Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Перетяжка руля и кулисы
      Просто фото И так я пол часа назад забрал ласточку из рук мастера. По работе доволен. Рулем доволен. На ощупь приятный, из материалов : руль кожзам, кулиса кожа. По совету мастера сделал кожзам. Он сказал не заморачивайся кожзам хорошо ходит и дешевле стоит. Работу сделал за 4 часа примерно. Что изменилось? По ощущениям пока что кажется что руль стал тоньше. Но 30 минут прошло с того момента как я ее забрал.ах да, забыл за всю работу 40$. Цена более чем приятная. За снятие руля и установку обратно мастер не берёт денег. Что приятно удивило. До До После После После После

      Олег0608

      Олег0608

    • Заменил комплект ГРМ (ремень, ролики и помпу)
      Пришло время заменить комплект ГРМ + помпу
      новый комплект ГРМ INA номер детали старый ремень еще в очень хорошем состоянии старый ремень заменил еще натяжной ролик ремня генератора Цена вопроса: $178 Пробег: 308655 км

      Marek

      Marek

    • Удалил бочек для присадки EOLIS. Продам остатки EOLIS (почти 4л).
      FAP-фильтр был удален еще предыдущим владельцам. Бочек оставался на своем месте, пока не подгнило крепление и он стал цеплять "лежащих полицейских".
      Снял бочек. Там было еще почти 4л присадки EOLIS.
      Может кому нужно, могу недорого продать (Беларусь) EOLIS и бочёк. присадка EOLIS бочек для присадки EOLIS Пробег: 308660 км

      Marek

      Marek

    • Доработка магнитолы
      Продолжаю совершенствовать аудиосистему своего пежо, обратился к одному известному в Минске мастеру с просьбой прокачать мою магнитолку а то саб с усилком есть а кайфа нет.
      И вот результат
      Магнитолка обросла AUX кабелем подключенным не через чейнджер!
      Линейными выходами и проводом Rem на включение усилка при включении магнитолы а не от прикуривателя как сейчас
      Далее мастер прошил мой экранчик от компьютера 307го пежо что бы работал подрулевой переключатель и подключил провод к родным кнопкам на панели
      На выходных буду все собирать и тянуть линейный кабель к магнитоле без всяких переходников… Цена вопроса: $30

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Новые тормоза ч.1.
      Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже. Пробег: 193000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Фазорегуляторы от ES9A — это фиаско, братан!
      Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся.
      И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700

      sacrificed

      sacrificed

    • Сервисный акб
      Всем доброго времени суток, не так давно после длительного простоя авто 2 дня и более начались проблемы с заводкой, открытием дверей. Порой через багажник лазил ) решил что затягивать ну буду. Поехал и купил новый сервисный АКБ размеры 190 х175х190 вроде бы такие . Встал отлично . Выбор пал на blu polar 44а/ч. Поставил, посмотрим что будет . Цена вопроса 107 рублей . Он обслуживаемый . Всем хорошего дня и полных баков

      Олег0608

      Олег0608

    • Нужен совет! РЕШЕНО!
      Подключил YATOUR и нужно активировать cd-чейнджер поскольку у меня его в комплектации нет. До этого я заменил экран бортового компьютера от Ситроена С5. Поехал я к элетрику, чтобы активировать cd-чейнджер Но не чего у него не получилось потому что программа РР2000 не видит экран БК от С5 Ситроена и он говорит, что нужно активировать чейнджер и в функциях БК. А как это сделать? Я читал блог, где пишут что активируют подрулевое от магнитолы, после замены экрана от Ситроена и все работает. Вопрос: может он что-то не знает или что-то не так делал? Может кто-то может мне помочь с активацией чейнджера БК от С5? Или без родного экрана не чего не получится?
      РЕШЕНО
      Подключение сканера с программой от Ситроена С5 к Пежо результата не дало (не заходит в настройки экрана). Я взял у знакомого экран от Ситроена С5 с активированным СД чейнджером, поставил себе и всё заработало сразу.
      Если у вас машина без чейнджера и с экраном от Ситроена С5 , то нужно активировать чейнджер через РР2000 в Пежо и активировать в настройках экрана от Ситроена С5. А для этого нужен сам автомобиль Ситроен С5. У меня только так получилось). Может вам повезет и вам попадется экран от авто с чейнджером. Тогда просто активируем через РР2000 чейнджер в Пежо и наслаждаемся звучанием без помех и хрипов )))))
      Надеюсь что эта информация будет полезна.

