Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пробка топливного бака
      Всем доброго времени суток. Дошли, наконец, руки исправить сей мелкий недочёт. Вот с такой пробкой мне досталась машина.
      Купил на моторленде пробку от дореста за 3$ и переточил личинку под свой ключ. Теперь все закрывается и бак в безопасности))

      duh

      duh

    • №13. Натянул тигра на льва☺
      Всем доброго вечера.
      Многие уже переобулись месяц, а то и больше назад, я же не торопился, по утрам еще морозец бывает, а это не очень безопасно, по этому руки дошли только сейчас переобуться. 16-е диски казались скучными, вроде машина жирноватая, арки большие, и 16шки терялись, по этому еще зимой начал поиски дисков. Поиски почти закончились провалом, либо нет того, что хотел, либо ценник конь. Как-то случайно решил зайти на барахолку Д2 и увидел то, что нужно.
      R18 Lincancabur, варены катаны крашены, но нас это не особо пугало, ибо сделано вроде как хорошо. Списываемся с manaks, договариваемся, ловимся и бьем по рукам, диски стали в 200$ с резиной для клумб)
      Далее искал резину, остановился на корморан/тигар/таурус UHP, по отзывам на уровне бюджетного премиума (имеется в виду производитель), но вроде как стираются быстро. Решил лучше так, чем дубовый китай который будет медленно стираться и у которого ходовые качества будут отсутствовать вовсе. Дальше, чтоб впихнуть невпихуемое, решил заменить передние локеры, ибо зиму они нормально не пережили. Оригинал дорАга, бу оригинал не найти у меня, остановился на флоримекс. Я б это назвал флорисекс, ибо чтобы поставить их как надо, я половину поз из камасутры использовал. Я читал что не оригинал плохой, но блин не думал что на столько. По итогу все стало хорошо, но больше себе такое Г не куплю, лучше за оригинал заплатить. Еще потела фара одна, плюс хотелось глянуть что под бампером и куда этой машине прилетало, т.к брал у знакомого и знал что били. Итог, по касательной в переднюю правую сторону, передний усилитель задело с самого края, бачок омывателя разбили и пластик под капотом, фара. По сути ничего критического, разве что подушки с права стреляли, но об этом тоже знал. Фото в процессе
      Снять стекло фары тот еще секс, пару литров пота, пару литров крови от сдертых рук, и стекло в руках. Помыл, обильно залил герметиком и залепил, мойку выдержали, думаю перестанет потеть. Перед всем этим трясонул подвеску, одну тягу приговорили, ступичный и колодки передние. Суппорта как и раньше, освежил красным. Всякого дерьма с китая еще больше налепил, может еще что делал, уже все не вспомню, короче итог во какой получился Пы.Сы. Родные 16-шки с зимой весили 17кг, 18-шки с летом 21, +4 кг на колесо. Динамика почти не пострадала, трогаясь с места может быть чувствуется, на ходу вроде не изменилась. Жесткость — тут отдельная тема, машина и так дубовая, на такой резине еще печальнее, спасает моя эксплуатация — трасса и город с нормальным покрытием, редко гоняю там, где можно зубы выбить. ЭГУР чувствуется как страдает, ширину такую сложнее крутить. Но для меня главное вид, тут для себя не прогадал, голову сворачиваю, никак не могу привыкнуть) Ну и на последок
      Всем ровных дорог) Цена вопроса: $500

      YurGennn

      YurGennn

    • Спойлер спойлера)
      Кто ищет — тот всегда найдет! Вот и мой поиск увенчался успехом — не спойлер в приличном состоянии.
      Грядет грунтовка, покраска и установка! Цена вопроса: 25 ₽

      duh

      duh

    • К лету готов! R18 и не только
      Всем доброго времени суток!
      К лету готов:
      1. R18 Exona от Peugeot 3008
      2. Резина Sunwide RS-One 215/40/18
      3. Пружины Jamex с занижением 50мм
      Вот результат — прошу любить и жаловать)) Всем ни гвоздя ни жезла)) Цена вопроса: 100 500 ₽

