Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Переходники для зарядки
      Беларусь - страна для людей и поэтому на зарядных станциях в большинстве своём стоят разъёмы Mennekes тип 2 для европейских электричек, тогда как по городам страны колесят америкосы с разъёмами J1772. Если открыть карту зарядных станций Европейской части глобуса https://e-azs.by/karta-zaryadnyh-stantsij/  , станет понятно, что наша страна - цэ Европа, поэтому только тип 2, без вариантов, в Украине J1772 - главный разъём, потому что Украина - цэ не Европа, наверное  Итак, чтобы заряжаться бес

      DJ BASS

      DJ BASS

    • Продал, очень спонтанно.
      Всем привет. Ну вот и закончилась моя история с Либрой. Продал… Очень спонтанно… Приехал человек на чип. С ним его знакомый который искал себе машину. Говорю в шутку — бери мою. ))) А ты продаешь — спросил он? Не планировал вообще то, но если понравиться то можно — ответил я. Посмотрел он ее, вроде бы понравилась. Ну ни чего внятного не сказал. Через несколько дней звонок — можно приехать с друзьями, глянуть еще раз? Ну приезжай… Приехали, посмотрели. Говорит — забираю. ))) Я в шоке. Что д

      billi

      billi

    • о чем 103я запись?
      В этой записи можно было написать о новой турбине, сборки нового ТНВД, о замере на стенде и еще кучи идей которые хотелось проделать с машиной, но запись эта о продажи. С машиной провел 7 лет, расставаться было жалко. Очень будет не хватать синей машину утром около дома. Машина в которой оставил частицу себя. Но время не стоит на месте и этот момент когда то должен был случиться … Ищите авто у нового владельца, надеюсь о ней он будет заботиться…

      Max31603

      Max31603

    • Продаю свою 607
      В общем решил я все таки продать машину. За последние пол года я от силы проехал 3000 -4000 км. и понимаю, что в ближайшее время ничего сильно не поменяется. Машина стоит, а это не очень хорошо как для меня так и для машины. В итоге ставлю ее на продажу, спешки нет и по сути, желания продавать тоже, но уже просто доходит до абсурда, что еду просто покататься по городу, чтобы она не стояла. В итоге, считаю, что эта машина в беспроблемном состоянии стоит 7000 долларов. У моей же имеются неко

      Simple

      Simple

    • СЕЗОН 2019: настройки, трек-день, замер на стенде
      Здесь только 2019 год: обслуживаем, едем сезон, делаем замер на стенде и весах. Наслаждаемся! Сезон 2018 завершили на мажорной ноте, потому 2019 год мы ждали с нетерпением. Несмотря на оптимизм, действовали на опережение. У меня уже были претензии (на уровне ощущений и предположений) к Bilstein B6 на передней оси, так как установлены они были очень давно. Рассматривал разные варианты. По итогу выбор пал на газовые KYB Excel-G. Было желание попробовать Koni Sport, как что-то спортивное, но

      p106s2

      p106s2

    • Замена стартера
      Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN,

      pkl

      pkl

    • Всё-таки термостат
      Поменяли патрубок, который вёл от расширительного бачка к корпусу термостата, замениили антифриз. Но проблема всё-таки оказалась в термостате. Говорят, сильно геморно его менять и за работу просят 100$. Это нормальная цена, или можно самому заняться? Вот хз, заказал какой-то PE21056 Patron и прокладок 1319N4 сзади двигателя там чего-то выдернуться может. Обидно, что 2 недели, пока ждал патрубок, машина стояла, а проблема была не в этом, и стоит машина до сих пор. На СТО сказали, что ж вы,

      Valerka

      Valerka

    • Психанул…
      ! Начнем по порядку, хотя с какого порядка начинать, хз) Цены буду писать, записывал все на лист, на бу зч приблизительно, потому что все уже точно не помню. Начала как то температура ож подниматься выше 90 градусов, т.к. обычно она стоит на 90 , как вкопанная и потиху уходил антифриз.В гараже, после ночи была маленькая лужа, а откуда она вытекала предстояло выяснить. Начал все обсматривать и заметил, что тройник постоянно в антифризе-заменил его (50$) новый тройник Но каждый раз, к

      klim607

      klim607

    • Куда копать?
      Здарова пыжеводы ) Косяк есть, карочь с утра фигово заводится. Если держишь газ, то троит но работает, кидаешь обороты держит очень маленькие на грани заглохнуть. А иногда норм завелась и держит высокие обороты. На горячуюю все норм. Че делать? Пробег: 309 км

      Константин Иванов

      Константин Иванов

    • Поставил мембрану вкг 1.6 hdi 9hz
      Поставил новую мембрану вкг. Родная была уже задубевшая от времени. Снимаем клапанную крышку и очень аккуратно снимаем крышечку на шести защёлках. Для этого греем её феном и разрабатываем защёлки тоненькой отвёрткой. Поддеваем защёлки и в получившийся зазор вставляем предварительно подготовленные тонкие металлические пластинки подходяшего размера. Я использовал заточенные тонкие медные скобы от какой то упаковки. Всё отмываем, ставим новую мембрану и прокладку клапанной крышки и прикручива

      vasa_84

      vasa_84

    • Учёт
      Сегодня стал на учёт. В эксплуатации неделя. Вызелзи косяки по датчикам абс, есп. Антифриз так и уходит. Признаков пробитой головы нет. Буду искать проблему описывать. По подсчетам вложений на 500$ В среднем. От машины получаю кайф. 

