Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ключ
      Всех приветствую!
      Такая ситуация, коротнул у меня АКБ как то, ладно, поставил новый и обнаружил, что как только машину заглушу, то она с ключа закрывается пару раз, а через какое то время не ловит сигнал ключа никак! Так вот суть в том как по новой привязать ключ, можно ли самому?

    • Почистил датчик температуры впускного воздуха
      Датчик температуры впускного воздуха
      Время от времени, появлялась ошибка P0098 (Сигнал температуры подачи воздуха (Коллектор впуска воздуха): Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»). Вот тут про неё подробнее.
      Ошибки FAP
      Ошибки EODB Facile
      Изучая матчасть проблемы, на просторах интернета наткнулся на такую статью.
      Прочитав её, предположил, что во всём виноват Датчик температуры впускного воздуха (вот его номерок 1920 PJ):

      Из этой же статьи, по признакам неисправности датчика, у меня явно совпало несколько симптомов:
      — перебои (что-то немного "подколбашивало" время от времени, чувствовалось только “пятой точкой”, на руль вибрации не передавались) в работе двигателя на холостом ходу, особенно в холодное время года;
      — повышенные обороты двигателя на холостом ходу;
      — небольшой перерасход горючего.
      Далее, ещё покурив форумы на Драйве тут и тут.
      Первое, что предположил, что может быть засра засорился сам этот датчик. Второе — что-то с его контактами (проводкой). Ну и наконец — сам датчик кончился.
      Для начала решил его снять и почистить. Руководствовался этим видео:

      Для очистки приобрёл Очиститель карбюратора Mannol 9970 CARBURETOR CLEANER:
      Mannol 9970
      После демонтажа (отдельное спасибо за участие в процессе ak-frost) датчика, благо он находится в свободном доступе, взору открылась такая картина:


      Честно, думал: будет хуже! Самое главное не обнаружилось масляных “закорелостей”, но сама термопара была немного в тонкой масленой пленке. Я так понимаю – это нормально, т.к. в обратку от интеркуллера, всё равно масляные пары прилетают.
      Почистив и собрав всё обратно, ELMкой сбросил ошибки.
      В итоге, после проведённых манипуляций, “подколбашивание“ авто на ХХ пропало, а также немного упали обороты двигателя.
      Езжу уже больше недели, ошибка P0098 пока не возвращалась! Цена вопроса: $2 Пробег: 191721 км

      syberez

      syberez

    • Опять про масло. TOTAL — контрафакт. Доказано уже документально!
      Теперь и в Беларуси стали проводить контрольные закупки и проверки популярных марок моторных масел. Настала очередь и нашего, всеми любимого бренда TOTAL. Вот интересная статья на auto.onliner.by.
      Значит, я правильно сделал, что на данный момент решил перейти на WOLF!
      Что касается масло от WOLF, то оно меня полностью устраивает. Двигатель работает ровно, тихо и в мороз авто заводится не плохо.
      Но это пока… Что будет дальше — время покажет. Может, его также начнут подменять дешёвой "минералкой"?! Пробег: 191710 км

      syberez

      syberez

    • Карманная диагностика FAP Citroen/Peugeot часть 2
      В прошлой записи в моём самопальном мануале был недочет, отсутствие пояснений к верхним панелям приборов, которые конечно будут отличаться в зависимости от модели двигателя, блока управления и КПП. Этот мануал подойдет "счастливым" обладателям двигателя EP-6 120 лс с МКПП. И вообще инфрмации по этой программе маловато. Исправляю ситуацию:

      Ссылка на сам мануал. В довесок заморочился и отснял видос работы двигателя моего пыжа на утреннем пробеге от гаража до работы. Тут можно понаблюдать параметры работы систем с момента прогрева запуска и переезда до работы. Видео почти 20 минут, немного сократил прогрев и стоянки на светофорах. Видос понятно не для развлекухи и тошнотно нудный, делал в первую очередь для себя, но кому-то может будет полезно. P.S.Та версия, которая сломанная (1.40) и свободно гуляющая по сети вконтакте, 4PDA, имеет заданный алгоритм 'подсовывания' неправильных данных во время измерения и попеременно отключая функции тестирования — так заложено автором в ответ на беспринципный русский народ. Это одна из причин, почему до сих пор не вышла русская версия.

      shadim

      shadim

    • Подписчик/отписчик, давай досвидания.
      Затра…ли подписчики/отписчики накручивальщики драйва. ВЫ ВСЕ НЕ ПО АДРЕСУ. Итак лента засрана всякой фигней на которую и не подписывался. А еще если на ваши корчи подписываться, то ваще нехрен тогда на драйв заходить. Только ваши мойки и сиськи расмотреть? Для этого другие ресурсы есть, более интнресные в этом плане.))) А здесь меня техническая инфа больше интересует.

