Перейти к содержанию

Alex1986

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. День добрый. Машина Пежо 406, 2000г, 2.0 бенз, 16кл. Плавают обороты, пропала тяга, подтраивает. Что было сделано: замена свечей, РХХ, чистка дросселя. Катушку подкидывал, ничего не поменялось. Был на диагностике Бош сервис, сказали, что все хорошо.... Возможно ли у Вас выяснить причину? И сколько это будет стоить?
  2. Ну, у меня, считай, так и было по второму способу, так как в штуцере вообще отверстия не было.... а в машине обороты плавают и троит)) Ладно, спасибо, буду дальше копать)))
  3. Вот и думаю, что что-то должно быть, ну или хотя бы просто отверстие, а там ничего, просто стенка штуцера.... в таком случае, воздух вообще не поступает для холостого хода из этой трубки, тогда для чего она?
  4. Ну, по крайней мере, у меня его не было. Я подумал, что он забит, сгонял на Малиновку, уже много продаваны за него хотят, решил пока заколхозить, пока из Алика новый придет, так вот обрезал я тонкую трубку возле быстросъема и развилки, трубка сама продувается, быстросъем тоже, а вот штуцер на развилке нет, посмотрел внутрь, а вообще никакого отверстия, хотя на рынке смотрел, другие продувались.... вот и решил спросить, как оно вообще должно быть.... (просто сражаюсь в машине с плавающими оборотами и прпавшей тягой)
  5. Всем добрый день. Может кто подскажет, Пежо 406 2000 г. 2.0 бенз 16-ти клапанный. От клапанной крышки к воздуховоду идет патрубок (сапун еще его называют) и от этого патрубка идет трубка тоньше на саму дроссельную заслонку в районе РХХ (там где и вторая трубка от адсорбера). Вопрос такой, должна ли эта трубка продуваться? Просто вчера промывал этот сапун, а маленькая трубка не продувается... Фото прилагаю)
×
×
  • Создать...