Перейти к содержанию

Троша

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Троша

  • День рождения 30.12.1979
  1. Благодарю, новая и полезная для меня информация. Видел 807 с кожаным (или кожзам - не знаю) салоном весьма уютно смотрится, на комфорт тоже обращаю внимание, в длительных поездках с семьей это не маловажный фактор. Еще хотел спросить: 1. На большинстве машин после 2000 года ставят сажевые фильтры, читал, что с ними при использовании нашего диз.топлива часто возникают проблемы. Так ли это и сколько стоит решение такого момента (причем решение, после которого машина не будет дымить как паровоз)? Может это мелочь и есть моменты на которые стоит обратить большее внимание? 2. Когда приобрел 406 (hdi, 1999 г.в.) был доволен, что в нем минимум электроники и оснащения удобствами (передние стеклоподъемники, кондиционер, заслонка салона (воздухозабор), электроподогрев боковых зеркал) т.к. видел сколько много машин стоит в очереди на ремонт к автоэлектрикам. Часто ли возникали у Вас проблемы с 807 (если да, то в чем именно). 3. Если нужно ехать в путешествие и нет возможности убрать сиденья, много ли места остается для багажа по сравнению с 406 моделью (седан)? Если исполнения кузова 807 с возможностью установки багажника (лодочки)? У меня такое же мнение. Когда пришла моя 406 из-за границы, то знакомый водитель с большим стажем не мог с уверенность сказать бензин это или дизель, так тихо работал мотор. Это было на 225 тыс. км по счетчику (+ была сервисная книжка и даже 3 родных ключа), а теперь, когда перевалило за 320 тыс. уже мотор работает с дизельным шумком, далеко не так как тогда. Но то, что машина в РБ только в одних руках сразу видно. Она и полироль периодически видит и хай-гировские присадки и своевременный ремонт и аккуратную езду. С уважением
  2. А на фото, это же Эксперт. Модель повместительнее, чем 807. И еще в 807 дверки задние моторчик открывает (а если сломается)? И те вопросы. что выше писал, больше к модели эксперт относятся - она как-то больше пока нравиться (внешне и по габаритам)
  3. Punk2904, благодарю, а можно немного подробнее о 807 (почему считаете одними из лучших?), что понравилось, какие минусы, на что обратить внимание при покупке и при эксплуатации? Какого года лучше брать, если бюджет ограничен, и, может, лучше пригнать из-за границы (Литва, например), чтобы по Беларуси еще не поездивший был? На какую сумму рассчитывать, чтобы машинку взять более менее приличную (на несколько лет без кап. ремонтов)? С уважением
  4. Димыч, благодарю за участие. Бензин озвучивал как вариант, потому как в сильные морозы (ниже 25) почти не мог завестись ( чтобы с утра поехать, дежурили с женой - каждые 4-5 часов заводили на 5-7 минут авто)
  5. Приветствую всех! Ребята, 6-й год на 406 hdi, долго определялся с моделью и доволен выбором. Теперь есть необходимость переходить на более вместительных вариант на 7 или 8 пассажирских мест. Хотелось бы Пежо, но и советы по другим моделям не оставлю без внимания. 1. Пожалуйста, подскажите модель. 2. После морозов ниже -25 и нашей солярки обдумываю о переходе на бензиновый двигатель (считаю, что с ним меньше проблем будет в морозы и он резвее), что скажете, поделитесь опытом, может я ошибаюсь. 3. Планирую обращаться к "автогонщику", чтобы пригнали авто из-за границы ( у него же брал тот на котором теперь езжу). Думаю, что у нас (РБ) врядли будут продавать что-то хорошее, разве в виде единичного исключения. Поправьте, если не прав. Благодарен всем, кто ответит и напишет свое аргументированное мнение. С уважением.