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • С Новым 2019 годом!
      Всех Пыжеводов с Новым 2019 годом! Всем желаю прожить этот год без "анти полюшенов" и т.п. Короче не гвоздя и не жезла нам автолюбители)
      Пусть наши "Пыжики" нас радуют и дальше!

      syberez

      syberez

    • Замена перепускной трубки радиатора.
      Недавно обнаружил, что охлаждайка в бачке ниже минимума. Ох ты ж Ёп***ть, как раз на дальняк собирался. Осмотр открыл картину не маслом, а антифризом.
      Обдул воздухом, чтоб найти "плаксу". Сразу не понятно было, как будто из под примыкания алюминия к пластику радиатора сочится и стекает вниз. Уже думал радиатор по кругу переобжимать, но интуитивно провел рукой под штуцером выхода перепускной трубки на расширительный бачёк. Мокрый гад! При детальном осмотре было ясно, что там трещина.
      Заказал трубку, тут же поменял на горячую.
      Но вот пару дней наблюдений медленными темпами антифриз появлялся внизу радиатора
      Подумал, что не всё так просто, и даже приценился к новому радику. Психнул, снова всё продул воздухом ииии — СУХО, ЕСССС! Покупка радиатора отменяется.
      Короче, наверное сам когда-то надавил на эту трубку и подломил.
      Всех с наступающим!
      Цена вопроса: $8 Пробег: 168000 км

      shadim

      shadim

    • Плановое ТО с применением BG-109 на EP-6
      И вот настал этот день, когда я осуществил свой коварный план. Промыть двигатель BG-109 я задумал сразу после предыдущего ТО. Читал и смотрел видеоотчеты главного раскоксовщика всея Руси и основателя сообщества Раскоксовки ДВС Андрея Тоскина, он же Belkovodus. Инструкция на банке меня как-то не впечатлила. Рецепт Андрея изначально был такой: 20 минут на оборотах 1200-1400 и 40 минут на холостых. Но наткнувшись в сети на семинар одного из представителей компании BG выяснилось, что пакет моющих присадок в этой промывке живёт и работает от 20 до 40 минут, дольше эта промывка не работает. И стало быть рецепт был скорректирован, с поправкой на эту инфу: в прогретый двигатель залить банку 325г BG-109, крутить двигатель на оборотах 1200-1500об/мин в течение 30 мин, дальше слив. Но дальше по инструкциям компании BG нужно в свеже залитое масло добавить присадку BG-110, т.к. она является нейтрализатором остатков BG-109 и в довесок сама является "улучшайзингом" для масла с кучей всяких плюшек. Я пошел другим путём, более суетным, но наиболее приемлемым лично мной. После слива основной отработки, делать двойную промывку промывочным маслом, и при этом свежее мало остаётся в том состоянии, в котором его пустил на свет производитель!
      Итак поехали: Закупил молодильное зелье Обручальное кольцо на пробку поддона, по фэн-шую За ЕР-6 Палка-нажималка для поддержания оборотов 1300 оборотов — оптимально Слева направо_1-3 слив. Честно сказать нихрена на понятно по этим бутылкам, кажется, что все одинаковые, но это не так
      Первая вообще как нефть, вторая то же, но уже более жидкая, трятья впринципе уже похоже на масло, но тоже тёмное. Налил в прозрачный обрезок бутылки и подсветил фонариком все три образца: Третья еле заметно, но просвечивается Фото через маслозаливную горловину. Эффект вроде немного заметен, но судя по слитым промывочным маслам за два цикла промывок после основного — эффект однозначно есть!
      Т.к. своего"кошака" я давно мучаю разными раскоксовками, летом к BG-109 добавлю в меню еще и Gzox.
      Как итог хочу развеять мнения, что это "ядерная химия" и жуть как опасна для двигателя. Она совсем не ядерная, если сравнивать с димексидом, но достаточно эффективная, для регулярного применения в качестве профилактики. Цена вопроса: $65 Пробег: 167937 км

      shadim

      shadim

    • Новые канистры масла Eni I-Sint
      Заказал для очередного ТО масло Eni I-Sint Tech P 5W30 и не на шутку удивился, когда вместо привычной черной почти квадратной канистры, я увидел золотистую и совсем не квадратную. Полистав сеть, нашел информацию, что начиная с весны, началась замена упаковки в линейке продуктов для легковых автомобилей и малой коммерческой техники i-Sint. По высоте и длине четырёх- и пятилитровые канистры абсолютно одинаковы. Небольшое отличие у «пятёрок» только в верхней части канистры. Но по ширине канистры отличаются заметно Теперь на пятёрках есть мембрана На развороте задней этикетки краткая информация о продукте, мерах предосторожности, сроке хранения, производителе и импортере. Также указаны знак и номер лицензии GVO и значок таможенного союза EAC Дата выдавлена на пластике канистры Если продадут в такой канистре, то скорее всего это старые запасы или… Цена вопроса: $36 Пробег: 168870 км

      shadim

      shadim

    • Задний фонарь — свети!

