Перейти к содержанию

Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.


Gribnick

Рекомендуемые сообщения

на моём 307 таже история (только датчик передний) менял датчик прозванивал все провода результатов 0 думаю надо попробовать подшипник поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, часто еще мишенька на подшипнике бывает повреждена Нежная она очень. И при установке подшипника нужно строго соблдать положение стопорного кольца (на большинстве СТО такого не знают). При неправильном положении АБС работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё исправил, всё заработало. Оказывается была проблема в датчике ABS, датчик то тестером звониться , но не работает. Замена на новый всё исправила. При диагностике PP2000 нужно смотреть параметры в движении, приходит ли информация с каждого датчика.

Изменено пользователем Citrin
Рекламу в явном виде-вырезал. Есть желангие- в ветку-Услуги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, часто еще мишенька на подшипнике бывает повреждена Нежная она очень. И при установке подшипника нужно строго соблдать положение стопорного кольца (на большинстве СТО такого не знают). При неправильном положении АБС работать не будет.

что за мишенька и где посмотреть как должно стоять стопорное кольцо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Возвращаясь к старой теме. При езде периодически выскакивала надпись Unblock diesel filter. На компе проверил FAP - средняя  засорённость. Промыл фильтр (только водой), поставил - всё гут. Но сегодня выскочила новая ошибка ESP/ASR not funtioning + Antipollution fault и машина тупит с разгоном. На комп пока не ездил, но какая связь противозаносная и антипробуксовочная система  с  системой очистки выхлопа? Если опять повторяюсь - ругать не надо, но по поиску ничего похожего не нашёл. Съездил на диагностику.Две ошибки Р1447 и U1208. Сказали возможная проблема клапан ЕГР и датчик педали тормоза. С датчиком понятно - где стоит  и как проверить. А клапан ЕГР? Я их насчитал 4 штуки спереди двигателя(2.0 HDI 110 л.c , ФАП)  и какой-то  сзади за воздушным патрубком. Что проверять и как? 

Изменено пользователем ditmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В моём случае с такой ошибкой по ESP вышла из строя лягушка тормоза ,электрик напоял и всё, и ещё проверь горят ли стопаки задние ,у меня не горели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ШТО? Форум существует только для того чтобы на диагностику посылать? Или сказать по существу нечего?

Ошибка ESP\ASR завязана с турбиной и может быть вызвана передувом...а больше ошибок загрязнения фапа не было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снова появилась эта ошибка на компе и на панели знак ESP горит и пропали задние стопаки завтра буду лягушку менять педали тормоза ибо пайка долго не держалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка ESP\ASR завязана с турбиной и может быть вызвана передувом...а больше ошибок загрязнения фапа не было?

Был недодув  , протёрся один из патрубков, маленький такой, коротенький. A с фапом всё гут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ошибка ESP\ASR завязана с турбиной и может быть вызвана передувом...а больше ошибок загрязнения фапа не было?

Был недодув , протёрся один из патрубков, маленький такой, коротенький. A с фапом всё гут.
Подскажи, где турбиной занимался?У меня при очень долгом переезде 2 раза выкинуло ошибку есп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Сегодня у меня вылезла подобная ошибка, поэтому прошу помощи и совета.

мот и мне подскажите что за:

без движения нет ошибок абс-есп, комп видит все датчики - все пучком.

Как трогаешься выскакивает Braking fault, горит сигнализатор ошибка АБС и значок неработающей ЕСР

До того как появился Braking fault:

Месяца 3-4 назад появилась ошибка ABS/ESP, заводишь машину её нету разгоняешься до 40-50 появляется опять.

Съездил у себя в городе на компьютер сказали что ошибка датчика заднего правого надо заменить.

Сам снял колесо пошевелил контакты, вернее разъём датчика и ошибка стала гореть постоянно.

Я тянул с этим не до него было, сейчас купил датчик нашел СТО которая поменяет его. Сегодня заменили только отъехал ошибка пропала, разогнался она опять загорелась. Вернулся подключили на комп у них Bosh программа там, сбросили ошибку, поехал разогнался опять ошибка ABS/ESP но уже с Braking Fault. Подключили к компу сказали ошибка CAN шины типа связи с ABS и ДВИГАТЕЛЕМ. Всё это дело они сбросили, завел машину ошибки нету только трогаюсь загареться ошибка ABS/ESP и всё.

Они посмотрели на компе сказали что (не помню точно) датчик ABS не видит что колесо поехало, то есть раньше была ошибка датчика и теперь другая. Изображение

Сказали что на колесе стоит подшипник с магнитной лентой и скорее всего необходимо его заменить. Изображение

Записался у них на ремонт и поехал по делам. В итоге когда завожу машину никаких ошибок нету, как только набираю скорость 40-60 потом начинаю притормаживать вылазит Braking fault, горит сигнализатор ошибка АБС и значок неработающей ЕСР, остановился, завожу машину опять никаких ошибок, когда еду с маленькой скоростью и притормаживаю срабатывает ABS отбивает в педаль тормоза. Как наберу скорость вылазит Braking fault, горит сигнализатор ошибка АБС и значок неработающей ЕСР.

Подскажите пожалуйста советом, на комп диагностику понятно что надо ехать но у нас в Пинске нормально никто её не делает а если и делает то скажет ошибку и всё, сам бери и думай что делать с ней.

Изменено пользователем daster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Проверь зазор между датчиком и лентой, должен быть примерно 1-1.5 мм. У меня была такая проблема после замены. 

