Перейти к публикации

Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.


Рекомендованные сообщения

Pinned posts
  • Ответы 643
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Была очень похожая стуация. У меня всё дело было в датчике который находится над педалью тормоза(включения тормозов). Проверьте работают ли лампы тормозов когда выскакивает ошибка.

Не, как бы посложнее. И это очень мягко сказано.

Проверь зазор между датчиком и лентой, должен быть примерно 1-1.5 мм. У меня была такая проблема после замены. 

Опубликованные изображения

8 часов назад, leshek сказал:

Нафига шрус вынимать, датчик открутил (внимание! может свернуться болтик крепления) и протирай.

Что таким образом ты протрёшь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 лет спустя...
UnPinned posts

Автомобиль Пежо-307, 2.0HDI, 2003 г.в.Трабл случился следующий - через некоторое время после начала движения (3-10 км) загоралась сигнальная лампочка неисправности ABS и соответственно, эта самая ABS отключалась. Если заглушить машину и снова завести, то ABS это самое некоторое время работала, но порог срабатывания был сильно высоким, чуть тронешь педаль тормоза - начинает щёлкать.На СИФ-Транс, памятуя "счастливое" время гарантийного обслуживания, естесственно не поехал. Обратился на СТО "Юколы" на ул. Скрыганова, подключили компьютер, диагноз - на заднем правом колесе неправильно работает датчик ABS, т.е. сам датчик исправен, а работает неправильно. Предположили, что либо стёрся, либо разрушен магнитный слой (на который, при вращении колеса срабатывает датчик) на пыльнике ступичного подшипника, и предложили поменять ступичный пошипник. Делать этого не стал, поскольку надо было ехать в Крым - некогда было. А в Крыму у меня друг занимается автодиагностикой и с ним, по приезду, мы в этой теме в итоге разобрались. Всё оказалось банально просто - увеличенный зазор между датчиком и пыльником. Дело в том, что корпус датчика пластмассовый и со временем пластмасса деформировалась (по нашему мнению из-за нагрева от тормозного диска, после активного торможения), что и увеличило зазор. Отремонтировали так: открутили датчик (правда надолбались неслабо - болт крепления закорел и был сорван, пришлось высверливать и нарезать по новой резьбу), подложили под него шайбу, чтоб уменьшить зазор, и закрутили. Всё работает, уже второй месяц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодца, что б за 1500км на ремонт ехать и починить! Изображение

С нашим сервисом и до Австралии доехать можно :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Сегодня с утра при заводке выскочила ошибка - ABS Fault (неисправен). Кто подскажет откуда ноги растут у данной неисправности и из-за чего. Раньше ошибка выскакивала (раза 2 за 6 мес.), но после второй заводки все нормально. В этот раз ошибка осталась. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра при заводке выскочила ошибка - ABS Fault (неисправен). Кто подскажет откуда ноги растут у данной неисправности и из-за чего. Раньше ошибка выскакивала (раза 2 за 6 мес.), но после второй заводки все нормально. В этот раз ошибка осталась. Заранее спасибо.

Ну если она так периодически появляется, то стоит съездить на комп. диагностику там и скажут в чём проблема. Тем более, что с тормозами связанно, а может просто датчик какой-то шалит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда бывает что датчики дают ошибки и это может быть связано с грязью, с окислившимися контактами и т.д.... если недавно снималось колесо или колеса, то начинать надо именно с тех сторон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съезди в Сифтранс. Я когда делел ТО зимой, мне заодно перепрошивали АБС, т.к. был отзыв с завода. Может у тебя что-то с этим связано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь. На днях поеду на диагностику, буду проверять данную неисправность. Надеюсь ничего серьезного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала, что проблема с задним левым датчиком. Дальнейшие меры - это либо проверять сам блок, либо контакты, либо провода. Этим кто-нибудь в своей практике занимался, может есть какие мысли? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Диагностика показала, что проблема с задним левым датчиком. Дальнейшие меры - это либо проверять сам блок, либо контакты, либо провода. Этим кто-нибудь в своей практике занимался, может есть какие мысли? :blink:

Точно такая же проблема. Даже купил новый датчик, но замена не помогла... Если будет опыт ремонта - пишите... Если вдруг я раньше разберусь - поделюсь опытом. У меня тоже сначала очень долго глючило, а потом зимой отрубилось вообще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Где-то читал, что в 307 конструктивная ошибка в системе АБС, и завод отзывал машины для переделки, вот только не помню какие года. Посмотрите в инете, может что накопаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра при заводке выскочила ошибка - ABS Fault (неисправен). Кто подскажет откуда ноги растут у данной неисправности и из-за чего. Раньше ошибка выскакивала (раза 2 за 6 мес.), но после второй заводки все нормально. В этот раз ошибка осталась. Заранее спасибо.

