Перейти к содержанию

Пежо 307. Сцепление


Рекомендуемые сообщения

+ Ещё, ктонить подскажет коды запчастей на корзину диск и выжимной для одномасс заменителя?

Просто везде есть коды только на комплект целиком, а по отдельности не могу найти.

Изменено пользователем liroma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C NEXUS - ом вообще непонятно, один знакомый говорит возил эти запчасти из Италии,т.е. маде by Italy. А в Польше в магазине продавцы говорят, что Япония. Кто-нибудь может пробить что это за чудо?

Япония :lol: Не смешите мои тапки. Его может и узкоплёночные делали, но на континенте. Погуглить можете и самостоятельно - я лично ни сайта такой конторы (не говоря уже про каталог продукции) не нашёл, как ни старался. Т.е. Nexus' ов много всяких, но почему-то к сцеплениям и маховикам они отношения никакого не имеют.

Кстати, точно итальянский Мекарм имеет и сайт и онлайн каталог, я не говорю уже про Люк, Захс или Валео.

Запрос Nexus clutch (сцепление по буржуйски) выдаёт ссылки на производителя запчастей для моделей игрушечных вертолётов.

Запрос NEXUS F1P037NX даёт только ссылки на польские и литовские магазины авто з/ч, что как бы намекает.

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что подробнее? Жесткая педаль сцепления. Как было с раздолбанным двухмассовым, так и с новым комплектом. Вначале мягкое было, потом опять дубовое :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что подробнее? Жесткая педаль сцепления. Как было с раздолбанным двухмассовым, так и с новым комплектом. Вначале мягкое было, потом опять дубовое   :angry:

У меня тоже самое, видимо дело в гидравлическом цилиндре, попадает грязь.  Изменено пользователем liroma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А что подробнее? Жесткая педаль сцепления. Как было с раздолбанным двухмассовым, так и с новым комплектом. Вначале мягкое было, потом опять дубовое   :angry:

У меня тоже самое, видимо дело в гидравлическом цилиндре, попадает грязь. 
Ерунда. Там грязи быть не может. Контур-герметичен от внешней среды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня сейчас как раз коробка снята, смотрел на цилиндрик и вправду там всё гермитично и он легко ходит ) значит корзина такая - жёсткая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так что, менять его? Где он вообще находится? Какие ещё варианты могут быть?

Вариант забить болт устроит? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, менять его? Где он вообще находится? Какие ещё варианты могут быть?

Вариант забить болт устроит? :)
:huh: Дык чо оно жесткое такое? Ща поеду обратно к тебе будешь переделывать пока мягким не станет :angry:

Кстати, облазил все что мог, но так и не нашел что тарахтит на включенной передаче. Еще интересно - если руль влево/вправо закладывать, то тарахтение пропадает :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал мнение, что жесткой педаль быстро становится при замене на комплект от Luk. А если ставить Valeo то будет мягко))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто подскажет, поменяли сцепление (Valeo) и маховик с двух-го на одн-ый (406-01.2.0хди) как брало в конце так и берет в чем гвоздь? мастера кривые?

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление новое брал? И почему маховик от 406, если есть оригинальный заменитель?

машинка 406, все новье.( маховик одн-ый, корзина,выжимной и диск) (мде еще при отпускании сцепления на нейтрали есть легкий лязг, но не всегда) хотя уже отъездили тыщ 5. стоит ли предъявить мастерам это чудо. Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прошу прощения,подскажите!Машинка SW-06г.,1.6HDI(109),после покупки,появились постукивания по педали сцепления,по звуку в районе коробки.После вскрытия"мастера",сказали сцепление в норме,2-х мас-к тоже,и указали на выжимной.После замены,ни чего не изменилось.Со временем, появился шелест,и легкая вибрация при трогании ,а при при полной остановке погтрясывает,пока не тронешься или слегка не нажмешь газ(верхние подушки в норме,нижнюю недавно менял). Вопрос:можно ли визуально определить состояние маховика,как проявляется его износ?Может будут версии по симптомам :br:Заранее признателен. P.S Слышал о восстановлении маховиков,этовообще реально? :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вопрос:можно ли визуально определить состояние маховика,как проявляется его износ?Может будут версии по симптомам  :br:Заранее признателен. :bn:

По моему старому, визуально очень легко было определить - верхняя часть руками прокручивалась в обе стороны на градусов 20-ть(т.е. явно всё разболтано) + скрип.По симптомам тож легко - скрип, свист, двойное металлическое лязганье при глушении авто и если притормозить двигателем, а потом резко в газ, то ощущалось как маховик сильно прокручивался. О ещё - если ехать на 1-ой почти на холостых, то слышно было звук похожий на исносившийся ролик, дашь чуть газу пропадал.  Изменено пользователем liroma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/quoteУточнил у мастеров,клянутся,что маховик даже не люфтил.Из приведенных примеров,пока совпадает последний,неужели замена... :ck: Мното написано,про 2.0,HDI ,а можно ли заменить 2-х на 1-амассовый мах-к,на 1.6 HDI.2006г.,завязан ли он,как писали, с коленвалом и т.д Огромное спасибо за отзывы

Изменено пользователем AVIREX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу узнать что меняется при замене на одномассовый??? нажатие педали неменяется (835007 Valeo)...так какие побочные эфекты могут быть???заметные изменения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу узнать что меняется при замене на одномассовый??? нажатие педали неменяется (835007 Valeo)...так какие побочные эфекты могут быть???заметные изменения???

