Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Порогов больше нет, от слова совсем.
      Купил новые и скоро буду варить. Картошку бы посадил, земельки как раз хватит И так по кругу Пробег: 183000 км

      ovilord

      ovilord

    • Усиление задней подвески
      Так как просели задние рессоры, то решил поставить подушки двухконтурные. Крепление делал сам из 6 мм стали. Подушки 220 диаметра, турция. Цена вопроса: 335 ₽ Пробег: 182000 км

      ovilord

      ovilord

    • Восстановление стабилизатора и немного покраски
      Перед установкой двигателя решил заменить резинки на стабилизаторе, зачистить его от ржавчины и покрасить. Также немного привел в порядок боковую защиту двигателя. Пробег: 181000 км

      ovilord

      ovilord

    • Глобальный ремонт
      Кроме того что на фотках, была снята клапанная крышка и заменен на ней уплотнитель и высверлено два болта с нарезкой новой резьбы; снят масляный поддон и почищена сеточка забора масла и сам поддон. Все фотки подписаны. Все затягивалось динамометрическим ключем с заводскими моментами. Еще работы много( отпескоструил трубки высокого давления, рампу увы не смог снять для очистки Произвел замену уплотнителей на форсунки Заменил все звезды, цепь, натяжитель, успокоители цепи уст

      ovilord

      ovilord

    • Бусик захворал
      Буду менять цепь грм со всеми звездами, клапан егр, расширительный бачек для антифриза, радиатор охлаждения и интекулер, теплообменник. Также буду восстанавливать рычаг на кпп для переключения передач (ибо туго работает) и красить много элементов внутри моторного отсека и на двс, так как ржавчина местами сильная. Пробег: 181000 км

      ovilord

      ovilord

    • Вопрос про стеклоподъемники?
      У меня не закрывается на пассажирской двери стеклоподъемник автоматически после короткого удержания кнопки подъема стекла на обоих дверях, но при ручном удержании закрывается (опускается как в ручном так и в автоматическом режиме без проблем). Суть вопроса такая, Хочу понять, это у меня блок пассажирской двери неисправен или это особенность работы стеклоподъемника на боксере?

      ovilord

      ovilord

    • Помогите с одним вопросам
      Привет всем. Подскажите, почему при запуске двигателя стартер не отключается когда садиться аккумулятор при том что, вытаскивается ключ из замка зажигания, а продолжает крутить до последнего?

      ovilord

      ovilord

    • Один из дворников перестал работать
      Лопнул кронштейн при работе дворников. Кронштейн алюминиевый, поэтому купил электроды по алюминию для дуговой сварки. Варить алюминий электродами очень тяжело, т.к. очень быстро надо ими работать (тем более тяжело без опыта это делать). Также было все промазано, т.к. все закисло и туго крутилось. Пробег: 17 км

      ovilord

      ovilord

    • Делать было нечего…
      Взял краску ввиде серебрянки и проявил свой художественный талант на кузове буса на пороги с арками. Пробег: 170000 км

      ovilord

      ovilord

    • Порогам хана=(
      Сгнили пороги до дыр посередине кузова и за передними колесами. Решил заварить, но т.к. времени было мало успел только самую крупную дырень заварить и за шпатлевать. Выковырял оттуда килограмма 2 земли плотно утрамбованной. В идеале пороги по всей длине надо заменить. Подскажите есть ли пороги в продаже для наших бусов (ссылка приветствуется)? Пробег: 170000 км

      ovilord

      ovilord

    • Переделал боковые огни и заменил диоды на лампочки
      Купил поворотники от ваза и запитал напрямую к питанию авто (горят независимо от того включены фары, зажигание или нет). В панелях вырезал отверстия под крепления огней, вырезал напротив заводских отверстий в кузове. Все промазывал герметиком строительным, чтобы не попадала вода и грязь. вывел выключатель

      ovilord

      ovilord

    • ручник
      Предыдущий владелец не пользовался ручником, так рычаг и трос заржавели настолько сильно что их заклинило. Восстановил рычаг ручного тормоза, а трос получилось раздвигать и смазать. Пробег: 141000 км

      ovilord

      ovilord

    • Вопрос про корректировку объема впрыскиваемого топлива?
      Почему в 1 и 3 положительные показания, а 2 и 4 имеет отрицательное? И чего такая разбежка в показаниях?