      duh

      duh

    • №12. Снова расходники
      Запись короткая и для себя. Прошлую замену расходников не помечал, ибо в то время не сидел на Д2.
      Топливный MANN, масляный оригинал, воздушный что-то левое, что было в наличии. К прошлому вопросу о масле, не помню с какой канистры лил себе, но со второй канистры накормили Ситроен С5 брата, голову движка отрыгнул после этого масла))) Машина починена и продана в знакомые руки)
      Начитавшись онлайнера, кому интересно ТЫЦ, было решено покупать масло в Армтеке. И так, если верить им на слово, то продают они исключительно оригинал. Разница в цене срынком с рынком 5$, не вижу смысла жабиться и покупать на 10бел руб дешевле. Посему, в теории вот так выглядит оригинальная канистра выпуска август 2018.
      По акцизе пробивается как БелОилгрупп, что есть официальный поставщик Тотала в БССР РБ. Работает машина тише, но тише она будет и на новом дешевом Нафтане, по этому время покажет, как это масло себя поведет. Цена вопроса: $60 Пробег: 246000 км

      YurGennn

      YurGennn

    • №11. Колхозим☺
      Всем привет)
      Медленно, но верно начинаю воплощать в жизнь задуманное, что-то буду оставлять, что-то буду снимать, пока просто экспериментирую.
      1. Начну с ключа. В группе ВК вычитал про китайца, который кроме корпуса ключа, по фото может сделать проточку жала, заказать и изготовить можно ТУТ.
      Ничего сложного нету, получаем выкидной ключ сразу с нашей проточкой, просто перекидываем плату с родного ключа сюда, и все готово, главное пружину провернуть, чтобы выкидушка работала как надо
      Эмблема в комплекте
      2. Плавник на крышу, вместо родной антенны. Снимаем родную антенну, я решил оставить родной усилитель, ибо он рабочий, и припаял к нему антенну в плавнике, заказывал ТУТ. Смотрится примерно так:


      3. Оплетка на руль, под перешив. Заказывал ТУТ. Перешивать достаточно сложно, точнее не сложно, а долго и нудно. По ощущениям, читал отзывы ну что прям ВАУ, на деле же, тактильно не сильно от родной кожи отличается, приятно, но на любителя. Если любите обычные оплетки на руль, то точно понравится, если родную кожу, то ощущения двоякие. Главный плюс, это красивый внешний вид, у меня на руле была царапина крупная, очень мозолила глаза, по этому я доволен результатом как слон. Вишенкой на торте сделал значок франции, видимо прошлое аудивода с Sочными рулями не дает покоя)))


      4. Колхоз колхоз, но хочется сделать стилистику авто в красно-черных тонах, с элементами белого под диски. Здесь двояко, вроде красиво, но и понимаешь что дикий колхоз

      5. И колхоз в виде наклеек, на зеркалах снаружи, ручки дверей, ручка багажника, крышка бензодизельбака, на дефлекторе капота:




      6. О том, что не писал за 4 месяца. Болезнь у пыжей, при открытии дверей открывается багажник, кто-то ждет пока просто зима пройдет, я же заменил кнопку багажника, плюс сделал возвратную пружину ручки, на Д2 куча отчетов есть. Заменил датчик температуры наружного воздуха, ибо мой сошел с ума зимой, брал ТУТ, погрешность в районе 3 градусов, иногда вовсе ее нет. Поставил диоды в габариты, сначала брату в ситроен с5, потом себе, пока нигде не сгорели, по месяцу где-то ездим, брал ТУТ, красивый янтарный цвет, камерой сложно передать Воткнул LEDы в ближний, есть световая граница и хороший свет, вроде не слепит, но в фарах смотрится точно ярче обычных ламп, на уровне заводского ксенона, брал ТУТ. Вроде все, дальше больше, спасибо кто осилил дочитать)

