Перейти к публикации

Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.


Рекомендованные сообщения

Pinned posts
  • Ответы 643
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Была очень похожая стуация. У меня всё дело было в датчике который находится над педалью тормоза(включения тормозов). Проверьте работают ли лампы тормозов когда выскакивает ошибка.

Не, как бы посложнее. И это очень мягко сказано.

Проверь зазор между датчиком и лентой, должен быть примерно 1-1.5 мм. У меня была такая проблема после замены. 

Опубликованные изображения

8 часов назад, leshek сказал:

Нафига шрус вынимать, датчик открутил (внимание! может свернуться болтик крепления) и протирай.

Что таким образом ты протрёшь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 лет спустя...
UnPinned posts

однозначно на диагностику,у самого такая ошибка была и чек горел,оказалось что мастера перебили провода датчика топливного который на рампе,сегодня тоже паренёк ФАП удалял ,проехал 30 км и ошибка выскочила ЕСП,что самое интересное тоже самое что и у меня ,так что на комп гони

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Поменяли подшипник ступичный спереди, делали всё аккуратно, молоток не использовали, датчик аккуратно сняли, подшипник поставили так же как и старый стоял (точно, правда, не помню какой стороной), после завершения работ загорелась ошибка АБС. подскажите, что делать? очень неприятно ездить без АБС.

Изменено пользователем air-time
слово ПОДШИПНИК пишется с буквой П
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода проверь для начала...у меня после ремонта был тупо обрыв...хотя как утверждал мастер ничё он не рвал и всё делал "как для себя" ))

Изменено пользователем mazlay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккум отсоединяли при выполнении работ????? если нет - сбросится ошибка после определенного количества заводок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначало сняли датчик,а потом вспомнили и потмо уже отрубили аккум,после сборки включили обратно,так а в чём прикол через некоторое заводок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

временные ошибки сбрасываются после определенного числа заводок ... с абс, возможно, нужно просто проехать на машине .. тут зависит от конкретной модели.

если сильно напрягает - на диагностику - скинут эту ошибку и необязательно лексией.. я с Китая заказал приблуду за 35 баксов - она свободно справляется с такими маневрами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за глупые вопросы,просто до этого не было у меня франц автомобилей,а у кого из соклубников можно скинуть ошибку?

п.с.А что такое лексия?

Изменено пользователем Николашка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Два варианта проблемы: первый, не той стороной подшипник запрессовали. Магнитная часть должны быть снаружи, к датчику АБС. Вторая проблема - стопорное кольцо подшипника расположили слишком близко к датчику. Как результат - кольцо фонит на датчик, АБС не работает. Клему АКБ при замене подшипника скидывать совсем не обязательно.Ошибки скинуть может любой, у кого в профиле написано PP2000 V23 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System и аналогичное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет память то датчик стоит со внутренней стороны колеса,судя по логике подшибник должен стоять магнитной частью во внутрь?

Сегодня к 18 поеду проверять как поставили и смотреть стопорное кольцо?Оно должно стоять вдали от датчика или как???И ещё если всё хорошо сделать сразу погаснет АБС?

Изменено пользователем Николашка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Магнитное кольцо подшипника должно быть обращено к датчику, не наоборот! Датчик с него показания берет. Если кольцо повреждено, либо отсутствует (запрессовано по ошибке в кулак) АБС работать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Спасибо за ответы.Походу тогда заморозило датчик. К вечеру мороз спал, ошибка пропала.Надо привыкнуть к электрофаршу и его поведению в морозы)))

Изменено пользователем amyl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Значит вся проводка в авто до кнопки лежит, только найти кнопку ?Без активации кнопка работать не будет ?

Проводка есть, кнопка новая стоит около 30 у.е. С активацией - как повезёт, у некоторых надо, у некоторых уже активирована (как впрочем и с БК и с круизом бывает).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Добрый день!8 марта сего года стал счастливым обладателем Peugeot 307 2.0 бензин 2002 года. В первый же день езды возникла такая проблема: во время езды загорается лампочка ESP, а на компьютере выдается сообщение "ESP/ASR not functioning". Обороты не падают, машина едет также. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожусь - ошибка исчезает. ESP работает, проверял (пытался ускориться, когда одна ось на асфальте, а другая на льду). Такая история уже третий раз повторяется. Почитал форум - там подобные явления связывают с ФАП-фильтрами, однако у меня потери мощности не наблюдается. Просто отключается система и не включается. Было ли у кого такое? Как с этим бороться или стоит мириться? Может опытные владельцы чего посоветуют? Если никак без диагностики, то куда лучше обращаться? На официальный сервис? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы истина тут

никак без диагностики

так как причин много может быть.И офиц сервис последнее место куда стоит идти, мое имхо )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно :( Ладно, буду надеяться, что такое больше не повторится. Свалю это пока на сырую погоду и глюки компа. Предыдущие хозяева говорят, что такого никогда не было. Хотя могут врать толстые бюргеры. А ошибки сохраняются в памяти? Или, если соберусь на диагностику, надо ждать, пока она снова появится?

Изменено пользователем MARIO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ситуация. Машина: пежо 307, 1.6, 2001. За время эксплуатации ( почти 2 года ) раза три вылетала подобная ошибка и загоралась и не гасла на панели лампочка ESP, что по логике говорит, что функция выключена. Выключаешь зажигание, заводишь по-новой - и все в порядке. Честно говоря, забил, так и езжу. Диагностика ошибок по ESP не выявляла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была очень похожая стуация. У меня всё дело было в датчике который находится над педалью тормоза(включения тормозов). Проверьте работают ли лампы тормозов когда выскакивает ошибка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня такая же фигня с ESP/ASR. Переодически загорается лампа. Когда был на диагностике как раз не горела. Ошибок не было. Грешу на датчик ABS в колесе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! Рассказываю что было у меня! Может быть кому-нить поможет!У меня глючила стрекоза. Поехал я к электрику. Снял он мне руль, сделал стрекозу, собрал все. Все замечательно, все работает. Я доволен как слон! Уезжаю. Проехал километра 4 - вываливается ошибка "ESP/ASR not functioning". Я в шоке.... Останавливаюсь, глушу машину, завожу - все нормально, все работает. Ну думаю глюканула просто моя ласточка :) Поехал. Через примерно такое же расстояние опять отключается ESP. Звоню электрику, обрисовываю ситуацию. Он говорит хз, приезжай попозже, одно с другим не связано. Покатался я так пару дней. Поехал к другому товарищу, у которого была прога, что б он почитал ошибки, сказал что из-за чего. В итоге из-за чего все было: Изначально руль стоял не по меткам. Когда его сняли и поставили обратно, уже по меткам, нулевое положение руля сместилось на несколько градусов. Умная машина видит, что идет постоянное смещение, думает что это постоянный занос и дабы не усугублять ситуацию просто отключает ESP. Через PP2000 откалибровали руль и все стало замечательно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...