      DENNI

      DENNI

    • То мелкое
      И так неделю назад при замене кольца АБС (лопнуло) заметил порванный пыльник на шаровой.конечно нельзя так катать. Купил шаровую лимфердер ( 20р). Эпопея была в том чтобы ее выкрутить, хотя они менялись года 1,5-2 назад, резьба была чистая как потом выяснилось. И так поехал в гараж вновь, 5 часов ! Мать его за ногу 5 часов я не пытался снять, грел, давал пизд…лю, а ей хоть бы хнык . Она просто стояла на месте, я сбил все что только можно было. Уничтожил 1 молоток и 1у кувалду. Просто дичь. По итогу я конечно ее не снял. Привариться не было чем к ней. Поехал я на сто, на сто ее пытались снять 3 часа, по итогу сняли кулак и манали ее по полной, заварились и через 15 мин мучений в 4 человека и удленнителя в 1.5-2 метра мы ее сорвали. Попутно проверил ступичные . И конечно на той же стороне умирает ступичный . Купил snr ступичный, в комплекте кольцо стопорное, ступичный, гайка и шпилька. Цена 50р. Вот скоро доберусь и поменяю данное . П.с. цены могут отличаться от реальных, просто у меня запчасти по закупочной цене. Всем благ. В скором времени АКБ сервисный под замену пойдет. Если кто-то владеет инфой какой лучше ставить по ёмкости и амп.ч. и размерам буду рад услышать ваше мнение . Так же в скором времени прийдёт выбор зимней резины р16, и на десерт перешив руля в кожу. Нашел человека на просторах Вайбера БМВ 7 серии в котором я состою, посоветовали товарища . Позвонил ему и скинул фотки что с моим. Он озвучил цену в 50 у.е. со снятием и установкой обратно. И так же будет перешита наболдажник кулисы за 10 у.е. вроде бы все. Всем удачи и полных баков