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена с дольнейшим наблюдением.
      Частенько натыкался на заметки по замене поразитного и натяжного ролика дорестайла Это мои снятые, причем оно при пробеге 50000 т ( приблизительно) в достойном состоянии.
      На рестаил Вот он самонатяжной, и ремень к нему 1050.
      По замене сложностей не возникает вот результат
      И экономия денег на лично минус один ролик. Дальше хотелось поменять производителя моторного масла так как в РБ стало много кантрофакта, начитался массу инфы ну и остановился . Покатаемся посмотрим, послушаем. Да и покупал на Лукойле, , заправка, есть все необходимые сертификаты.

      mapan25

      mapan25

    • Машина живёт своей жизнью
      Появилась такая проблема, вечером завел машину включил свет, везде загарелась подсветка кроме магнитолы, т.е магнитола вообще не включилась, проехал пару метров все заработало, покатавшись приехал домой, заглушил закрыл машину и пошел спать, утром машина с ключа не открылась (ключ к замку в двери тоже не подходит), на панели гарит лампа разрядки АКБ а на дисплее о том что включен экономичный режим (как будто включено первое положение замка зажигания) подумал что сел аккумулятор из за того что была включена магнитола, но он новый и так быстро разрядится что б не смог открыть замки не мог, поднял машину домкратом, дёрнул капот, снял АКБ и поставил на зарядку, с зарядом все норм, поставил обратно, все также лампы горят, скинул клему -, накинул обратно и одновременно нажимал на ключ, машина открылась. Сел, завел с пол оборота, лампа разрядки погасла, скинул клему с АКБ машина работает как надо, значит генератор в норме.
      Сразу подумал что дело в магнитоле (магнитола штатная) т.к. на ее +приходит с АКБ и замка зажигания, снял, все провода целы, снял фишки, ничего не изменилось. Потом начал проверять предохранители в салоне и под капотом, доставал их по очереди, лампа не гасла и все они целы. Снял пластик под рулём думая что дело в самом замке зажигания, там провода подёргал лампа погасла и дисплей выключился но как завел и заглушил машину все появилось обратно. Ещё заметил иногда гаснет когда любая дверь открыта, закрываю загарается снова, но это не всегда, когда горит лампа машина не закрывается, наверное по этому она утром и не открылась. Вопрос, кто с таким же или с подобным случаем сталкивался? Где и в чем искать причину? Т.к. я провозился с машиной пол дня ее так и не нашел. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260000 км

      Игорь Холопица

      Игорь Холопица

    • Замена переднего ступичного подшипника
      Запись для фиксации пробега подшипника.)) Предыдущий был stellox — прошел 3тыс. Отсчёт пошел! Надеюсь не подведёт. Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 195136 км

      zdorovi

      zdorovi

    • №10. Планы на 2019-й год
      Всем привет.
      Так уж сложилось, что месяца 4 не был на D2. Причиной тому то, что сайт наскучил. Как бы не пытался подписываться на что-то интересное (не считая авто), везде со всех сторон лезла реклама, сиськи и письки, пользоваться сайтом так, как им пользовался с момента регистрации было уже невозможно.
      После некоторого отдыха интерес все-таки начал просыпаться снова.
      Писать что произошло с машиной не буду, поломок не было вообще, а мелкие допы и прочее уже не вспомню.
      Дабы не держать все в голове, постараюсь изложить здесь то, чем буду заниматься на протяжении года, со временем если что-то вспомню еще, то дополню. По тех части:
      -Замена масла, уже через 2к.
      -Замена ГРМ и всего сопутствующего, сейчас этот ремень проехал около 50к, не понятно что с помпой и прочим.
      -Загнать потрясти подвеску, осенью что-то по мелочи меняли, все было впорядке, завожу привычку 2 раза в год, весна и осень загонять машину на сервис для ремонта подвески, чтобы не доводить все до ручки
      По идее все, машина в плане тех части радует, все в достойном состоянии и на сколько помню руки приложить некуда там. Хотелки:
      -Поставил LED в фары, есть и СТГ и все прочее, но все равно чего-то не хватает. Наверное буду опять чудить с линзами как на бочке. Плюс, все также нравится черная морда, по этому стремиться буду примерно к такому:

