Перейти к публикации

vashka

Members
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vashka

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.11.1974

Информация

  • Настоящее имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Польша
  • Город
    Бяла Подляска

Контакты

  • Другой телефон
    +48739301140
  • Viber
    +375292264356
  • Telegram
    +48739301140

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2002

Посетители профиля

436 просмотров профиля
  • OJV

  1. Отписываюсь по факту проделанной работы (чтобы не началась ругня): чтобы зря не делать дурную работу, изначально подключил пропаянный блок и вентилятор, включил зажигание и завел машину... и о чудо... всё работает!!!😉😉😉 Всё установил на свои места и радуюсь работающему обогреву!!! А то как то зима приближается!!! Огромное спасибо внимательным пользователям, подсказавшим о плохой пропайке контактов. OJV тебе плюсик в карму пойдет!
  2. Пропаял! Действительно, хорошо присмотревшись к блоку один контакт на двухпиновом разъеме практически отпаялся. Вечером ( после работы) попробую всё собрать в машине и проверю как прошло, естественно здесь отпишусь ( только это будет после 20-00 по минскому времени).
  3. Я бы с удовольствием именно так и сделал бы, но где я, а где разборка! В Польше разборок много только пыжей мало...😒😉 Пропаяю, посмотрю как выйдет, если нет, то куплю новый блок, он стоит 10 $...
  4. Насчёт пропаяно или нет, как снял, разобрал так и сделал фото ( поэтому затрудняюсь ответить), но вроде нормально пропаяно. Хотя... Специально взял присмотрелся... Вроде есть проблема с пропайкой... Буду пробовать исправить, надеюсь это даст результаты. Питание после блока мерял на фишке с двумя проводами ( красный и черный). А нужно что, подключить к вентилятору? Так я тогда не буду иметь доступа к контактам... Или вентилятор нужно разобрать? А смогу ли я тогда его удержать в руках если он вдруг начнет работать?
  5. Всем добрый вечер. Перечитал всю тему от первой до последней страницы, и всё равно есть вопрос: перестал крутить вентилятор, долго выпендривался, и всё таки перестал. Снял я его, подключил напрямую к аккуму, херачит что дурной... Ок, полез снял блок управления вентилятором, разобрал его ничего интересного не увидел ( а что может увидеть чайник?) но почувствовал запах паленого... Пошёл в машину, проверил поступает ли на блок питание - поступает в районе 13.9-14 в. Проверил сколько из блока выходит на вентилятор - 11.9-12.0 в. Во время проверки последнего переключал скорости - ничего в показания
  6. Просмотрел я эту методику, там в каждом пункте идёт ссылка на рисунки, но в этом файле я рисунков не нашёл... Открывал его с помощью трёх разных приложений... Заглядывал сейчас под капот, одна проблема ( оборванный ремень) уже отпадает. Сам гена выглядит как на видео в Ютьюбе где говорится что это типа Мицубиши... Остальное надеюсь увидеть завтра при съёме и ремонте... Кстати... Сколько у такого гены болтов крепления? И до всех ли есть доступ ( вечером под светом фонарика из телефона не всё и не везде видно).
  7. Понял что нужно снимать... Так вот вопрос: при его снятии нет ни каких подводных камней? Доступ к гене нормальный? Хочу подготовиться к этому чтобы не было каких-либо неожиданностей...
  8. Да вроде тоже руки не из одного места... Раньше в других машинах такие вещи получалось делать... Я спрашиваю про вид генератора т.к. в моей местности не очень много магазинов с запчастями работающих по субботам, а те что работают - работают максимум до 14-00, воскресенье выходной...☹️
  9. Ни кто не пытается экономить... Я же пишу: ближайшая очередь через две недели на ремонт, а ездить нужно сейчас. На аккуме далеко не уедешь... Вот и нужно сейчас сделать чтобы пошла зарядка, а как дойдет очередь, поедет гена на регенерацию и профилактику... Вопрос: сколько видов генераторов шло на мой двигатель? 2.0 16v 2002 г.в.? Нужно для точной покупки щеток и регулятора... Благодарю...
  10. Что значит ревизия? Осмотр? Меня интересует что мне нужно заменить чтобы всё норм работало т.к. ближайший сервис нужно очередь ждать около двух недель... Вот и спрашиваю: поможет ли замена например щеток вместе с регулятором? И есть ли при этом какие камни подводные? Просто нужно очень транспортное средство... Заранее благодарен за ответ!
  11. Доброе утро. Нужен совет... Есть Пежо 406 2.0 бенз 2002 г.в. Вчера утром на работу приехал нормально, ничего не светилось, всё было ок. Вечером уезжать, завожу машину, загорается лампочка зарядки аккумулятора, и компьютер высвечивает ошибку " battery charger fauilt" или как то так. Благо до дома не далеко, доехал, но перед самым домом поотключалось всё что можно, а запарковав попробовал завести, а там всё... Вопрос: куда лезть, что менять( регулятор напряжения со щетками спасет ситуацию, и какие неприятности есть если менять самому)
  12. Так вот в том то и вопрос... У каждого производителя свечей или продавца своя " Библия". То что советовали выше, перерыл весь интернет и ни где не нашел ссылки что это именно к моему авто... А интересует именно то, что рекомендует автопроизводитель, т.е. Peugeot...
  13. Так мы вроде в разделе 406 пыжа обсуждения ведём!!! Пыж 406 2.0 бензин, 16 клапанов, 136 коней, 2002 год, не помню маркировки двигателя вроде RFN, или как то по другому. Если нужно будет скину VIN
  14. Peugeovod да! Именно какие для этого мотора по техрегламенту завода идут? Т.к. год назад свечи были заменены ( без моего присутствия), после замены всё было ок, но после пробега около 18000 на холодную двигатель как бы подтраивает, такое было перед заменой свечей... Вот и хочу сам купить и сам заменить! Чтобы наверняка!
×
×
  • Создать...