  6. Здравствуйте, Александр. У меня Пежо-406 (1999 г. HDI. 90л.с.) Видимые проблемы: 1. Перестала работать заслонка подачи/перекрытия воздуха в салон (сам моторчик работает, а заслонка болтается); 2. Машина стала (пока редко) плохо набирать скорость (как-будто на 5-7 сек цепляют прицеп, причем обороты не падают); 3. Стеклоподъемники (они только на передние стекла, сзади механические) стало произвольно открываться водительское стекло (пришлось отключить их питание); 4. Перестал работать подогрев левого (водительского) зеркала бокового вида (на правом работает); 5. На панели постоянно горит ошибка (сказали, что причина в штуке к которой идет тросик газа (якобы там две дорожки которые поизносились и дают разницу сопротивления тока) поворачивая ее можно газовать под капотом); 6. Нужно поменять патроны противотуманок (хотя бы левой, он от старости потерял один ус и стал немного плавиться, пришлось его достать, т.к. галогенка все равно перестала гореть, хотя сама целая); 7. В багажнике плохой контакт подсветки (часто лампа не загорается, приходится пару раз опустить / поднять крышку багажника, чтобы начала светить); ЦЕНА ВОПРОСА?
  7. Да, все правильно)) Саша (Citrin) тоже оказался прав. Мне так наш диагностик и объяснил, когда я авто забирал. Жгут висел на слабом хомутике и постепенно перетерлась изоляция. При трогании вперед мотор наклонялся на подушке и замыкало на двигатель, и он глох, а когда ехал задним ходом двигатель наклонялся в другую сторону, потому при езде назад машина ехала как ни в чем не бывало. Благодарю всех Вас за искреннее желание помочь и за квалифицированные советы.
  8. Ребята, если кто знает помогите. Описание ситуации: 1- проблем по работе авто ранее не было 2- завел мотор (99 год, 90 лошадок, HDI 2.0, дизель (соответсвенно), МКП, наворотов нет, все по минимуму - только кондиционер, стеклоподъемники, гидроусил., регулировка боковых зеркал) 3- выехал на задней передаче со стоянки, и поехал в перед 4- идет разгон: 1-я, 2-я передача, затем включаю 3-ю и тут мотор начинает дергать (так, как если бы включил 5-ю), мотор глохнет 5- остановился, завелся, трогаюсь с 1-й плавно отпуская педаль сцепления, авто начинает трогаться (только тяга слабее в несколько раз) и когда педаль почти отпускаю мотор глохнет 6- пробовал несколько раз, но все то же самое (пробовал со 2-й и с 3-й ради интереса, аналогично) 7- включаю заднюю, едет как ни в чем не бывало (но ведь на задней только не поездишь) 8- проверяю на холостых обороты: при плавном нажатии акселератора довожу до 4000, мотор работает отлично, НО если нажимаю резко то на 2000 начинают прыгать обороты, "соскакивать ниже, падать" 9- пробовал набирать обороты и трогаться - все тоже, как только педаль сцепление отпускаю почти до конца - мотор глохнет как будто выключают зажигание (без дергания, а плавно так, просто падают обороты резко до 0) Механники смотрели, говорят, что ничего с их стороны не видят, мол если бы клинило, то и назад бы не ехала и вперед бы вообще не катилась (а тут если сцепление не отпустить полностью, то чуть начинает ехать вперед). Их вердикт - поезжай к электрикам. Электрики говорят, что диагностику делать не стоит, что проблема в коробке, т.к. в данной модели электроники на предмет данного недомогания не стоит. Соответсвенно, отправляют к механникам разбирать и проверять коробку. Если кто-то знает или предполагает в чем проблема, или читал тему в которой описано подобное, пожскажите. Жене со дня на день рожать второго, один буду с первым ребенком (1 год 8 мес.), живем в деревне - застряли в городе - вобщем без машины очень туго!
  9. У меня пежо 406, 1999г, 2,0 HDI, тоже на панели сигнализатор обозначающий воду в топливном фильтре не горит при включении зажигания и вообще. Интересно, а должен?Хотя неделю назад менял ТФ, там никакой воды не было, просто старый ТФ был немного потемневший (у меня система Бош).
  10. А как туда постоянно попадает конденсат? У меня Бошевский ТФ и особенно в последнее время постоянно периодически срабатывает звуковой сигнализатор (при этом на панели ничего не горит, из того, что бы показывало причину сигнала). Постепенно исключая варианты прихожу к выводу, что возможно конденсат скопился в ТФ (я машину как купил 5 месяцев назад, так его и не открывал ни разу)
  11. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей

×
×
  • Создать...