Перейти к содержанию

vadim68

Members
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    vadim68 отреагировална пост vasilish в Пежо 5008. Проблемы и ошибки электрики в морозы   
    Schumacher фильтр тоже причем  хотя и имеет подогрев 
    постоял потока воздуха как при движении нет, фильтр отогрелся (его не прихватывает до белых соплей иначе дальше езда очень затруднительна )
    Что-то я не вижу электроники французской 
      BOSCH -немцы
      DELPHI - англичане
    SIEMENS(VDO) / CONTINENTAL - тоже немцы
    Ну и вступлюсь немного за французов мерзнуть они может мерзли но в отличии от победителей имеют свой автопром и 
    неплохо расположились в Москве на территории бывшего Москвича и в Тольятти флагмане автомобилестроения
    как-то так 
  2. Upvote
    vadim68 получил реакцию от demon11 в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика   
    Может кому будет интересно - чисто практический опыт эксплуатации французских машин.
    Пользую авто от ПСА уже 6 лет.
    За это время владел (владею) тремя дизельными (307 - 1,6 HDI, 3008 - 1,6 HDI, ДС5 - 2,0 HDI) и одним бензиновым авто с мотором 1,6 ЕР6С (ездит супруга).
    Все время лил (лью) (и буду лить) Тоталь.
    307 (92 л.с, мотор без ФАПа) - масло 5W40 через 10 000 км . Авто покупалось во Франции с пробегом в 175 тыс км (масло 5W40 там менялось через 20 тыс/ отметки в сервисной) и прошло потом  в наших условиях около 120000 км. (три зимы).  Проблем не было. Масло не брало от замены - до замены.
    3008 - 5W30 (112 л.с. с ФАП) - масло 5W30 INEO ECS через 10 000 км. Авто покупалось во Франции с пробегом в 126 тыс, и масло судя по сервисной книжке менялось там через 20 тыс. У нас авто прошло  около 100000 км (две зимы). Продано, ездит до сих пор. Масло не брало от замены до замены. Турбина работала идеально. Ничего нигде не сопливило. На 200 тык ЕГР был целый, работал исправно, копоти нигде не было. ФАП не был заполнен даже наполовину.
    Сейчас - DS5 (2,0 HDI 163 .с. с ФАП) - масло 0W30 INEO FIRST (5 л)  - меняю через 10000 км. Расхода масла от замены до замены нету. 
    DS3 - 1.6 бенз  - масло 5W30 - через 10000 км. Расход масла от замены - до замены - 1 литр. Причем, что 2,5 года назад на пробеге в 40 тык, что сейчас - на пробеге почти 80 тык. (это вызвано конструкцией данного мотора, кто в теме, тот поймет).
    Все авто эксплуатируются довольно усиленно. Езда активная. Пробеги: у дизелей - всегда около 40000 км в год, бензин - 15 тык в год.   Россия, Крым, Беларусь, Украина. Зимой заводка без проблем в -32 в РФ. Летом езда по Крыму (каждый год) при 40-45 градусах.
    Пежо (были МКПП) никогда не грел (только когда морозы от -10 и ниже). Завел и сразу поехал потиху. И убежден, что работа дизеля на холостых оборотах приносит гораздо больше вреда. Тут важно выбирать такой режим эксплуатации, при котором  работа на холостых (в овощном режиме езды, при стоянии в пробках и т.п.) с лихвой покрывалась потом активной ездой. И тогда думаю, что ФАП и ЕГР  не будут так быстро засоряться. ИМХО.
    Ситроен (и один и второй) - грею 3-5 минут  в зависимости от температуры. Первый - из-за АКПП, ну а второй - потому что это бензин, и потому что там АЛ4.
    Расход топлива везде нормальный.
    Масло 6 лет беру только в одном месте - на Сифтррансе. Проблем с маслом не было никогда.
    Поддерживаю точку зрения Alex162, высказанную им на предыдущей странице.
    Почему кто-то решил, что масло Титан лучше чем Тоталь? Результаты сравнительных тестов в студию, пжлста.
    Соглашусь, что может быть Шелл и Кастрол получше будут, чем Тоталь, но где их взять со 100 процентной гарантией, что это не подделка? Зачем мне "изобретать велосипед" и переходить на другое масло, если практическое использование показывает, что все идет как надо?
    В нашей организации порядка сотни (а может и больше) машин VW на метане. И во все льют масло от Газпромнефти (прямые поставки с завода из РФ). Есть машины уже с пробегами около 500 тык. Ни в одной машине проблем с моторами из-за масла не было.
    Всем удачи и наилучшие пожелания.
     