С данной проблемой разобрался собственными силами в гараже. Проблема была в проводе идущий с датчика abs под металлическую защиту глушителя, он в двух местах перегорел (видимо от соприкосновения с глушителем) :blink: . Обрезал, скрутил, заизолировал и abs снова заработал. Если нужна будет помощь, звоните проконсультирую подробней, либо помогу.Всем спасибо за участие. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Диагностировал Peugeot Planet 2000, прога показала одну ошибку (Постоянная ошибка, датчик скорости заднего правого колеса. Связь). Судя по ошибке выданной Planet 2000 обрыв провода от датчика, либо кронты датчику. Проверил все датчики ABS тестером на сопротивление – звонятся в одну сторону, как диод, сопротивление 840 Ом. Снял разъём с блока управления ABS прозвонил провода от датчиков – провода целые, сопротивление то же 840. В чём может быть проблема, пути её решения. Выкладывайте свои мысли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гребенка или магнитное кольцо на подшипнике (с которго датчик обороты колеса считает) , может была замена подшипника или целиком ступицы, поставили подходящую по размерам без учета этих система (абс и есп)расположение и чистота датчика тоже влияет, может отогнулся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гребунку могли вообще не поставить. Короче пока не посмотришь на ступичный подшипник, гадать нечего. Обрати внимание на ширину зубцов на гребенке. Мелкий зуб в районе 1-2мм. Крупный зуб 3-4мм. Точно не помню. Но отличается на глаз отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке машины продавец (девушка) сказала, что при эксплуатации у неё загорелась на панели лампа ABS/ESP. Я уверен что она ничего не меняла и никуда не лазила (после девушки-водителя кучу проблем, хотя она об этом даже не знает, после неё поменял 5 лампочек в фарах, не горели), значит замены подшипника или целиком ступицы небыло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Должно быть в районе 1.2кОма, и мишень зубастая. Попробуй датчик заменить на заведомо исправный, сними у кого на часик и попробуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Вчера еду по трассе мне выскакивает Braking fault, спидомерт в ноль(т.е не показывает скорость), компьютер километраж не считает, на табло мигает STOP, горит ручник, хотя ручник не зажат. Остановился, думал концевик ручника, снял разьём, замкнул, разомкнул скрепкой - без изменений. Движок работает отлично. Варианты неисправности, кто что знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера еду по трассе мне выскакивает Braking fault, спидомерт в ноль(т.е не показывает скорость), компьютер километраж не считает, на табло мигает STOP, горит ручник, хотя ручник не зажат. Остановился, думал концевик ручника, снял разьём, замкнул, разомкнул скрепкой - без изменений. Движок работает отлично. Варианты неисправности, кто что знает?

посмотри предохранители под капотом там которые отвечают за АБС мот перегорели
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера еду по трассе мне выскакивает Braking fault, спидомерт в ноль(т.е не показывает скорость), компьютер километраж не считает, на табло мигает STOP, горит ручник, хотя ручник не зажат. Остановился, думал концевик ручника, снял разьём, замкнул, разомкнул скрепкой - без изменений. Движок работает отлично. Варианты неисправности, кто что знает?

Возможно датчик абс лег они же и отвечают за считывание скорости...наверное без диагностики не найти.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Датчики АБС все рабочие, в PP2000 проверял при движении, информация с датчиков есть. У меня PP2000 не видит реферанс блока ABS/ESP. Скрины такиеУ меня мысли, что слетела программа в блоке ABS/ESP, т.е нужно заново прошить. Где взять прошивку? Может есть ещё какие мысли.

post-4099-1267426386,1_thumb.jpg

post-4099-1267426393,65_thumb.jpg

Изменено пользователем ds2001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики АБС все рабочие, в PP2000 проверял при движении, информация с датчиков есть. У меня PP2000 не видит реферанс блока ABS/ESP. Скрины такиеУ меня мысли, что слетела программа в блоке ABS/ESP, т.е нужно заново прошить. Где взять прошивку? Может есть ещё какие мысли.

Оказалось как обычно всё банально просто. На блоке АБС (стоит под бампером) отошёл разъём, разобрал, прижал и всё заработало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мот и мне подскажите что за: без движения нет ошибок абс-есп, комп видит все датчики - все пучком. Как трогаешься выскакивает Braking fault, горит сигнализатор ошибка АБС и значок неработающей ЕСР

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Ситуация такая..... Сел в машину, завёлся, выскакивает ошибка ABS Braking system faulty, прогрелся и поехал.... При нажатии на тормоз сразу работает АБС через какой то промежуток времени опять выскакивает ошибка ABS Braking system faulty и после этого АБС не работает вообще........ Работает обычный тормоз

Изменено пользователем Артём
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая..... Сел в машину, завёлся, выскакивает ошибка ABS Braking system faulty, прогрелся и поехал.... При нажатии на тормоз сразу работает АБС через какой то промежуток времени опять выскакивает ошибка ABS Braking system faulty и после этого АБС не работает вообще........ Работает обычный тормоз

У меня такая же ситуация. На диагностике показало, что не работает задний левый датчик ABS. Мастера на СТО сказали, что после его замены все придет в норму.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спешите менять датчики, сначала проверьте проводку - перебитые провода и окислившиеся контакты разъемов, как и загрязненные зубья, приведут к таким же результатам (имеется личный опыт).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

На 307 магнитные мишени, не зубья. Мишенька вмонтирована в подшипник. Я бы предложил вариант проще - взять у ког онить ан время 1 датчик и проверить. При подключении проблема должны пройти. Если нет - проблема не в датчике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 307 магнитные мишени, не зубья. Мишенька вмонтирована в подшипник. Я бы предложил вариант проще - взять у ког онить ан время 1 датчик и проверить. При подключении проблема должны пройти. Если нет - проблема не в датчике.

Ну, это кому что проще...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...