      Олег0608

      Олег0608

    • Привода
      День добрый. Этот пост посвящается попытке разобраться наконец с ассортиментом приводов на рестайл AISIN.
      Новые оригинальные привода отметаем сразу — цена космос.
      Остаются следующие варианты:
      Левый привод
      1. Восстановленный оригинал — 3272.JQ
      2. EAI T39169
      Правый привод
      1. Восстановленный оригинал — 3273.JJ, 3273.QY
      2. EAI T39188
      3. Привод Driveshaft (вроде польский)
      Так как пробег приближается к 200тыс. и есть небольшая вибрация при разгоне в диапазоне 25-35км/ч начал я мониторить ценник на эти привода. Мое мнение о том, что предпочесть менялось в связи с ценами на данные привода и отзывами людей, которые поставили тот или иной привод.
      Сначала я думал поставить восстановленный оригинал, потом хотел поставить привода Driveshaft так как отзывы были в принципе не плохие. Потом я склонялся к приводам EAI, подкупало что производство Франция, даже подумывал, что быть может эта EAI и поставляла свои привода на конвеер PSA, ведь кто-то же должен был их производить для PSA.
      В общем наткнулся я на левый привод от EAI по неплохой цене и решил его взять.
      Когда я открыл упаковку, я немного обалдел.
      1. Привод лежит оригинальный 100%.
      Полез я в и-нет искать фотки оригинальных приводов, что продают на б/у-шке, так вот полное визуальное совпадение с приводом, что у меня лежит в коробке от EAI. Даже пыльники оригинальные — посмотрел номера на пыльниках, загуглил — оригинал, на одном даже значки пежо/ситроен.
      2. Очень сильно склоняюсь к тому, что привод восстановленный.
      Закрались подозрения, что внутренняя граната должна быть окрашена в черный цвет, а тут когбуд-то отпескоструена. Да и цена говорила о том, что не может столько стоить новый оригинальный привод.
      Посмотрел фотографии данного привода от EAI, которые покупали люди — там привод идет новый и не похож на оригинал.
      Так вот сижу и думаю расстраиваться мне или наоборот радоваться — похоже меня обманули (культурно выражаясь) и положили в упаковку от EAI восстановленный оригинал, или сейчас EAI оригинальные привода восстанавливает, а не производит свои.
      Фотки прикладываю и жду вашего мнения — комментарии и размышления приветствуются! Купленный — Внешний шрус
      Купленный — Вал
      Купленный — Внутренний шрус
      Купленный — Наклейка на упаковке Фотка взята из и-нета — Привод EAI T39169
      Фотка взята из и-нета — Сравнение оригинального привода и привода EAI T39169
      Фотка взята из и-нета — Наклейка на упаковке А может кто-нибудь вообще оригинал новый покупал и фотки остались, хотелось бы увидеть как выглядит новый оригинальный привод — крашеный он или нет.
      Вот сижу и думаю, что собственно лучше восстановленный оригинал или новый неоригинал, сдавать мне его назад или нет? Цена вопроса: $130

      sacrificed

      sacrificed

    • Замена катализатора на пламегаситель Peugeot 607
      Замучал меня в концы этот вечно травящий глушак, последней каплей стало его рассоединение по центру и поезщдка до гаража с ревом и тянущимся по земле глушителем. Так же периодически выскакивала ошибка (недостаточная эффективность катализатора) и настораживала слабоватая тяга 158 лс не должны так вяло разгонятся.
      Едем на рынок и покупаем пламегас за 15$ по дороже типо польский, гофру за 12$ типо усиленную, обманку на лямбду ошибок не дающую — 9$
      Записываемся к "хорошему и недорогому" сварному и делаем заказ поменять гофру, снять катализатор, поставить обманку выкинуть нафиг эту муфту и сварить центральную часть целиком. Счет за работу 25$ Лямбда с обманкой, соединено все куском кардана Забираем тачку и радуемся приятному звуку, но не долго.
      Через день при заезде в гараж, хуяк и мой глуитель на земле. Лезем на разбираться что же произошло ?! Гофра развалилась на части
      Эта "усиленная" гофра крепилась к своей муфточке на одной капле сварке, я было хотел ехать на рынок и разнести барыге кабину, но сварной меня успокоил. Мол новая лучше может и не быть, давай я ее тебе изнутри обварю и приварю заново.
      Пока я ждал сварщика вытащил весь глушитель, отмыл его, почистил от ржавчины, обезжирил, прошелся преобразователем. Нашел в гараже банку серебрянки КО-814 рабочая температура до 400 градусов и кратковременная до 500.
      И все это дело на 3 раза зафуфлил Новый пламегас
      Красил до второй лямбды, дальше этой краской побоялся тк рабочая температура у лямбды 300 градусов, а на гофре судя по цвету побежалости все 600…
      Погода хорошая, сохло быстро
      Вечером завез глушитель сварщику он обварил гофру изнутри с двух сторон и приварил к глушителю.
      Повторная сборка заняла не больше часа.
      До замены колхозил его как мог и подвязывал и муфту ставил и заматывал дешевле переварить, сейчас выглядит как новый и звук радует.
      Ошибки по выхлопной системе за неделю не появились, у автомобиля уменьшилось сопротивление выхлопных газов и машина поехала ощутимо шустрее но и расход топлива +1 литр, так что с педалью надо быть по нежнее.
      P.S. Регулировать расход топлива ковырянием в мозгах местные знатоки настоятельно не рекомендовали… Цена вопроса: $61

