Перейти к содержанию

Петр

Без аутентификации
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  1. Чтобы снять обшивку надо открутить 2 самореза по периметру обшивки, только они не шестигранники а TORX 20 или 25 точно не помню. Еще один в ручке двери - та за которую тянешь чтобы закрыть дверь. Когда открутишь все, потом надо тонкой отверткой аккуратно снять обрамление вокруг ручки - за которую открываешь. Она на защелках. Затем с помощью либо широкого плоской пластины металла проходишься вокруг обшивки и снимаешь ее с пластмассовых пистонов. Их там вроде штук 5-6. В основном по бокам и снизу. Сразу скажу, половина из них скорее всего поломается (уж больно они хрупкие). Поэтому сразу лучше заказать на Екзисте ремкомплект. Когда снимешь обшивку с пистонов, тогда поднимаешь ее вверх, чтобы вышла из зацепления часть которая возле стекла. И вуаля - обшивка у тебя в руках. Снимаешь фишки с динамика и электростеклоподъемника и все - можно работать.))))Удачи.
  2. Думаю, что у Дейко нет разных линий с качественными и некачественными ремнями. Я думаю здесь другое. Те, кто сталкивался с непосредственным производством, знает, что один и тот же товар можно делать по разному. Например ремни Дейко: Если они делают партию на конвеер Пежо-Ситроен, то вполне возможно, что корд и резина из которой производятся ремни будет лучшего качества=дороже, плюс контроль качества у производителя - вот и вылетает цена. А когда Дейко делает под себя, то можно и корд и резину взять подешевле (хим состав) и соответсвенно цена дешевле. То же детали из металла. В одних, например, будет сталь 40Х, а в других сталь 45. Покупатель внешне даже не определит из чего сделано. По пластмассе такая же фигня. Одни сделаны из качественного пластика например АБС или полиамид... а другие из такой же дробленки.Здесь вопрос в другом. Оригинальные детали которые поставляют нам - в них лежит действительно оригинал или обычная деталь, запаянная в красивую упаковку, либо отмаркированная красивым львенком при помощи тампопечати. Сразу вспоминается фраза из известного фильма Брат-2 " Мы дгрусские- дгруг дгруга не обманываем" (с).
  3. У меня коробка AL4. Езжу уже 3,5 года. Никогда не вылазила ошибка Gearbox fault, ттт. По поводу замены масла, сам думал, менять или нет. Перечитав кучу инфы по этой коробке решил менять. Причем в 2 этапа. Первую замену делали люди. Потом через 1000км замену делал сам. Сам делал т.к. возникло подозрение что меня предыдущие сервисмены обули. Сложного ничего нет. Единственное делал хитрый карданный спец ключ чтобы открутить заливную пробку в коробке. Езжу до сих пор. Если же по самой коробке, то это действительно адаптивная коробка передач - водителю приходится адаптироваться под работу коробки. На машинах других марок коробки автомат работают совсем по другому.
  4. Прочитал темку. Собственно вопрос: На сайте офф. дилера даны адреса в Гомеле, Гродно, Витебске. В Гродно или Гомеле например тоже продают авто и делают гарантийное и послегарантийное обслуживание. Интересно как на периферии обстоят дела с ремонтом. Также как Сифтрансе или лучше?
  5. Прошу прощения возможно за неточность. Когда я сказал, что делал 2 замены, то это я менял масло. Фильтр я не трогал.)
  6. Евгеник прав. Масло надо только для коробок AL4. Фильтр вроде в самой коробке - чтобы заменить надо разбирать коробас. Я делал 2 замены. Один раз гонял к "спецам", второй раз сам менял.
  7. Вполне возможно что фильтра вне бака нет. Он находится в баке и является частью топливного насоса. По крайне мере у меня так. У меня 2,0Б
  8. Ну летом слышно как они постукивают иногда, но машину то не колбасит, когда заводишь утром нахолодную. А в холода такая проблема у всех. Здесь прозвучало мнение что подвисают клапана из-за гидриков. Вот и интересно, почему именно зимой - в чем фишка, в контрукции гидриков, или еще в чем. Замерзает там что то или как? Просто данная тема с бенз. двигателем 2,0 (EW10J4) уже изъезжена на всех форумах вдоль и поперек. Кто меняет катушки, кто свечи, кто перебирает ГБЦ. Но точного ответа нет. Просто другие машины с бензиновыми движками такой проблемы не имеют. Сейчас морозов пока нет, когда будет -5 и ниже тогда и посмотрим что да как.
  9. Так то, оно так. У самого было то же самое. Единственное чего не могу понять, почему летом все ОК, никаких намеков на расколбас. А вот с наступлением холодов этот эффект проявляется всегда. Замерзают гидрокомпенсаторы? или масло в них?))
  10. Поменял я лобовик. Брал китайский XYG с зеленой полоской и ромбиком под датчик дождя. Что могу сказать. После установки датчик отказался работать. Постоянно выдает ошибку. Ребята перед заменой сказали, что с китайскими стеклами датчики работают 50/50. Типа стекло не антибликовое, а это влияет на работу датчика. Ладно, сброшу ошибку там посмотрим. По поводу самого стекла, могу сказать, что оно не совсем ровное. Это видно хорошо в солнечную погоду, а так не очень. Поначалу казалось что болят глаза. Такое состояние было пару дней. Думал приеду с отпуска поеду менять, но потом привык, за 1000км пробега вроде уже ничего не мешает. Так что оставлю так. Обошлось 185 убитых енотов по рыночному курсу. Резюме: какая цена такое и качество. Трудно ожидать что будет как Securit и т.п. В целом пойдет.
