Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • День Защитника Отечества!
      Поздравляю с Днём защитника Отечества и хочу пожелать силы, мужества и отваги! Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок — достойным, каждая идея — отличной, каждое слово — твёрдым, а каждое действие — уверенным. Желаю быть здоровым, любимым и непобедимым!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Проверил СО и масло махнул!
      Всех с Крещением! Решил заехать на СТО, так сказать, для пущей уверенности, что я могу и без каких-либо спец приблуд настроить свой ДМРВ-ЛОПАТА! Но что могу сказать, глаз и слух то, что нужно)) Хотя думаю, все же стоит на одно деление ослабить пружину. На хх вообще идеальный выхлоп, прям заводские параметры, а вот на высоких оборотах СО чутка завышено, хотя все в допусках. И со слов СТОшников, можно ничего не трогать больше. Так же заменил масло и фильтр. Масло Комма 10/40. Всем хороших вы

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новые диски и подключение БК
      Сначала немного о дисках. После установки больших тормозов 15-ти дюймовые литые диски уже не становились. Становилсь либо железо, либо диски от 406, но они на 405 смотрятся не очень. Так и объездил я прошлую зиму на железках с колпаками. Осенью опять задумался о литье. И тут я вспомнил, что у товарища losikk такие тормоза влазили в диски Speedline от саманда. И про то что он собирается ставить тормоза ещё больше. Звонок, и вот я счастливый обладатель дисков Speedline. Проставки снимать был

      Serjmehanik

      Serjmehanik

    • Капремонт и замена рейки с Гур!
      С новым годом 🌲 Наконец то дошли руки до установки рейки. Собрана уже была давно, да все никак не было возможности ее установить. Причина замены проста. Друг Алексей alien67rus подогнал мне рейку. Спасибо большое Лёша! А я ее немного подшаманил и установил. Заменил в рейки втулку, сделали ее длиннее на 1.5 см. Втулка из графитонаполненого капролона. С большим натягом вошла она в корпус рейки, а дома пришлось немного шлифануть внутреннюю часть, бо вал не входил. Заменил оба сальника и че

      aleksei607a

      aleksei607a

    • С 2020 годом! Вас!🌲
      С Новым годом Вас, коллеги! Поздравляю коллектив! Будьте счастливы как дети, Позабыв весь негатив. Я желаю этот праздник, Вам отметить от души, Чтобы ночью было классно, А на утро все бодры. Пусть мечты Ваши свершатся, И уйдут проблемы прочь. Был чтоб повод улыбаться, Не только в сказочную ночь. И в семье царило счастье, В доме счастье и уют. Отметить Вам желаю праздник, Там где любят Вас и ждут. После выйти на работу, Отдохнув, набравшись сил. И к рабочему чтоб году, С энтузиазмом к

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Откуда грязь то)?
      Добрый всем день! Начало сильно издавать скрип заднее левое колесо. И происходило это все только по утру, или когда машина долго постоит. По какой-то не ясной мне причине, на тот момент. Изначально думал, что почему то закисли направляющие, но после снятия суппорта, стало ясно, что проблема не в них. Направляющие ходили свободно, без намека на подклиневание. Выхода нет, только полный разбор мог все поставить на свои, что я и сделал. Оказалось всё просто, внутри суппорта было много грязи. С

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена прокладки клапанной крышки!
      Всем привет! Так как три раза снимал крышку клапанной, и при этом все три раза ставил старую прокладку, то она после последней установки начала немного сопливить. И проявлялось это со стороны выпускного коллектора, что не очень Гуд) Поэтому прикупил новую прокладку, а заодно решил и саму крышку заменить, благо есть в запасе комплектная ГБЦ. Крышку на скорую руку крашанул. В самый лучший в мире цвет😜( как сказал один Великий Пыжевод)! Теперь у меня будет две клапанные крышки абсолютно разны

      aleksei607a

      aleksei607a

    • КЗ или плохой контакт?
      Добрый вечер всем! Случилась одна неприятность сегодня, а именно: подгорело гнездо силового предохранителя, отвечающего за всю электронную часть двигателя. Хотя непонятки начались немного ранее. Иногда могла сработать сигналка, или не мог поставить машину на сигналку. Просто никак не реагировала машина на нажатие кнопки на пульте. А сегодня, привез жену в магазин, сам остался в машине, слушал музыку. Пришла с магазина жена, я по ключу, а в ответ тишина. Ни лампочки на приборке не загорелис