      В один прекрасный момент, при указании поворота налево, сигнал поворотника начал быстро мигать.
      Естественно, первая мысль, как и у большинства автолюбителей — перегорела лампочка поворотника. Приезжаю на стоянку к работе, включаю для проверки "аварийку", обхожу машину — да, не мигает левый поворотник в заднем фонаре. Ну думаю, приеду домой, там лампочку и заменю!
      После рабочего дня, подхожу к авто, открываю с пульта и, чудесным образом, все поворотники замигали! Сославшись на "глюк", тем более начало декабря в Беларуси выдалось очень сырым и туманным, я успешно забываю про это дело на два дня. И тут снова – быстрое мигание! Т.к. дело было вечером, то обратил внимание ещё на то, что у меня не светит уже целый фонарь. В предыдущий раз этого не заметил, из-за того, что на улице было светло и габаритный огни авто были отключены.
      Ну что же, надо лезть в фонарь и смотреть, что к чему.
      Подсмотрев как снимать фонарь, в этом видео. Оказалось, что всё просто, а разница только в том, что у меня левая сторона.
      Для проведения данных процедур, я направился ко Льву.
      Первым делом, из заглушки "торксом" откручиваем и вытягиваем два пластиковых винта-заклёпки и отодвигаем её вместе с шумкой: Затем откручиваем две белые пластиковые гайки-барашки: Далее, аккуратно, легкими движениями, тянем фонарь назад строго горизонтально и снимаем его. Главное не обломать пластиковый направляющий фонаря, входящий в кузов: Следом, нажав на кнопку фишки, вытаскиваем её из разъёма: Всё, фонарь снят. Чтобы добраться до лампочек, нужно с заглушки отщёлкнуть 3 пластиковых держателя (жёлтые стрелочки) и аккуратно поддев, отодвинуть эту заглушку с держателя фонаря (зеленая стрелочка): Со временем пластик стал очень хрупким, так что нужно быть предельно осторожным, дабы не обломать эти держатели!
      На моём фонаре, один крепёж уже был надломан: Добравшись до лампочек, увидел, что с ними всё в порядке: везде сухо, следов подтеканий нет, а очагов окисления и ржавчины не обнаружил: Потом, присмотревшись к фишке фонаря, заметил, что 5 контакт немного другого цвета (покрылся едва заметной золотистой плёнкой) и по расположению — немного вдавлен: Решил шилом этот контакт подтянуть, а также зачистить все контакты и на фишке, и в разъёме: В результате данных действий – всё прекрасно заработало! Отделался, можно сказать: “малой кровью”!
      Собирается же всё в обратной последовательности.
      Езжу уже больше недели – всё работает!
      На этом всё. Всем спасибо за внимание! Цена вопроса: $0 Пробег: 190153 км

      syberez

      syberez

    • Немного ништячков! С Али и не только
      Заглушки на скобы дверных замков:


      Давно искал именно резиновые! Пластиковые и хромированные у меня никакого доверия не вызывают, т.к. могут потрескаться и потерять свой первоначальный облик. Также «колхозить» их на двусторонний скотч или на клей не хотелось. Резиновые же, наоборот, крепятся на площадку скоб без всяких «танцев с бубном»! Защёлкиваются просто, как капроновая крышка на банку.
      До установки
      После установки
      Сидят плотно и уверенно. На внутренней стороне даже есть «ситропыжевские» иконки "прям по феншую!":):

      Сами заглушки утилитарной функции не несут – вопрос чисто эстетический)
      Ссылка на Али
      Цена: $ 6.28Приобрёл ещё один комплект резиновых заглушек, тех, которые я, да и многие форумчане, ставят на гайки поводков дворников:

      Читая форумы, нашел, что они также прекрасно смотрятся и на болтах крепления ремня безопасности. Опять же, чисто для эстетики):
      До установки
      После установки
      Покупал в обычном магазине автозапчастей (номерок: 8975 E6).
      Цена: $ 0.7Карман-сетка на липучках для багажника:

      В ежедневном использовании показала себя очень даже не плохо! Крепится и держится отлично. Есть разных размеров. Для моих нужд – самое то)
      Ссылка на Али
      Цена: $ 2.10Кабель AV 3.5 Jack to 3RCA:

      Для подключения различных устройств, через штатный AUX в бардачке авто (у меня там 3 входа: два аудио и один видео):
      AUX в бардачке
      Использую для прослушивания музыки из мобилки, также можно подключить и смотреть видео с плеера HDD, ну и т.п.:
      Ссылка на Али
      Цена: $ 1.18Комплект нейлоновых палочек:

      Использую как «похучки» для штатного ароматизатора (после пропитки, например, духами или ароматизированным маслом). В комплекте 10 шт. (размеры: длина 100 мм., диаметр 8 мм., нужно немного подрезать).
      Ссылка на Али
      Цена: $ 0.88На этом пока всё! Цена вопроса: $11 Пробег: 189895 км

      syberez

      syberez

    • Пежик
      308

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Тизер к предстоящему ТО
      Будем тестить. Как оказалось в Бобруйске есть представитель офф поставщика в РБ Цена вопроса: $20 Пробег: 167200 км

      shadim

      shadim

    • Реставрация дисков, зимний комплект
      Чтоб зимой выглядеть презентабельно, отдал диски на реставрацию и перекраску. Убрали все коцки, ссадины и вздутия старой краски. Результатом доволен. Завтра накину зимние лапти. Цена вопроса: $90 Пробег: 167100 км

