Перейти к содержанию

Олег 20500

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Олег 20500

  • День рождения 02.02.1990

Информация

  • Настоящее имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Контакты

  • Другой телефон
    +79651655329

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2002
  1. Парни такая ситуация, предыдущий датчик показывал всегда температуру при полном нагреве ровно 90,пока как то в пробке очень затяжной я не закипел,сразу обратил внимания что датчик температуры масла был на 130 градусов, я потрогал нижний патрубок он холодный был,после того как выкинул термостат и стравил воздух,перестал включаться вентилятор,поставил новый ДОЖ,но и он больше 90 не показывает,что это может быть???вентилятор при снятии фишки с датчика и включения кондера запускаются,Пежо 406 1,8 116лс.2002год
  2. Парни кто может подсказать номер детали или правильное названия детали что бы можно было в поисковике забить и найти её,в самом бензонасосе есть маленькое уплотнительное колечко которое держит давления,какой номер по каталогу или как оно правильно называется?
  3. Парни кто может подсказать номер детали или правильное названия детали что бы можно было в поисковике забить и найти её,в самом бензонасосе есть маленькое уплотнительное колечко которое держит давления,какой номер по каталогу или как оно правильно называется?
  4. Согласен,нооо ведь странно что в двух часовой пробке без охлаждения показывает ровно90 а датчик температуры масло 130 и притом машина кипит ,машина не может не греться хорошо что датчик температуры масло есть я по нему стал ориентироваться как до 100 доходит я включаю печку и температура падает,в понедельник будут запчасти датчик м термостат,но все же интересно почему после снятия термостата перестал работать вентилятор на первой скорости,при кондере работает,до снятия термостата работал,кто то знает что это???
  5. Мой датчик температуры при покупки авто больше 90 не показывал пока из под капота не пошел пар и проверив я увидел что термостат не открывается по этому я его снял и выкинул,вентилятор всегда срабатывал на 70,но как закипел то обратил внимание на датчик температуры масла он где то на 130 градусов был, когда закипел я остановился ,остыл, сразу поехал домой вентилятор точно работал,я снял и выкинул термостат,долил жидкость и как мог стравил воздух,но вентилятор перестал включаться,значит из за воздуха этого не может быть????,печка жарит хорошо но иногда чуть слабеет!
  6. Фраза "Здравствуйте такая ситуация датчик температуры жидкости показать не более 90 градусов, в то время как датчик температуры масла показывал более ста градусов,соответственно в пробке перегрелся,при осмотре стало понятно что термостат,я его снял ,и поехал без него,но тут же заметил что у меня перестал включаться вентилятор на первой скорости,хотя до этого он включался при70градусов,при включении кондера вентилятор включается,так же снимаю фишку с датчика температуры,тоже работает,у меня вопрос может ли вентилятор не срабатывать если система охложающей жидкости немного завоздушина"
×
×
  • Создать...