Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 928
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Знаю. Аккуратно отверткой нужно подковырнуть и стащить вверх. На словах объяснить трудно, это нужно показывать.

Купите тягу китайскую, а через месяц немецкую и поймёте.Люк, конечно, не китайское ... , но всё же не немец.

Тебе надо только 00002052N5, это полный комплект (маховик+диск+корзина+выжимной+болты)

Опубликованные изображения

  • Модератор

Так то я остался при своем мнении. Ты лучше выложи фото чудо-корзины синего цвета с красными лепестками. Это интереснее, чем твои гипотетические рассуждения о жесткости стали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфоткаю и выложу. В гараже лежат комплекты, практически все синие...Повторю свой вопрос

И так как ты объяснишь, что новое сцепление выжимается легче чем старое?

Надеюсь на этот раз не уйдешь от ответа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Да никак. Я тебе ще раз повторю: есть в металлургии такое понятие - отпуск стали. Отпуск бывает разный. Так вот, если нагреть сталь и дать остыть своим ходом, в стали пропадают все внутренние напряжения и она становится более пластичная. Что с твоими доводами никак не вяжется. Или в книжках по материаловедению пишут ерунду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос если при движении на передаче отпустить газ и опять его нажать авто начинает дергаться - это сцепление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так как ты объяснишь, что новое сцепление выжимается легче чем старое?

Соглашусь с Вами. Даже применительно к гитаре обращал внимание... при определенном возрасте струн, они становятся более жесткими, дубовыми штоле. Если гитару оставить на несколько дней без подстройки, то как ни странно струны сами увеличивают натяжение. В сопромате кажись это явление называется наклеп.

ВИКИ: Наклёп — упрочнение поверхности металлов и сплавов вследствие изменения их структуры и фазового состава в процессе пластической деформации, при температуре ниже температуры рекристаллизации. Наклёп сопровождается выходом на поверхность образца дефектов кристаллической решётки, увеличением прочности и твёрдости и снижением пластичности, ударной вязкости, сопротивления металлов деформации противоположного знака (эффект Баушингера).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, иногда при нагреве сталь становится жеще, но это не улучшает её прочность, она становится более хрупкая, смотря какие еще сплавы..., все зависит от качества стали...хотел тоже отписаться по вопросу того что у меня сцепление жестковатое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Блин, ну у вас и сравнения. Струна под напряжением находится пару дней. Сцепление при отпущеной педали находится в состоянии покоя, напряжения появляются когда выжимаешь педаль. Давайте тогда для чистоты эксперимента и педаль сцепления зажмем на пару дней, а потом отпустим и сравним что стало. Как бы понятия абсолютно разные. По поводу изменения свойства стали от нагрева - изучаем сопромат, там все описано. Закалка бывает разная, и повторю, к температуре нормально работающего сцепления отношения не имеет. Пример приведенный Димой я в расчет не беру, т.к. спаленое в говно сцепление не показатель, чтобы ровнять под одну гребенку все остальные. Сцепление, кстати, у него было Luk (ты Дим еще им хвастался тогда, мол продавец заменил перед продажей), а поставил ты потом Валео (комплектом с маховиком). Поэтому и объяснять ничего не нужно, все и так понятно. Единственный случай, когда педаль становится жестче - когда выжимной подшипник протачивает в лепестках отверстие и при выжиме сцепления в него залазит, не давая лепесткам съехаться. В таком случае да, выжимается жестко.

Я повторю, я остался при своем мнении. Доводы не убедительные, на уровне "я сказал, значит так оно и есть". На жесткость влияет форма лепестков, их количество, материал стали. Состояние гидравлической системы (тормозную жидкость в контуре сцепления вообще кто нибудь менял? А нужно, раз в два года), состояние гидроцилиндров, выжимной, диск сцепления и еще много чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вопрос если при движении на передаче отпустить газ и опять его нажать авто начинает дергаться - это сцепление? "надо будет попробовать кстати так сделать...), что-то не обратил внимание... но вроди и у меня такая же хрень...

Изменено пользователем RBVINT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 SW, 1,6 бензин, 2003 года.....У меня вот какая беда педаль сцепления по разному выжимается,бывает то проваливается, то жестко оч нажимается, и при этом бывает при трогании машина дёргается...(не всегда)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Пежо 307 SW, 1,6 бензин, 2003 года.....У меня вот какая беда педаль сцепления по разному выжимается,бывает то проваливается, то жестко оч нажимается,  и при этом бывает при трогании машина дёргается...(не всегда)

попробуй прокачать сцепление, у знакомого на шаране точно такие же симптомы были, готовился к замене, но поменял жидкость и всё стало гуд!)  Изменено пользователем liroma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересуют следующие вопросы:

1. Зависит ли комплект сцепления от типа маховика (одномассовый или двухмассовый)?