      shadim

      shadim

    • Ровно год как я приручил «Редкого Льва». Итоги
      «Редкий Лев»
      Прошел уже целый год с того момента, когда «Редкий Лев» появился в нашей семье. Тем самым, настало время подвести некоторые итоги…
      Попало авто в мои руки в ноябре 2017 с пробегом в 175250 км. Теперь на одометре 189065 км. Получается около 14000 км. за год.
      Всё это время Лев сильно не капризничал и за это получал награды:
      179190 км. Поставил «АвтоБРОНЮ»
      179423 км. Заменил воздушный дефлектор
      182820 км. Обновил колпаки
      183318 км. Сделал телезагрузку, обновил ПО
      188117 км. Появился Штатный ароматизатор
      Даже побывал на Выборах!
      Из серьёзных поломок, могу выделить, только недавно вышедший из строя клапан EGR, а также проржавевшие опорники.
      Ещё в жизни Льва, были некоторые мелочи, курьёзы, о которых не видел смысла писать отдельно в бортжурнале.
      А вот сейчас, как раз, тут им и место:
      Летом, в наводнение, чуть не потерял номерной знак! Вот так, каким-то чудом, “номерок” приехал к дому): Повезло! Также, скорее всего, после плавания по лужам в наводнение, начали клинить колодки сзади и практически одновременно на обоих колёсах. Разобрали тормозной механизм, разработали суппорта, почистили всё от образовавшейся ржавчины и добавили смазку в направляющие. Теперь не клинят и не перегреваются.
      Ещё летом пробил заднее колесо, проездил так, примерно, месяц, т.к. спускало медленно и до 2.0 атмосфер. Но решил всё-таки заехать на шиномонтаж и проверить, были догадки о проколе, да и в путь далёкий собирался. Тут мы и нашли виновника: Гвоздик Заклеили всё быстро и качественно!
      В августе этого года решили отдохнуть в странах заморских, но т.к. летать из Беларуси, ну, совсем уж не выгодно, решили лететь из украинского Борисполя. Путь из Могилёва в Борисполь (от подъезда в аэропорт и обратно) при полной загрузке, встал в 986 км. и со средним расходом 4,5 литра на сотню: Всего затратил за этот год на “Редкого Льва” вместе с заправками, мойками, налогами, страховками, штрафами (куда же без них!), ремонтами и всякими мелочами около 1700$. Много это, или мало? Узнаю по итогам следующего года!
      А, вообще, и самое главное – я Львом доволен и, думаю, что Лев мной тоже! Все-таки стараюсь, ухаживаю, вкладываю не только средства, но и душу! Надеюсь, что и Лев меня не будет подводить, а только приносить радость от дальнейшего владения.
      На этом всё! Всем ровных дорог и верных Друзей! Цена вопроса: $1,700 Пробег: 189065 км

      syberez

      syberez

    • Внеплановое ТО 189000. «Стрёмный TOTAL»
      В связи с тем, что недавно пришлось заменить клапан EGR, а, чтобы до него добраться, всё равно нужно было снять топливный и воздушный фильтра и дабы не делать двойную работу, тем более “Зима уже близко” и осталась тысяча километров до планового ТО – решил разом заменить масло с фильтрами.
      На этот раз надумал перейти с давно обкатанного моторного масла TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 на для меня совершенно новое моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014):






      Перешёл на него в связи с тем, что TOTAL стало “стрёмно” покупать, даже у официалов. Уж, слишком много контрафакта!
      Ещё, начитавшийся высказываний “специалистов” из сайта www.oil-club.ru, понял что новый Total Quartz Ineo ECS 5W-30 идущий с биркой New: по характеристикам стал хуже “старого” Total Quartz Ineo ECS 5W-30: Решил не рисковать. И начал подыскивать “стрёмному TOTALу” замену.
      Вот тут и попалось мне масло от бельгийской компании по производству смазочных материалов “Wolf”. Наслушавшийся о нём положительных отзывов от знакомых, а также высказываний тех же “специалистов” из сайта www.oil-club.ru, принял решение о переходе к этому маслу Wolf OfficialTech 5W-30 C2. Вот тут: "Wolf. Как отличить подделку"
      Тем боле, что оно идёт с допуском для наших автомобилей Peugeot/Citroen B71-2290. И также, как и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, является малозольным, тем самым рекомендовано для использования в авто с дизельными двигателями с FAP (сажевым) фильтром, производства компаний Peugeot и Citroen.
      На коробке от этого масла даже есть выноска о данном допуске:
      Пока что, сильной разницы в работе двигателя не заметил, может, только, стал тише работать. Короче, для сравнения и выводов, нужно время. Особенно масло себя должно проявить в зимний период. Будем наблюдать.
      И ещё WOLF дешевле TOTAL! А если нет разницы – зачем переплачивать?!
      По фильтрам, всё стандартно:
      Фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY): Положили MAHLE Фильтр топливный CITROEN/PEUGEOT (190195):
      Положили SOGEFI

      Фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (E147242):
      Положили EUROREPAR
      Фильтр салона (угольный) FILTRON (K1093A):

      Ну, и прокладка пробки поддона двигателя или сальник CITROEN/PEUGEOT (0000031340):

      Ещё, дабы, не напрягать мастера и каждый раз не снимать защиту поддона картера двигателя для слива отработанного масла, решили заколхозить прорезать в ней отверстие под маслосливную пробку. Получилось как-то так:

      Тем временем поменял резину, ворсовые коврики заменил на резиновые, прошелся “вэдэшкой” по всем петлям и замкам, а также залил её в механизм раскладывания зеркал.
      Не забыл одеть намордник зимнюю заглушку на решётку радиатора:

      Теперь “Редкий Лев” к зиме полностью обслужен!
      На этом всё! Всем спасибо за внимание! Цена вопроса: $85 Пробег: 188955 км

      syberez

      syberez

    • Привязка второго ключа Peugeot 308 с иммо…
      Закончилась долгая возня с привязкой второго ключа с иммобилайзером: долгое ожидание пин-кода от оффициалов, фиаско с модуляцией ASK на первой болванке с алиэкспресс. И наконец пришел ключ с модуляцией FSK, который привязался без проблем. Брал по ссылке Виталика (VitalyAPr) тут. В его записи уже есть достаточно информации про это, я же разбавлю эту тему парочкой видео и набором фоток. Болванка с модуляцией FSK Оригинальная плата Китайская плата Модель СЕ0536 смотрим свою в углублении под жало ключа
      Хоть технология привязки (прописки) ключа в Diagbox интуитивно понятна и несложна, я всё же сделал видео, кому-то может так понятней.

