Перейти к содержанию

Дизтопливо "АРКТИКА"


Рекомендуемые сообщения

а разве керосин не жирный?... купи осетительный керос и потри пальцами)))Раптор твоя теория не универсальна))) нет докозательств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для Hottab: меньше 10% керосина лить вообще бессмысленно.

могу поспорить.
Не надо спорить - я написал лить не меньше 10%, ты столько и налил.

В версии Хотаба было не больше 10%, разницу улавливаешь?

Ivan_N, как ни странно - керосин не жирный, более того разрушает на металле жирную пленку, оставленную маслом или соляркой.

Leon_406 , а с чего вы взяли, что там один керосин? Я предоставил свои аргументы - где ваши? Или это менталитет у нас такой, чтобы кто-нибудь думал за тебя?

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что Википедия толкует про Арктику:Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м?. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: ?50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.Второй, более дорогой способ у нас не применяют, так что предположение о том, что наша Арктика представляет собой керосин - вполне обоснованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В версии Хотаба было не больше 10%, разницу улавливаешь?

с доводом согласен.

и керосин жирный как нистранно...

не настолько жирный как ДТ. поэтому есть подсушивающий эффект, который ухудшает смазывающие свойства ДТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник, Позвольте, а где я утверждал, что в Арктике один керосин?

Ваши аргументы, я бы назвал их вашими размышлениями, только ваше мнение, и ничего не подтверждает или опровергает. В Арктике однозначно керосин, это подтверждает тот факт что на НПЗ нет установок для депарафинизации топлива, а сколько его там х.3. , но очень настораживает тот факт, что белнефтехим не раскрывает эту инфу, хотя по инету уже пошла противоречивая информация которая может ударить по имиджу местных переработчиков нефти. Думаю, что скоро информация появится и мы узнаем кто был прав.

P.s. Арктику не лью, зачем? если на топливе спецификации F у меня не возникает проблем…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леон ну ты и даешь. Все знают и все давно раскрыто из чего арткика сделана))).. Попроси паспорт на арктику на АЗС и все... А керосин всегда добовляют при морозе...Я смотрю что многие и на 80 бензе гоняют не плохо...Когда чел замерзает он забывает о ТНВД о форсунках о качестве соляры, лишь бы завести и доехать, льют все от бенза до омывателя)))Посмотрю я на тебя когда будешь стоять в лесу на морозе -20 и мерзнуть

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что Википедия толкует про Арктику:Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м?. .....

Ещё раз: "Арктика" не является "арктическим зимним топливом"."Арктика" это торговое название солярки (производства РБ) с улучшенными низкотемпературными качествами, ничего общего с "Арктическим зимним топливом" она не имеет, кроме созвучности названия. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник, Позвольте, а где я утверждал, что в Арктике один керосин?

отсюда

интересно, каким образом керосин смазывает ТНВД?

Вы считаете, что при добалении 10-30% керосина смазываемость деталей ТНВД упадет настолько катастрофически, что ему придет гамон? Или вы всё-таки верите, что там 70% керосина? Тогда ответьсе себе на вопрос - н@ху@ его там столько???? Это не бред разбавлять дешевый продукт дорогим, закладывая разницу в цену ниже себестоимости? Почему тогда не 100% керосина? типа нас (дизелистов) пожалели? Да и продавали бы по 7100, ага, бизнес па-беларуску :lol: Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivan_N,так скажи сколько в Арктике керосина

Не скажет он тебе ничего. БНХ не предоставляет эту информацию, поскольку не обязан. Топливо удовлетворяет (кликабельно) требованиям ЕВРО4 и имеет темп.фильтрации такую-то, всё! Керосин (КО) удовлетворяет требованиям EN590?

:) Это был мой ответ Ivan_N на пост №148 о «ЧИСТОМ КЕРОСИНЕ»

Пардон, тогда реабилитирован :) Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить может взять АРТИКУ и соляру с керосином(15%).Обмакнуть туда листок бумаги.И потом попробовать зажечь её.Когда проделаете это,просьба с темы этой не соскакивать и написать,что вы думаете по этому поводу.Ваня.А в курсе,что керосином моют детали.Или станки например.Прикинь они жирными станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у кого почти новая машина на гарантии? написать запрос на сифтранс. можно кормить автос арктикой и не приведет ли это к снятию с гарантии. пусть официально ответят. интересно очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поленился, позвонил на Сиф и "закосил под дурака". исходные данные: у меня пежо партнер, 1,9 дизель. ему 1,5 года. он на гарантии. машина ездит между городами и остановиться не должна (холодно все-таки). в наличии есть все чеки с заправок от момента покупки авто, тем самым подтверждается происходжение топлива. вопрос: могу ли я лить Арктику в бак и не будут ли возможные проблемы с топливной аппаратурой поводом для снятия с гарантии? слушал музыку минут 5. потом ответили:1. керосин ни в коем случае нельзя.2. арктику можно.переспрашивал два или три раза. говорили, что можно. но на вопрос, "а если все-таки будет выход из строя топливной аппаратуры, то ремонт будет по гарантии или нет?" ответили ооочень расплывчато: "потом будем разбираться". ИМХО. Сиф сказал, что можно, но себя прикрыл. на ремонтах ему тоже надо зарабатывать. идеально, это истребовать в писменном виде. но у меня такой возможности нет.Звонил на синтроен на кольцова. до инженера по гарантии пока не дозвонился, т.к. интересует и его мнение по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет добавления керосина в соляру разобрались - процентов 10 вроде не навредит сильно. а вот по поводу ухудшения смазывающих свойств такой бодяги - люди добавляют в зимнюю соляру масло для двухтактных двигателей(для смазки, т.к. керосин сушит). пропорцию не скажу, но могу узнать - у меня практически все знакомые дизелисты так бодяжат (соляра+керос+масло). но мне как-то стремно в CR так лить... у них практически у всех обычные вихрекамерники(есть пару авто с CR, по отзывам нормально, но на такой смеси они еще мало накатали). есть пару человек, заправивших арктику - по отзывам тоже вроде нормально, но мне не хотелось бы убить топливную. как были морозы под 30 градусов - моя машина стояла(заправляю на БНХ пока без всяких добавок). что думаете на счет соляра+керосин+масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже перетирали это раз 10: На обычные морозы: 1 л. керосина на 10 л. ДТНа сильные морозы: 2 л. керосина на 10 л. ДТ + 1-2мл 2-х тактного масла на 1 л. ДТКаждый решает сам, что лить. Я предпочитаю сам разбавлять керосин, хоть точно буду знать пропорции и что залито.

