Перейти к публикации

Петр

Без аутентификации
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Петр выиграл 14 декабря 2010

Публикации Петр были самыми популярными!

О Петр

  • Звание
    Новичок
  1. Чтобы снять обшивку надо открутить 2 самореза по периметру обшивки, только они не шестигранники а TORX 20 или 25 точно не помню. Еще один в ручке двери - та за которую тянешь чтобы закрыть дверь. Когда открутишь все, потом надо тонкой отверткой аккуратно снять обрамление вокруг ручки - за которую открываешь. Она на защелках. Затем с помощью либо широкого плоской пластины металла проходишься вокруг обшивки и снимаешь ее с пластмассовых пистонов. Их там вроде штук 5-6. В основном по бокам и снизу. Сразу скажу, половина из них скорее всего поломается (уж больно они хрупкие). Поэтому сразу лучше
  2. Петр

    Оригинальные запчасти ПЕЖО.

    Думаю, что у Дейко нет разных линий с качественными и некачественными ремнями. Я думаю здесь другое. Те, кто сталкивался с непосредственным производством, знает, что один и тот же товар можно делать по разному. Например ремни Дейко: Если они делают партию на конвеер Пежо-Ситроен, то вполне возможно, что корд и резина из которой производятся ремни будет лучшего качества=дороже, плюс контроль качества у производителя - вот и вылетает цена. А когда Дейко делает под себя, то можно и корд и резину взять подешевле (хим состав) и соответсвенно цена дешевле. То же детали из металла. В одних, например
  3. У меня коробка AL4. Езжу уже 3,5 года. Никогда не вылазила ошибка Gearbox fault, ттт. По поводу замены масла, сам думал, менять или нет. Перечитав кучу инфы по этой коробке решил менять. Причем в 2 этапа. Первую замену делали люди. Потом через 1000км замену делал сам. Сам делал т.к. возникло подозрение что меня предыдущие сервисмены обули. Сложного ничего нет. Единственное делал хитрый карданный спец ключ чтобы открутить заливную пробку в коробке. Езжу до сих пор. Если же по самой коробке, то это действительно адаптивная коробка передач - водителю приходится адаптироваться под работу коробки
  4. Прочитал темку. Собственно вопрос: На сайте офф. дилера даны адреса в Гомеле, Гродно, Витебске. В Гродно или Гомеле например тоже продают авто и делают гарантийное и послегарантийное обслуживание. Интересно как на периферии обстоят дела с ремонтом. Также как Сифтрансе или лучше?
  5. Петр

    Пежо 307. МКПП.

    Прошу прощения возможно за неточность. Когда я сказал, что делал 2 замены, то это я менял масло. Фильтр я не трогал.)
  6. Петр

    Пежо 307. МКПП.

    Евгеник прав. Масло надо только для коробок AL4. Фильтр вроде в самой коробке - чтобы заменить надо разбирать коробас. Я делал 2 замены. Один раз гонял к "спецам", второй раз сам менял.
  7. Вполне возможно что фильтра вне бака нет. Он находится в баке и является частью топливного насоса. По крайне мере у меня так. У меня 2,0Б
  8. Ну летом слышно как они постукивают иногда, но машину то не колбасит, когда заводишь утром нахолодную. А в холода такая проблема у всех. Здесь прозвучало мнение что подвисают клапана из-за гидриков. Вот и интересно, почему именно зимой - в чем фишка, в контрукции гидриков, или еще в чем. Замерзает там что то или как? Просто данная тема с бенз. двигателем 2,0 (EW10J4) уже изъезжена на всех форумах вдоль и поперек. Кто меняет катушки, кто свечи, кто перебирает ГБЦ. Но точного ответа нет. Просто другие машины с бензиновыми движками такой проблемы не имеют. Сейчас морозов пока нет, когда будет
  9. Так то, оно так. У самого было то же самое. Единственное чего не могу понять, почему летом все ОК, никаких намеков на расколбас. А вот с наступлением холодов этот эффект проявляется всегда. Замерзают гидрокомпенсаторы? или масло в них?))
  10. Поменял я лобовик. Брал китайский XYG с зеленой полоской и ромбиком под датчик дождя. Что могу сказать. После установки датчик отказался работать. Постоянно выдает ошибку. Ребята перед заменой сказали, что с китайскими стеклами датчики работают 50/50. Типа стекло не антибликовое, а это влияет на работу датчика. Ладно, сброшу ошибку там посмотрим. По поводу самого стекла, могу сказать, что оно не совсем ровное. Это видно хорошо в солнечную погоду, а так не очень. Поначалу казалось что болят глаза. Такое состояние было пару дней. Думал приеду с отпуска поеду менять, но потом привык, за 1000км пр
  11. Петр

    Бензик 92 или 95

    Вставлю свои 5 копеек. У меня 2,0 АКПП. Езжу уже 2,5 года на 92. Вроде полет нормальный. Раз в год езжу в Прибалтику в отпуск. Там 92 нет, только 95 разных модификаций (разные присадки). Заметил такую вещь, что на 92 у меня ниже 2000 об/мин идет детонация когда машина под нагрузкой (в горку и т.п.) Хорошо слышно когда музыку выключаешь.. При работе на 95 такой ерунды нет. Потому думаю надо переходить на 95. Вообще склоняюсь к мысли что надо лить тот бензин, который заложен производителем. Если лить с меньшим октановым числом - детонация. Если лить с большим - выгорят клапана (хотя будет работа
  12. +1Имеет смысл когда фары пожелтели и потускнели, т.е. защитное покрытие пришло в негодность. Раньше сам проделывал эту процедуру на Форде. Результат есть, но не на долго. Через годик придется опять повторить.Насчет полировки лобового стекла могу сказать что это сомнительная процедура. Во первых достаточно трудоемкая. Не знаю насчет полиролей для авто, но у нас на работе полируют оптические линзы спец. порошком. Во вторых при полировании можно нарушить плоскость (где-то потереть больше, где-то меньше) и тогда будет не лобовое стекло а увеличительное))
  13. Петр

    Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.

    Расскажу про свой опыт с ошибкой ESP/ASR not function, может кому пригодится. Машинка 307, 2,0б, АКПП. В процессе езды стала периодически вылетать ошибка. Причем было замечено, что выскакивает тогда, когда у меня происходит перключение передач с 2 на 3, и 3 на 4 на повышенных оборотах. Обычно это 2400 и 2200 соответственно. При появлении ошибки это 2800 и 2500. Поехал на диагностику. РСАшный сканер сказал, что по двигателю это концевик (лягушка) педали тормоза, для коробки - что она неверно воспринимает положение дроссельной заслонки. Приговор следующий: лягушку менять, т.к. они не ремон
  14. Вопрос решен. Бензобак промыли. Пришлось резать заправочную горловину, т.к. она идет над задней балкой. По другому никак.Бензонасос тоже промыл. Тема закрыта.
  15. Доброго времени суток.Смысл проблемы заключается в следующем: Заправил хреновый бензин, теперь из топливной магистрали возле рампы с инжекторами вытекает густая чача, которая в банке расслаивается примерно на 70% хрени и 30% бензина. Если получится фото выложу завтра. Надо снимать бензобак и промывать все трубопроводы - в общем всю магистраль. (на моей модели авто топливного фильтра не было с завода, пробивали по VIN). Теперь вопросы:1. Можно ли снять бензобак вместе с заправочной горловиной (человек, который взялся промыть все это дело, сказал что на таком же авто, когда снимали бак, отрезал
×
×
  • Создать...