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Наконец-то покраска
      Собственно, как и писал, в отпуске решил покрасить машину. Готовил сам, первый раз под чутким руководством профессионала. Ушло 3 недели труда, все оказалось конечно сложнее, чем в теории, да и сказывалось отсутствие опыта. Порадовало то, что ржавчины и жуков не было вообще, только косметические сколы, тычки от дверей на стоянке и трещины и притертости бамперов, но красить было решено всю, тем более, что за саму покраску денег с меня не брали. На материалы ушло около 250$, это 3 литра краски Debeer, 3 литра лака, адгезивный грунт для перекраски молдингов и парктроников, шпатлевка по пластику, ну и естественно шпатлевка, грунтовка, жидкая шпатлевка, растворители, наждачки и т.д. 50$ ушло на аренду покрасочной камеры, стоило оно того или нет, вопрос остался спорным… Впереди еще покраска стоек дверей и полировка, но результат уже радует глаз. Машина планомерно приближается к желаемому состоянию. Фото до и после прилагаются: До покраски 1 До покраски 2 В процессе 1 В процессе 2 В камере 1 В камере 2 Итог 1 Итог 2 P.S. Если кто помнит, была бесплатная раздача наклеек www.drive2.ru/l/503753622845129352/. И вот, 25 августа пришёл конверт из Москвы. Так что всё по-честному). Наклейки Цена вопроса: $300 Пробег: 422000 км

      Maksdubko

      Maksdubko

    • Не работает кнопка CD
      Подскажите, не срабатывает кнопка CD на магнитоле RT2 , раньше работала года два ее не трогал а как понадобилась не работает, CD changer диски перебирает но на магнитоле ни как не отражается. В чем дело?

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Умное зеркало-видеорегистратор на Android
      В дополнение к предыдущему посту про поломку салонного зеркала
      Давно хотел купить хороший видеорегистратор. Поломка зеркала подтолкнула на такой вариант решения проблемы: зеркало-видеорегистратор с двумя камерами. Фронтальная пишет в разрешении FullHD, задняя 1080*720 с парктроником. Установлен также Navitel Navigator с картами России, Беларуси, Украины и Казахстана. Eplutus D30 задняя камера корпус старого зеркала заколхозил вот так Цена вопроса: $122 Пробег: 307400 км

      Marek

      Marek

    • Peugeot 607 замена парктроников
      В эту субботу забрал с почты долгожданную посылку с новыми датчиками парковки из Китая у нас как то дороговато даже на разборке. Вот они новенькие
      Аккуратненько отсоединяем молдинг (на всякий случай запасся клеем))

      Цепляем новые

      Пик-пик работает) насчет чувствительности не знаю, сравнивать не с чем. Цена вопроса: $28

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Опять датчик ABS
      Ранее уже писал , что заменил один неисправный датчик ABS, а оказалось неисправны оба. Нашел еще один аналог на просторах РБ нашему датчику, немного дешевле. Наконец потушил ошибку ABS))) Цена вопроса: $24 Пробег: 130860 км

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Покрасили бампер!
      Отремонтировали и покрасили бампер

    • Плановое ТО и про масло)
      И так начнем) Для начала тем кто писал, что в Беларуси на подделку нарваться очень тяжело и вот в принципе все мои слова нашли подтвержден е в этой статье т.к. мы работали со всеми этими поставщиками и сравнивали и канистры и запахи и т.д. #
      А если взять в учет то что 80% ищут где по дешевле (ведь везде все одинаковое) то нарваться на подделку очень даже легко. Как обычно масло покупал на Сифтрансе, там же был куплен оригинальный масляный фильтр и топливный Knecht. Что интересно оригинал масляный был производства Австрии и фирмы Doqwa о которой первый раз слышал. Воздушный был заменен 1000 км назад по этому сейчас эту операцию опустили. В итоге Масло 5w40. За все с заменой отдал 85 у.е. Т.о по сравнению с 406й дороже на процентов 10-15, что определенно того стоит) Всем ровных дорог и по меньше контрафакта. Цена вопроса: $85 Пробег: 261100 км

