Перейти к содержанию

jurok

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о jurok

  • День рождения 07.05.1984
  1. предлагаю запчасти на французов под заказ, цены конечно же будут ниже))) т.к Вам будет не интересно брать то что есть на рынках и в магазинах за такие же деньги))) ну и я не волшебник и не с могу достать деталь ту что идет только в сборе одним узлом напр: элект.стеклоподьемник а Вам нужно только моторчик или направляющая))))) в общем спрашивайте))
  2. пежо 406 до рестайл. дифлектор капота( мухобойка), рамка переходная для замены родной магнитолы, крышечка на бачок омывателя стекла. б/у, продам.
  3. кто поставщик я не помню. а что? снял я поддон, маслозаборная сеточка чистая а вот поддон на дне был весь во льду, все почистил,собрал, залил новое масло хадо, новый фильтр завел и все ок!!!!!!!!!:rolleyes: лампа давления масла погасла!!!!!!:lol: всем откликнуевшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
  4. я сам продаю масло вот и у себя и взял
  5. масло залил тотал 5w40 примерно 1000 назад так что новое,такое же и долил, двиг 2.0 бенз 16v 1997г RFN машина стояла ровно. вот я и думаю может масло хламное так как до этого лил хадо 10w40 4зимы не каких проблем небыло и близко даже никакого конденсата. сегодня снял поддон там был лед и эмульсия, вот я и думаю вечером поставил собрался конденсат и замерз над маслом или льдинка попала под заборник а уровень может не показывало из за того что замерз конденсат в масленной трубке вот масло в трубку и не попадало. может ли накрытся сам маслянный насос ? и как его проверить? или какие еще могут быть проблемы? а может это вообще датчик давления накрылся но чето странно именно с утра может залить самое дешовое масло и дешовый фильтр и попробовать завести? и еще кто знает что там еще за длинный стержень торчит на уровне маслозаборника? я сначала подумал что это сам щуп но не он
  6. привет всем! а у меня проблема такая, с утра в -15 завел машину и сразу загорелись лампы давления и стоп от испуга сразу заглушил и пошел пехом на работу. на следующее утро пришел посмотрел уровень масла и удивился уровень был на самом кончике щупа!!!!! как будто литра 2 нет. и куда же делись эти 2 литра все сухо не масла не потеков, авто масла не брала совсем. в итоге решил долить масло и тут я вообще оболдел залил 1 литр масла а на щупе как было на кончике так и осталось не насколько не поднялся уровень. затянул на яму слил масло слилось как положено 5 литров тоесть должно в системе быть 4л и +1 долил=5.так почему щуп не показывает правильный уровень и почему горит лампа давления масла??? антифриз вроде чистый не замасленный! трубки снимал картерных, конечно грязь и конденсат был но продуваеться. что делать?????? подскажите заранее спасибо
  7. вот и у меня такая же беда уже три года. задние дисковые тормоза слабо тормозят. первый техосмотр проходил за $ второй нагрузив багажник металом для весу и очень очень сильно жав на тормоз прошел тютелька в тютельку. ну а на третий техосмотр придумал попроще помог тормозить ручником и все прошол без проблем. но все равно хотелось бы сделать все как надо.
×
×
  • Создать...