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Немного самоделок облегчающих диагностику авто.
      Добрый вечер! Решил сделать самодельный компресометр и масло мер, два в одном) Токарь выточил удлинитель для проверки компрессии с резьбой м14, на кончике вкручен золотник от бескамерки, типо обратный клапан. Все собрано на быстросъёмах от компрессора. Все резьбовые соединения посадил на эпоксидный клей. Для проверки давления масла выточен переходник под резьбу м16×1.5 и для гибкости использовал имеющийся в наличии тормозной шланг от Пежо 607. Компрессию уже своим прибором проверил, показа

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Подготовка к капремонту рейки с Гур!
      Всем привет! Решил заняться капитальным ремонтом рейки. Своя работает нормально, но уже нужно менять пыльники, тяги, наконечники. А так сразу поставлю все новое)) Для этого купил 4ре тефлоновых колечка на редуктор, или как он там правильно)) подшипник оказался в отличном состоянии, без малейшего люфта. Вал немного в раковинках, но без износа. Сам червяк в отличном состоянии. Втулку придется точить, у этой люфт около 1мм. Наверное буду делать ее из графито-наполненого капролона. Ну это если

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Презент из Украины+Шкив на 6 ручьёв!
      Вечер добрый! Хочу сказать Витале kentyurik За очень стильный и неожиданный подарок, огромное спасибо! Так как мой шкив приказал долго жить, то был найден другой, но уже на 6 ручьёв, как раз на новом генераторе уже стоит шкив на 6 ручьёв. Спасибо большое Лёше losikk за посылку с презентом от Витали и за шкив! Вечер начался хорошо 👍 Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Обслуживание задних суппортов+немного непредвиденных обстоятельств)
      Добрый день. Решил заменить направляшки здт. Токарь по моей просьбе вытащил их с немного увеличенным диаметром. И с разницей в 1. 1,5. десятки. Все стало отлично. Смазал как обычно, смазкой МС-1600 для суппортов. Ну и решил заменить ремень генератора, но меня ждал сюрприз)) в виде износа демпфера, т.е резины. Пока прихватил на четыре точки, прихватки делал обычной электродуговой сваркой. Ремень пока оставил старый. Теперь буду ставить шкив на 6 ручьёв и ремень также, перезаказал на 6 ручьё

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новый генадич на 120 ампер от Валео!
      Добрый вечер. Решил махнуть генадича, в планах много чего, связанного с большим потреблением энергии, поэтому так) Купил восстановленный с гарантией на полгода. Цена конечно не очень гуманная, но…) Из-за размеров гены, пришлось снять всё что мешало: масляный фильтр, планку натяжения ремня и немного отодвинуть радиатор. Но все стоит отлично, пашет тоже хорошо. Всем бабла)! P.S Может кому нужен генератор на 80 ампер, обращайтесь)) Генератор полностью перебрат, новый регулятор, подшипники. Пр

      aleksei607a

      aleksei607a

    • ДМРВ-ЛОПАТА! SOS!
      Добрый день. Необходима Ваша помощь! Может у кого есть ненужный или просто валяется без дела ДМРВ-ЛОПАТА, то куплю его! Нужен именно 202й дмрв. Пишите сюда, в личку, на Вайбер. +375298576947. Всем откликнувшимся, огромное спасибо! За репост отдельное спасибо!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Восстановление элементов кожи салона!
      Добрый вечер! Так как родной руль Ми16, давно уже просился либо на перетяжку, либо на покраску, то решил это дело не откладывать! Спасибо большое Лёше, alien67rus что вовремя подсказал, чем лучше всего покрасить кожаный руль. Краска аэрозоль Motip как раз идеально подходит для этого. Отзывы прочитанные мной, так же впечатлили. Для начала смысл всю грязь с руля, ручки КПП и чехла. Дал просохнуть, все зашкурил скотчбрайтом и обезжирел. Краску нанес на каждый элемент по два слоя, что вполне х