  3. Upvote
    vadim68 получил реакцию от sсhumaсher в Пежо 3008. Зима и автоматический стояночный тормоз   
    Аналогично.
    За четыре зимы ничего не примерзало.
     
    Пользуйтесь ручником регулярно и все будет хорошо.
    Нормальный в Минске климат.
  4. Upvote
    vadim68 получил реакцию от DJ BASS в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика   
    Может кому будет интересно - чисто практический опыт эксплуатации французских машин.
    Пользую авто от ПСА уже 6 лет.
    За это время владел (владею) тремя дизельными (307 - 1,6 HDI, 3008 - 1,6 HDI, ДС5 - 2,0 HDI) и одним бензиновым авто с мотором 1,6 ЕР6С (ездит супруга).
    Все время лил (лью) (и буду лить) Тоталь.
    307 (92 л.с, мотор без ФАПа) - масло 5W40 через 10 000 км . Авто покупалось во Франции с пробегом в 175 тыс км (масло 5W40 там менялось через 20 тыс/ отметки в сервисной) и прошло потом  в наших условиях около 120000 км. (три зимы).  Проблем не было. Масло не брало от замены - до замены.
    3008 - 5W30 (112 л.с. с ФАП) - масло 5W30 INEO ECS через 10 000 км. Авто покупалось во Франции с пробегом в 126 тыс, и масло судя по сервисной книжке менялось там через 20 тыс. У нас авто прошло  около 100000 км (две зимы). Продано, ездит до сих пор. Масло не брало от замены до замены. Турбина работала идеально. Ничего нигде не сопливило. На 200 тык ЕГР был целый, работал исправно, копоти нигде не было. ФАП не был заполнен даже наполовину.
    Сейчас - DS5 (2,0 HDI 163 .с. с ФАП) - масло 0W30 INEO FIRST (5 л)  - меняю через 10000 км. Расхода масла от замены до замены нету. 
    DS3 - 1.6 бенз  - масло 5W30 - через 10000 км. Расход масла от замены - до замены - 1 литр. Причем, что 2,5 года назад на пробеге в 40 тык, что сейчас - на пробеге почти 80 тык. (это вызвано конструкцией данного мотора, кто в теме, тот поймет).
    Все авто эксплуатируются довольно усиленно. Езда активная. Пробеги: у дизелей - всегда около 40000 км в год, бензин - 15 тык в год.   Россия, Крым, Беларусь, Украина. Зимой заводка без проблем в -32 в РФ. Летом езда по Крыму (каждый год) при 40-45 градусах.
    Пежо (были МКПП) никогда не грел (только когда морозы от -10 и ниже). Завел и сразу поехал потиху. И убежден, что работа дизеля на холостых оборотах приносит гораздо больше вреда. Тут важно выбирать такой режим эксплуатации, при котором  работа на холостых (в овощном режиме езды, при стоянии в пробках и т.п.) с лихвой покрывалась потом активной ездой. И тогда думаю, что ФАП и ЕГР  не будут так быстро засоряться. ИМХО.
    Ситроен (и один и второй) - грею 3-5 минут  в зависимости от температуры. Первый - из-за АКПП, ну а второй - потому что это бензин, и потому что там АЛ4.
    Расход топлива везде нормальный.
    Масло 6 лет беру только в одном месте - на Сифтррансе. Проблем с маслом не было никогда.
    Поддерживаю точку зрения Alex162, высказанную им на предыдущей странице.
    Почему кто-то решил, что масло Титан лучше чем Тоталь? Результаты сравнительных тестов в студию, пжлста.
    Соглашусь, что может быть Шелл и Кастрол получше будут, чем Тоталь, но где их взять со 100 процентной гарантией, что это не подделка? Зачем мне "изобретать велосипед" и переходить на другое масло, если практическое использование показывает, что все идет как надо?
    В нашей организации порядка сотни (а может и больше) машин VW на метане. И во все льют масло от Газпромнефти (прямые поставки с завода из РФ). Есть машины уже с пробегами около 500 тык. Ни в одной машине проблем с моторами из-за масла не было.
    Всем удачи и наилучшие пожелания.
     
