Перейти к содержанию

Петр

Без аутентификации
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Upvote
    Петр получил реакцию от Beaves в Пежо 307 Как снять обшивку на задних дверях   
    Чтобы снять обшивку надо открутить 2 самореза по периметру обшивки, только они не шестигранники а TORX 20 или 25 точно не помню. Еще один в ручке двери - та за которую тянешь чтобы закрыть дверь. Когда открутишь все, потом надо тонкой отверткой аккуратно снять обрамление вокруг ручки - за которую открываешь. Она на защелках. Затем с помощью либо широкого плоской пластины металла проходишься вокруг обшивки и снимаешь ее с пластмассовых пистонов. Их там вроде штук 5-6. В основном по бокам и снизу. Сразу скажу, половина из них скорее всего поломается (уж больно они хрупкие). Поэтому сразу лучше заказать на Екзисте ремкомплект. Когда снимешь обшивку с пистонов, тогда поднимаешь ее вверх, чтобы вышла из зацепления часть которая возле стекла. И вуаля - обшивка у тебя в руках. Снимаешь фишки с динамика и электростеклоподъемника и все - можно работать.))))Удачи.
  2. Upvote
    Петр получил реакцию от zhurbik в Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.   
    Расскажу про свой опыт с ошибкой ESP/ASR not function, может кому пригодится.
    Машинка 307, 2,0б, АКПП. В процессе езды стала периодически вылетать ошибка. Причем было замечено, что выскакивает тогда, когда у меня происходит перключение передач с 2 на 3, и 3 на 4 на повышенных оборотах. Обычно это 2400 и 2200 соответственно. При появлении ошибки это 2800 и 2500.
    Поехал на диагностику. РСАшный сканер сказал, что по двигателю это концевик (лягушка) педали тормоза, для коробки - что она неверно воспринимает положение дроссельной заслонки. Приговор следующий: лягушку менять, т.к. они не ремонтопригодные, коробка - это где то в управляющей шине, которая связывает мозги двигателя и коробки пропадает контакт, потому и ошибка.
    В итоге снял лягушку, конструкция действительно неразборная, чтобы собиралась один раз, т.е. защелки сделаны так, что можно только собрать. В общем разобрал. Там 4 контакта, которые замкнуты попарно. Вернее как. Когда лягушка стоит перед педалью тормоза, педаль давит на шток и он задвинут в лягушку. Когда я нажимаю на педаль, она уходит вперед, и шток из лягушки выдвигается. т.к. в лягушке стоит пружина.
    В моем случае было: те контакты которые отвечают за стоп фонари (при нажатии на педаль, шток лягушки выдвигается и они замыкаются) те контакты прозванивались и сопротивление было 0 Ом. Вторая пара контактов, которая дает сигнал на компьютер, что педаль тормоза отпущена не прозванивались и сопротивление было большое (уже не помню значение).
    Т.е. система работает следующим образом: Когда педаль тормоза не нажата, одна пара (стопаки) разомкнута, вторая замкнута. Машина работает нормально. Когда нажимаешь тормоз, контакты стопаков замыкаются (загораются стопаки) вторая размыкается и говорить мозгам машины, что идет торможение и тогда коробка и двигатель должны предпринять какие то действия.
    У моем случае было так, что когда я еду, из-за отсутствия контакта, машина думала что я торможу, а я в это время разгонялся. В итоге мозги коробки начали сходить с ума.
    Когда почистил контакты все вернулось к жизни. Ошибки больше нет, переключение передач как обычно.
    Извиняюсь что так много.
  3. Upvote
    Петр получил реакцию от Berserk в Оригинальные запчасти ПЕЖО.   
    Думаю, что у Дейко нет разных линий с качественными и некачественными ремнями. Я думаю здесь другое. Те, кто сталкивался с непосредственным производством, знает, что один и тот же товар можно делать по разному. Например ремни Дейко: Если они делают партию на конвеер Пежо-Ситроен, то вполне возможно, что корд и резина из которой производятся ремни будет лучшего качества=дороже, плюс контроль качества у производителя - вот и вылетает цена. А когда Дейко делает под себя, то можно и корд и резину взять подешевле (хим состав) и соответсвенно цена дешевле. То же детали из металла. В одних, например, будет сталь 40Х, а в других сталь 45. Покупатель внешне даже не определит из чего сделано. По пластмассе такая же фигня. Одни сделаны из качественного пластика например АБС или полиамид... а другие из такой же дробленки.Здесь вопрос в другом. Оригинальные детали которые поставляют нам - в них лежит действительно оригинал или обычная деталь, запаянная в красивую упаковку, либо отмаркированная красивым львенком при помощи тампопечати. Сразу вспоминается фраза из известного фильма Брат-2 " Мы дгрусские- дгруг дгруга не обманываем" (с).
  4. Upvote
    Петр получил реакцию от pytochek в Выбор и отзывы зимней резины. Шины. Покрышки   
    Доброго дня!Оставлю свой отзыв. На эту зиму купил себе 4 колеса Bridgestone Blizzak Nordic 205/55 R16. Рисунок протектора можно посмотреть здесь. Резина хорошая. На асфальте не шумит. До этого была Uniroyal - как в самолете. На снегу дорогу держит хорошо. Сегодня по дороге в Гродно и обратно на двухполоске, где левая полоса как обычно не расчищена, на опережении со скорорстью 100-110 машина шла довольно уверенно. В общем доволен.
×
×
  • Создать...