      Simple

      Simple

    • Peugeot 607 подключение сабвуфера
      На прошлой неделе увидел на драйве у Wicked-Safety заметку о том как он себе саб с усилком прикупил и я потерял сон… Три дня выносил жене мозг убеждая ее в том что саб с усилком самая необходимая вещь в семье, ходил пока она не выдержала и сказала : — покупай че хочешь только отъебись))
      Начался нелегкий выбор железа, усилок изначально рассматривал как у моего товарища Kicx ap 1000d, но поскольку мне подвернулся за хорошие деньги более мощный саб Sony XS-GTX121LT Вот такая базука То и усилок решил взять чуть по мощнее, выбор пал на ACV SP-1.1500L Вот такой красаваец За кабелем поехал в строймаркет, приобрел 6.5 метров кабеля КГ-16 по 1.5$ за метр, аккустический кабель 3 метра за 2.5 $ + всякие там клемки хомутики и прочую мелочевку все в 3 раза дешевле чем в аудио магазинах.
      Протянул, подключил силовой кабель вел в салон в месте прохода тросика капота Предохранитель Сверлил там Землю цеплял в багажнике предварительно зачистив место контакта Нашел подходящие отверстие под болтик за обшивкой Усилитель довольно массивный я решил крепить его к полке, не хотелось дырявить копус саба да и провода все спрячутся. REM кинул на прикуриватель, позже перекину на магнитолу, но это не точно…
      Сигнал брал с задних динамиков через линейный преобразователь.
      Вроде все собрал, все подключил запускаем и… тишина саб играет еле слышно я и так и сяк и раком и боком и с наскоком весь интернет перечитал всех напряг и ничего не выходит, ну думаю раз руки из задницы надо ехать к мастерам.
      Звоню в контору так мол и так я как незнайка отгадал все буквы и не могу прочитать слово. Парни просто проконсультировали меня по телефону, сказав что моя ошибка была в том что я брал сигнал с двух задних динамиков как написано на преобразователе, а в штатной системе эти динамики находятся в противофазе вот и причина. Необходимо скрутить на линейном преобразователе минус с минусом, плюс с плюсом и подключится от одного из динамиков (оранжевый провод это земля). Вот так вот Теперь все прекрасно работает
      Покупкой очень доволен, спасибо за консультацию парням из магазина "Империя звука". Цена вопроса: $210