      -Колеса на лето. В принципе вариант найден, 99.9% что через неделю будут лежать в гараже, R18 как на фото выше.
      -Передние локеры. Они есть, но состояние не устраивает меня. По этому в планах поставить оригинальные локеры + защиту днища
      -Затемнить поворотники в крыльях, уже летят с Китая доноры, над которыми буду проводить эксперименты
      -Каркасные шторки
      -Коврики типа EVA
      -Шильдики франции, по максимуму аккуратно и без колхоза, там, где они будут смотреться гармонично с авто
      -Перешить руль, точнее чехол на него, летит вот такой

      -Плавник на крышу вместо антенны, не знаю, не нравится она мне)
      -По возможности поставить черные задние фонари, типа такого:

      -Выкидной ключ, уже в пути
      -Потолок и стойки переклеить в черный
      -Может быть чип-тюнинг, здесь еще сам не уверен нужно лиПока все, что вспомнил, думаю еще дополню чем-нибудь…

      YurGennn

      YurGennn

    • Стук в двигателе EW10J4, RFN,  2.0I. Что может стучать?
      Всем здравствуйте, на машине не ездил уже недели две, ездила жена. Сегодня решил проверить уровень масла и других тех. жидкостей. Все жидкости были в норме, но заведя машину услышал вот такой стук:
      Видео снято сегодня 14.02.2019г.
      Для сравнения еще одно видео, снятое 03.09.2018г после правильной установки ГРМ, металлическое позвякивание, это еще не заваренный выпуск.
      p.s. Сам грешу на гидрики. Но может еще что? Пробег: 263768 км

      DiStar

      DiStar

    • Пришли долгожданные ч.2
      Пришёл второй заказ наклеек, который перезаказывал в октябре. Значит в ноябре пришли те, которые заказывал в апреле. Второй заказ пришёл более полный, 5 наклеек. В первом было только две (на фото сверху).
      p.s. Поэтому кому не приходят или приходят не полные комплекты, заказывайте ещё, придут, но только нужно будет НЕМНОГО))) подождать!
      Двумя верхними наклейками могу поделиться! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 263548 км

      DiStar

      DiStar

    • 9 мая 2018

      rockfellers

      rockfellers

    • Девайс в гараж
      Приобрел переносной led светильник, время работы от АБ 3 часа, зарядка 5 часов, но можно работать от шнурка во время зарядки. Колба из мягкого гнущегося пластика, остальное из АБС пластика. АБ ni-cad. Ссылка:
      US $17.45 35%СКИДКА | Kaigelin портативный светодиодный свет работы 60 мощный светодиодный фонарик перезаряжаемый аккумулятор фонари светодиодные портативная Рабочая лампа
      s.click.aliexpress.com/e/cAIwhkpM Цена вопроса: $17

      safds

      safds

    • И снова задний дворник
      Итак, поводок продержался до декабря 2018 года. Про замену в прошлый раз я писал тут www.drive2.ru/l/2057049/
      Втулка поводка к валу прикипела очень хорошо. Пришлось её гайкорезом. А так, ничего особенного в замене нет, тем более не в первый раз. С прошлой замены или поводок дворника подешевел, или продаваны стали менее жадные. Поводок CITROEN / 6429T8 обошёлся примерно в 9$, а 5 лет назад точно такой же оригинал обошёлся 18$. Цена вопроса: $9