      ovilord

      ovilord

    • установил магнитолу и цифровую тв приставку
      Видеотюнер SIMPATIO Навигационная медиа система Hyundai H-CCR2701G Black Антена ловит все каналы Цена вопроса: $270 Пробег: 134700 км

      ovilord

      ovilord

    • устанавливаю боковые габариты
      Решил поставить сбоку жёлтые габариты. Сзади поставил, а ближе к кабине потом сделаю.

      ovilord

      ovilord

    • освещение
      Переделал заводское освещение грузового отсека на диодное. Включаются как и стандартные светильники, только светят во много раз ярче.

      ovilord

      ovilord

Рекомендованные сообщения

мое пежо_307 2004г. 2.0 ХДИ_110л.с. хетчбек ВИН vf33crhsb83536218

пропало сцепление - пришло время менять(это точно)

знаю что на эти моторы ставят 2 варианта:

-c одномассовым маховиком

-с двухмассовым маховиком(демферное)

варианты предлагают и те и другие,но некоторые категорично говорят что на мою машину один вариант только демферное стоит 2 мил.

может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

- есть ли у меня все таки варианты?

- могу ли я поставить одномассовый маховик б.у. и купить к нему комплект сцепления новый?

Комплект сцепления с одномассовым маховиком для замены на 307 2.0 HDI 110 [RHS (DW10ATED)] 107-109 л.с.

Valeo 835 007

Версия DBR

Профиль ступицы 20,85x18,27

Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с маховым колесом

Число зубцов, шт 18

Диаметр 1, мм 229

Диаметр 2, мм 228.6

Вес, кг 19.033

Оригинальный номер Citroen/Peugeot - 2052 N5

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Комплект сцепления под одномассовый маховик отдельно

Valeo 826 857

Оригинальный номер Citroen/Peugeot - 2052 N6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б\у одномассовый не найдешь конкретно на свой мотор. Варианты были - некоторе время назад стали поставлять комплекты с одномассовым маховиком на замену двухмассовому. Шанс чт оу тебя стоит одномассовый маховик очень невелик. Бери комплект сцепления для двухмассового и не заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б\у одномассовый не найдешь конкретно на свой мотор. Варианты были - некоторе время назад стали поставлять комплекты с одномассовым маховиком на замену двухмассовому. Шанс чт оу тебя стоит одномассовый маховик очень невелик. Бери комплект сцепления для двухмассового и не заморачивайся.

у меня стоит двухмассовый - это точно,я его уже снял - он то у меня и развалилсявопрос заключаеться в стоимости решенияпросто маховик двухмассовый стоит 1,5мил. + комплекст к нему 500т.а б/у одномассовый я нашел 70у.е.,так вот продаються ли к нему комплект сцепления и подойдет ли он к моей машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б\у одномассовый не найдешь конкретно на свой мотор. Варианты были - некоторе время назад стали поставлять комплекты с одномассовым маховиком на замену двухмассовому. Шанс чт оу тебя стоит одномассовый маховик очень невелик. Бери комплект сцепления для двухмассового и не заморачивайся.

у меня стоит двухмассовый - это точно,я его уже снял - он то у меня и развалилсявопрос заключаеться в стоимости решенияпросто маховик двухмассовый стоит 1,5мил. + комплекст к нему 500т.а б/у одномассовый я нашел 70у.е.,так вот продаються ли к нему комплект сцепления и подойдет ли он к моей машине?
Можно попробовать поставить маховик и сцепление от 2.0 90 л.с. там одномассовый, но немного не такой (по весу помоему есть небольшие отличия...уже не помню)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б\у одномассовый не найдешь конкретно на свой мотор. Варианты были - некоторе время назад стали поставлять комплекты с одномассовым маховиком на замену двухмассовому. Шанс чт оу тебя стоит одномассовый маховик очень невелик. Бери комплект сцепления для двухмассового и не заморачивайся.

