Перейти к содержанию

1Ведро

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Шатура

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2000
  1. Разобрал в пределах корпуса , до внутренностей не достать всё равно. Завтра померю сопротивление для интереса. Интересно только как с каталодным номером могут идти клапана с разными сопротивлениями катушек ? Может быть у тебя б.у клапан уже был подсажен.
  2. Отмачивание и чистка не помогли,буду покупать новые, но есть одна загвоздка. У меня все три клапана фирмы Бош с одинаковыми номерами 0928400414. Однако сервис бокс предлагает эти клапана только на турбину и заслонку ( 1628 LQ). На ЕГР же выдаёт другой номер (1628 HC) 0928400309. Стоит заморачиваться покупая такой и такой, или взять те что были?
  3. Получается 2 шт одного типа и турбинный 3 типа. Если верить сервис боксу.
  4. В общем кажеться я стою у истины. Снял все три и подал на них напряжение . Один рабочий - открывается и закрывается. Второй заклинен в положение .. Атмосфера.. . Третий заклинен в положение.. Вакум.. . Из-за того что второй всегда заклинен в открытом положении и у него общая трубка с рабочим эвк их общая система была завоздушена. Как только я подсоединился к рабочему а остальный трубки заткнул болтами турбина сразу стала немножко свистеть и работа двигателя на холостых стала ровнее .Если давить газ то патрубки раздуваются, руками не удержать.Слышен свист как и раньше. Что делать с нерабочими , замачивать или брать новые . Я думаю управление заслонкой должно работать, да и егр рабочий.
  5. Стоит 3 клапана ЭВК :ЕГР , Турбина , заслонка. Я пробовал каждый на турбину навешивать с сохранением вакуума и перестановкой разъёма. Кстати почистил двойник , теперь с двух трубок присасывает оч хорошо. Но подключаясь на Эвк турбина не работает. Слышен маленький свист когда с холостых кратковременно газнуть и сбрасив газ. Напрямую всё как часы. Неужели все 3 ЭВК нерабочие. Или может выхлопу соединить.😂
  6. Самое интересное, что во втором шланге стоящем на двойнике который стоит на трубке от вакумного насоса почти нет разряжения (палец даже не присасывается).Зато на первом шланге палец присасывает как надо, вот от него напрямую турбина работает как положено.
  7. Всем привет . Машинка пежо 406 rhz dw 10 ated 2000 г.Установлена отремонтированная турбина, но нет даыления от неё даже на холостых, патрубки не раздуваются. При подсоединении к вакуумному шлангу напрямую сразу начинает посвистывать и при добавлении газа раздувать шланги. Если соединить через ЭВК ничего не происходит. Стоит 3 шт ЭВК пробовал через все , не работает.Лексии рядом не найти. Обдшка показывает ваккум 0.400 на холостых и при прогазовке поднимается до 0.990.
×
×
  • Создать...