      SVG

      SVG

    • Скрежет задних тормозов
      Всем доброго времени суток. С приходом зимы, снега как не дёрнуть ручник на пустой парковке ночью?!))
      Вот и после очередного подобного водительского пассажа появился скрип при езде, а при торможении лютейший скрежет, будто днищем по асфальту. Собственно, с этим ездить сил не было и в ближайшую субботу было решено ехать в гараж и разбираться со страшными звуками — менять диски и колодки и, возможно, ещё попутно вылетевшие детали, такие как направляющие, пыльники и т.д.
      Былы куплены диски SNR KF15948U, ступица у меня диаметром 25мм, и колодки REMSA 026305: 106р за диск и 22р колодки.
      На всякий пожарный прихватил по 2 ремкомплекта направляющих(FRENKIT 808007) и ремкомплекта суппорта (FRENKIT 238901) с возможностью вернуть, ежели не понадобится.
      Итак, день "ХЭ" — суббота. Приезжаю в гараж, снимаю колесо, суппорт, скобу колодки, диск — все просто — на драйве 100500 раз описано, за сим в подробности не вдаюсь. После снятия наступил шок от увиденного… Фотки скажут все сами…
      Причина проста — заклинившие направляйки.
      После недолгих манипуляций все было очищено, разработано, заложена новая смазка и собрано в обратной последовательности.
      ВАЖНО. Направляйки из ремкомплекта и мои — разные! У меня верхняя и нижняя различаются и формой и диаметром, а в ремкомплекте обе идентичны. Будьте внимательны, если решите их менять.
      После разобрал вторую сторону — там все было гораздо лучше — направляйки ходили свободно, колодки изношены равномерно — поэтому и времени ушло значительно меньше на чистку и смазку.
      К слову, цилиндрики вкрутились абсолютно легко, без особых усилий, но с помощью спец приспособы для этого.
      В итоге ремкомплекты не понадобились, тормоза есть, колодки притираются и самое главное — это тишина в движении, которой теперь наслаждаюсь, чего и вам желаю!)
      Ровных всем дорог ! Цена вопроса: $115 Пробег: 185000 км

      duh

      duh

    • 2019 01 Замена насоса и форсунки омывателя
      213292
      Прекрасным зимним днем насос отказался выполнять возложенные на него обязанности. Прежде чем приступить к ремонту, проверил предохранитель 10А в моторном отсеке. Проведенная диагностика показала неисправность насоса.
      Для ремонта решено заказать оригинальные запчасти. Изучен каталог оригинальных запчастей и заказаны следующие позиции:
      1. Насос стеклоомывателя 643475 CITROEN/PEUGEOT (до этого работал насос FEBI с 2016 по 2019 год)
      2. Форсунка омывателя 6438H4 CITROEN/PEUGEOT
      Форсунка омывателя 6438H4 CITROEN/PEUGEOT
      Для тех кто собирается поменять насос стеклоомывателя советую купить уплотнитель насоса стеклоомывателя 6434 45 CITROEN/PEUGEOT.
      Сама процедура замены занимает не более 10 минут. Сперва нужно повернуть руль вправо, затем снять крепеж крепления подкрылка к бамперу.
      При замене оборвался провод на разъеме, пришлось откусить и отремонтировать его.
      Разъем
      Сперва помыл его и почистил все позы, удаляя грязь из прорезей иголкой.
      Вид со стороны проводов
      Снял аккуратно синий уплотнитель. Снял верх разъема, крепление представляет собой два выступа входящих в прорезь по бокам корпуса разъема. Вынул уплотнитель.

      Аккуратно отщелкнул и снял желтую часть разъема, без снятия этой детали, извлечь контакты не получится.

      Отогнул аккуратно два черных усика, расположенных сверху и снизу контакта, извлек контакт и напаял новые провода, искать в продаже разъем не было времени, как и контакты к нему. Цена вопроса: 45 ₽ Пробег: 213292 км

      Misha_03

      Misha_03

    • Шлейф стрекозы Delphi COM 2000
      Алилуйя, китайсы сделали запчасть для стрекоз:
      US $14.95 21%СКИДКА | Замена провода петли с тремя разъем для Renault Com 2000 peugeot 206 307 C5 кабельный узел
      s.click.aliexpress.com/e/b1TNEkTu

