Перейти к содержанию

Дизтопливо "АРКТИКА"


Рекомендуемые сообщения

Давайте пообсуждаем это "ЧУДО" белорусской нефтепереработки, кто использовал, что слышал и т.д.

Начну что сам слышал, (не использовал).

  • 27.01.2012 на заправке ул. Машиностроителей, заправщица сказала что хорошего там ничего нет. Один керосин с присадками.
  • Знакомы работающий на "Сифе" сам использует говорит что вопросов никаких нет, машина работает ровно потерь тяги нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в воскресение объездил заправка на которых должна быть арктика, так и не нашел, позвонил сказали на этой неделе будет, залью отпишусь, но вроде как хвалят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте пообсуждаем это "ЧУДО" белорусской нефтепереработки, кто использовал, что слышал и т.д.

Начну что сам слышал, (не использовал).

  • 27.01.2012 на заправке ул. Машиностроителей, заправщица сказала что хорошего там ничего нет. Один керосин с присадками.
  • Знакомы работающий на "Сифе" сам использует говорит что вопросов никаких нет, машина работает ровно потерь тяги нет.
может для нас она хороша.Я заправился полный бак + канистры выезжая с Витебска(на заправке сказали супер!!! ДО -35) еду в командировку в Мурманск(пежо 307 1,6hdi) в Карелии - 32 еду,И ВОТ ОНО!!!Начинает замерзать соляра машина в аварийный режим больше 100 не разгоняется(хотя по карельским дорогам больше и не разгонишся))))остановишся покуришь минут 15,километров 50-70 нормально,таких процедур я проделан 12-15 пока не проехал Карелию,въезжая в Мурманскую область -19,и о чудо!!!До точки назначения ни одной ошибки,ни разу не замёрзла!!!Вот тебе и белорусская соляра!!!(самая качественная в мире))) Изменено пользователем Игорёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, какой будет арктика, но с целью активизации ее продаж, нас будут усиленно кормить летним дизтопливом. Этой зимой на белнефтехиме зимнее топливо никакущее... густое уже при -10, вчера при - 20 меган вообще мне выдал, ошибку впрыска. Под капот глянул, в груше желе. Завелся со второго раза, но осадок остался.

Рядом стоял служебный Кэдди, тот вообще не завелся, как я его не уговаривал.

Можно конечно добавить антигель, но за кой черт я плачу за зимнее топливо тогда?

Купил на разборке проточный подогреватель топлива, попытаюсь установить на выходных, проблему конечно решит, но зло берет. :angry:

Изменено пользователем ms_des
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗДЕСЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ ТОЛЬКО по АРКТИКЕ .

Вопли бензинщиков-сразу будут удаляться

Саша пора бы сильно рьяных бензинщиков пару, вырубить заоодно :lol: :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у меня ничего не замерзает без всяких антигелей, керосинов и арктик? :unsure: Вот с аккумом что то не понятное. То нормально маслает, то еле-еле.Товарищ в пассата Б6 себе заливал на прошлой неделе (без подогревов вообще машина). Ща чешет репу что делать, а то больше её нигде нет, а морозы приближаются (первая зима). 