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Психанул
      На прошлой неделе увидел на драйве у Wicked-Safety заметку о том как он себе саб с усилком прикупил и я потерял сон… Три дня выносил жене мозг убеждая ее в том что саб с усилком самая необходимая вещь в семье, ходил пока она не выдержала и сказала : — покупай че хочешь только отъебись))
      Начался нелегкий выбор железа, усилок изначально рассматривал как у моего товарища Kicx ap 1000d, но поскольку мне подвернулся за хорошие деньги более мощный саб Sony XS-GTX121LT Вот такая базука То и усилок решил взять чуть по мощнее, выбор пал на ACV SP-1.1500L Вот такой красаваец За кабелем поехал в строймаркет, приобрел 6.5 метров кабеля КГ-16 по 1.5$ за метр, аккустический кабель 3 метра за 2.5 $ + всякие там клемки хомутики и прочую мелочевку все в 3 раза дешевле чем в аудио магазинах.
      Протянул, подключил силовой кабель вел в салон в месте прохода тросика капота Предохранитель Сверлил там Землю цеплял в багажнике предварительно зачистив место контакта Нашел подходящие отверстие под болтик за обшивкой Усилитель довольно массивный я решил крепить его к полке, не хотелось дырявить копус саба да и провода все спрячутся. REM кинул на прикуриватель, позже перекину на магнитолу, но это не точно…
      Сигнал брал с задних динамиков через линейный преобразователь.
      Вроде все собрал, все подключил запускаем и… тишина саб играет еле слышно я и так и сяк и раком и боком и с наскоком весь интернет перечитал всех напряг и ничего не выходит, ну думаю раз руки из задницы надо ехать к мастерам.
      Звоню в контору так мол и так я как незнайка отгадал все буквы и не могу прочитать слово. Парни просто проконсультировали меня по телефону, сказав что моя ошибка была в том что я брал сигнал с двух задних динамиков как написано на преобразователе, а в штатной системе эти динамики находятся в противофазе вот и причина. Необходимо скрутить на линейном преобразователе минус с минусом, плюс с плюсом и подключится от одного из динамиков (оранжевый провод это земля). Вот так вот Теперь все прекрасно работает
      Покупкой очень доволен, спасибо за консультацию парням из магазина "Империя звука". Цена вопроса: $210

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Raptor

Оригинальные запчасти ПЕЖО.

Рекомендованные сообщения

Сравнив цены на оригинальные запчасти и их аналоги, решил найти информацию, запчасти каких производителей упаковываются в оригинольные упаковки ПЕЖО. Не все же запчасти PSA производит. Точнее мало что из большой номенклатуры. Поиск по инренету вывел на форум Авеса. первоисточник Оттуда и скопипастил нижеприведенную информацию.

К чему это все? Просто не хочется переплачивать за красивую коробку/пакетик, а запчасти хочется поставить оригинальные. Может кому-то и у нас эта информация пригодится. Если кто-то пожелает поделиться своими наблюдениями - милости прошу, добавлю в первый пост.

Старался информацию перенести с оригинальными номерами, где они были. Да, кстати, больше чем тут написано я не знаю и через личку сказать не смогу, поэтому спрашивать безсмысленно. :)

Итак:

Модуль зажигания SAGEM (На двигатель 1.8\EW\ катушка зажигания)

Подшипник ступицы переднего колеса - SNR

Подшипник ступицы заднего колеса - SKF

Ремень ГРМ - Gates

Ремень поликлиновый - Gates

Ролик ГРМ (обводной) - SKF, Ina (0 830.37 - Ina)

Ролик ГРМ (натяжной) - SNR или SKF

Ролик поли.ремня (обводной) - SKF или SNR или Ina (Ролик обводной приводного ремня генератора 5 751.75 = Ina 531 0631 10)

Ролик поли.ремня (натяжной) - Gates или Dayco (XU7JP, 1.8 8кл, ролик(направляющий) ремня генератора 5751.20 – Dayco).

Свечи зажигания - Eyquem (5960.53 - EYQEM RFN52HZ3A 805 AK) Торговая марка EYQUEM с 2003 года принадлежит компании BERU Group.

Свеча зажигания для XU7JP4 арт. 5960.15 - BOSCH FR 7 DE

Стойки заднего стабилизатора- TRW

Сцепление - Valeo

Тормозные колодки (зад) Lucas/TRW

Тормозные колодки (стояночного) - Galfer

Трос сцепления - DURA 9630903180 02 (для 1.8 16V//XU7JP4)

Фильтр масляный - PURFLUX (1109 T0 - PURFLUX LS923)

Фильтр воздушный - LAUTRETTE (1444 F3 - LAUTRETTE ELP3314 / MecaFilter FA1526)

Фильтр салонный - Knecht (Mahle Filter)

Фильтр топливный - - Bosch (Для 406-го дорестайл топливный фильтр)

Оригинал: 1 567.93

BOSCH: 0 450 902 161

Knecht (Mahle Filter) KL 248.

