Перейти к содержанию

azotik

Без аутентификации
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    azotik отреагировална пост beerkut в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    Ваще все просто: лезешь под бардачок, снимаешь движок, разбираешь, щетки в руки и на Некрасова или в любое другое место, где запцацки для стартеров-генераторов продают, за новыми..... покупаешь, собираешь в обратной последовательности, радуешься.... на все про все нужно часа 4.... (с пивом время увеличивается в геометрической прогрессии)
  2. Upvote
    azotik отреагировална пост Navarro в Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.   
    стоял китай, спустя два года лопнуло пластмассовое ребро, причем на ходу, ощущения не из приятных, подумал что загорелся)))) поменял на Valeo (Испанский) 130 бакинских отдал... 6 месяц полет нормальный
  3. Upvote
    azotik получил реакцию от Петр в Какое масло лучше для пыжа?   
    Вообщем при выборе масла для своего автоса следует руководствоваться следующим:1)Климатические условия (это классификация по SAE), чем ниже цифра при w, тем при более низкой температуре возможен запуск двигателя (масло не застынет и напряжения сдвига его будет в норме), вторая цифра характеризует запуск двигателя летом в жару, чем больше тем лучше (отвечает за то, что в жаркую погоду, когда вязкость масла невысока, а двигатель не работает, оно не стекет с поверхности и детальки двигателя не останутся без смазки). для наших климатических условий все сезонка 5w-40, а если меняешь масло 2 раза в год то на зиму можно 5w-30, а летом 10w-40.2)В сервисной книжке должно быть указана эксплуатационная группа твоего масла по одной из классификаций, чаще всего используют API (американского института нефти) или классификацию автомобильных инженеров Европы. Для бензиновых двигателей интересовать должна буква после S, а для дизелей после C, чем дальше вторая буква по алфавиту тем круче масло. Современные масла для получения классификационного номера проходят стендовые испытания ( то есть реально работают на эталонных движках). то есть если у тебя написано масло SL, то не важно какое оно total, esso, castrol, mobil - важно, чтобы в банке было оно настоящие.3)Почему авто производитель рекомендует конкретную марку? Потому что данный производитель масла за это заплатил, он заплатил авто производителю за то, что тот внёс его в свою карту смазки ( сумма не маленькая для одного движка порядка 300 000 USD), то есть это масло реально испытывалось при работе на данной модели двигателя. Всё это отражается на стоимости масла, чем больше допусков тем оно дороже, но это не значит, что если масло не испытывалось, то оно не подходит, первичное это класс группы по API. Так допустим нафтановское масло МИ-2-2 (API SG/CD), отлично работает в пыжиках 406 дорестайлинг и двигатель когда разбирают чист, а стоит на порядок дешевле.4)Откуда знаю? Я по образованию нефтепереработчик, знаю как делаются масла, бензины и присадки к бензинам и маслам.
  4. Upvote
    azotik получил реакцию от Dark в Какое масло лучше для пыжа?   
    Вообщем при выборе масла для своего автоса следует руководствоваться следующим:1)Климатические условия (это классификация по SAE), чем ниже цифра при w, тем при более низкой температуре возможен запуск двигателя (масло не застынет и напряжения сдвига его будет в норме), вторая цифра характеризует запуск двигателя летом в жару, чем больше тем лучше (отвечает за то, что в жаркую погоду, когда вязкость масла невысока, а двигатель не работает, оно не стекет с поверхности и детальки двигателя не останутся без смазки). для наших климатических условий все сезонка 5w-40, а если меняешь масло 2 раза в год то на зиму можно 5w-30, а летом 10w-40.2)В сервисной книжке должно быть указана эксплуатационная группа твоего масла по одной из классификаций, чаще всего используют API (американского института нефти) или классификацию автомобильных инженеров Европы. Для бензиновых двигателей интересовать должна буква после S, а для дизелей после C, чем дальше вторая буква по алфавиту тем круче масло. Современные масла для получения классификационного номера проходят стендовые испытания ( то есть реально работают на эталонных движках). то есть если у тебя написано масло SL, то не важно какое оно total, esso, castrol, mobil - важно, чтобы в банке было оно настоящие.3)Почему авто производитель рекомендует конкретную марку? Потому что данный производитель масла за это заплатил, он заплатил авто производителю за то, что тот внёс его в свою карту смазки ( сумма не маленькая для одного движка порядка 300 000 USD), то есть это масло реально испытывалось при работе на данной модели двигателя. Всё это отражается на стоимости масла, чем больше допусков тем оно дороже, но это не значит, что если масло не испытывалось, то оно не подходит, первичное это класс группы по API. Так допустим нафтановское масло МИ-2-2 (API SG/CD), отлично работает в пыжиках 406 дорестайлинг и двигатель когда разбирают чист, а стоит на порядок дешевле.4)Откуда знаю? Я по образованию нефтепереработчик, знаю как делаются масла, бензины и присадки к бензинам и маслам.
  5. Upvote
    azotik получил реакцию от Steel в Какое масло лучше для пыжа?   