у меня стоит двухмассовый - это точно,я его уже снял - он то у меня и развалился

вопрос заключаеться в стоимости решения

просто маховик двухмассовый стоит 1,5мил. + комплекст к нему 500т.

а б/у одномассовый я нашел 70у.е.,так вот продаються ли к нему комплект сцепления и подойдет ли он к моей машине?

Можно попробовать поставить маховик и сцепление от 2.0 90 л.с. там одномассовый, но немного не такой (по весу помоему есть небольшие отличия...уже не помню)....

да там во многом различия - размеры совершенно разные, двухмассовый большой и весит все около 15 кг.,

да и в Витебске толком никто ничего не знает теоретически, ну и тут соответственно тишина как видишь

я не стал рисковать, меня многие остерегали потерей времени и и денег, в двух местах точно сказали что на мой год только двухмассовый

купил себе комплект новенький - Valeo с двухмассовым маховиком

обошлось 530у.е., но для понимания - заказывал в разнобой

т.е. маховик отдельно, а комплект(диск,корзина,выжимной) отдельно,т.к. получилась дешевле на 60 у.е. чем комплект с маховиком

+ к этому сальник, масло, напраляющая первичного вала снашиваеться параллельно

+работа(снятие и установка) от 50у.е. до 200тыс. если денег не жалко,но я сам делаю без предварительной консультации мучался долго

= около 2.000.000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого такой же движок, маховик стоит двухмассовый, но приезжало к соседям на ремонт Пежо 307 с таким же двигателем, когда скинули коробку, а там стоит одномассовый маховик, поехали менить комплект сцепления. Торгаши на рынке тоже были удивлены, по моему (могу ошибаться) стоял маховик от 90 л.с., так что замена на одномассовый ВОЗМОЖНА. периодически приезжает эта машинка после замены сцепления - говорит полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе менял на одномассовый комплект (по онлайн сервисбоксу только он и бился). Больше месяца катаюсь - полёт нормальный. Двухмассовый маховик стоит намного дороже, так что смысл его ставить? В случае с одномассовым в комплекте получаешь новое сцепление и вечный маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе менял на одномассовый комплект (по онлайн сервисбоксу только он и бился). Больше месяца катаюсь - полёт нормальный. Двухмассовый маховик стоит намного дороже, так что смысл его ставить? В случае с одномассовым в комплекте получаешь новое сцепление и вечный маховик.

у меня тоже выжимной свистит, какое то биение говорят что это маховик. ездил в магазин спрашивать какой маховик поставить, так вот теперь во франции даже в сервисах пежо ставят одномасовый тоесть вечный маховик, но я всё равно спросил может мне поставить всё таки свой родной маховик, так они говорят если хочешь ставь но это проблема пежо, выходит я сам себе проблему ставлю. так я и решил поставить одномассовый, если даже сервис пежо одномассовый маховик ставит зачем мне ставить этот двухмассовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухмассовый на 307 2,0 RHS, судя по имеющимся данным, выхаживает 100-120 тыс. оно надо? Ставь одномассовый и забудь об этой проблеме.Признаки умирания двухмассового маховика: лязг/звон движка при глушении, попискивание при движении на малом газу на 1-2 передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухмассовый на 307 2,0 RHS, судя по имеющимся данным, выхаживает 100-120 тыс. оно надо? Ставь одномассовый и забудь об этой проблеме.Признаки умирания двухмассового маховика: лязг/звон движка при глушении, попискивание при движении на малом газу на 1-2 передаче.