  5. Upvote
    vadim68 получил реакцию от punk2904 в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика   
    Может кому будет интересно - чисто практический опыт эксплуатации французских машин.
    Пользую авто от ПСА уже 6 лет.
    За это время владел (владею) тремя дизельными (307 - 1,6 HDI, 3008 - 1,6 HDI, ДС5 - 2,0 HDI) и одним бензиновым авто с мотором 1,6 ЕР6С (ездит супруга).
    Все время лил (лью) (и буду лить) Тоталь.
    307 (92 л.с, мотор без ФАПа) - масло 5W40 через 10 000 км . Авто покупалось во Франции с пробегом в 175 тыс км (масло 5W40 там менялось через 20 тыс/ отметки в сервисной) и прошло потом  в наших условиях около 120000 км. (три зимы).  Проблем не было. Масло не брало от замены - до замены.
    3008 - 5W30 (112 л.с. с ФАП) - масло 5W30 INEO ECS через 10 000 км. Авто покупалось во Франции с пробегом в 126 тыс, и масло судя по сервисной книжке менялось там через 20 тыс. У нас авто прошло  около 100000 км (две зимы). Продано, ездит до сих пор. Масло не брало от замены до замены. Турбина работала идеально. Ничего нигде не сопливило. На 200 тык ЕГР был целый, работал исправно, копоти нигде не было. ФАП не был заполнен даже наполовину.
    Сейчас - DS5 (2,0 HDI 163 .с. с ФАП) - масло 0W30 INEO FIRST (5 л)  - меняю через 10000 км. Расхода масла от замены до замены нету. 
    DS3 - 1.6 бенз  - масло 5W30 - через 10000 км. Расход масла от замены - до замены - 1 литр. Причем, что 2,5 года назад на пробеге в 40 тык, что сейчас - на пробеге почти 80 тык. (это вызвано конструкцией данного мотора, кто в теме, тот поймет).
    Все авто эксплуатируются довольно усиленно. Езда активная. Пробеги: у дизелей - всегда около 40000 км в год, бензин - 15 тык в год.   Россия, Крым, Беларусь, Украина. Зимой заводка без проблем в -32 в РФ. Летом езда по Крыму (каждый год) при 40-45 градусах.
    Пежо (были МКПП) никогда не грел (только когда морозы от -10 и ниже). Завел и сразу поехал потиху. И убежден, что работа дизеля на холостых оборотах приносит гораздо больше вреда. Тут важно выбирать такой режим эксплуатации, при котором  работа на холостых (в овощном режиме езды, при стоянии в пробках и т.п.) с лихвой покрывалась потом активной ездой. И тогда думаю, что ФАП и ЕГР  не будут так быстро засоряться. ИМХО.
    Ситроен (и один и второй) - грею 3-5 минут  в зависимости от температуры. Первый - из-за АКПП, ну а второй - потому что это бензин, и потому что там АЛ4.
    Расход топлива везде нормальный.
    Масло 6 лет беру только в одном месте - на Сифтррансе. Проблем с маслом не было никогда.
    Поддерживаю точку зрения Alex162, высказанную им на предыдущей странице.
    Почему кто-то решил, что масло Титан лучше чем Тоталь? Результаты сравнительных тестов в студию, пжлста.
    Соглашусь, что может быть Шелл и Кастрол получше будут, чем Тоталь, но где их взять со 100 процентной гарантией, что это не подделка? Зачем мне "изобретать велосипед" и переходить на другое масло, если практическое использование показывает, что все идет как надо?
    В нашей организации порядка сотни (а может и больше) машин VW на метане. И во все льют масло от Газпромнефти (прямые поставки с завода из РФ). Есть машины уже с пробегами около 500 тык. Ни в одной машине проблем с моторами из-за масла не было.
    Всем удачи и наилучшие пожелания.
     