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Головное освещение Ми16)!
      Добрый вечер! Итак, что имеется: Фары Depo, полтора года. Лампы: Галогенные лампы H4 OSRAM NIGHT BREAKER LASER NEXT GENERATION +150. Галогенная лампа Osram Night Breaker Unlimited H1 +60 Противотуманные фары: Галогенная лампа OSRAM All Season Н3 12V 55W +30 Генератор стандарт на 80 ампер. Нету доп реле на фары и нах оно мне нужно)) Напряжение борт сети без нагрузки 14.7 вольта, напряжение на лампах 13.0 вольта. Туманки Туманки и ближний. Все в куче. Туманки, вид из салона. Т

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Рамки из "люминя"))для птф своими руками!
      Добрый вечер. Вчера нарыл люминевый лист толщиной 5мм. И вчера же приступил к изготовлению самодельных рамок для новых птф. Но немного просчитался и одну заготовку запорол. Отложил это дело до сегодня, сегодня получилось чуть получше))) Уже учел все нюансы. Думаю в выходные установлю птф на свои законные места. Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена гидриков+ремня ГРМ+сальники распредвалов!
      Добрый день! После замены ГБЦ, делали мне мозг гидрокомпенсаторы выпуска второго цилиндра. Ранее не снимая распредвал, я заменил один гидрик, но толку это не дало. Да и после моей замены потребовалось серьезное вмешательство в ГРМ, а точнее, это замена сальников распредвалов. Начали сопливить. Ну а раз снова снимать валы, то почему бы и махнуть ремень ГРМ. А чтоб уж совсем не думалось, то решил заменить все гидрики второго цилиндра. Гидрики купил по Inna, от Вольво. Артикулы гидрокомпенсат

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена фишек(разъемов) ДД и форсунок.
      Добрый вечер. При замене ДД, был косяк с фишкой, у нее сломался фиксатор. Поэтому решил менять на новую, а так, как и на форсунках фишки давно просились под замену, то заказал и для них. Одну купил про запас) Сложности в замене нет ни какой. Пины на форсунках все оставил родные, они в отличном состоянии. А на ДД спаял новые пины, только на другие провода, те провода, что шли с новыми фишками, этот нечто))) Очень тонкие и ломкие. Не советую их оставлять. P.S Приобрел вот такой руль. Уже дог

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Обкатке конец. Да здравствует ремонт(
      Суть понятна. Сарай опять в ремзоне.Не могу сказать, что прямо капец как неожиданно (генератор изначально выдавал странный вольтаж от 13,2 до 14,6, гул, от кардана тоже преследовал с момента выезда, правда на кардане появилась кольцевая отметина от контакта с выхлопом, так что были надежды именно на контакт), но вышло как-то кучно. Итак, пятница вечер, уезжаю с дачи. Переоделся в костюм, сел в машину, стартер щелкает и на этом все. Сел аккум. Есть второй, но он на 90Ач и по размеру не влез

      лосик

      лосик

Gribnick

Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.

Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Нафига шрус вынимать, датчик открутил (внимание! может свернуться болтик крепления) и протирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, leshek сказал:

Нафига шрус вынимать, датчик открутил (внимание! может свернуться болтик крепления) и протирай.

Что таким образом ты протрёшь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UnPinned posts

Автомобиль Пежо-307, 2.0HDI, 2003 г.в.Трабл случился следующий - через некоторое время после начала движения (3-10 км) загоралась сигнальная лампочка неисправности ABS и соответственно, эта самая ABS отключалась. Если заглушить машину и снова завести, то ABS это самое некоторое время работала, но порог срабатывания был сильно высоким, чуть тронешь педаль тормоза - начинает щёлкать.На СИФ-Транс, памятуя "счастливое" время гарантийного обслуживания, естесственно не поехал. Обратился на СТО "Юколы" на ул. Скрыганова, подключили компьютер, диагноз - на заднем правом колесе неправильно работает датчик ABS, т.е. сам датчик исправен, а работает неправильно. Предположили, что либо стёрся, либо разрушен магнитный слой (на который, при вращении колеса срабатывает датчик) на пыльнике ступичного подшипника, и предложили поменять ступичный пошипник. Делать этого не стал, поскольку надо было ехать в Крым - некогда было. А в Крыму у меня друг занимается автодиагностикой и с ним, по приезду, мы в этой теме в итоге разобрались. Всё оказалось банально просто - увеличенный зазор между датчиком и пыльником. Дело в том, что корпус датчика пластмассовый и со временем пластмасса деформировалась (по нашему мнению из-за нагрева от тормозного диска, после активного торможения), что и увеличило зазор. Отремонтировали так: открутили датчик (правда надолбались неслабо - болт крепления закорел и был сорван, пришлось высверливать и нарезать по новой резьбу), подложили под него шайбу, чтоб уменьшить зазор, и закрутили. Всё работает, уже второй месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодца, что б за 1500км на ремонт ехать и починить! Изображение