2. Как на разборках спрашивать одномассовый маховик? От пежо 406 2.0 ХДИ или от 307 2.0 ХДИ 90 л.с. на мою машину подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. зависит и не взаимозаменяемо.

2а. комплект сцепления с одномассовым маховиком на 90 и 110 лошадей - разные и не взаимозаменяемые. даже одномассовые маховики разные.

2б. на твою нет одномасового маховика со сцеплением. если только что-то колхозить от других моделей. от 406 не подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. И что же мне теперь делать?))) Колхозить - это сильно стремно? Или лучше ставить стандартный комплект которого хватит на 4-5 лет? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. подскажите. на заведенной машине периодами слышим какой-то звук , типа посвистывание. при нажатие на педаль сцепления звука нет постороннего, включаю передачу и начинаю трогаться слышу свист, такой как ремень проскальзывает и очень сильный. друг говорит что еще удары слышны. При открытом стекле я их не слышу. Ремень на генераторе не свистит. шум идет из коробки.

Что это может быть.

Изменено пользователем Андрей 11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. И что же мне теперь делать?))) Колхозить - это сильно стремно? Или лучше ставить стандартный комплект которого хватит на 4-5 лет? :wacko:

Отжалеть 500 уе на одномассовый комплект и на ваш век хватит. Эксперименты это хорошо, когда их делают другие :) Себе поставил прошлым летом, всё отлично. А вот двухмассовый на моей авто в Германии уже меняли на 120 тыс. пробега через 3 года эксплуатации, и я поменял через 110 тыс. после того.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отжалеть 500 уе на одномассовый комплект и на ваш век хватит. Эксперименты это хорошо, когда их делают другие :) Себе поставил прошлым летом, всё отлично. А вот двухмассовый на моей авто в Германии уже меняли на 120 тыс. пробега через 3 года эксплуатации, и я поменял через 110 тыс. после того.

Я бы с удовольствием отжалел, но на Сифе в отделе продаж сказали, что на мою машину бывают комплекты только с двухмассовым маховиком. Может ошиблись? Или я чего-то недопонимаю... :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обнадеживает! :rolleyes: Люди, помогите пожалуйста узнать номер комплекта с одномассовым маховиком на мою машину. Вин в подписи. Спасибо! :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евстафий ща не лучшее время для покупки - в пятницу 2 300 000 огласили ценник, около двух недель назад 1 400 000 был. Грызу локти что тогда не заказал за эти смешные деньги. Пока так покатаюсь. Либо может попробовать в Литве какой пошуршать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект сцепления на 307SW 2.0HDI 107л.с.Номер по Valeo 835007 Комплект сцепления с одномассовым маховиком PEUGEOT: 307 00-, 307 Break 02-, 307 SW 02-цена на 10.04.2011 по курсу евро 6200 состовляет 547.79EUR.диаметр1(мм)- 229диаметр2(мм)- 228.6версия- DBRчисло зубцов - 18профиль ступицы - 18.27до года выпуска - 06/2005код двигателя - DW10ATEDвид коробки передач - механическая коробка передачтип коробки передач - BE4/5LR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex162 это немного для другой ветки рассуждения. Это безнал - ты как юр. лицо можешь купить ща евро по такому курсу (6214 нам банк предлагал в пятницу, и то не успели купить). Есть наличный курс 5000-5200 за евро. Ну есть еще курс НБ - 4 397 и продажа в обменнике по 4 500, но где ж ты их ща найдешь там...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обнадеживает! :rolleyes: Люди, помогите пожалуйста узнать номер комплекта с одномассовым маховиком на мою машину. Вин в подписи. Спасибо! :blush:

2052.N5 оригинальный партнамбер. Или Valeo 835007, что то же, вид сбоку :) Правда, ценник сейчас не гуманный, на экзисте 4 050 тыс. заряжают, я брал на сифтрансе за 1 500 тыс. в своё время.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Доброго дня. Сам я из Несвижа. Прошу ответить на такие вопросы.1. Где и как заказать комплект сцепления с одномассовым махом, и чтоб быстро :)+ стоимость.2. Где и сколько по времени и цене будет замена.VIN - VF33ERHSB82472003Спасибо за понимание и содействие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 307. Сцепление
×
×
  • Создать...