Изменено пользователем Beefcake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я скажу ) Короче заливаю обычное зимнее ДТ+присадку Тотал на всякий случай. Все дни зимы езжу. Не завелся 1 раз. Причем в -18, а не когда было -26. Не знаю почему но не завелся. А так каждый день от звонка до звонка. Завтра самый сильный мороз щя поеду на белнефтехим залью 20 литров в канистру поставлю домой на 2 часа, потом залью в два раза больше присадки (пишут в инструкции в сильные морозы можно в 2 раза больше) и зафигачу в бак посмотрим заведусь утром или нет. Думаю заведусь. Сегодня утром в -20 вообще завелся с 1 раза как будто и не глушил. Из всех присадок что пользовался Тотал пока больше всех радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу решил, что морозы миновали и залил "просто зимнее" топливо на БНХ + присадку L&M. В воскресение машину не трогал. Итого: сегодня (понедельник) после 15-мин прогрева, при -19 заглох по дороге на работу 5 раз. Сделал выводы для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В пятницу заправился(обычное дт, сорт F) на зеленой заправке возле Омы (пр.Дзержинского). В итоге в субботу машина заглохла прямо в движении(температура охлаждалки-70град.). На протяжении 15 минут глохла раз 10.Потом все пришло в норму. Сегодня утром завелся. поработала 3 минуты и заглохла. После стало все гуд.Топливо-гАвнище полное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в пятницу к вечеру залил обычную зимнюю (как всегда), но керасин в этот раз не добавлял... Поставил автос в 6 вечера, в субботу в 12 зав?лся, но не сильно хотя, с 5 вечера до сегодняшнего утра стояла - завелась чуть хуже, чем в субботу (где то с 8 прихвата)... Вс? же с ночами в -21°С топливо лучше мешать...Евгений, а заводился как с утра, сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу заправил на UC(на Партизанском около металлобазы)сорт"С",написано было на ТРК.В воскресенье завел с 4-го раза.Сегодня утром с первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Евгений, а заводился как с утра, сразу?

Заводится всегда одинаково со второго оборота стартера. Заглох первый раз в 5 км от города при спокойном/равномерном движении без всяких обгонов! Температура близкая к полному прогреву. Это просто полная Ж... Кстати, на лукойле в воскресение работала только одна колонка с ДТ - на остальных были забиты фильтры. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заправляю только соляру по 6300 без всяких добавок. Проблемы только при заводке и выражаются они в том, что машину колбасит первые 5-10 секунд. Справедливости ради отмечу, что на трассу выезжал только при -15, в городе при -27 все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заправляю только соляру по 6300 без всяких добавок. Проблемы только при заводке и выражаются они в том, что машину колбасит первые 5-10 секунд. Справедливости ради отмечу, что на трассу выезжал только при -15, в городе при -27 все нормально.

Таж фигня про колбасу... На трассу в -18 перед выходными выезжал - без проблем (чисто зимняя была в баке)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу заправил на UC(на Партизанском около металлобазы)сорт"С",написано было на ТРК.

это вообще похоже летняя..

Качество топлива дизельного автомобильного, выпускаемого на белорусских нефтеперерабатывающих заводах, соответствует требованиям европейского стандарта EN 590. Для эксплуатации в условиях умеренного климата, то есть для использования в условиях Республики Беларусь, предлагаются следующие марки топлива дизельного автомобильного:

сорт C – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 5°C;

сорт D – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 10°C;

сорт E – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 15°C;

сорт F – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 20°C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу заправил на UC(на Партизанском около металлобазы)сорт"С",написано было на ТРК.

это вообще похоже летняя..

Качество топлива дизельного автомобильного, выпускаемого на белорусских нефтеперерабатывающих заводах, соответствует требованиям европейского стандарта EN 590. Для эксплуатации в условиях умеренного климата, то есть для использования в условиях Республики Беларусь, предлагаются следующие марки топлива дизельного автомобильного:

сорт C – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 5°C;

сорт D – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 10°C;

сорт E – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 15°C;

сорт F – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 20°C.

их не пойми, как то заправлялся на белнефтехиме не сильно давно, на заправке написано сорт С, я подхожу и спрашиваю, а что саляра до -5, операторша с таким умным до -20, хоят на колонке С было, может не сменили, документы на саляру не просил. Залил ее, но на ходу подхватывало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...