      safds

      safds

    • Помогите, советом.
      В общем у меня критическая ситуация .
      Ошибка на табло Eng man fault (коды ошибок на фото).
      Попытки устранить :
      Заменены все свечи + катушки, новый АКБ, датчики распредвалов и коленвала (электромагнитный клапан), цепи ванус натяжители и прочее в комплекте, дроссельная заслонка, термостат, клапанная крышка вместе с (мембраной и прокладками), новое масло Matul, фильтра все (воздушный, масляный, салонный), антифриз, масло в каробке со всеми прокладками и тд, радиатор печки, лямда зонды оба, топливный насос, проделаны и продеагнастированны все скорости вентилятора (проделаны все монипуляции что есть в интернете, все предохранители вентилятор работает ровно, обе скорости есть, температура в норме), предохранители и прочее, проверенна педаль Акселератора, прозвонили все провода, проверили на наличии повреждения всё в норме, куда КОПАТЬ, ЧТО ИСКАТЬ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ.
      На машине ездить не возможно, только по чуть чуть, в крайних случаях, иначе заглох, повернул ключ, бывает завёлся, нет значит ещё раз ключ туда, обратно и со (2-3 раза) заводиться и опять поехал по чуть чуть, в машине перекопал уже всё куда копать не знаю, на СТО умывают руки и разводят МОЛ мы уже не знаем куда копать ЕДЬ к ОФИЦАЛАМ ПРОШИВАЙ МОЗГИ, а поможет ли кто его знает . Кто-то говорит давай ГБЦ смотреть, мол а чё ещё осталось куда не лазили.
      На машине автозапуск, на холодную не мучаю, мин 70-80 градусов, потом еду . Обароты не плавают, только перед тем как заглохнуть небольшое подение и иногда может быть лёгкий талчок, но не всегда. Пробег: 171000 км

    • Ч.1 Замена ремня ГРМ, роликов, помпы (комплект)
      Был приобретен вот такой ремонтный набор (2 ролика, помпа, ремень ГРМ) Артикул набора артикул помпы И так все куплено.Едем в гараж, поджигаем обогрев и погнали!) Первоначально потдамкрачиваем двигатель и откручиваем верхнюю подушку двигателя Готово! Далее откручиваем вот эту крепуху. Нижние болты вообще неудобно откручивать. Приподнял двигатель еще выше до момента пока трещетка не стала. Все получилось.Продолжаем. Защита снята. Фиксируем распредвалы болтами на 8. На коленвале делам отметки краской .Откручиваем 3 болта на шкиве коленвала и снимаем шкив. Затем Ослабляем ролик и скидываем ремень. вот так вот выглядит старый ремень. Менял потому как не знаю когда его предыдущие хозяева. сам после покупки проехал уже 30тыс. Цена вопроса: 170 ₽ Пробег: 194000 км

      zdorovi

      zdorovi

Gribnick

Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.

Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Нафига шрус вынимать, датчик открутил (внимание! может свернуться болтик крепления) и протирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, leshek сказал:

Нафига шрус вынимать, датчик открутил (внимание! может свернуться болтик крепления) и протирай.

Что таким образом ты протрёшь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UnPinned posts

Автомобиль Пежо-307, 2.0HDI, 2003 г.в.Трабл случился следующий - через некоторое время после начала движения (3-10 км) загоралась сигнальная лампочка неисправности ABS и соответственно, эта самая ABS отключалась. Если заглушить машину и снова завести, то ABS это самое некоторое время работала, но порог срабатывания был сильно высоким, чуть тронешь педаль тормоза - начинает щёлкать.На СИФ-Транс, памятуя "счастливое" время гарантийного обслуживания, естесственно не поехал. Обратился на СТО "Юколы" на ул. Скрыганова, подключили компьютер, диагноз - на заднем правом колесе неправильно работает датчик ABS, т.е. сам датчик исправен, а работает неправильно. Предположили, что либо стёрся, либо разрушен магнитный слой (на который, при вращении колеса срабатывает датчик) на пыльнике ступичного подшипника, и предложили поменять ступичный пошипник. Делать этого не стал, поскольку надо было ехать в Крым - некогда было. А в Крыму у меня друг занимается автодиагностикой и с ним, по приезду, мы в этой теме в итоге разобрались. Всё оказалось банально просто - увеличенный зазор между датчиком и пыльником. Дело в том, что корпус датчика пластмассовый и со временем пластмасса деформировалась (по нашему мнению из-за нагрева от тормозного диска, после активного торможения), что и увеличило зазор. Отремонтировали так: открутили датчик (правда надолбались неслабо - болт крепления закорел и был сорван, пришлось высверливать и нарезать по новой резьбу), подложили под него шайбу, чтоб уменьшить зазор, и закрутили. Всё работает, уже второй месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодца, что б за 1500км на ремонт ехать и починить! Изображение