      Проверяем результат:

      Всем Бобра! Цена вопроса: $20 Пробег: 167000 км

      shadim

      shadim

    • EGR. Принято волевое решение ЗАМЕНИТЬ
      Схема EGR
      При покупке Льва висело несколько ошибок, в том числе и по EGR (РВГ):

      Ездил, не заморачивался, думал, если ошибки как-то проявят себя в ежедневной эксплуатации авто, тогда ими и займусь! Тем более “джеки чан” не горел, а ошибки были видны только при считывании, либо через комп с Lexia, либо мобилкой c программкой FAP, через ELM 327, которая, кстати, на всякий случай, всегда лежит в бардачке!

      Но вот пришло то время, когда Лев начал постепенно обращать на себя внимание: постепенно начал увеличился расход топлива на 1-1,5 литра, так же раз в месяц начала выскакивать ошибка “Неисправный двигатель…” и загорался “джеки чан”, затем, после глушения двигателя, ошибка пропадала. После прочтения авто и через комп, и через мобилку, начали появляться новые ошибки, связанные с EGR:

      А, совсем недавно, опять “Неисправный двигатель…” и “джеки чан” уже не гас и горел дня три. Правда, на четвёртый день снова пропал! Теперь уже появилось лёгкое подтраивание. Почитал ошибки, вижу, что их стало ещё больше:

      Ну, думаю, “ВСЁ, хана клапану! Теперь, уже — окончательно!” Начал покуривать форумы, всё сводилось к одному – “Глушить EGR”. Ну, так-то оно так! Но, интересно же, всё-таки с чего весь “Сыр — бор” с этим хитрым клапаном?! Еду на своё СТО, оставляю Льва, описываю проблемы и с мастером сходимся на том, что “Вскрытие покажет!”.
      Вот оно-то и показало:


      Всему виной оказался один из малюсеньких подшипников, который заклинило, и он мешал клапану свободно ходить в пазах. Даже начала образовываться мелкая стальная стружка внутри корпуса EGR:
      Тот самый заклинивший подшипник
      Вот тут и возникла дилемма: “Глушить, либо покупать другой!”, а т.к. о починке старого EGR не было и речи, а новый стоит “как крыло от самолёта” – было принято волевое решение искать его на разборках! Как ни странно, их там было предостаточно. Мой выбор пал на такой же Valeo, что стоял и ранее:
      Старый. Маркировка
      В этот же день, вместе с товарищем ak-frost (как раз и ему в столице нужно было решить пару своих вопросов), выехали в Минск на разборку за этим девайсом.
      На следующий день, купленный EGR (стоимость девайса 35$):
      Новый. Маркировка
      Новый. В корпусе
      предварительно отмытый снаружи, а главное — внутри, был установлен (стоимость услуг по монтажу и демонтажу 20$)!
      Сразу же, при первом заводе двигателя, пропало подтраивание и часть ошибок по EGR, но ещё висела ошибка по обучению клапана.
      Тут всё просто — нужно было провести “Инициализацию и адаптацию” вновь установленного оборудования через комп в Пакете ремонт — Адаптация EGR.
      Забрав Льва с СТО и подключив ноут с Lexia (спасибо, всё тому же товарищу ak-frost) произвели эти не хитрые манипуляции с клапаном.
      Значения после адаптации EGR
      В итоге ошибок по EGR не стало.
      Ошибка осталась висеть, только по свече накала:

      Данная ошибка, в принципе, ни на что не влияет. А в мороз -25 градусов Лев и на трёх свечах накала заводится, практически, с пол оборота!
      Как Лев с пересаженным клапаном EGR будет жить дальше – время покажет!
      На этом Всё! Всем Спасибо за внимание! Цена вопроса: $55 Пробег: 188900 км