ты перечислил все признаки на моём авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухмассовый на 307 2,0 RHS, судя по имеющимся данным, выхаживает 100-120 тыс. оно надо? Ставь одномассовый и забудь об этой проблеме.Признаки умирания двухмассового маховика: лязг/звон движка при глушении, попискивание при движении на малом газу на 1-2 передаче.

 Откуда столь неправдободобные сведенья? Маховики живут 200-300 тыщ , а порой и больше, в зависимости от того, как ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столь неправдободобные сведенья? Маховики живут 200-300 тыщ , а порой и больше, в зависимости от того, как ездить.

Из истории своей авто. Авто 11.2002 г., в экспл. с 1.2003. Судя по сервисной базе, первый раз маховик менялся на 110 пробега в 2006 г. Второй раз я его менял уже здесь на 230 тыс. в 2010 г. В Германии на авто каталась тётя 1959 г. рождения, может она и любила резко покидать сцепление, кто знает, но факт остаётся фактом. Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухмассовый на 307 2,0 RHS, судя по имеющимся данным, выхаживает 100-120 тыс. оно надо? Ставь одномассовый и забудь об этой проблеме.Признаки умирания двухмассового маховика: лязг/звон движка при глушении, попискивание при движении на малом газу на 1-2 передаче.

У пежо 307 SW 2002г. 2.0 ХДИ_110л.с. пробег 117 тыс. признаки всё как написали сверху.Плюс машина вибрирует при трогание на малых оборотах.Сцепление ещё не меняли.Надо менять Сцепление и Маховик?Просто нашёл по дешёвке двухмассовый маховик. Изменено пользователем tarro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пежо 307 SW 2002г. 2.0 ХДИ_110л.с. пробег 117 тыс. признаки всё как написали сверху.Плюс машина вибрирует при трогание на малых оборотах.Сцепление ещё не меняли.Надо менять Сцепление и Маховик?Просто нашёл по дешёвке двухмассовый маховик.

Чет пробег маленький какой-то для такого года.То, что вибрирует - похоже сцеплению скоро кранты. Если на одномассовый менять, то там сцепа в комплекте будет новая. А маховик по дешёвке на сколько рабочий будет? Вопрос. Но если что, у меня сцепление для двухмассового живое есть - со своей снял, отдам занедорого если что. ;)Хотя, я бы всё таки одномассовый взял. Работа по замене-то недёшева ( у нас в городе 100-120 уе). Я то сам менял, но выходные угрохал и болело всё потом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пежо 307 SW 2002г. 2.0 ХДИ_110л.с. пробег 117 тыс. признаки всё как написали сверху.Плюс машина вибрирует при трогание на малых оборотах.Сцепление ещё не меняли.Надо менять Сцепление и Маховик?Просто нашёл по дешёвке двухмассовый маховик.

Чет пробег маленький какой-то для такого года.То, что вибрирует - похоже сцеплению скоро кранты. Если на одномассовый менять, то там сцепа в комплекте будет новая. А маховик по дешёвке на сколько рабочий будет? Вопрос. Но если что, у меня сцепление для двухмассового живое есть - со своей снял, отдам занедорого если что. ;)Хотя, я бы всё таки одномассовый взял. Работа по замене-то недёшева ( у нас в городе 100-120 уе). Я то сам менял, но выходные угрохал и болело всё потом :)
Маховик абсолютно новый Думаю что тоже сам буду менять.Машину купил год назад 100 тыс. пробега. 1 руки. сервисная книжка.живу в германии. Изменено пользователем tarro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик абсолютно новый Думаю что тоже сам буду менять.Машину купил год назад 100 тыс. пробега. 1 руки. сервисная книжка.живу в германии.