С нашим сервисом и до Австралии доехать можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра при заводке выскочила ошибка - ABS Fault (неисправен). Кто подскажет откуда ноги растут у данной неисправности и из-за чего. Раньше ошибка выскакивала (раза 2 за 6 мес.), но после второй заводки все нормально. В этот раз ошибка осталась. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра при заводке выскочила ошибка - ABS Fault (неисправен). Кто подскажет откуда ноги растут у данной неисправности и из-за чего. Раньше ошибка выскакивала (раза 2 за 6 мес.), но после второй заводки все нормально. В этот раз ошибка осталась. Заранее спасибо.

Ну если она так периодически появляется, то стоит съездить на комп. диагностику там и скажут в чём проблема. Тем более, что с тормозами связанно, а может просто датчик какой-то шалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда бывает что датчики дают ошибки и это может быть связано с грязью, с окислившимися контактами и т.д.... если недавно снималось колесо или колеса, то начинать надо именно с тех сторон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съезди в Сифтранс. Я когда делел ТО зимой, мне заодно перепрошивали АБС, т.к. был отзыв с завода. Может у тебя что-то с этим связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь. На днях поеду на диагностику, буду проверять данную неисправность. Надеюсь ничего серьезного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала, что проблема с задним левым датчиком. Дальнейшие меры - это либо проверять сам блок, либо контакты, либо провода. Этим кто-нибудь в своей практике занимался, может есть какие мысли? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала, что проблема с задним левым датчиком. Дальнейшие меры - это либо проверять сам блок, либо контакты, либо провода. Этим кто-нибудь в своей практике занимался, может есть какие мысли? :blink:

Точно такая же проблема. Даже купил новый датчик, но замена не помогла... Если будет опыт ремонта - пишите... Если вдруг я раньше разберусь - поделюсь опытом. У меня тоже сначала очень долго глючило, а потом зимой отрубилось вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что в 307 конструктивная ошибка в системе АБС, и завод отзывал машины для переделки, вот только не помню какие года. Посмотрите в инете, может что накопаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра при заводке выскочила ошибка - ABS Fault (неисправен). Кто подскажет откуда ноги растут у данной неисправности и из-за чего. Раньше ошибка выскакивала (раза 2 за 6 мес.), но после второй заводки все нормально. В этот раз ошибка осталась. Заранее спасибо.

С данной проблемой разобрался собственными силами в гараже. Проблема была в проводе идущий с датчика abs под металлическую защиту глушителя, он в двух местах перегорел (видимо от соприкосновения с глушителем) :blink: . Обрезал, скрутил, заизолировал и abs снова заработал. Если нужна будет помощь, звоните проконсультирую подробней, либо помогу.Всем спасибо за участие. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностировал Peugeot Planet 2000, прога показала одну ошибку (Постоянная ошибка, датчик скорости заднего правого колеса. Связь). Судя по ошибке выданной Planet 2000 обрыв провода от датчика, либо кронты датчику. Проверил все датчики ABS тестером на сопротивление – звонятся в одну сторону, как диод, сопротивление 840 Ом. Снял разъём с блока управления ABS прозвонил провода от датчиков – провода целые, сопротивление то же 840. В чём может быть проблема, пути её решения. Выкладывайте свои мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гребенка или магнитное кольцо на подшипнике (с которго датчик обороты колеса считает) , может была замена подшипника или целиком ступицы, поставили подходящую по размерам без учета этих система (абс и есп)расположение и чистота датчика тоже влияет, может отогнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гребунку могли вообще не поставить. Короче пока не посмотришь на ступичный подшипник, гадать нечего. Обрати внимание на ширину зубцов на гребенке. Мелкий зуб в районе 1-2мм. Крупный зуб 3-4мм. Точно не помню. Но отличается на глаз отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке машины продавец (девушка) сказала, что при эксплуатации у неё загорелась на панели лампа ABS/ESP. Я уверен что она ничего не меняла и никуда не лазила (после девушки-водителя кучу проблем, хотя она об этом даже не знает, после неё поменял 5 лампочек в фарах, не горели), значит замены подшипника или целиком ступицы небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно быть в районе 1.2кОма, и мишень зубастая. Попробуй датчик заменить на заведомо исправный, сними у кого на часик и попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера еду по трассе мне выскакивает Braking fault, спидомерт в ноль(т.е не показывает скорость), компьютер километраж не считает, на табло мигает STOP, горит ручник, хотя ручник не зажат. Остановился, думал концевик ручника, снял разьём, замкнул, разомкнул скрепкой - без изменений. Движок работает отлично. Варианты неисправности, кто что знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера еду по трассе мне выскакивает Braking fault, спидомерт в ноль(т.е не показывает скорость), компьютер километраж не считает, на табло мигает STOP, горит ручник, хотя ручник не зажат. Остановился, думал концевик ручника, снял разьём, замкнул, разомкнул скрепкой - без изменений. Движок работает отлично. Варианты неисправности, кто что знает?

