Перейти к содержанию

Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.


Gribnick

Рекомендуемые сообщения

Во как! Были у меня подозрения, что это может быть именно с рулем связано. Ездил вчера на развал, а там сказали, что надо один рулевой наконечник поменять, а руль как раз в "нулевом" положении градуса на два влево повернут! Отпишусь, когда все поменяю и выставлю сход-развал. Но кажется, что истина где-то рядом )))

Изменено пользователем MARIO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел кстати на пыжо с механической коробкой круиз...., наверно он тоже шел не опционально?... или коробку меняли?... и вообще работает ли он на механике?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит круиз. Авто Peugeot 307 2.0 HDI. МКПП. Круиз работает на ура. И, кстати, шел с завода. Никто ничего не менял и не добавлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет функции esp по заводу, то все решается просто покупкой-установкой кнопки правее аварийки и включением ее через бк?или все намного сложнее?

Изменено пользователем Темы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня периодически выскакивает "ESP/ASR not functioning" при смене погоды. Чаще всего когда слякоть, мокрый снег.Про рулевое колесо интересно, т.к. оно у меня повернуто на 1-2 градуса. При проверке развала предлагали исправить, но меня это не напрягает, отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

иногда выскакивает когда проводка отходит,есть одно местечко в этой машине что выскакивают подобные проблемы

Парень что за бред ты пишешь???....ну расскажи нам где находиться это местечко, в котором отходит проводка???  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел кстати на пыжо с механической коробкой круиз...., наверно он тоже шел не опционально?... или коробку меняли?... и вообще работает ли он на механике?)

Замечательно работает, шёл опционально, я себе ставил дополнительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит такая кнопка. Отключаетя ESP но только до 50 км/ч. Потом автоматом включается.

сегодня попробовал: отключил и никаких скоростных ограничений. Как выключил на парковке, так до сотки и не включилась. Дальше не знаю, но думаю, что тоже ниче не изменится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
У меня периодически выскакивает "ESP/ASR not functioning" когда включаю ФМ мадулятор вразъём 12 вольт... наверное что то с проводкой!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Расскажу про свой опыт с ошибкой ESP/ASR not function, может кому пригодится.

Машинка 307, 2,0б, АКПП. В процессе езды стала периодически вылетать ошибка. Причем было замечено, что выскакивает тогда, когда у меня происходит перключение передач с 2 на 3, и 3 на 4 на повышенных оборотах. Обычно это 2400 и 2200 соответственно. При появлении ошибки это 2800 и 2500.

Поехал на диагностику. РСАшный сканер сказал, что по двигателю это концевик (лягушка) педали тормоза, для коробки - что она неверно воспринимает положение дроссельной заслонки. Приговор следующий: лягушку менять, т.к. они не ремонтопригодные, коробка - это где то в управляющей шине, которая связывает мозги двигателя и коробки пропадает контакт, потому и ошибка.

В итоге снял лягушку, конструкция действительно неразборная, чтобы собиралась один раз, т.е. защелки сделаны так, что можно только собрать. В общем разобрал. Там 4 контакта, которые замкнуты попарно. Вернее как. Когда лягушка стоит перед педалью тормоза, педаль давит на шток и он задвинут в лягушку. Когда я нажимаю на педаль, она уходит вперед, и шток из лягушки выдвигается. т.к. в лягушке стоит пружина.

В моем случае было: те контакты которые отвечают за стоп фонари (при нажатии на педаль, шток лягушки выдвигается и они замыкаются) те контакты прозванивались и сопротивление было 0 Ом. Вторая пара контактов, которая дает сигнал на компьютер, что педаль тормоза отпущена не прозванивались и сопротивление было большое (уже не помню значение).

Т.е. система работает следующим образом: Когда педаль тормоза не нажата, одна пара (стопаки) разомкнута, вторая замкнута. Машина работает нормально. Когда нажимаешь тормоз, контакты стопаков замыкаются (загораются стопаки) вторая размыкается и говорить мозгам машины, что идет торможение и тогда коробка и двигатель должны предпринять какие то действия.

У моем случае было так, что когда я еду, из-за отсутствия контакта, машина думала что я торможу, а я в это время разгонялся. В итоге мозги коробки начали сходить с ума.

Когда почистил контакты все вернулось к жизни. Ошибки больше нет, переключение передач как обычно.

Извиняюсь что так много.

Изменено пользователем Петр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот ещё такой вопросик, если по VINу выскакивает "ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ESP BOSCH 5 7", то это означает, что esp у меня установлено?? но у меня на передней панели нету кнопки её отключения(((( да и при вкл. зажигания не загорается значёк esp на приборке((( поделитесь у кого как, плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот ещё такой вопросик, если по VINу выскакивает "ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ESP BOSCH 5 7", то это означает, что esp у меня установлено?? но у меня на передней панели нету кнопки её отключения(((( да и при вкл. зажигания не загорается значёк esp на приборке((( поделитесь у кого как, плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 307SW 2.0HDi 2007г.в. 6-МКПП, после нажатия на кнопку отключения ЕСП включается после 50км/ч автоматом что в городе что на трассе, круиз работает без проблем что в городе что на трассе, все шло с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у меня нету этой кнопки отключения, только заглушка и от неё разъём и провода...а вообще, надо ли это ESP????

вопрос не в том надо или не надо, если ставят то значит надо. вопрос в том надо ли ее отключать, а это каждый решает сам. если кому-то надо стартонуть с пробуксовкой со светофора то тогда надо отключать иначе система мотор придушит, еще возможно в раскачку не даст выехать откуда-нибудь не отключив ее. недавно въезжал по грязи на небольшой скорости (2-я передача) на небольшую горку так сразу и не понял на газ давлю, а машина еле-еле едет, потом дошло, что наверное ЕСП мотор душила что бы пробуксовок не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя значёк на приборке загорается?

да когда отключаю тогда загораетя, после разгона до 50км/ч тухнет, когда по грязи ехал не обратил внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот ещё такой вопросик, если по VINу выскакивает "ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ESP BOSCH 5 7", то это означает, что esp у меня установлено?? но у меня на передней панели нету кнопки её отключения(((( да и при вкл. зажигания не загорается значёк esp на приборке((( поделитесь у кого как, плиз

у меня по VINу идет тормозная система " динамическая система поддержания устойчивости программа электронной стабилизации" , варианты конфигурации тормозной системы " система динамической стабилизации BOSCH 8 1 "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток. Подниму тему. Похожая ситуация как и у daster-а. Но есть 1 нюанс. После ночи на стоянке на утро дубеет педать тормаза. После заводки педаль становится мягкая и уходит примерно до половины хода. Если продолжать ее держать, через минуту где то идет небольной провал. Тормаза есть, но не очень. Связана ли данная хрень с абс или надо копать кудато еще?

пы.сы. Тормозная не уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после заводки работает вакуумный усилитель тормозов, поэтому и педаль становится мягкой.

Точно... А если на заглушенной понажимать на тормоз, то постепенно педаль становится твёрдой, т.к. тормазуха уходит...А вот что небольшой провал после долгого держания, так это наверно не хорошо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после заводки работает вакуумный усилитель тормозов, поэтому и педаль становится мягкой.

Точно... А если на заглушенной понажимать на тормоз, то постепенно педаль становится твёрдой, т.к. тормазуха уходит...А вот что небольшой провал после долгого держания, так это наверно не хорошо...
Получается что у меня вакумник не держит вакум? Как проверить? Сегодня еще 1 момент заметил, на малых скоростях попискивают передние колодки, раньше такого небыло, остаток в норме еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...