  6. Upvote
    vadim68 получил реакцию от zag в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика   
    Может кому будет интересно - чисто практический опыт эксплуатации французских машин.
    Пользую авто от ПСА уже 6 лет.
    За это время владел (владею) тремя дизельными (307 - 1,6 HDI, 3008 - 1,6 HDI, ДС5 - 2,0 HDI) и одним бензиновым авто с мотором 1,6 ЕР6С (ездит супруга).
    Все время лил (лью) (и буду лить) Тоталь.
    307 (92 л.с, мотор без ФАПа) - масло 5W40 через 10 000 км . Авто покупалось во Франции с пробегом в 175 тыс км (масло 5W40 там менялось через 20 тыс/ отметки в сервисной) и прошло потом  в наших условиях около 120000 км. (три зимы).  Проблем не было. Масло не брало от замены - до замены.
    3008 - 5W30 (112 л.с. с ФАП) - масло 5W30 INEO ECS через 10 000 км. Авто покупалось во Франции с пробегом в 126 тыс, и масло судя по сервисной книжке менялось там через 20 тыс. У нас авто прошло  около 100000 км (две зимы). Продано, ездит до сих пор. Масло не брало от замены до замены. Турбина работала идеально. Ничего нигде не сопливило. На 200 тык ЕГР был целый, работал исправно, копоти нигде не было. ФАП не был заполнен даже наполовину.
    Сейчас - DS5 (2,0 HDI 163 .с. с ФАП) - масло 0W30 INEO FIRST (5 л)  - меняю через 10000 км. Расхода масла от замены до замены нету. 
    DS3 - 1.6 бенз  - масло 5W30 - через 10000 км. Расход масла от замены - до замены - 1 литр. Причем, что 2,5 года назад на пробеге в 40 тык, что сейчас - на пробеге почти 80 тык. (это вызвано конструкцией данного мотора, кто в теме, тот поймет).
    Все авто эксплуатируются довольно усиленно. Езда активная. Пробеги: у дизелей - всегда около 40000 км в год, бензин - 15 тык в год.   Россия, Крым, Беларусь, Украина. Зимой заводка без проблем в -32 в РФ. Летом езда по Крыму (каждый год) при 40-45 градусах.
    Пежо (были МКПП) никогда не грел (только когда морозы от -10 и ниже). Завел и сразу поехал потиху. И убежден, что работа дизеля на холостых оборотах приносит гораздо больше вреда. Тут важно выбирать такой режим эксплуатации, при котором  работа на холостых (в овощном режиме езды, при стоянии в пробках и т.п.) с лихвой покрывалась потом активной ездой. И тогда думаю, что ФАП и ЕГР  не будут так быстро засоряться. ИМХО.
    Ситроен (и один и второй) - грею 3-5 минут  в зависимости от температуры. Первый - из-за АКПП, ну а второй - потому что это бензин, и потому что там АЛ4.
    Расход топлива везде нормальный.
    Масло 6 лет беру только в одном месте - на Сифтррансе. Проблем с маслом не было никогда.
    Поддерживаю точку зрения Alex162, высказанную им на предыдущей странице.
    Почему кто-то решил, что масло Титан лучше чем Тоталь? Результаты сравнительных тестов в студию, пжлста.
    Соглашусь, что может быть Шелл и Кастрол получше будут, чем Тоталь, но где их взять со 100 процентной гарантией, что это не подделка? Зачем мне "изобретать велосипед" и переходить на другое масло, если практическое использование показывает, что все идет как надо?
    В нашей организации порядка сотни (а может и больше) машин VW на метане. И во все льют масло от Газпромнефти (прямые поставки с завода из РФ). Есть машины уже с пробегами около 500 тык. Ни в одной машине проблем с моторами из-за масла не было.
    Всем удачи и наилучшие пожелания.
     