С нашим сервисом и до Австралии доехать можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра при заводке выскочила ошибка - ABS Fault (неисправен). Кто подскажет откуда ноги растут у данной неисправности и из-за чего. Раньше ошибка выскакивала (раза 2 за 6 мес.), но после второй заводки все нормально. В этот раз ошибка осталась. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра при заводке выскочила ошибка - ABS Fault (неисправен). Кто подскажет откуда ноги растут у данной неисправности и из-за чего. Раньше ошибка выскакивала (раза 2 за 6 мес.), но после второй заводки все нормально. В этот раз ошибка осталась. Заранее спасибо.

Ну если она так периодически появляется, то стоит съездить на комп. диагностику там и скажут в чём проблема. Тем более, что с тормозами связанно, а может просто датчик какой-то шалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда бывает что датчики дают ошибки и это может быть связано с грязью, с окислившимися контактами и т.д.... если недавно снималось колесо или колеса, то начинать надо именно с тех сторон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съезди в Сифтранс. Я когда делел ТО зимой, мне заодно перепрошивали АБС, т.к. был отзыв с завода. Может у тебя что-то с этим связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь. На днях поеду на диагностику, буду проверять данную неисправность. Надеюсь ничего серьезного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала, что проблема с задним левым датчиком. Дальнейшие меры - это либо проверять сам блок, либо контакты, либо провода. Этим кто-нибудь в своей практике занимался, может есть какие мысли? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала, что проблема с задним левым датчиком. Дальнейшие меры - это либо проверять сам блок, либо контакты, либо провода. Этим кто-нибудь в своей практике занимался, может есть какие мысли? :blink:

Точно такая же проблема. Даже купил новый датчик, но замена не помогла... Если будет опыт ремонта - пишите... Если вдруг я раньше разберусь - поделюсь опытом. У меня тоже сначала очень долго глючило, а потом зимой отрубилось вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что в 307 конструктивная ошибка в системе АБС, и завод отзывал машины для переделки, вот только не помню какие года. Посмотрите в инете, может что накопаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра при заводке выскочила ошибка - ABS Fault (неисправен). Кто подскажет откуда ноги растут у данной неисправности и из-за чего. Раньше ошибка выскакивала (раза 2 за 6 мес.), но после второй заводки все нормально. В этот раз ошибка осталась. Заранее спасибо.

С данной проблемой разобрался собственными силами в гараже. Проблема была в проводе идущий с датчика abs под металлическую защиту глушителя, он в двух местах перегорел (видимо от соприкосновения с глушителем) :blink: . Обрезал, скрутил, заизолировал и abs снова заработал. Если нужна будет помощь, звоните проконсультирую подробней, либо помогу.Всем спасибо за участие. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностировал Peugeot Planet 2000, прога показала одну ошибку (Постоянная ошибка, датчик скорости заднего правого колеса. Связь). Судя по ошибке выданной Planet 2000 обрыв провода от датчика, либо кронты датчику. Проверил все датчики ABS тестером на сопротивление – звонятся в одну сторону, как диод, сопротивление 840 Ом. Снял разъём с блока управления ABS прозвонил провода от датчиков – провода целые, сопротивление то же 840. В чём может быть проблема, пути её решения. Выкладывайте свои мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гребенка или магнитное кольцо на подшипнике (с которго датчик обороты колеса считает) , может была замена подшипника или целиком ступицы, поставили подходящую по размерам без учета этих система (абс и есп)расположение и чистота датчика тоже влияет, может отогнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гребунку могли вообще не поставить. Короче пока не посмотришь на ступичный подшипник, гадать нечего. Обрати внимание на ширину зубцов на гребенке. Мелкий зуб в районе 1-2мм. Крупный зуб 3-4мм. Точно не помню. Но отличается на глаз отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке машины продавец (девушка) сказала, что при эксплуатации у неё загорелась на панели лампа ABS/ESP. Я уверен что она ничего не меняла и никуда не лазила (после девушки-водителя кучу проблем, хотя она об этом даже не знает, после неё поменял 5 лампочек в фарах, не горели), значит замены подшипника или целиком ступицы небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно быть в районе 1.2кОма, и мишень зубастая. Попробуй датчик заменить на заведомо исправный, сними у кого на часик и попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера еду по трассе мне выскакивает Braking fault, спидомерт в ноль(т.е не показывает скорость), компьютер километраж не считает, на табло мигает STOP, горит ручник, хотя ручник не зажат. Остановился, думал концевик ручника, снял разьём, замкнул, разомкнул скрепкой - без изменений. Движок работает отлично. Варианты неисправности, кто что знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера еду по трассе мне выскакивает Braking fault, спидомерт в ноль(т.е не показывает скорость), компьютер километраж не считает, на табло мигает STOP, горит ручник, хотя ручник не зажат. Остановился, думал концевик ручника, снял разьём, замкнул, разомкнул скрепкой - без изменений. Движок работает отлично. Варианты неисправности, кто что знает?

