Перейти к содержанию

vasutka75

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    василий
  • Город
    минск

Автомобиль

  • Год выпуска
    2007
  1. Открываем капот слева отстегиваем обшивку крепится пистонами у меня держалось только на двух но их вроде четыре по количеству отверстий Видим пластиковую крышку с ручкой по середине дергаем ее аккуратно т.к. ломаются защелки у меня одна что посередине сломалась. Достаем старый фильтр и меняем на новый.Собираем все в обратной последовательности.
  2. Мини-отчет по замене топливного фильтра 2,0HDi (136л.с.). Машина Пежо 307св 2007г.в. Начитавшись форумов решил все делать сам, т.к.первый раз, то было стремновато, но как говорится глаза боятся а руки делают. Сначала снял кожух он держится на 4-х фиксаторах сначала тянем вверх когда кожух поднимется тянем на себя и вытаскиваем. Открывается доступ к топливному фильтру. Для начала решил слить через спускник отстой из стакана и заодно стравить давление если есть что-бы при снятии трубок не брызнуло в разные стороны, я приоткрутил внизу фильтра сливную пробку у меня на нее одет прозрачный кембрик который я засунул в бутылку и прокачал грушей, потом закрутил спускник. Дальше начал снимать трубки, читал что с ними надо быть осторожным т.к. можно заломать.Начал с подающей (которая с грушей) одной рукой надавливаем на белый фиксатор до упора другой аккуратненько вытягиваем, у меня вышла довольно легко, выходит из разъема трубка ( как-бы папа) тоже самое делаем с другой стороны надавливаем на фиксатор до упора и аккуратненько стягиваем весь разъем с трубки (как- бы мама)Аккуратно отводим их в стороны что-бы не мешали и отсоединяем разъем подогрева фильтра, черный фиксатор вверх и тянем в сторонуДалее одеваем головку 27 на ключ, ключ на крышку и против часовой стрелки пытаемся открутить, идет очень-очень тяжело, нужно приложить хорошее усилие, были даже мысли что делаю что-то не так, чувствую что с места трогается, а дальше ни-ни, вижу что крышку снаружи ничего не держит, а не идет и все, хотел уже все понадевать обратно и поехать на СТО чтоб они меняли т.к. боялся что сломаю крышку или стакан, а где-то читал что б/ушный стоит от 100$, но потом вспомнил про то что писали что на СТО даже отстой не сливают просто закидывают катридж и все не говоря уже про то чтобы что-то там почистить и решил крутить. В итоге она все-таки пошла и через 2,5-3 оборота оказалась у меня в руках вместе с фильтром, фильтр снял с крышки и кинул в кювету он был черный, судя по документам менялся 55т км назад у буржуев на 180т км (сейчас 235т км)на крышке с обратной стороны надеялся увидеть пластины подогрева, но к моему изумлению там их не было ( для меня так и осталось загадкой пока, где есть подогрев фильтра, если кто знает просветите)в стакане при свете переноски на дне виднелось пару крупинок металлической стружки видно от насоса, шприцем откачал соляру и насухо все протер. Одел на крышку новый фильтр, новое резиновое кольцо, кольцо смазал сорярой чтоб легче шло и начал закручивать обратно. Крутилось довольно легко и докручивать надо до того момента когда выступ на крышке не упрется в выступ на стакане т.е. перекрутить (а значит сломать или крышку или стакан) или недокрутить практически невозможно. Далее одеваем обратно разъем подогрева, утопив белый фиксатор на крышке одеваем трубку с грушей и точно также утопив белый фиксатор на разъеме одеваем на крышку второй шланг. Потом приоткрутив воздушник на крышке начал грушей заполнять стакан, качнуть пришлось раз 20-25 пока из воздушника не брызнула соляра. Закручиваем воздушник и заводим двигатель.Завелся с пол-оборота. Смотрим что-бы нигде ничего не подтекало у меня подтеков не было. Ну вроде как и все если будут вопросы задавайте. Так как в процессе руки были все время в соляре, фотки делал уже после сборки поэтому на фото все в сборе.
  3. может писалки надо иголкой повернуть повыше, а то что с 3-4-го раза может клапан на насосе обратный не держит и вода с патрубков сливается обратно в бачек, поэтому и с 3-4-го раза пока накачает воду до писалок.
  4. Пежо 307SW 2007г.в. 2,0HDi (136л.с.) фильтр вкладыш Пурфлюкс 9$ т.е. 80тыс бел. руб. раз в 20тыс поменять разве это дорого, и незачем искать замену.
  5. у меня по VINу идет тормозная система " динамическая система поддержания устойчивости программа электронной стабилизации" , варианты конфигурации тормозной системы " система динамической стабилизации BOSCH 8 1 "