  7. Upvote
    vadim68 получил реакцию от punk2904 в Тест-драйв: Volkswagen Tiguan против Peugeot 3008   
    Ну-ну...
    Лучше 6 ст доработанный надежный японский Айсин и медленнее (в чем я глубоко сомневаюсь, т.к. большинство пишущих здесь не ездили в связке от ПСА  2,0 HDI плюс 6 ст Айсин) , чем ваговская ДСГ и быстрее...
    А чтобы гоняться на светофорах нужно покупать совсем другие авто
    Так и у Пежо есть гибридная версия (дизель+электротяга на задние колеса) (200 л.с) и еще не факт, что в дальнейшем этой версии не будет на новом Пежо-3008.
  8. Upvote
    vadim68 получил реакцию от zag в Тест-драйв: Volkswagen Tiguan против Peugeot 3008   
    Не соглашусь с Вами.
    Если кому-то важна большая машина - то надо искать авто в другом классе. Разница в длине - 36 мм, это разве существенно? А по ширине 3008 даже шире, чем Тигуан.
    Тигуан быстрее на доли секунд? Вы собрались в ралли по Минску участвовать? Если да, то здесь гораздо большую роль сыграют навыки водителя при езде по городу, а не характеристики автомобиля.
    При желании 2,0 HDI легко чипуется до 200 л.с. - и абсолютно нет никаких проблем.
    Насчет того, что Тигуан будет дешевле - тоже сильно сомневаюсь. Может только базовая версия, а топовая (как в видеообзоре), навряд ли будет дешевле. Это один из принципов ВАГа - завлекают дешевой ценой на барабан, а приходишь в салон - насчитают за нормальную версию столько, что волосы дыбом встанут!
    И насчет владения - абсолютно не согласен. У меня было 4 авто от ПСА. Все в основном 1-3 летки. Нынешнюю брал новую. Всегда только расходники. А стоимость ТО сейчас примерно у всех фирм одинакова (ну может быть за исключением Ауди      ).
    Абсолютно согласен с вами, что Пежо (да и Ситроен) - авто на любителя. Но смотрю, что за последние 10 лет этих любителей в РБ становится все больше и больше.
  9. Upvote
    vadim68 получил реакцию от punk2904 в Тест-драйв: Volkswagen Tiguan против Peugeot 3008   
    Не верю я субъективизму авторов ролика... В инете в характеристиках везде значится 9,5. Почему я должен отдавать предпочтение истине авторам ролика (9,9)  ?
    Насчет цены тоже не угадали.
    http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2017/volkswagen-tiguan-2017
  10. Upvote
    vadim68 получил реакцию от punk2904 в Тест-драйв: Volkswagen Tiguan против Peugeot 3008   
    Так вот. У дизеля Тигуана 2,0 9,3 секунды, а у такого же 150 сильного мотора 3008 - 9,5. Разница 0,2. Ни о чем.
    https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/tiguanstvo-proveryaem-volkswagwen-tiguan-novogo-pokoleniya-na-dorogah-berlina
    http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2017/peugeot-3008-2017