  11. Вставлю свои 5 копеек. У меня 2,0 АКПП. Езжу уже 2,5 года на 92. Вроде полет нормальный. Раз в год езжу в Прибалтику в отпуск. Там 92 нет, только 95 разных модификаций (разные присадки). Заметил такую вещь, что на 92 у меня ниже 2000 об/мин идет детонация когда машина под нагрузкой (в горку и т.п.) Хорошо слышно когда музыку выключаешь.. При работе на 95 такой ерунды нет. Потому думаю надо переходить на 95. Вообще склоняюсь к мысли что надо лить тот бензин, который заложен производителем. Если лить с меньшим октановым числом - детонация. Если лить с большим - выгорят клапана (хотя будет работать как по маслу).
  12. +1Имеет смысл когда фары пожелтели и потускнели, т.е. защитное покрытие пришло в негодность. Раньше сам проделывал эту процедуру на Форде. Результат есть, но не на долго. Через годик придется опять повторить.Насчет полировки лобового стекла могу сказать что это сомнительная процедура. Во первых достаточно трудоемкая. Не знаю насчет полиролей для авто, но у нас на работе полируют оптические линзы спец. порошком. Во вторых при полировании можно нарушить плоскость (где-то потереть больше, где-то меньше) и тогда будет не лобовое стекло а увеличительное))
  13. Расскажу про свой опыт с ошибкой ESP/ASR not function, может кому пригодится. Машинка 307, 2,0б, АКПП. В процессе езды стала периодически вылетать ошибка. Причем было замечено, что выскакивает тогда, когда у меня происходит перключение передач с 2 на 3, и 3 на 4 на повышенных оборотах. Обычно это 2400 и 2200 соответственно. При появлении ошибки это 2800 и 2500. Поехал на диагностику. РСАшный сканер сказал, что по двигателю это концевик (лягушка) педали тормоза, для коробки - что она неверно воспринимает положение дроссельной заслонки. Приговор следующий: лягушку менять, т.к. они не ремонтопригодные, коробка - это где то в управляющей шине, которая связывает мозги двигателя и коробки пропадает контакт, потому и ошибка. В итоге снял лягушку, конструкция действительно неразборная, чтобы собиралась один раз, т.е. защелки сделаны так, что можно только собрать. В общем разобрал. Там 4 контакта, которые замкнуты попарно. Вернее как. Когда лягушка стоит перед педалью тормоза, педаль давит на шток и он задвинут в лягушку. Когда я нажимаю на педаль, она уходит вперед, и шток из лягушки выдвигается. т.к. в лягушке стоит пружина. В моем случае было: те контакты которые отвечают за стоп фонари (при нажатии на педаль, шток лягушки выдвигается и они замыкаются) те контакты прозванивались и сопротивление было 0 Ом. Вторая пара контактов, которая дает сигнал на компьютер, что педаль тормоза отпущена не прозванивались и сопротивление было большое (уже не помню значение). Т.е. система работает следующим образом: Когда педаль тормоза не нажата, одна пара (стопаки) разомкнута, вторая замкнута. Машина работает нормально. Когда нажимаешь тормоз, контакты стопаков замыкаются (загораются стопаки) вторая размыкается и говорить мозгам машины, что идет торможение и тогда коробка и двигатель должны предпринять какие то действия. У моем случае было так, что когда я еду, из-за отсутствия контакта, машина думала что я торможу, а я в это время разгонялся. В итоге мозги коробки начали сходить с ума. Когда почистил контакты все вернулось к жизни. Ошибки больше нет, переключение передач как обычно. Извиняюсь что так много.
  14. Вопрос решен. Бензобак промыли. Пришлось резать заправочную горловину, т.к. она идет над задней балкой. По другому никак.Бензонасос тоже промыл. Тема закрыта.
  15. Доброго времени суток.Смысл проблемы заключается в следующем: Заправил хреновый бензин, теперь из топливной магистрали возле рампы с инжекторами вытекает густая чача, которая в банке расслаивается примерно на 70% хрени и 30% бензина. Если получится фото выложу завтра. Надо снимать бензобак и промывать все трубопроводы - в общем всю магистраль. (на моей модели авто топливного фильтра не было с завода, пробивали по VIN). Теперь вопросы:1. Можно ли снять бензобак вместе с заправочной горловиной (человек, который взялся промыть все это дело, сказал что на таком же авто, когда снимали бак, отрезали заправочную горловину от бака). Честно, резать ничего не хочется, может есть другие способы? В идеале если этот процесс где то описан или есть фото.2. Хочу проверить бензонасос, чтобы не накрылся от этой всей ерунды. Проверить предполагаю следующими способами: это прокачка (расход) топлива, например л/мин и давление в магистрали создаваемое насосом. Где можно найти эти данные?P.S. VIN VF33CRFNF82934119Буду благодарен всем за ответы.
×
×
  • Создать...