      syberez

      syberez

    • реклама

      Valerka

      Valerka

    • Замена цепи ГРМ на EP6C, МСК, гидриков, верхней опоры, клапана фаз и тормозного шланга
      Доброго дня, друзья!
      Вот и я сделал то, к чему готовился 2 года на пробеге 160240 км 30.10.2018 г. На 95 тыс. км я уже менял цепь, это вторая замена, включая чуть шире список работ. Все запчасти обошлись в 360$, работа 150$ — МСК с ГРМ, 12,5$ — шланг тормозной и прокачка его до суппорта.
      Что предшествовало:
      1. Масложор — 500 мл/1000 км. Иногда казалось, что его нет, но это только казалось, видимо на СТО иногда меня заправляли до максимума, а не до середины.
      2. Появился шум гидриков на холодную, при простое на уклонах, проходил в течение 3-5 минут, напрягал — кто скажет, что это "норма", пусть так и ездит, а мне не нравится и я знаю, что мотор может быть тихим. Сейчас мотор намного тише заводится даже после ночного простоя.
      3. Были пинки АКПП с 1 на 2ю — сейчас не ощущаю, может эффект плацебо, но время расставит на места мою теорию. Заменена верхняя подушка двигателя правая и клапан регулировки фаз ГРМ на впуске (выпускной раньше менялся).
      4. На прошлой замене цепи не менялся успокоитель PSA 081840 — НАПРАВ ЦЕПИ ГРМ, переживал за его состояние (все в норме с ним, да и вообще, все в норме оказалось, обломанных деталей нет). После замены появилось ощущение "тяжести" авто, т.е. раньше как-то нажму на газ и авто подумает, потом шустро ускоряется, а сейчас медленно и плавно сразу ускоряется (связываю это с новым клапаном фаз ГРМ на впуске). Сделаю адаптацию чуть позже, проверю ощущения.
      Старые запчасти сохранил пока, будут вопросы по ним, пофоткаю/посмотрю. Так основная задача была заменить МСК, все остальное пошло "заодно", т.е. замена цепи ГРМ, гидриков, верхней опоры, клапана фаз и тормозного шланга (это вне плана). Ниже перечень запчастей, фото и где-то комментарии оставил к запчастям. Тормозной шланг вне плана менялся, месяц назад на нем была обнаружена 1 грыжа, а при замене оказалось уже 4 шт. — так что думайте сами, решайте сами… 1) PSA 4556.22 — Прокладка вакуумного насоса на EP6 — 1шт. (4,44 BYN/139 RUR/2,22 USD) — так как эта прокладка для EP6 (не для EP6C), то установили на патрубок воздуховода, который вставляется в корпус воздушного фильтра двигателя.
      2) Elring 530.330 — Прокладка вакуумного насоса на EP6C — 1шт. (8,8 BYN/275 RUR/4,4 USD) — Профукал я и заказал PSA 4556.22 из п.1 для EP6, а надо было оригинал PSA 4556.23 за 14$, по виду 1 в 1 с Elring 530.330.
      3) PSA 1628924280 — ЭЛ.МАГН.КЛАПАН ВПУСКНОЙ — 1шт. (66,3 BYN/2072 RUR/33,15 USD). На выпуске недавно менял, этот оставался лежать до "лучших времен", т.е. удачно и он под замену пошел.
      4) Corteco 19035976B — Сальник коленвала — 1шт. (16,38 BYN/512 RUR/8,19 USD) — такой стоял с предыдущей замены цепи.
      5) PSA 0513E1 — СТУП ШКИВА КОЛЕНВАЛА — 1шт. (17,94 BYN/560 RUR/8,97 USD)
      6) PSA 1606466680 — Болт ступицы коленвала в комплекте с п.6 — 1шт. (0 BYN/0 RUR/0 USD)
      7) VICTOR REINZ 153763301 — Комплект прокладок, крышка головки цилиндра — 8шт. (26,52 BYN/829 RUR/13,26 USD)
      8) PSA 0348T5 — Прокладка дроссельной заслонки — 1шт. (9,27 BYN/290 RUR/4,635 USD).
      9) PSA 0942G2 — Гидрокомпенсатор впускной — 8шт. (40,8 BYN/1275 RUR/20,4 USD).
      10) Ina 420022610 — Гидрокомпенсатор выпускной — 8шт. (139,68 BYN/4365 RUR/69,84 USD).
      11) VICTOR REINZ 123762101 — Маслосъемные колпачки — 1шт. (36 BYN/1125 RUR/18 USD).
      12) PSA 080677 — Болт — 2шт. (3,84 BYN/120 RUR/1,92 USD).
      13) PSA 9822827080 — ЦЕПЬ ГРМ — 1шт. (64,08 BYN/2003 RUR/32,04 USD) — старая цепь Febi без дырочек "для лучшей смазки".
      14) PSA 081841 — УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ — 1шт. (9,54 BYN/298 RUR/4,77 USD).
      15) PSA 025057 — БОЛТ — 1шт. (0,48 BYN/15 RUR/0,24 USD).
      16) PSA 081833 — НАПРАВ ЦЕПИ ГРМ — 1шт. (8,76 BYN/274 RUR/4,38 USD).
      17) PSA 081840 — НАПРАВ ЦЕПИ ГРМ — 1шт. (9,66 BYN/302 RUR/4,83 USD).
      18) PSA 082026 — БОЛТ ОСИ M8 — 2шт. (14,4 BYN/450 RUR/7,2 USD).
      19) BMW 11317607551 — Натяжитель цепи — 1шт. (55,44 BYN/1733 RUR/27,72 USD) — есть у меня запись в БЖ о них и почему я выбрал именно этот.
      20) PSA 0513C8 — ШКИВ ПРИВОДА ГРМ — 1шт. (20,4 BYN/638 RUR/10,2 USD).
      21) PSA 082028 — Уплотнитель механизма ГРМ 14,2X20,9-1,5 — 1шт. (0,54 BYN/17 RUR/0,27 USD).
      22) PSA 080739 — Кольцо уплотнительное фторпластовое — 4шт. (45,84 BYN/1433 RUR/22,92 USD) — старые в отличном состоянии.
      23) PSA 1807.GJ — Верхняя опора двигателя EP6C — 1шт. (105 BYN/3281 RUR/52,5 USD) — при снятии наглядно видно, как постукивает, хотя видал и похуже состояние.
      24) PSA 4806A1 — Шланг тормозной задний — 1шт. (15 BYN/469 RUR/7,5 USD) вот такой чистый мой пыж =) выпускные гидрики Ina, на коробке есть стрелочка указывающая как их правильно хранить, где верх расположен. Хранить их нужно в горизонтальном положении впускные гидрики, есть голограмма на каждом пакетике фторпластовые колечки Цепь с дырочками успокоители Прокладка клапанной крышки и дроссельной заслонки. Клапан для замены на впуске — вдыхает новую жизнь в авто. сальник коленвала ступица коленвала звезда колевала натяжитель цепи ГРМ болты верхняя опора двигателя прокладка вакуумника, купленная по ошибке правильная прокладка вакуумника, один в один с оригиналом болтик верхнего успокоителя, надо было 2, но я чего-то забыл и только 1 купил, старые тоже нормальные прокладка под один из болтов башмака Маслосъемные колпачки Цена вопроса: $523 Пробег: 160240 км

      boy_infinity

      boy_infinity

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Gribnick

Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.

Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Нафига шрус вынимать, датчик открутил (внимание! может свернуться болтик крепления) и протирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, leshek сказал:

Нафига шрус вынимать, датчик открутил (внимание! может свернуться болтик крепления) и протирай.

Что таким образом ты протрёшь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UnPinned posts

Автомобиль Пежо-307, 2.0HDI, 2003 г.в.Трабл случился следующий - через некоторое время после начала движения (3-10 км) загоралась сигнальная лампочка неисправности ABS и соответственно, эта самая ABS отключалась. Если заглушить машину и снова завести, то ABS это самое некоторое время работала, но порог срабатывания был сильно высоким, чуть тронешь педаль тормоза - начинает щёлкать.На СИФ-Транс, памятуя "счастливое" время гарантийного обслуживания, естесственно не поехал. Обратился на СТО "Юколы" на ул. Скрыганова, подключили компьютер, диагноз - на заднем правом колесе неправильно работает датчик ABS, т.е. сам датчик исправен, а работает неправильно. Предположили, что либо стёрся, либо разрушен магнитный слой (на который, при вращении колеса срабатывает датчик) на пыльнике ступичного подшипника, и предложили поменять ступичный пошипник. Делать этого не стал, поскольку надо было ехать в Крым - некогда было. А в Крыму у меня друг занимается автодиагностикой и с ним, по приезду, мы в этой теме в итоге разобрались. Всё оказалось банально просто - увеличенный зазор между датчиком и пыльником. Дело в том, что корпус датчика пластмассовый и со временем пластмасса деформировалась (по нашему мнению из-за нагрева от тормозного диска, после активного торможения), что и увеличило зазор. Отремонтировали так: открутили датчик (правда надолбались неслабо - болт крепления закорел и был сорван, пришлось высверливать и нарезать по новой резьбу), подложили под него шайбу, чтоб уменьшить зазор, и закрутили. Всё работает, уже второй месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодца, что б за 1500км на ремонт ехать и починить! Изображение

С нашим сервисом и до Австралии доехать можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра при заводке выскочила ошибка - ABS Fault (неисправен). Кто подскажет откуда ноги растут у данной неисправности и из-за чего. Раньше ошибка выскакивала (раза 2 за 6 мес.), но после второй заводки все нормально. В этот раз ошибка осталась. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра при заводке выскочила ошибка - ABS Fault (неисправен). Кто подскажет откуда ноги растут у данной неисправности и из-за чего. Раньше ошибка выскакивала (раза 2 за 6 мес.), но после второй заводки все нормально. В этот раз ошибка осталась. Заранее спасибо.

Ну если она так периодически появляется, то стоит съездить на комп. диагностику там и скажут в чём проблема. Тем более, что с тормозами связанно, а может просто датчик какой-то шалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда бывает что датчики дают ошибки и это может быть связано с грязью, с окислившимися контактами и т.д.... если недавно снималось колесо или колеса, то начинать надо именно с тех сторон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съезди в Сифтранс. Я когда делел ТО зимой, мне заодно перепрошивали АБС, т.к. был отзыв с завода. Может у тебя что-то с этим связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь. На днях поеду на диагностику, буду проверять данную неисправность. Надеюсь ничего серьезного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала, что проблема с задним левым датчиком. Дальнейшие меры - это либо проверять сам блок, либо контакты, либо провода. Этим кто-нибудь в своей практике занимался, может есть какие мысли? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала, что проблема с задним левым датчиком. Дальнейшие меры - это либо проверять сам блок, либо контакты, либо провода. Этим кто-нибудь в своей практике занимался, может есть какие мысли? :blink:

Точно такая же проблема. Даже купил новый датчик, но замена не помогла... Если будет опыт ремонта - пишите... Если вдруг я раньше разберусь - поделюсь опытом. У меня тоже сначала очень долго глючило, а потом зимой отрубилось вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что в 307 конструктивная ошибка в системе АБС, и завод отзывал машины для переделки, вот только не помню какие года. Посмотрите в инете, может что накопаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра при заводке выскочила ошибка - ABS Fault (неисправен). Кто подскажет откуда ноги растут у данной неисправности и из-за чего. Раньше ошибка выскакивала (раза 2 за 6 мес.), но после второй заводки все нормально. В этот раз ошибка осталась. Заранее спасибо.