  11. Upvote
    vadim68 получил реакцию от punk2904 в Тест-драйв: Volkswagen Tiguan против Peugeot 3008   
    Не соглашусь с Вами.
    Если кому-то важна большая машина - то надо искать авто в другом классе. Разница в длине - 36 мм, это разве существенно? А по ширине 3008 даже шире, чем Тигуан.
    Тигуан быстрее на доли секунд? Вы собрались в ралли по Минску участвовать? Если да, то здесь гораздо большую роль сыграют навыки водителя при езде по городу, а не характеристики автомобиля.
    При желании 2,0 HDI легко чипуется до 200 л.с. - и абсолютно нет никаких проблем.
    Насчет того, что Тигуан будет дешевле - тоже сильно сомневаюсь. Может только базовая версия, а топовая (как в видеообзоре), навряд ли будет дешевле. Это один из принципов ВАГа - завлекают дешевой ценой на барабан, а приходишь в салон - насчитают за нормальную версию столько, что волосы дыбом встанут!
    И насчет владения - абсолютно не согласен. У меня было 4 авто от ПСА. Все в основном 1-3 летки. Нынешнюю брал новую. Всегда только расходники. А стоимость ТО сейчас примерно у всех фирм одинакова (ну может быть за исключением Ауди      ).
    Абсолютно согласен с вами, что Пежо (да и Ситроен) - авто на любителя. Но смотрю, что за последние 10 лет этих любителей в РБ становится все больше и больше.
  12. Upvote
    vadim68 получил реакцию от DJ BASS в Пежо 3008. Выбор и покупка. Плюсы и минусы. Комплектации   
    Комплектация авто у меня такая же как и у endry_38 (Premium Pack +) с хромированными вставками.
    Мультимедийная система - Wip Nav RNEG со складывающимся экраном. Навигация - это конечно громко сказано. Пользоваться ей не удобно (по сравнению с обычными китайскими навиками) карт России нет и НЕ БУДЕТ (можно заменить на более новую систему RT6 (писали тут выше о ней), цена вопроса 42000 рос.руб (новая). Б/у мне предлагали за 700 у.е. (жаба задушила). Эта RT6 пошла на авто после 2011 года выпуска. Классная вещь. На российских форумах Пежо-Ситроен она подробно описана.
     
    Защита моторного отсека (пластик) снизу присутствовала родная.
    Сиденье переднего пассажира вперед не складывается.
    Есть еще оригинальный заводской съемный фаркоп (удобная вещь). В этой комплектации авто идет с завода с наклеенной сзади на откидном борту прозрачной плотной полиуретановой наклейкой (для предохранения этого борта от царапин).
    Еще есть в салоне машины такая приятная вещь: штурманский фонарик (светодиод с ненавязчивым очень мягким светом, расположен вверху над передними сиденьями в блоке вместе с плафонами освещения). Когда едешь в темноте, он и не мешает совсем, но в то же время позволяет прочитать какую то информацию (текст, карту и т.п.).
    Думаю, что  на авто с хромированными молдингами внизу нелишним будет установить оригинальные брызговики (покупал на Свердлова, 23 - миллион с чем-то стоили в прошлом году). Хром на молдингах обрабатываю обычной WD-40, зиму отъездил - пока ничего не облезло.
    Много вопросов вызывает у некоторых складывающиеся электрозеркала. Люди боятся, что зимой им наступит кирдык. Если действительно эксплуатировать авто в реально суровых условиях (типа снежного шторма Хавьер ), то может и могут они не разложиться, если лед замерзнет вокруг и внутри зеркал. Можно деактивировать данную функцию не прибегая к помощи диагбокса - просто взять и отсоединить разъемы к ним. А можно обработать силиконовой смазкой (WD-40) и будут они складываться-раскладываться постоянно - никуда не денутся. За эту зиму проблем у меня с ними не возникло. 
    Много очень полезной информации о Пежо-3008 на Питерском форуме.
    Да, недавно коллега на работе приобрел Пежо-3008, 1,6 HDI (2010 г.в.), МТ в интересной комплектации (чисто база+проекция скорости на лобовое стекло). В ряду самолетных переключателей два переключателя - соотвественно заглушки (пустышки) вместо включения радара о препятствии и его регулировки.
    Всем удачи вместе с Пежо.
  13. Upvote
    vadim68 отреагировална пост Евгеник в Дизтопливо "АРКТИКА"   
    Запуск французского дизельного рожна на "Арктике" в -26.
    Двиг 1.6HDI, 2006г.

    http-~~-//www.youtube.com/watch?v=BKL8npVGeMM
    а вот что показал термометр в 10 км от города

×
×
  • Создать...