  6. да при включении зажигания загорается и через несколько секунд тухнет.
  7. да когда отключаю тогда загораетя, после разгона до 50км/ч тухнет, когда по грязи ехал не обратил внимания.
  8. вопрос не в том надо или не надо, если ставят то значит надо. вопрос в том надо ли ее отключать, а это каждый решает сам. если кому-то надо стартонуть с пробуксовкой со светофора то тогда надо отключать иначе система мотор придушит, еще возможно в раскачку не даст выехать откуда-нибудь не отключив ее. недавно въезжал по грязи на небольшой скорости (2-я передача) на небольшую горку так сразу и не понял на газ давлю, а машина еле-еле едет, потом дошло, что наверное ЕСП мотор душила что бы пробуксовок не было.
  9. пежо 307SW 2.0HDi 2007г.в. 6-МКПП, после нажатия на кнопку отключения ЕСП включается после 50км/ч автоматом что в городе что на трассе, круиз работает без проблем что в городе что на трассе, все шло с завода.
  10. пежо 307 SW 2007г.в. 2.0HDi FAP 100кВт 6-ти ст. мех. Ездили на майские по маршруту Минск-Чернигов-Киев-Чернигов-Минск, 4 взрослых +2 ребенка+ наполовину заполненный багажник туда и полный обратно. Трасса 6-я передача на круизе 98-100 км/ч местами редко где нет гайцов и дорога хорошая 120-130км/ч средний по БК за 1250км получился 5,0л/100км ( скорость 98-100 км/ч за исключением населенных пунктов там естественно скидывал). В реале на заправках по баку до отсечки ушло 64л. т.е. (64/1250*100) = 5.12л. На прошлых выходных ездил в Борисов ( я+жена+ребенок+пустой багажник) туда не засекал, а обратно как только выехал из Борисова сбросил БК и поставил круиз на 90км/ч (6-я передача), в итоге при въезде в Минск чисто трасса не считая Жодино по БК получилось вообще 4,1л., в реале не знаю т.к. по баку до отсечки не замерял. Сейчас катаюсь по Минску ( 4-я 5-я передачи пробки стараюсь избегать, тапку в пол особо не давлю) за 500км средний по БК 6,3л, в реале по баку еще не замерял.
  11. Werenia спасибо за ответ . все равно подъеду к диагносту чтоб протестировал светодиоды, с лампочкой давления вроде бы все понятно ( дублируется надписью STOP ) т. е. при низком давлении должно STOP загореться, а вот с лампой разряда аккума чета французы намудрили, будешь где по трассе ехать гена откажет и знать не будешь что на аккуме едешь.
  12. пежо 307 SW 2007г.в. между крышкой и бампером мм 7-8 зазора только из дании есть небольшое пятно вздувшейся краски в диаметре мм 10 по нижнему краю крышки, по моему мнению все дело в экологических красках которыми покрывают современные машины, они не такие устойчивые ко всякого рода химическим воздействиям, как те которыми покрывали лет 7-10-15 назад, и еще есть на торце там где замок небольшое прямоугольное отверстие которое при закрывании крышки остается снаружи и не попадает за резиновый уплотнитель вот в него аэродинамикой и загоняет всякую дрянь в виде пыли, песка, воды и т.д. я его пока изолентой заклеил. До пежо был опель астра в универсале 2006г.в. тоже по крышке багажника и кузову местами были небольшие вздутия краски так что возможно все дело в современных красках.
  13. Пежо 307 SW 2.0 HDi 2007г.в. сегодня утром обратил внимание что при включении зажигания не загораются лампочки давления масла и разряда аккумуляторной батареи, накануне вечером была комп диагностика и отключение обязательного включения ближнего света фар при заводке двигателя (машина из дании) и отключение сигнализатора непристегнутого ремня водителя. Раньше вроде бы что-то загоралось в нижней части окошка что именно ( лампочка давления или разряда аккум.) утверждать не берусь а сегодня с утра как-то пусто вот и бросилось в глаза, звонил диагносту он сказал что лампочка давления и не должна загораться типо такая фишка на пежо, а по аккуму сказал что сразу так и не вспомнит. Посмотрел руководство по эксплуатации там написано по индикатору давления ( Связан с центральным сигнали- затором неисправности STOP.Загорание этого сигнализатора при работающем двигателе сопровождается зуммером и сообщением на многофункциональном дисплее.) и больше ничего, по аккуму (Загорается на несколько секунд при включении зажигания.). Вопрос - может ли комп диагностика и отключение некоторых режимов так повлиять на это. И еще вопрос как проверить работоспособность именно этих лампочек (возможно какая-то перегорела) не разбирая панель ( какой-то тестовый режим исправности лампочек), а то перспектива вовремя не обнаружить низкое давление масла в системе и разряда аккумулятора как-то не очень радует.
×
×
  • Создать...