посмотри предохранители под капотом там которые отвечают за АБС мот перегорели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера еду по трассе мне выскакивает Braking fault, спидомерт в ноль(т.е не показывает скорость), компьютер километраж не считает, на табло мигает STOP, горит ручник, хотя ручник не зажат. Остановился, думал концевик ручника, снял разьём, замкнул, разомкнул скрепкой - без изменений. Движок работает отлично. Варианты неисправности, кто что знает?

Возможно датчик абс лег они же и отвечают за считывание скорости...наверное без диагностики не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики АБС все рабочие, в PP2000 проверял при движении, информация с датчиков есть. У меня PP2000 не видит реферанс блока ABS/ESP. Скрины такиеУ меня мысли, что слетела программа в блоке ABS/ESP, т.е нужно заново прошить. Где взять прошивку? Может есть ещё какие мысли.

post-4099-1267426386,1_thumb.jpg

post-4099-1267426393,65_thumb.jpg

Изменено пользователем ds2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики АБС все рабочие, в PP2000 проверял при движении, информация с датчиков есть. У меня PP2000 не видит реферанс блока ABS/ESP. Скрины такиеУ меня мысли, что слетела программа в блоке ABS/ESP, т.е нужно заново прошить. Где взять прошивку? Может есть ещё какие мысли.

Оказалось как обычно всё банально просто. На блоке АБС (стоит под бампером) отошёл разъём, разобрал, прижал и всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мот и мне подскажите что за: без движения нет ошибок абс-есп, комп видит все датчики - все пучком. Как трогаешься выскакивает Braking fault, горит сигнализатор ошибка АБС и значок неработающей ЕСР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая..... Сел в машину, завёлся, выскакивает ошибка ABS Braking system faulty, прогрелся и поехал.... При нажатии на тормоз сразу работает АБС через какой то промежуток времени опять выскакивает ошибка ABS Braking system faulty и после этого АБС не работает вообще........ Работает обычный тормоз

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая..... Сел в машину, завёлся, выскакивает ошибка ABS Braking system faulty, прогрелся и поехал.... При нажатии на тормоз сразу работает АБС через какой то промежуток времени опять выскакивает ошибка ABS Braking system faulty и после этого АБС не работает вообще........ Работает обычный тормоз

У меня такая же ситуация. На диагностике показало, что не работает задний левый датчик ABS. Мастера на СТО сказали, что после его замены все придет в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спешите менять датчики, сначала проверьте проводку - перебитые провода и окислившиеся контакты разъемов, как и загрязненные зубья, приведут к таким же результатам (имеется личный опыт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 307 магнитные мишени, не зубья. Мишенька вмонтирована в подшипник. Я бы предложил вариант проще - взять у ког онить ан время 1 датчик и проверить. При подключении проблема должны пройти. Если нет - проблема не в датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 307 магнитные мишени, не зубья. Мишенька вмонтирована в подшипник. Я бы предложил вариант проще - взять у ког онить ан время 1 датчик и проверить. При подключении проблема должны пройти. Если нет - проблема не в датчике.

Ну, это кому что проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×