При замене на одномассовый – сцепа начинает более чётко реагировать на переключения передач и работу педалью газа. Вот и все изменения.Как по мне, то двухмассовый маховик придумали не механики, а маркетологи. ИМХО.Педаль лично у меня как была жёсткой, так и осталась, но менял не на оригинал. Если кто будет менять, то ТОЛЬКО на оригинал 2052 N5(2,0 hdi) на экзисте стоит около 470 у.е. А  Valeo 835 007 – РАЗВОД, стоит дороже.   

/quoteУточнил у мастеров,клянутся,что маховик даже не люфтил.Из приведенных примеров,пока совпадает последний,неужели замена...  :ck: Мното написано,про 2.0,HDI ,а можно ли заменить 2-х на 1-амассовый мах-к,на 1.6 HDI.2006г.,завязан ли он,как писали, с коленвалом и т.д Огромное спасибо за отзывы

Пока заменителей на 1,6 не существует. AVIREX,  не парься, езди пока не начнёт дёргаться или издавать совсем уже невыносимые звуки.  Изменено пользователем liroma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Имеется 307SW 2003 2.0ХДИ 110 RHS.При трогании есть вибрация, под нагрузкой приходится ОЧЕНЬ плавно отпускать сцепление чтобы не заглохнуть, при глушении колбасит и издается писк, на ходу на включенной передаче если педаль газа резко отпустить-нажать машина дергается, при переключении с первой на вторую если обороты двигателя выше 1600 и резче отпустить сцепление слышен удар и клевок на остальных передачи нормально.Попискивание при движении на малом газу на 1-2 передаче отсутствует, при отпускании сцепления на нейтрали есть легкий писк. Педаль сцепления ходит мягко. Сцепление не буксует при резком нажатии на газ, не на каких передачах.Ребята, подскажите к чему готовится?Замена комплекта сцепления с одномассовым маховиком? Или дело может быть в подушках двигателя?Нижняя левая опора заменена, правый верхний кронштейн визуально (не снимая) в норме.Спасибо за помощь.

Изменено пользователем peglid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Имеется 307SW 2003 2.0ХДИ 110 RHS.При трогании есть вибрация, под нагрузкой приходится ОЧЕНЬ плавно отпускать сцепление чтобы не заглохнуть, при глушении колбасит и издается писк, на ходу на включенной передаче если педаль газа резко отпустить-нажать машина дергается, при переключении с первой на вторую если обороты двигателя выше 1600 и резче отпустить сцепление слышен удар и клевок на остальные передачи нормально.Попискивание при движении на малом газу на 1-2 передаче отсутствует, при отпускании сцепления на нейтрали есть легкий писк. Педаль сцепления ходит мягко. Сцепление не буксует при резком нажатии на газ, не на каких передачах.Ребята, подскажите к чему готовится?Замена комплекта сцепления с одномассовым маховиком? Или дело может быть в подушках двигателя?Нижняя левая опора заменена, правый верхний кронштейн визуально (не снимая) в норме.Спасибо за помощь.

У меня чуть не так... При заводке и глушени писк, и при трогании с места на первой, при быстром выжиме сцепления тож кратковременный писк... Специ приговорили маховик двухмассовый, что конкретную копкейку стоит, но я пока ничего не предпринемал (бабки собираю)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять проблема. Пищала какая-то фигня в районе коробки, при касании педали сцепления - затыкалась. Решил было, что это выжимной подшипник подыхает (оригинал (он же СКФ), года не отбегал, но мало ли). В мае от греха подальше скинул коробку, поменял подшипник на Мекарм (старый был вроде норм, только усики обломались). Настала тишина, поездил 2 месяца, потом встреча с домкратом от фуры на дороге, эпопея с заменой коробки, всё норм как бы. Но вот сейчас опять появился точно такой же мерзкий писк, особенно когда машина прогрета. Точно так же касании педали утихает, а при увеличении оборотов частота его усиливается. Что это? Что-то я сомневаюсь, что это выжимной Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять проблема. Пищала какая-то фигня в районе коробки, при касании педали сцепления - затыкалась. Решил было, что это выжимной подшипник подыхает (оригинал (он же СКФ), года не отбегал, но мало ли). В мае от греха подальше скинул коробку, поменял подшипник на Мекарм (старый был вроде норм, только усики обломались). Настала тишина, поездил 2 месяца, потом встреча с домкратом от фуры на дороге, эпопея с заменой коробки, всё норм как бы. Но вот сейчас опять появился точно такой же мерзкий писк, особенно когда машина прогрета. Точно так же касании педали утихает, а при увеличении оборотов частота его усиливается. Что это? Что-то я сомневаюсь, что это выжимной Изображение

Тоже появился такой воющий писк неделю назад, в первый мороз. Утром авто было в инее, отскреб, завел - и завыло...

При нажатии педали сцепления писк исчезает но слышно шуршащее трение.

При езде переодически попискивает. Сегодня (тепло+сухо) вообще тишина :\ Как мне показалось за неделю явная взаимосвязь с холодным(влажным) воздухом на улице...

Если выжимной, то почему пищит именно когда педаль не нажата ?

ЗЫ: RHY 90лс, BE4R

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 307. Сцепление
×
×
  • Создать...