С данной проблемой разобрался собственными силами в гараже. Проблема была в проводе идущий с датчика abs под металлическую защиту глушителя, он в двух местах перегорел (видимо от соприкосновения с глушителем) :blink: . Обрезал, скрутил, заизолировал и abs снова заработал. Если нужна будет помощь, звоните проконсультирую подробней, либо помогу.Всем спасибо за участие. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностировал Peugeot Planet 2000, прога показала одну ошибку (Постоянная ошибка, датчик скорости заднего правого колеса. Связь). Судя по ошибке выданной Planet 2000 обрыв провода от датчика, либо кронты датчику. Проверил все датчики ABS тестером на сопротивление – звонятся в одну сторону, как диод, сопротивление 840 Ом. Снял разъём с блока управления ABS прозвонил провода от датчиков – провода целые, сопротивление то же 840. В чём может быть проблема, пути её решения. Выкладывайте свои мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гребенка или магнитное кольцо на подшипнике (с которго датчик обороты колеса считает) , может была замена подшипника или целиком ступицы, поставили подходящую по размерам без учета этих система (абс и есп)расположение и чистота датчика тоже влияет, может отогнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гребунку могли вообще не поставить. Короче пока не посмотришь на ступичный подшипник, гадать нечего. Обрати внимание на ширину зубцов на гребенке. Мелкий зуб в районе 1-2мм. Крупный зуб 3-4мм. Точно не помню. Но отличается на глаз отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке машины продавец (девушка) сказала, что при эксплуатации у неё загорелась на панели лампа ABS/ESP. Я уверен что она ничего не меняла и никуда не лазила (после девушки-водителя кучу проблем, хотя она об этом даже не знает, после неё поменял 5 лампочек в фарах, не горели), значит замены подшипника или целиком ступицы небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно быть в районе 1.2кОма, и мишень зубастая. Попробуй датчик заменить на заведомо исправный, сними у кого на часик и попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера еду по трассе мне выскакивает Braking fault, спидомерт в ноль(т.е не показывает скорость), компьютер километраж не считает, на табло мигает STOP, горит ручник, хотя ручник не зажат. Остановился, думал концевик ручника, снял разьём, замкнул, разомкнул скрепкой - без изменений. Движок работает отлично. Варианты неисправности, кто что знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера еду по трассе мне выскакивает Braking fault, спидомерт в ноль(т.е не показывает скорость), компьютер километраж не считает, на табло мигает STOP, горит ручник, хотя ручник не зажат. Остановился, думал концевик ручника, снял разьём, замкнул, разомкнул скрепкой - без изменений. Движок работает отлично. Варианты неисправности, кто что знает?

посмотри предохранители под капотом там которые отвечают за АБС мот перегорели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера еду по трассе мне выскакивает Braking fault, спидомерт в ноль(т.е не показывает скорость), компьютер километраж не считает, на табло мигает STOP, горит ручник, хотя ручник не зажат. Остановился, думал концевик ручника, снял разьём, замкнул, разомкнул скрепкой - без изменений. Движок работает отлично. Варианты неисправности, кто что знает?

Возможно датчик абс лег они же и отвечают за считывание скорости...наверное без диагностики не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики АБС все рабочие, в PP2000 проверял при движении, информация с датчиков есть. У меня PP2000 не видит реферанс блока ABS/ESP. Скрины такиеУ меня мысли, что слетела программа в блоке ABS/ESP, т.е нужно заново прошить. Где взять прошивку? Может есть ещё какие мысли.

post-4099-1267426386,1_thumb.jpg

post-4099-1267426393,65_thumb.jpg

Изменено пользователем ds2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики АБС все рабочие, в PP2000 проверял при движении, информация с датчиков есть. У меня PP2000 не видит реферанс блока ABS/ESP. Скрины такиеУ меня мысли, что слетела программа в блоке ABS/ESP, т.е нужно заново прошить. Где взять прошивку? Может есть ещё какие мысли.

Оказалось как обычно всё банально просто. На блоке АБС (стоит под бампером) отошёл разъём, разобрал, прижал и всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мот и мне подскажите что за: без движения нет ошибок абс-есп, комп видит все датчики - все пучком. Как трогаешься выскакивает Braking fault, горит сигнализатор ошибка АБС и значок неработающей ЕСР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая..... Сел в машину, завёлся, выскакивает ошибка ABS Braking system faulty, прогрелся и поехал.... При нажатии на тормоз сразу работает АБС через какой то промежуток времени опять выскакивает ошибка ABS Braking system faulty и после этого АБС не работает вообще........ Работает обычный тормоз

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая..... Сел в машину, завёлся, выскакивает ошибка ABS Braking system faulty, прогрелся и поехал.... При нажатии на тормоз сразу работает АБС через какой то промежуток времени опять выскакивает ошибка ABS Braking system faulty и после этого АБС не работает вообще........ Работает обычный тормоз

У меня такая же ситуация. На диагностике показало, что не работает задний левый датчик ABS. Мастера на СТО сказали, что после его замены все придет в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спешите менять датчики, сначала проверьте проводку - перебитые провода и окислившиеся контакты разъемов, как и загрязненные зубья, приведут к таким же результатам (имеется личный опыт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 307 магнитные мишени, не зубья. Мишенька вмонтирована в подшипник. Я бы предложил вариант проще - взять у ког онить ан время 1 датчик и проверить. При подключении проблема должны пройти. Если нет - проблема не в датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 307 магнитные мишени, не зубья. Мишенька вмонтирована в подшипник. Я бы предложил вариант проще - взять у ког онить ан время 1 датчик и проверить. При подключении проблема должны пройти. Если нет - проблема не в датчике.

Ну, это кому что проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×