Перейти к содержанию

Peugeovod

Members
  • Постов

    643
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    32

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Peugeovod отреагировал в Кравчонок за запись в блоге, Запоздалый ремонт глушителя…   
    Всем привет )))
    Еще зимой заметил что глушитель прогорел, но зимой заниматься машиной было лень…
    Поэтому ремонт я отложил в долгий ящик, пока он вообще не отвалился )))


    Для ремонта закупил:
    Хомут CITROEN-PEUGEOT — 171365 1шт
    Хомут FA1 — 934970 2шт (потом пожалел что не купил оригинал, у них уши в которые вставляется болт короче и установить их сложнее)
    Глушитель средняя часть POLMOSTROW — 19205 (Нужно переваривать крюки, он приварен с другой стороны а так качество нормальное)
    Держатель глушителя Malo — 30013
    Резинка глушителя METALCAUCHO — 02753 4шт
    Стыковочный фланец для глушителя Мама/Папа
    2 баллона высокотемпературной краски
    И взял у Друга сварочный полуавтомат


    Делал один после работы, поэтому это растянулось на 2 ночи…
    Сняв весь глушитель понял что жива только гофра и задняя банка и то фланец прогорел (((

    Гнил или горел (((
    Ну а дальше пошел долгий процесс резки, подгонки и сварки…
    Первую часть собрал с 5 частей )))
    Конечно многие скажут что можно было купить новую (стоит 90-100 бел.руб) но даже к ней нужно приваривать пламегаситель и фланец.
    Поэтому решил переварить свой, а донором пошла старая средняя часть как раз были хорошие куски…




    У средней части, отрезал и переварил крюки…

    У задней банки заменил фланец и полностью весь глушитель покрасил высокотемпературной краской, возможно это продлит ему жизнь, ну и внешний вид намного лучше )))


    Конечный результат меня порадовал ))) Теперь от машины не воняет и звук стал тише…


    Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
    Пробег: 250000 км
  2. Мне нравится!
    Peugeovod отреагировал в Андрюха555 за запись в блоге, Ребилд передних тормозов.   
    Всем привет!
    Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь

    Пришло время установки на авто.)

    Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось.

    Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне.

    Зачистил посадочное ступицы щеткой по металлу и нанес медную смазку из баллона.

    Пришло время тормозных дисков.
    Был заказан и приобретен такой вот комплект, тормозные диски и колодки ATE.

    ATE 24.0126-0106.1

    Распаковываем.Полюбовался и хватит.)

    Сравниваем.Снизу новый 283мм, сверху старый 260мм.

    И по толщине.

    Вообщем разница видна.))

    Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и крепим его новыми оригинальными болтиками Citroen/Peugeot 6905.36 смазанными медной смазкой.До одури их зажимать не надо, иначе потом придётся высверливать.)

    На болты крепления скобы нанес синий фиксатор резьбы.

    Приворачиваем скобу к поворотному кулаку.

    Дальше нам понадобится консистентная смазка ATE 03-9902-1002-2

    Смазал внутри поршень, чтобы не так ржавел.

    Тормозные колодки ATE 13.0460-2817.2

    Смазал смазкой ATE 03-9902-1002-2 торцы тормозных колодок.

    А также обратную сторону тормозных колодок.

    Устанавливаем тормозные колодки на свое место.

    Суппорт в сборе.

    Я опускаю подключение тормозного шланга, прокачку…Вообщем одеваем колеса и смотрим внешний вид)
    Результат.

    1

    Наклейка техосмотра и та в цвет)))

    2

    Красота!

    Что касается технической части, ездим притираемся.Но улучшения чувствуются сразу, так и хочется лишний раз нажать педаль тормоза, чтобы снова почувствовать этот момент торможения.Кайф!))) Хотя и говорят, что тормоза придумали трусы, но лучше когда они есть и исправно работают.Я очень доволен проделанной работой а главное результатом!Всем спасибо и удачи!
  3. Мне нравится!
    Peugeovod отреагировал в yura1991 за запись в блоге, Датчик положения дроссельной заслонки   
    Заметил, что начали шалить обороты холостого хода, которые восстанавливались после прогазовки, а так же при разгоне чувствовалось дребезг машины.
    Прочистил дроссельную заслонку Карб Клинером, и на этот раз решил посмотеть на состояние ДПДЗ.
    Датчик находится под заслонкой (снизу), держится на 2 болтах. Можно до него добраться не снимая заслонку.


    Датчик положения дроссельной заслонки

    Как и предпологал, ДПДЗ был в масле и грязи. Прочистил, поставил на место.
    Холостые пришли в норму, машину при разгоне пересало колбасить.
    Цена вопроса: $0
  4. Мне нравится!
    Peugeovod отреагировал в Max31603 за запись в блоге, Кузовня   
    Доброго времени суток, что бы разбавить затишье в БЖ решил скинуть пару фото ремонта кузова. Было решено не отдавать машину в разбор и немного продлить ей жизнь. Машина на данный момент готовится к покраски. Заодно готовлюсь к ремонту подвески и купил подрамник в хорошем состоянии.
  5. Мне нравится!
    Peugeovod отреагировал в Yuretc91 за запись в блоге, В — везение   
    Забыл написать про последствия прошедшего урагана. Окна нашей квартиры выходят на две стороны дома. И там, и там упало по дереву. Причём одно из них упало как раз возле того места, где я обычно ставлю машину. По счастливой случайности в тот день я поставил её на несколько метров дальше)

    Обычно машину ставлю аккурат за этим деревом. В принципе, если бы она там стояла, то сильно бы её не задело, но лакокрасочное попортить вполне могло бы


    А это с другой стороны дома

    Всем удачи! И не только на дорогах, но и во время стоянки тоже!)
×
×
  • Создать...