вот только делают так, что спустя 2 недели ты не отличишь, где лежит новый участок асфальта, а где — пару годичной давности. Всю прелесть свежеуложенного асфальта можно ощутить на 18 колесах, казалось бы скоростная (ага, 120 км/ч) трасса, новый асфальт должен быть идеа

      YurGennn

      YurGennn

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Спустя год
      Вот и прошёл год владения этой красоткой.Давно ничего не писал, и тут пройдя очередное то, чет вспомнил)Было сделано немного мелочевки, а так эта мадам просто безотказная))))Беру её в любое время и в любом месте))Наконец я впаял пружинку в кнопку багажника, теперь не залипает, и её хочется нажимать снова и снова) Была заменена труба, та которая от катализатора вместе с крепежами и прокладкой.Так как она прогорела звук был будто под капотом табун породистых скакунов готовых наказать лю

      Art-slon

      Art-slon

    • №16. Дела отпускные 2
      Доброго всем дня. Продолжение предыдущей записи. Напомню, там я занимался внешне машиной, снимал бампера и прочее, чтобы оценить как машина поживает и предотвратить возможные проблемы в последующем. В дополнение к прошлой записи. * Про ЭГУР. Жижу поменял тогда, а испытал только сейчас. Звуки вроде как никуда не ушли (Ну, может быть слегка тише стали, но остались как на холостых, так и при нагрузке). Сам руль стал крутиться чуть туже, не совсем айс. Но в целом все работает, по этому поез

      YurGennn

      YurGennn

    • Подскажите по моторчику печки (климата)
      Всем привет! В один не очень прекрасный день, перестала работать печка, а точнее перестали регулироваться обороты вращения вентилятора (у меня стоит климат контроль). Покурив драйв, понял что скорее всего проблема в ежике. У дорестов с климат-контролем ежик стоит прямо на моторчике. Как снять и разобрать моторчик подсмотрел здесь и здесь. Отдельное спасибо автору этих постов, очень помогли. Сняв моторчик первым делом попробовал подключить на прямую от аккумулятора (спасибо Толяну и Саше),

      DiStar

      DiStar

    • 2019 07 Ремонт передней подвески и небольшое ДТП
      Пробег 222006 Что бывает в дождь, невнимательность, неисправность амортизатора и наличие песка на дороге? Правильно, возможность попасть в ДТП. Впереди затормозил грузовик, пропуская пешеходов. А я вот, остановиться не смог, вроде и жму тормоз, но машина скользит по дороге. Руль вправо, и есть пробитие. Из неприятностей – замена покрышки, диск целый, уже радость. Так же заменен левый амортизатор и две передние пружины, стало заметно комфортнее и приятнее. Амортизатор Sasch. Амортизатор

      Misha_03

      Misha_03

    • 2019 06 Замена свечей зажигания и катушки или рассказ о троении двигателя.
      Было это одним прекрасный теплым днем. Машина начала сигнализировать о неисправности, машина через какое-то время после езды начинало лихорадочно трясти. Пропадала тяга… Поговорив с одним человеком, по поводу симптомов и пути решения, был разработан следующий план: 1. Замена свечей зажигания (5960 F3) (в коробке Bosch) 2. Замена катушки зажигания (5970 99) (в коробке Valeo), саморез (692410) 3. Удаление ошибок. Замена свеч зажигания ни к чему не привела. Вторым этапом заменил катушку за

      Misha_03

      Misha_03

    • №15. Дела отпускные
      Всем привет✌ Как всегда, пишу сумбурно, ибо работы произведено куча, половина фоток не делается, и начать с чего-то одного сложно. Чтоб понимали, машина была в состоянии без бамперов, полностью выкинутым салоном кроме торпеды, по сути кузов с дверьми на колесах и с дрыглом🙃 Начну с зада. Не горел один плафон подсветки номера. Узнав возможную причину, что перетерся провод, естественно услышал, колхозь провода с рабочего плафона и не майся ерундой. Ерундой я маяться буду, а вот колхоза та

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сцепления, болтов, заднего суппорта, передних дисков и колодок
      В прекрасное зимнее время перестало хорошо переключаться передачи. В итоге получилось, что необходимо поменять сцепление и его обвязку, чтобы лишний раз туда не лазить. Заодно и решить проблему с провалом машины влево вперед при торможении. Список деталей после консультации был следующий и состоял из двух частей: Неоригинальный: Тормозной суппорт TRW BHN351 Тормозной диск TRW DF4183 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз TRW GDB1464 Оригинальные запчасти: Втулки трансмиссии CITROEN 16