      flam8

      flam8

    • 50000км
      Погода вроде неплохая. Решил проехать в магазин за продуктами и заодно накинуть 10% к заряду забесплатно. На ул.Хатаевича одно из мест для электричек было занято каким-то оленем на ДВС. Поставил на зарядку на второе место, ушёл. Прихожу через полчаса, а рядом стоит такой же Лиф, только синего цвета с американскими номерами. Вероятно товарищи с Ниссан центра через дорогу, где продают б/у Лифы, подпитываются, пока бесплатно. Хотел сфотать круглые цифры 50000, но прозевал, поэтому только

      DJ BASS

      DJ BASS

    • Замена подшипника шкива кондиционера…
      Всем привет )))) Давно беспокоил подшипник кондиционера, и вот наконец то добрался его поменять… Был сделан съёмник муфты кондиционера и куплен подшипник CARGO / 250210 40x62x20.6 Далее поехал в гараж и снял компрессор, снимал полностью так как система пустая нужно менять радиатор. На все потратил примерно час, конечно большую роль сыграл пресс который любезно предоставил сосед. Ну а дальше все собрал и довольный поехал дамой, теперь нет постороннего шелеста ))) Всем спасибо за в

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Продам некоторые запчасти
      Доброго вечера. Есть на пыжика пару лишних запцацак которые в свое время были поменяны зря. Катушка зажигания Mobilitron ce-27- 45 бел.руб., датчик давления и температуры воздуха на впускном коллекторе Bosch 0261230043 — 30 бел.руб. Датчик оригинал, катушка бу около трёх лет. Все исправно. Находятся в Минске.

      evgen1992

      evgen1992

    • Новые дворники BOSCH
      Пришла слякать надо менять дворники. Старые отработали год. Я всегда меняю их осенью. Решил побаловать машинку купил бош. Раньше покупал алка. Но бош это бош вытирают классно. Цена вопроса: $10

      Максим Р

      Максим Р

    • Прошу помощи.
      Хочу снова затронуть тему о гидрокомпенсаторы, нужна замена .Дело вторник что не могу найти ли информации, вчем разница в них кроме того что один ставится на 1.6другой на 2.0.Тут www.drive2.com/l/9385444/.Прошу помощи .

      mapan25

      mapan25

    • 35 ans Peugeot 205 GTi. Partie 2
      Commence ici … Cependant, nos amis organisateurs français ont estimé que le trajet sur de belles routes était trop facile pour un tel événement et nous avons été invités à participer à un rallye routier rétro classique. Le groupe était auparavant divisé en deux sous-groupes d’intérêt. Certains venaient exclusivement pour monter, les autres n’était pas opposé à sacrifier une partie du trajet pour les excursions dans des endroits intéressants. Nous étions en France et plus encore dans cette

      RoWi

      RoWi

    • 35 ans Peugeot 205 GTi. Partie 1.
      Обещал, что переведу это на французский, а лучшего места для публикации, чем на drive2.com, не придумал. Русская версия тут Salut! Je veux vous dire quelques mots sur moi-même pour vous rendre plus facile de comprendre mes émotions. Je m’appelle Yuri, j’ai 26 ans et je n’imagine pas ma vie sans voiture. J’ai passé toute mon enfance à regarder mon père qui changeait des voitures assez souvent. Et un jour, quand j’avais 15 ans, il a eu une Peugeot 205. Un simple 1.1 de 60 ch, pas une GTi. Je

      RoWi

      RoWi

Рекомендованные сообщения

Масло правильно залил. Про звук - нжно слушать, по описанию фиг что скажешь.

спасибо про масло. а про звук полностью согласен, при нажатом сцеплении не пропадает но я думаю что звук в коробке а не в двигателе. но может у кого то было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен пропадать если в коробке дело. Если не пропадает - проблема в двигателе либо в навесном оборудовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у меня вопросы уже не в тему, может масляный насос стучать при холодном масле? потому что стучит точно внизу и где то между коробкой и двигателем хотя я думаю что в коробке но раз при нажатом сцеплении не пропадает то может насос масляный в двигателе? сегодня в одном сервисе дал послушать двигатель правда он был уже горячий, говорят двигатель работает хорошо без лишнего шума и бортовой компьютер тоже никаких ошибок не выдаёт, но на холодную стучит сильно.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к знатокам, призамене 2-ух массового ,на одномассовый маховик ..становится ли одномассовый на все коробки передач или как?у меня 307 110 кобыл VF33HRHSB82523391

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь менять сцепление (не самостоятельно). Помогите пожалуйста определить какой у меня установлен маховик одномассовый или двухмассовый? Вин в подписи.Еще вопрос, имеет ли смысл искать одномассовый маховик б/у на мою машину?Если кто-то занимается заменой сцепления или кого-то может порекомендовать скиньте плиз контакты в личку. Спасибо!