Ну, тогда удачи в замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток.начал замену сцепления, пол работы снятия кпп сделал. но вот тормоз на тросах переключающих скорости, не знаю как их снять с коробки, эти шпонки как то сзади и снизу вверх стоят, а сзади тем более снизу их выталкивать не имею понятия и нет доступа как то. работа стоит, не знаю на сколько понятно я объяснил, но если кто то понимает что я хочу спросить и знает как снять эти тросы просьба подсказать.двигатель DW10ATED/Fкпп BE4/5LRспасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю. Аккуратно отверткой нужно подковырнуть и стащить вверх. На словах объяснить трудно, это нужно показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток.начал замену сцепления, пол работы снятия кпп сделал. но вот тормоз на тросах переключающих скорости, не знаю как их снять с коробки, эти шпонки как то сзади и снизу вверх стоят, а сзади тем более снизу их выталкивать не имею понятия и нет доступа как то. работа стоит, не знаю на сколько понятно я объяснил, но если кто то понимает что я хочу спросить и знает как снять эти тросы просьба подсказать.двигатель DW10ATED/Fкпп BE4/5LRспасибо.

на другой машине я и вытаскивал вверх, но здесь они сзади и вытаскивать их нужно вниз а доступа почти нет.

post-8125-1288212673,66_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повторяю - если они правильно установлены, то вытаскиваются вверх. Тросы без скоб выталкиваются в направлении моторной перегородки. Что не понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно. на рисунке под номером 7 эта скоба. на её за усики тянуть на верх. я эти усики не догнал сразу.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно ли что нибудь открутить на рисунке чтоб вытащить правый приводный вал из кпп? если да то какие болты 1 или 3 эти болты могут держать вал?на рисунке 2 я вроде всё открутил но опора не отходит от двигателя вернее из двух шпилек в которые опора посажена на двигателе, и подшибник из опоры не выходит или это вал из коробки не выходит.

post-8125-1288293032,16_thumb.jpg

post-8125-1288293047,93_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй фото (где подушка двигателя видна) нужно открутить почти полностью 2 гайки эксцентриковых болтов. Болты вытолкнуть до упора в ШРУС и повернуть на 180 градусов. Если полуось не полезет - надставить что нибудь типа хорошей отвертки в основание, за которым подвесной подшипник, и бить молотком, пока не вылезет подвесной из кронштейна. Он там часто закисает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй фото (где подушка двигателя видна) нужно открутить почти полностью 2 гайки эксцентриковых болтов. Болты вытолкнуть до упора в ШРУС и повернуть на 180 градусов. Если полуось не полезет - надставить что нибудь типа хорошей отвертки в основание, за которым подвесной подшипник, и бить молотком, пока не вылезет подвесной из кронштейна. Он там часто закисает.

две эти гайки я уже открутил, но видимо закис. постараюсь постучать может выйдет, днём правда постучал не сильно боялся что то ещё держит в коробке, завтра днём постучу сильней.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй фото (где подушка двигателя видна) нужно открутить почти полностью 2 гайки эксцентриковых болтов. Болты вытолкнуть до упора в ШРУС и повернуть на 180 градусов. Если полуось не полезет - надставить что нибудь типа хорошей отвертки в основание, за которым подвесной подшипник, и бить молотком, пока не вылезет подвесной из кронштейна. Он там часто закисает.

всё выташил, даже стучать не пришлось, видимо эксцентриковые болты нужно было поставить в правильное положение после открутки гаек.огромно благодарен.завтра надеюсь сниму коробку. вроде всё открутил с коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял сцепление и поставил кпп на место но не знаю как залить масло в кпп, может засло заливать через отверстие на рис 1?и ещё оторвался шланг который внизу двигателя идёт рядом с патрубком на рис 2 никак не могу найти его место, вдруг кто знает.

post-8125-1288359607,13_thumb.jpg

post-8125-1288359612,29_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, масло лей туда. У тебя коробка ML5T или ML5C? Про шланг не совсем понял о каком именно речь идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите правильно ли я залил масло на рисунке.до замены сцепления был какой то гоп гоп гоп в районе сцепления но я думал это маховик двухмассовый стучит, но заменил сцепление в комплекте с одномассовым маховиком и знаю что это не маховик стучит. но на горячую гоп гоп гоп пропадает, как думаете что может быть этот гоп гоп гоп.

post-8125-1288539684,99_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...