      Misha_03

      Misha_03

    • №14. Убийство тигра. 18+ шок-контент
      Вечер в хату всем) Убираем от экранов впечатлительных людей, беременных, детей и т.д и т.п Сказ о невнимательности, и наверное даже о рас(гиль/пи3)дяйстве. Подспускало у меня колесо заднее левое. Ну подспускало, накатывал раз в пару дней и катался дальше, ибо внешний осмотр показал что вроде как в колесе ничего не сидит, думал просто по кругу спускает, ибо давление делал 3-3.2, ибо ниже с нашими дорогами будешь просто диском в асфальт биться. Кто в танке напомню, стоят 225/40/R18, Tig

      YurGennn

      YurGennn

    • К ремонту передней подвески и рулевой рейки почти готов
      С момента покупки авто, а это уже почти два года, в подвеску не лазил вообще. Поменял только опорные подшипники стоек. Начать решил с передней подвески. И если уже менять, то всю и сразу). Вот, такие запчасти были куплены: По тягам стаба, пришел отказ поставщика, заказывал NK. На следующей неделе поеду в сервис на замену. P.S. Может посоветуете какие тяги стабилизатора лучше приобрести.

      DiStar

      DiStar

    • Замена рукоятки КПП на ПЕЖО 307 с АлиЭкспрес
      Давненько ни чего не писал. Решил заменить рукоятку на КПП. На старой пластик лопнул, хром потемнел, в общем выглядело это все как то не очень по феншую. Заказал на АЛИ. Доставили быстро, за15 дней. Выглядит стильно, в руке лежит хорошо. При снятии старой рукоятки выяснилось что кожаный чехол местами развалился. Не беда. Аккуратно распорол. Кусочек кож-зама у меня был. Сделал выкройку и прострочил не машинке. Готово. На все ушло не более полу часа. И вот что у меня получи

      rockfellers

      rockfellers

    • Мнение о Helix DSP 3! И конкурс!
      Всем привет! Вот и пришел долгожданный час! Когда я решил написать! Я считаю, что процессор достаточно прогрелся для того, чтобы делать какие-то выводы! 1. DSP 3 немного тише чем DSP 2! 2. Добавился объём! (Не скажу, что я просто утопаю в том безграничном море звука окутывающего меня во время прослушивания!)НО! Звук стал более объёмным это факт! 3. Сцена и образы! Образы стали чётче! И более сфокусированными!4. Если брать по частотным диапазонам то особых изменений я не заметил! Всё так

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Пересадка сердца прошла успешно!
      Всем привет! Поздравьте меня! В моей системе новое сердце! Встречайте! Helix DSP 3! Ну и фото без одежды! Установил в машину! Усиленно настраивается и прогревается! Если интересен мой вердикт по новому процессору, придется немного подождать! (Я не верю первому впечатлению! Нужно вникнуть по глубже!)

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Накладки дверных ручек
      Взял у китайцев накладки: US $8.93 40%СКИДКА | Для Peugeot 307 307sw 307cc Интимные аксессуары хромированной отделкой Хромированная отделка для автомобиля Дверные ручки крышка Стикеры внешней отделки автомобиль-Стайлинг s.click.aliexpress.com/e/M26aH2S Родные ручки были в сколах и царапинах. Замена ручек не целесообразна ибо одна новая некрашеная стоит у тех же узкоглазых порядка 13$, а тут комплект на все двери за 9$. Качество хорошее, облоя нет. На фото виден небольшой (1-1,5мм) зазор ме

      safds

      safds

Рекомендованные сообщения

мое пежо_307 2004г. 2.0 ХДИ_110л.с. хетчбек ВИН vf33crhsb83536218

пропало сцепление - пришло время менять(это точно)

знаю что на эти моторы ставят 2 варианта:

-c одномассовым маховиком

-с двухмассовым маховиком(демферное)

варианты предлагают и те и другие,но некоторые категорично говорят что на мою машину один вариант только демферное стоит 2 мил.

может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

- есть ли у меня все таки варианты?

- могу ли я поставить одномассовый маховик б.у. и купить к нему комплект сцепления новый?

Комплект сцепления с одномассовым маховиком для замены на 307 2.0 HDI 110 [RHS (DW10ATED)] 107-109 л.с.