Изменено пользователем ditmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел сегодня добраться до датчика, вернее разобрать всё.Пол дня ездил по городу и заметил следующее.1. Это непонятность включения Braking fault то проехав некоторое время включается, то вообще не включается а горит abs/esp ошибка 2. Пару раз когда включалась ошибка Braking fault стрелка спидометра падала на ноль и вообще не реагировала, после остановки выкл/вкл зажигания всё нормально.3. Также когда загорается ошибка Braking fault на панели горит значек ручника что он включен.Вообще непонятно что и из-за чего, это съездил поменять датчик ABS и получил кучу других проблем :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно купил себе Peugeot 307 2.0 Hdi, при плавном торможении появляется стук, в педаль тормоза ударов нет, когда резко тормозишь стука тоже нет, стук похож на срабатывание системы ABS по звуку.Что это может быть? Еще при движении на скорости 80-90 более 5 минут загарается ABS красным с сопутствующим сигналом, это значит что неполадка, или значит что ABS включается?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме уже подобное обсуждалось (в части второй твоего вопроса). Проверь прежде всего датчик АБС под передним бампером слева. Возможно окислились контакты.Что касается стука, так прежде всего посмотри износ тормозных дисков и колодок. Возможно диск неравномерно выработан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня целый день провел в гараже и в итоге всё сделал.

Снял колесо, тормозной диск и вынял датчик ABS, почистил его и вокруг всё.

И когда ставил его назад заметил что он немного далековато становился и кривовато,

закрутил его и сделал так чтоб он ровненько стоял и зазор выставил 1-1,5 миллиметра.

Собрал, заодно зимнюю резину поставил, проехался и всё отлично ошибки нету ни Braking ни ABS,

потом ещё по городу ездил по делам всё отлично и тормоза работают нормально.

Спасибо ditmar за подсказку с зазором.

Изменено пользователем daster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу и я тут. Пежо 307 1.6. При резком торможении имеется одиночный достаточно сильный одиночный тук, при резком педалировании - то же. Если заставить машину дергаться (играя педалькой на первой передаче) - то на каждый рывок будет "тук". Если ездить плавно - то все тихо. Из салона вроде слышно, что тукает слева. ТО с этим стуком прошел без замечаний  :blink:, т.е. как я понимаю - была бы шаровая или сайлент - то указали бы? Так что бы это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. как я понимаю - была бы шаровая или сайлент - то указали бы

  На ТО вроде бы проверяют только люфт рулевого (т.к. допуски есть в правилах). А с порваными сайлентами никто ездить не запрещает, поэтому мне кажется никто вам их смотреть на ТО не будет (у меня на ТО даже под машину не лазили). А по стуку. тряси подвеску. На прошлой машине было похожее - при трогании стук - думал, коробка или сцепление помирают. А оказалась просто стойка стаба. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. как я понимаю - была бы шаровая или сайлент - то указали бы

  На ТО вроде бы проверяют только люфт рулевого (т.к. допуски есть в правилах). А с порваными сайлентами никто ездить не запрещает, поэтому мне кажется никто вам их смотреть на ТО не будет (у меня на ТО даже под машину не лазили). А по стуку. тряси подвеску. На прошлой машине было похожее - при трогании стук - думал, коробка или сцепление помирают. А оказалась просто стойка стаба. 
Да не, у нас такими платформами двигающимися колеса шевелят. И как-то у меня на другой машине шаровая конченая была - так не пропустили... Но стойку стаба погляжу. Изменено пользователем Alex Post
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу и я тут. Пежо 307 1.6. При резком торможении имеется одиночный достаточно сильный одиночный тук, при резком педалировании - то же. Если заставить машину дергаться (играя педалькой на первой передаче) - то на каждый рывок будет "тук". Если ездить плавно - то все тихо. Из салона вроде слышно, что тукает слева. ТО с этим стуком прошел без замечаний :blink:, т.е. как я понимаю - была бы шаровая или сайлент - то указали бы? Так что бы это могло быть?

Сайлентблоки- прежде всего смотри их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Товарищи!Сегодня утром после заводки неожиданно выскочила ошибочка ESP/ASR not func...Собственно, ничего не предвещало неожиданности.Т.е., как правило, в данной ситуации вопрос с электрикой? И есть ли какой-нить предохранитель на эту штуку, мож перегорел?))) Дополнительно:FAP-фильтр уничтожен, мозг не знает о его существовании, поэтому ошибка с фапом вряд ли связана.

Изменено пользователем amyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предохранитель под капотом.... АБС работает??? если нет, то стоит проверить датчики АБС, они тоже с ЕСП могут быть завязаны.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предохранитель под капотом....АБС работает??? если нет, то стоит проверить датчики АБС, они тоже с ЕСП могут быть завязаны.....

Ок, гляну.АБС тестил - стрекочет как надо.Я просто думаю, что могла такая вот фича произойти: утром завожу двигатель, пару раз прокручивает, вроде подхватывает, я уже вот-вот готов отпустить ключ, а машина глохнет, и я автоматически доворачиваю ключ, чтобы стартером подольше крутануть. Вот подумалось, что м.б. лишней напруги, т.е. напряжения, в цепь дал и спалил предохранитель или что-то в этом роде))) Я не совсем в этих делах секу))) Изменено пользователем amyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кстати, при полностью севшем аккуме у меня на панели вся дискотека горела..... за полчаса езды без аккума в комп записалось около 30 ошибок ЕСП подушек и прочей ерунды с датчиками.. так что как вариант проверь еще напряжение аккума после ночи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...