    Вообщем при выборе масла для своего автоса следует руководствоваться следующим:1)Климатические условия (это классификация по SAE), чем ниже цифра при w, тем при более низкой температуре возможен запуск двигателя (масло не застынет и напряжения сдвига его будет в норме), вторая цифра характеризует запуск двигателя летом в жару, чем больше тем лучше (отвечает за то, что в жаркую погоду, когда вязкость масла невысока, а двигатель не работает, оно не стекет с поверхности и детальки двигателя не останутся без смазки). для наших климатических условий все сезонка 5w-40, а если меняешь масло 2 раза в год то на зиму можно 5w-30, а летом 10w-40.2)В сервисной книжке должно быть указана эксплуатационная группа твоего масла по одной из классификаций, чаще всего используют API (американского института нефти) или классификацию автомобильных инженеров Европы. Для бензиновых двигателей интересовать должна буква после S, а для дизелей после C, чем дальше вторая буква по алфавиту тем круче масло. Современные масла для получения классификационного номера проходят стендовые испытания ( то есть реально работают на эталонных движках). то есть если у тебя написано масло SL, то не важно какое оно total, esso, castrol, mobil - важно, чтобы в банке было оно настоящие.3)Почему авто производитель рекомендует конкретную марку? Потому что данный производитель масла за это заплатил, он заплатил авто производителю за то, что тот внёс его в свою карту смазки ( сумма не маленькая для одного движка порядка 300 000 USD), то есть это масло реально испытывалось при работе на данной модели двигателя. Всё это отражается на стоимости масла, чем больше допусков тем оно дороже, но это не значит, что если масло не испытывалось, то оно не подходит, первичное это класс группы по API. Так допустим нафтановское масло МИ-2-2 (API SG/CD), отлично работает в пыжиках 406 дорестайлинг и двигатель когда разбирают чист, а стоит на порядок дешевле.4)Откуда знаю? Я по образованию нефтепереработчик, знаю как делаются масла, бензины и присадки к бензинам и маслам.
  6. Upvote
    azotik получил реакцию от Balderes в Какое масло лучше для пыжа?   
    Вообщем при выборе масла для своего автоса следует руководствоваться следующим:1)Климатические условия (это классификация по SAE), чем ниже цифра при w, тем при более низкой температуре возможен запуск двигателя (масло не застынет и напряжения сдвига его будет в норме), вторая цифра характеризует запуск двигателя летом в жару, чем больше тем лучше (отвечает за то, что в жаркую погоду, когда вязкость масла невысока, а двигатель не работает, оно не стекет с поверхности и детальки двигателя не останутся без смазки). для наших климатических условий все сезонка 5w-40, а если меняешь масло 2 раза в год то на зиму можно 5w-30, а летом 10w-40.2)В сервисной книжке должно быть указана эксплуатационная группа твоего масла по одной из классификаций, чаще всего используют API (американского института нефти) или классификацию автомобильных инженеров Европы. Для бензиновых двигателей интересовать должна буква после S, а для дизелей после C, чем дальше вторая буква по алфавиту тем круче масло. Современные масла для получения классификационного номера проходят стендовые испытания ( то есть реально работают на эталонных движках). то есть если у тебя написано масло SL, то не важно какое оно total, esso, castrol, mobil - важно, чтобы в банке было оно настоящие.3)Почему авто производитель рекомендует конкретную марку? Потому что данный производитель масла за это заплатил, он заплатил авто производителю за то, что тот внёс его в свою карту смазки ( сумма не маленькая для одного движка порядка 300 000 USD), то есть это масло реально испытывалось при работе на данной модели двигателя. Всё это отражается на стоимости масла, чем больше допусков тем оно дороже, но это не значит, что если масло не испытывалось, то оно не подходит, первичное это класс группы по API. Так допустим нафтановское масло МИ-2-2 (API SG/CD), отлично работает в пыжиках 406 дорестайлинг и двигатель когда разбирают чист, а стоит на порядок дешевле.4)Откуда знаю? Я по образованию нефтепереработчик, знаю как делаются масла, бензины и присадки к бензинам и маслам.
  7. Upvote
    azotik отреагировална пост Daiver в Символ Льва на руле   
    А калхозить на старой катит? Подушку испортить не боишься? Проще купить.
  8. Upvote
    azotik получил реакцию от shershen в Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.   
    такой вопрос, может кто сталкивался....заодится со второго раза, а если с первого, то вначале рев потом по тиху глохнуть начинает, а секунд через 10 все ровно становится-устойчивая работа двигателя....свечи менял, комп. диагностику проходил и так все тесреом проверяли...почистил ХХ...когда чистил снял клемы с аккумулятора...все заработало, но по прошествии недели опять стал заводиться со второго раза....потом надо было приборку пропаять, так я опять клемы снял и о чудо опять завожусь с первого раза...подскажите что может быть, что после снятия клем все встает в норму...может из-за самого аккумулятора (он уже старый 3 дня на стоянке с сигнализацией и все пипец надо прикуривать)???.... 
×
×
  • Создать...