Фары противотуманные (6 205.V5, 6 204.V5) - Valeo

Цилиндр сцепления рабочий - Fte

Щетки (дворники) – Valeo (PEUGEOT 6 426.GP и PEUGEOT 6 426.GT - Valeo)

Опора шаровая - TRW\Lucas

Электроклапан управления турбиной/EGR 1628LQ - BOSCH

Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а TRW (или любой другой производитель) не разделяет запчасти на те, которые на конвеер поставляются, и те, что барыгами на рынке толкаются??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

брал в оригинале ремень грм. в оригинальной упаковке лежал дейко. как объяснили люди знающие дейко в упаковке оригинала и дейко как есть не совсем одни и те же вещи. ну это со слов. как говориться за что купил за то и продаюдалее хотел взять расходомер в оригинальной упаковке на 406. был CDO (подконтора сименса). 142 евро. тот же расходомер тупо от cdo 99 американских. взял за 99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

врядли у дейко одна линия с качественными ремнями для оригинала и вторая с плохими для всех остальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работаю в сфере продаж запчастей к "французам",часто привозим ориг...Лежит внутри: колодки-Textar,фильтра-Purflux,Mahle,Mecafilter,тросы сцепления-Dura,шаровые TRW,Lemferder...Будет интересно ещё напишу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работаю в сфере продаж запчастей к "французам",часто привозим ориг...Лежит внутри: колодки-Textar,фильтра-Purflux,Mahle,Mecafilter,тросы сцепления-Dura,шаровые TRW,Lemferder...Будет интересно ещё напишу...

очень даже интересно. а в иделе с оригинальными номерами и номерами вложенного по каталогам производителя. так, как я пытался сделать в первом посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-5257-1282891208,8_thumb.jpgЕсли вы покупаете запчасть и на ней затёрт какой-то номер,то смело берите эту деталь-это будет лежать тот же оригинал в обычной упаковке.Надеюсь вы поняли о чём я)) Изменено пользователем voit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ подскажите какова производителя ставят передние амортизаторы на Boxer 3 база L2H2 задолбался искать, а за оригинал отдавать 200-250у.е за шт. переплата неплохая. Проста на всех сайтах мартеры бьет но нете или оригинал по бешеной цене. Помогите буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менял после покупки на своей ремни-ролики: ремни стояли "Gates", ролики ручейкового ремня были тоже "Gates" (на них чётко видна маркировка 02, т.е. 2002г.), помпа стояла 2002 года в пластиковом корпусе, на наклейке с торца указано "MARK IV 964060 1280" (есть слово Italy), передние и задние тормозные колодки с изображением льва (без слов, только цифры), тоже на колодках ручного тормозаБрал два опорных подшипника фирмы "SNR" (на коробке), а на обойме гравировка "SKF".

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брал два опорных подшипника фирмы "SNR" (на коробке), а на обойме гравировка "SKF".

Китайцы и не такое могут)))))))) Шутка.На самом деле все просто. Допустим заказывает Пежо у Боша свечи. 1 000 000 штук. Проверяет их и если процент брака Ниже допустимого порога, то партия идет под маркировкой ПЕжо-Цитрамон. Если процент брака превысил допустимый уровень Пежо, то партия обратно производителю и он просто кладет их в свою упаковку и продает под своим брендом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брал два опорных подшипника фирмы "SNR" (на коробке), а на обойме гравировка "SKF".

Китайцы и не такое могут)))))))) Шутка.На самом деле все просто. Допустим заказывает Пежо у Боша свечи. 1 000 000 штук. Проверяет их и если процент брака Ниже допустимого порога, то партия идет под маркировкой ПЕжо-Цитрамон. Если процент брака превысил допустимый уровень Пежо, то партия обратно производителю и он просто кладет их в свою упаковку и продает под своим брендом.
Т.е. партию делают безымянной, а уже после определения % брака маркируют!?:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как то так. маркировка то везде заключается либо в пакетике либо в краской мазнуть по детали.....Вот я се щас брал свечи на СИФЕ - тока коробка пежо, на свечах какие то букафки, на колодках правда краской намазан Лёва, лямпочки в подфарники тоже тока в коробке Пежо.