Valeo 835 007

Версия DBR

Профиль ступицы 20,85x18,27

Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с маховым колесом

Число зубцов, шт 18

Диаметр 1, мм 229

Диаметр 2, мм 228.6

Вес, кг 19.033

Оригинальный номер Citroen/Peugeot - 2052 N5

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Комплект сцепления под одномассовый маховик отдельно

Valeo 826 857

Оригинальный номер Citroen/Peugeot - 2052 N6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б\у одномассовый не найдешь конкретно на свой мотор. Варианты были - некоторе время назад стали поставлять комплекты с одномассовым маховиком на замену двухмассовому. Шанс чт оу тебя стоит одномассовый маховик очень невелик. Бери комплект сцепления для двухмассового и не заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б\у одномассовый не найдешь конкретно на свой мотор. Варианты были - некоторе время назад стали поставлять комплекты с одномассовым маховиком на замену двухмассовому. Шанс чт оу тебя стоит одномассовый маховик очень невелик. Бери комплект сцепления для двухмассового и не заморачивайся.

у меня стоит двухмассовый - это точно,я его уже снял - он то у меня и развалилсявопрос заключаеться в стоимости решенияпросто маховик двухмассовый стоит 1,5мил. + комплекст к нему 500т.а б/у одномассовый я нашел 70у.е.,так вот продаються ли к нему комплект сцепления и подойдет ли он к моей машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б\у одномассовый не найдешь конкретно на свой мотор. Варианты были - некоторе время назад стали поставлять комплекты с одномассовым маховиком на замену двухмассовому. Шанс чт оу тебя стоит одномассовый маховик очень невелик. Бери комплект сцепления для двухмассового и не заморачивайся.

у меня стоит двухмассовый - это точно,я его уже снял - он то у меня и развалилсявопрос заключаеться в стоимости решенияпросто маховик двухмассовый стоит 1,5мил. + комплекст к нему 500т.а б/у одномассовый я нашел 70у.е.,так вот продаються ли к нему комплект сцепления и подойдет ли он к моей машине?
Можно попробовать поставить маховик и сцепление от 2.0 90 л.с. там одномассовый, но немного не такой (по весу помоему есть небольшие отличия...уже не помню)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б\у одномассовый не найдешь конкретно на свой мотор. Варианты были - некоторе время назад стали поставлять комплекты с одномассовым маховиком на замену двухмассовому. Шанс чт оу тебя стоит одномассовый маховик очень невелик. Бери комплект сцепления для двухмассового и не заморачивайся.

у меня стоит двухмассовый - это точно,я его уже снял - он то у меня и развалился

вопрос заключаеться в стоимости решения

просто маховик двухмассовый стоит 1,5мил. + комплекст к нему 500т.

а б/у одномассовый я нашел 70у.е.,так вот продаються ли к нему комплект сцепления и подойдет ли он к моей машине?

Можно попробовать поставить маховик и сцепление от 2.0 90 л.с. там одномассовый, но немного не такой (по весу помоему есть небольшие отличия...уже не помню)....

да там во многом различия - размеры совершенно разные, двухмассовый большой и весит все около 15 кг.,

да и в Витебске толком никто ничего не знает теоретически, ну и тут соответственно тишина как видишь

я не стал рисковать, меня многие остерегали потерей времени и и денег, в двух местах точно сказали что на мой год только двухмассовый

купил себе комплект новенький - Valeo с двухмассовым маховиком

обошлось 530у.е., но для понимания - заказывал в разнобой

т.е. маховик отдельно, а комплект(диск,корзина,выжимной) отдельно,т.к. получилась дешевле на 60 у.е. чем комплект с маховиком

+ к этому сальник, масло, напраляющая первичного вала снашиваеться параллельно

+работа(снятие и установка) от 50у.е. до 200тыс. если денег не жалко,но я сам делаю без предварительной консультации мучался долго

= около 2.000.000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого такой же движок, маховик стоит двухмассовый, но приезжало к соседям на ремонт Пежо 307 с таким же двигателем, когда скинули коробку, а там стоит одномассовый маховик, поехали менить комплект сцепления. Торгаши на рынке тоже были удивлены, по моему (могу ошибаться) стоял маховик от 90 л.с., так что замена на одномассовый ВОЗМОЖНА. периодически приезжает эта машинка после замены сцепления - говорит полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе менял на одномассовый комплект (по онлайн сервисбоксу только он и бился). Больше месяца катаюсь - полёт нормальный. Двухмассовый маховик стоит намного дороже, так что смысл его ставить? В случае с одномассовым в комплекте получаешь новое сцепление и вечный маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе менял на одномассовый комплект (по онлайн сервисбоксу только он и бился). Больше месяца катаюсь - полёт нормальный. Двухмассовый маховик стоит намного дороже, так что смысл его ставить? В случае с одномассовым в комплекте получаешь новое сцепление и вечный маховик.