Изменено пользователем Евстафий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Недавно купил 307 2,0 hdi(107) и мучает один вопрос, по какойпричине тугая педаль сцепления? Можно ли её сделать помягче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ни ездил на 307 - всегда педаль сцепления выжимается тяжеловато и как-то калично.

Абсолютно противоположный вопрос. Выжимается мягко и до конца. Разъединяется полностью тоже примерно в конце. Может ли быть это какой-то проблемой? (новичок еще :blush:, как должно быть не знаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ни ездил на 307 - всегда педаль сцепления выжимается тяжеловато и как-то калично.                                                 

Абсолютно противоположный вопрос. Выжимается  мягко и до конца. Разъединяется полностью тоже примерно в конце. Может ли быть это какой-то проблемой? (новичок еще :blush:, как  должно быть не знаю).
вот и у моего друга (правда на 406-ой) педалька тоже очень мягкая и сцепление схватывает ближе к концу включения. поэтому задался вопросом как должно быть на 307-ой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Недавно купил 307 2,0 hdi(107) и мучает один вопрос, по какойпричине тугая педаль сцепления? Можно ли её сделать помягче?

Заменить корзины на Валео. Будет немного мягче. Жесткость педали в первую очередь определяется корзиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  просветите непросвещенного - получается корзина чем более изношена, тем жоще ? я то думал наоборот – корзина со временем эластичность теряет(дубеет).  

Изменено пользователем liroma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, жесткость меняться не будет. Если металл дает слабину - будет вибрация при отпускании педали сцепления. Жесткость скорее задается количеством и формой лепестков на корзине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же они с течением времени могу ослабляться и плохо прижимать к диску. педаль мягкая и сцепление буксует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, жесткость меняться не будет. Если металл дает слабину - будет вибрация при отпускании педали сцепления. Жесткость скорее задается количеством и формой лепестков на корзине.

Интересно как ты тогда объяснишь, что новая корзина выжимается легче старой при замене на такого-же производителя. Со временем лепестки корзины теряют свою эластичность от чего становится туже педаль сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, такого не бывает. Или по твоему, пружины подвески от времени более дубовыми становятся? Металл от времени отпускается, теряет свои свойства. Лепестки перестают прижимать диск нормально.  Раптор это выше описал. По твоему, буксует сцепление от чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  что ещё кроме корзины может влиять на жесткость, может тормозуху поменять или прокачать? 

Изменено пользователем liroma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же они с течением времени могу ослабляться и плохо прижимать к диску. педаль мягкая и сцепление буксует.

Лечить можно? или только замена? Пробуксовки (посвистывание) наблюдалось при очень плавном трогании по мягкому и сырому весеннему грунту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  что ещё кроме корзины может влиять на жесткость, может тормозуху поменять или прокачать? 

В теории - состояние гидравлических цилиндров, тормазная жидкость. На практике 99% жесткости дает именно корзина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, такого не бывает. Или по твоему, пружины подвески от времени более дубовыми становятся? Металл от времени отпускается, теряет свои свойства. Лепестки перестают прижимать диск нормально.  Раптор это выше описал. По твоему, буксует сцепление от чего? 

Леш, ну как не бывает, если я это вижу после каждой замены сцепления. Лепестки от постоянного перегрева и перепада температур теряют свое пружинистое свойство и становится дубовым. А пружины в подвеске не перегреваются, на нех нет таких воздействий. Это совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, тебе любой толковый металлург скажет обратное. От постоянного нагрева и остывания сталь отпускается, становясь мягче. Если бы было по твоему, то эффекта буксующего сцепления не было бы в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пробовал нагревать пластинную пружину. После пару таких нагревов она перестает пружинить а только гнется. На гарячую стальгнется легче чем на холодную. Вот прикинь.. ты стратанул с пробуксовкой, корзина за несколько секунд резко разогрелась. И сружу выжимаешь сцепление. На горячие лепески идет нагрузка и она уже не пружинят а начинают гнуться. У меня в корзине с 406 все лепески кривые. Так как ты тогда объяснишь, что после замены сцепления педаль нажимается легче? Производители корзин одинаковые. И там и там VALEO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В картере сцепления лепестки нагреваются от открытого пламени? :) Так то сцепление не раскаляется до красна при работе двигателя. Ты полностью описал то, что я написал постом выше. Характеристики стали меняются от времени и постоянной цикличной нагрузки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, какое открытое плямя? Как будто ты не видел синие корзины с красными лепестками. Так вот открою тебе секрет. Цвет они поменяли от перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, я тебе еще больший секрет открою - у новых корзин лепестки цветные. Вот держи фото, а то так ты не веришь. Или на этой корзине тоже сначала аццки отжигали а потом сняли и продали как новую?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, я писал что корзина синяя а лепески красные. Вся поверхность лепесков а не та часть, которая с выжимным контачит. Читай внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...