посмотри предохранители под капотом там которые отвечают за АБС мот перегорели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера еду по трассе мне выскакивает Braking fault, спидомерт в ноль(т.е не показывает скорость), компьютер километраж не считает, на табло мигает STOP, горит ручник, хотя ручник не зажат. Остановился, думал концевик ручника, снял разьём, замкнул, разомкнул скрепкой - без изменений. Движок работает отлично. Варианты неисправности, кто что знает?

Возможно датчик абс лег они же и отвечают за считывание скорости...наверное без диагностики не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики АБС все рабочие, в PP2000 проверял при движении, информация с датчиков есть. У меня PP2000 не видит реферанс блока ABS/ESP. Скрины такиеУ меня мысли, что слетела программа в блоке ABS/ESP, т.е нужно заново прошить. Где взять прошивку? Может есть ещё какие мысли.

post-4099-1267426386,1_thumb.jpg

post-4099-1267426393,65_thumb.jpg

Изменено пользователем ds2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики АБС все рабочие, в PP2000 проверял при движении, информация с датчиков есть. У меня PP2000 не видит реферанс блока ABS/ESP. Скрины такиеУ меня мысли, что слетела программа в блоке ABS/ESP, т.е нужно заново прошить. Где взять прошивку? Может есть ещё какие мысли.

Оказалось как обычно всё банально просто. На блоке АБС (стоит под бампером) отошёл разъём, разобрал, прижал и всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мот и мне подскажите что за: без движения нет ошибок абс-есп, комп видит все датчики - все пучком. Как трогаешься выскакивает Braking fault, горит сигнализатор ошибка АБС и значок неработающей ЕСР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая..... Сел в машину, завёлся, выскакивает ошибка ABS Braking system faulty, прогрелся и поехал.... При нажатии на тормоз сразу работает АБС через какой то промежуток времени опять выскакивает ошибка ABS Braking system faulty и после этого АБС не работает вообще........ Работает обычный тормоз

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая..... Сел в машину, завёлся, выскакивает ошибка ABS Braking system faulty, прогрелся и поехал.... При нажатии на тормоз сразу работает АБС через какой то промежуток времени опять выскакивает ошибка ABS Braking system faulty и после этого АБС не работает вообще........ Работает обычный тормоз

У меня такая же ситуация. На диагностике показало, что не работает задний левый датчик ABS. Мастера на СТО сказали, что после его замены все придет в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спешите менять датчики, сначала проверьте проводку - перебитые провода и окислившиеся контакты разъемов, как и загрязненные зубья, приведут к таким же результатам (имеется личный опыт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 307 магнитные мишени, не зубья. Мишенька вмонтирована в подшипник. Я бы предложил вариант проще - взять у ког онить ан время 1 датчик и проверить. При подключении проблема должны пройти. Если нет - проблема не в датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 307 магнитные мишени, не зубья. Мишенька вмонтирована в подшипник. Я бы предложил вариант проще - взять у ког онить ан время 1 датчик и проверить. При подключении проблема должны пройти. Если нет - проблема не в датчике.

Ну, это кому что проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...