Изменено пользователем TreeA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там отчетливо просматривается белый лев! Не с руки производителю "мазаться" повторно! Я тоже любитель, но стараюсь не спорить!))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как то так. маркировка то везде заключается либо в пакетике либо в краской мазнуть по детали.....Вот я се щас брал свечи на СИФЕ - тока коробка пежо, на свечах какие то букафки, на колодках правда краской намазан Лёва, лямпочки в подфарники тоже тока в коробке Пежо.

Про стоимость колодок уточнись, пожалуйста! Можно в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

врядли у дейко одна линия с качественными ремнями для оригинала и вторая с плохими для всех остальных

Думаю, что у Дейко нет разных линий с качественными и некачественными ремнями. Я думаю здесь другое. Те, кто сталкивался с непосредственным производством, знает, что один и тот же товар можно делать по разному. Например ремни Дейко: Если они делают партию на конвеер Пежо-Ситроен, то вполне возможно, что корд и резина из которой производятся ремни будет лучшего качества=дороже, плюс контроль качества у производителя - вот и вылетает цена. А когда Дейко делает под себя, то можно и корд и резину взять подешевле (хим состав) и соответсвенно цена дешевле. То же детали из металла. В одних, например, будет сталь 40Х, а в других сталь 45. Покупатель внешне даже не определит из чего сделано. По пластмассе такая же фигня. Одни сделаны из качественного пластика например АБС или полиамид... а другие из такой же дробленки.Здесь вопрос в другом. Оригинальные детали которые поставляют нам - в них лежит действительно оригинал или обычная деталь, запаянная в красивую упаковку, либо отмаркированная красивым львенком при помощи тампопечати. Сразу вспоминается фраза из известного фильма Брат-2 " Мы дгрусские- дгруг дгруга не обманываем" (с).:rolleyes: Изменено пользователем Петр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам и отвечу. :) Приобрёл оригинальный набор ГРМ 0831.V6. В комплекте: ремень ГРМ Gates Powergrip (Made in UK), ролик натяжной Koyo (Made in Japan), ролик паразитный SKF (Made in France).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

врядли у дейко одна линия с качественными ремнями для оригинала и вторая с плохими для всех остальных

Не знаю,как у дейко ,но у ИНЫ дела обстоят именно так .Брал комплект ГРМ INA привозили под заказ и продавец перед тем как отдать коробку мне,что-то из нее достал -как оказалось бумажку с указанием страны производителя (если память не изменяет -в моем случае была Словения).Так что ,по сути дела с оригинальными запчастями обстоят примерно так же ,как и с эл .инструментом(BOSH у дилера пр-во Малазия,например).В общем забудте про ИСТИННО оригинальные з\ч.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял сегодня комплект ГРМ:

Ремень ГРМ - Contitech (germany).

Ролик обводной - на коробке Ina (germany), на наклейке Шате-М LuK (germany), внутри Ina (france).

Ролик натяжной - на коробке Ina (germany), на наклейке Шате-М LuK (germany), внутри NSK (china).

Спрашивал продавца по-поводу китайского ролика, сказал, что типо, он сделан под контролем Ina на китайском производстве для удешевления стоимости. Может такое быть, или нет? Стоит ли вернуть этот ролик и поискать не китайское (или ничё страшного)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт я не понял вопроса :blush:

Речь в теме идёт про запчасти Пежо в оригинальной упаковке. До сих пор я себе представлял, что их продают только официальные дилеры Пежо/Ситроен и exist.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×