Изменено пользователем BLASE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот и мне интересно, почему моя заводится... Наши НПЗ нашли способ как еще заработать денежки на незнании автовладельцев и плохом качестве дизтоплива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в раздумьях, в конце недели нужно ехать в Борисполь, морозы передают сильные, лить эту «шнягу» или нет? Просто на вид она сильно керосин напоминает…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что специально вместо зимнего выпускают г-но которое парафинится при -15, что бы покупали более дорогую «Арктику»..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый на стареньком форде транзите залил арктики. Плевался очень долго. Плохо заводится, стучит насос. Не разгоняется, тупит. Пока не выкатал всю арктику и не залил обычную, ночего не помогало. У меня пока ничего не замерзает (тьфу, тьфу, тьфу). Лью обычную. Половина техники госорганизаций (скорых, дорожников, ментов) не заводится на обычной. Так что должны они что-то сделать, а то вся страна замерзнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Блэйс, Даивер и Хоттабпервый раз за три зимы я подмерз (до этого тоже не верил в такое). до этого ничего не заливал. вообще. заправка синяя/зеленая белнефтехимовская. машина постояла пару дней без заводки не в гараже (по ночам было пониже, чем -20). в итого при -16 запарафинило фильтр (слой около 1мм), при этом саляра была немного мутная, но жидкая, т.е. не было признаков загусания. заменил фильтр (ну и не только его, но это другая история). на следующий день на этой же салярке (без каких-либо добавок) завелся при -18 с полтычка. машина проработала примерно 40-50 мин на месте. выехал. через 25 км, при -21 "за бортом" и 100-110 км/ч начало прихватывать топливные трубки. 5 литров керосина на 50 литров салярки решили все проблемы. остальные 200 км проехал без приключений. надо будет еще туда (в бак) двухтактного масла набурболить.P.S. по дороге было "интересно" рассматривать костры, которые водилы распаливали на баках фур на обочинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этой зимой я тоже не подмерзал, но чувствуется разница топливо, кажется в прошлом году было получше, уже чуть ли при минус 15 покачивающий тяжело работает, как будто там каша уже в баке, пока заводиться, но к четвергу думаю все же арктики залить, ибо ночью вроде как до -30, а зимне топливо не ахти... на белневтехиме заправлялся, на пистолете табличка вид топливо "С", оно вроде как до -10, но заправщица сказала, что у них саляра до -20...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что они твари в соляру добавляют керосин.У товарища было АРКТИКИ в канистре литров 5,так она гадина,как мне показалась,попахивает керосином :blink:!Тем более завод БВК,который забирал парафин,стоит почти весь колом.Вопрос:куда они девают парафин?И если посчитать,из расчёта 2 литра керосина на 10 литров соляры,то приблизительно получается 7100 тыс.бел.руб за АРКТИКУ.Короче опять свои проблемы решили за счет народа поправить,Страна обсурда! ;)

Изменено пользователем shumaher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправляюсь на белнефтехиме на внешнем кольце на уручье и на UK на логойке. обычная саляра безничего. третья зима, все пучком. Что не так? при заправке мутноватая слегка, но никакого парафина нету. Что не так делаю?Как вариант я сразу после покупки машины менял насос подкачивающий, может относильно свежий насос может продолкнуть загустевшее топливо до тнвд, а в подгулявших давления уже не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вань, ты скорее всего прав. А вот что пишет Вика про нормальную Арктику:

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м?. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: ?50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

Отсюда вывод, что наши скорее всего бадяжат летнюю керосином, но в пропорции "на глазок" и получают чудо солярку, застывающую уже при -15, но, сцуко, подороже обычной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этой зимой я тоже не подмерзал, но чувствуется разница топливо, кажется в прошлом году было получше, уже чуть ли при минус 15 покачивающий тяжело работает, как будто там каша уже в баке

вот и я про тоже. прошлые годы никаких проблем - запуск и работа в -30. Конечно можно сделать ссылку на то что машина за эти годы подносилась, но служебный корчваген кэдди 3-х лет от роду и пробег всего 70тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 литров керосина на 50 литров салярки решили все проблемы. остальные 200 км проехал без приключений. надо будет еще туда (в бак) двухтактного масла набурболить.

ХЗ, я добавлял 10% керосина в соляру и ставил за окно в мороз - никакой разницы по сравнению с соляркой без добавок. Парафин и там и там выпал одинаково. А то что ты замерз, так наверно из за того, что пару дней не ездил. Моя в субботу никуда не ездила, а так каждый день юзаю. Так что раз купили дизельки, то ездите :DDaiver, а нам арктическое и не нужно. Арктики на -32 выше крыши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайвер, не застывает она...

Скажи это Димоннну. У него, значит, замерзло в баке так что-то а не арктика. Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дайвер, не застывает она...

Расскажи это тем, кто не смог завестись и глох с пятницы по воскресенье на этой бодяге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизельная машинка появилась у меня только 5 месяцев назад Изображение(до этого были бензиновые, так что это первая моя зима с дизелем). Сейчас залита обычная зимняя солярка, завелась хорошо даже при -20 ( тьфу тьфу тьфу). Вопрос немного отклонится от обсуждения "Арктики". Как вы относитесь к добавлению присадок к зимней солярке (может кто просветит насколько она вредит и вредит ли она топливной системе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы относитесь к добавлению присадок к зимней солярке (может кто просветит насколько она вредит и вредит ли она топливной системе).

с этим вопросом - сюда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...