у меня тоже выжимной свистит, какое то биение говорят что это маховик. ездил в магазин спрашивать какой маховик поставить, так вот теперь во франции даже в сервисах пежо ставят одномасовый тоесть вечный маховик, но я всё равно спросил может мне поставить всё таки свой родной маховик, так они говорят если хочешь ставь но это проблема пежо, выходит я сам себе проблему ставлю. так я и решил поставить одномассовый, если даже сервис пежо одномассовый маховик ставит зачем мне ставить этот двухмассовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухмассовый на 307 2,0 RHS, судя по имеющимся данным, выхаживает 100-120 тыс. оно надо? Ставь одномассовый и забудь об этой проблеме.Признаки умирания двухмассового маховика: лязг/звон движка при глушении, попискивание при движении на малом газу на 1-2 передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухмассовый на 307 2,0 RHS, судя по имеющимся данным, выхаживает 100-120 тыс. оно надо? Ставь одномассовый и забудь об этой проблеме.Признаки умирания двухмассового маховика: лязг/звон движка при глушении, попискивание при движении на малом газу на 1-2 передаче.

ты перечислил все признаки на моём авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухмассовый на 307 2,0 RHS, судя по имеющимся данным, выхаживает 100-120 тыс. оно надо? Ставь одномассовый и забудь об этой проблеме.Признаки умирания двухмассового маховика: лязг/звон движка при глушении, попискивание при движении на малом газу на 1-2 передаче.

 Откуда столь неправдободобные сведенья? Маховики живут 200-300 тыщ , а порой и больше, в зависимости от того, как ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столь неправдободобные сведенья? Маховики живут 200-300 тыщ , а порой и больше, в зависимости от того, как ездить.

Из истории своей авто. Авто 11.2002 г., в экспл. с 1.2003. Судя по сервисной базе, первый раз маховик менялся на 110 пробега в 2006 г. Второй раз я его менял уже здесь на 230 тыс. в 2010 г. В Германии на авто каталась тётя 1959 г. рождения, может она и любила резко покидать сцепление, кто знает, но факт остаётся фактом. Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухмассовый на 307 2,0 RHS, судя по имеющимся данным, выхаживает 100-120 тыс. оно надо? Ставь одномассовый и забудь об этой проблеме.Признаки умирания двухмассового маховика: лязг/звон движка при глушении, попискивание при движении на малом газу на 1-2 передаче.

У пежо 307 SW 2002г. 2.0 ХДИ_110л.с. пробег 117 тыс. признаки всё как написали сверху.Плюс машина вибрирует при трогание на малых оборотах.Сцепление ещё не меняли.Надо менять Сцепление и Маховик?Просто нашёл по дешёвке двухмассовый маховик. Изменено пользователем tarro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пежо 307 SW 2002г. 2.0 ХДИ_110л.с. пробег 117 тыс. признаки всё как написали сверху.Плюс машина вибрирует при трогание на малых оборотах.Сцепление ещё не меняли.Надо менять Сцепление и Маховик?Просто нашёл по дешёвке двухмассовый маховик.

Чет пробег маленький какой-то для такого года.То, что вибрирует - похоже сцеплению скоро кранты. Если на одномассовый менять, то там сцепа в комплекте будет новая. А маховик по дешёвке на сколько рабочий будет? Вопрос. Но если что, у меня сцепление для двухмассового живое есть - со своей снял, отдам занедорого если что. ;)Хотя, я бы всё таки одномассовый взял. Работа по замене-то недёшева ( у нас в городе 100-120 уе). Я то сам менял, но выходные угрохал и болело всё потом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пежо 307 SW 2002г. 2.0 ХДИ_110л.с. пробег 117 тыс. признаки всё как написали сверху.Плюс машина вибрирует при трогание на малых оборотах.Сцепление ещё не меняли.Надо менять Сцепление и Маховик?Просто нашёл по дешёвке двухмассовый маховик.

Чет пробег маленький какой-то для такого года.То, что вибрирует - похоже сцеплению скоро кранты. Если на одномассовый менять, то там сцепа в комплекте будет новая. А маховик по дешёвке на сколько рабочий будет? Вопрос. Но если что, у меня сцепление для двухмассового живое есть - со своей снял, отдам занедорого если что. ;)Хотя, я бы всё таки одномассовый взял. Работа по замене-то недёшева ( у нас в городе 100-120 уе). Я то сам менял, но выходные угрохал и болело всё потом :)
Маховик абсолютно новый Думаю что тоже сам буду менять.Машину купил год назад 100 тыс. пробега. 1 руки. сервисная книжка.живу в германии. Изменено пользователем tarro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик абсолютно новый Думаю что тоже сам буду менять.Машину купил год назад 100 тыс. пробега. 1 руки. сервисная книжка.живу в германии.

Ну, тогда удачи в замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток.начал замену сцепления, пол работы снятия кпп сделал. но вот тормоз на тросах переключающих скорости, не знаю как их снять с коробки, эти шпонки как то сзади и снизу вверх стоят, а сзади тем более снизу их выталкивать не имею понятия и нет доступа как то. работа стоит, не знаю на сколько понятно я объяснил, но если кто то понимает что я хочу спросить и знает как снять эти тросы просьба подсказать.двигатель DW10ATED/Fкпп BE4/5LRспасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю. Аккуратно отверткой нужно подковырнуть и стащить вверх. На словах объяснить трудно, это нужно показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток.начал замену сцепления, пол работы снятия кпп сделал. но вот тормоз на тросах переключающих скорости, не знаю как их снять с коробки, эти шпонки как то сзади и снизу вверх стоят, а сзади тем более снизу их выталкивать не имею понятия и нет доступа как то. работа стоит, не знаю на сколько понятно я объяснил, но если кто то понимает что я хочу спросить и знает как снять эти тросы просьба подсказать.двигатель DW10ATED/Fкпп BE4/5LRспасибо.

на другой машине я и вытаскивал вверх, но здесь они сзади и вытаскивать их нужно вниз а доступа почти нет.

post-8125-1288212673,66_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повторяю - если они правильно установлены, то вытаскиваются вверх. Тросы без скоб выталкиваются в направлении моторной перегородки. Что не понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно. на рисунке под номером 7 эта скоба. на её за усики тянуть на верх. я эти усики не догнал сразу.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно ли что нибудь открутить на рисунке чтоб вытащить правый приводный вал из кпп? если да то какие болты 1 или 3 эти болты могут держать вал?на рисунке 2 я вроде всё открутил но опора не отходит от двигателя вернее из двух шпилек в которые опора посажена на двигателе, и подшибник из опоры не выходит или это вал из коробки не выходит.

post-8125-1288293032,16_thumb.jpg

post-8125-1288293047,93_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй фото (где подушка двигателя видна) нужно открутить почти полностью 2 гайки эксцентриковых болтов. Болты вытолкнуть до упора в ШРУС и повернуть на 180 градусов. Если полуось не полезет - надставить что нибудь типа хорошей отвертки в основание, за которым подвесной подшипник, и бить молотком, пока не вылезет подвесной из кронштейна. Он там часто закисает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй фото (где подушка двигателя видна) нужно открутить почти полностью 2 гайки эксцентриковых болтов. Болты вытолкнуть до упора в ШРУС и повернуть на 180 градусов. Если полуось не полезет - надставить что нибудь типа хорошей отвертки в основание, за которым подвесной подшипник, и бить молотком, пока не вылезет подвесной из кронштейна. Он там часто закисает.

две эти гайки я уже открутил, но видимо закис. постараюсь постучать может выйдет, днём правда постучал не сильно боялся что то ещё держит в коробке, завтра днём постучу сильней.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй фото (где подушка двигателя видна) нужно открутить почти полностью 2 гайки эксцентриковых болтов. Болты вытолкнуть до упора в ШРУС и повернуть на 180 градусов. Если полуось не полезет - надставить что нибудь типа хорошей отвертки в основание, за которым подвесной подшипник, и бить молотком, пока не вылезет подвесной из кронштейна. Он там часто закисает.

всё выташил, даже стучать не пришлось, видимо эксцентриковые болты нужно было поставить в правильное положение после открутки гаек.огромно благодарен.завтра надеюсь сниму коробку. вроде всё открутил с коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял сцепление и поставил кпп на место но не знаю как залить масло в кпп, может засло заливать через отверстие на рис 1?и ещё оторвался шланг который внизу двигателя идёт рядом с патрубком на рис 2 никак не могу найти его место, вдруг кто знает.

post-8125-1288359607,13_thumb.jpg

post-8125-1288359612,29_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, масло лей туда. У тебя коробка ML5T или ML5C? Про шланг не совсем понял о каком именно речь идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите правильно ли я залил масло на рисунке.до замены сцепления был какой то гоп гоп гоп в районе сцепления но я думал это маховик двухмассовый стучит, но заменил сцепление в комплекте с одномассовым маховиком и знаю что это не маховик стучит. но на горячую гоп гоп гоп пропадает, как думаете что может быть этот гоп гоп гоп.

post-8125-1288539684,99_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...