Перейти к содержанию

alexandr_t

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня точна такая же машина , двигатель, год и проблема. До конца я ее не решал. Ограничился чисткой дроссельного узла и заменой шагового двигателя на новый оригинал. Обороты после зависаниям приходят в норму, если коротко на газ нажать. Скорее всего это износ заслонки впускного коллектора. Там есть винт регулировочный слева. Его можно очень осторожно подкрутить. Или новую дроссельную часть в сборе поставить. До этого у меня руки не дошли- отпишитесь если поможет.
  2. В данном случае он выполняет функцию косвенного признака, того что прибор наиболее близок к оригиналу. Я же не спрашиваю что мне купить. Я узнаю информацию про конкретную копию. Любую.
  3. У меня тоже есть- Тайвань и тоже хорошо работает. Сейчас хочу ещё один и слышал, что такой с красным варистором самый лучший. Чем конкретно - не помню.
  4. Diagbox, Lexia, Citroen C5 2003, 1.8 Друзья после моих неосознанных манипуляций (зашёл в "зажигание" и нажал на "синхронизация". Сразу после этого выдернул разъём из OBD автомобиля, так как в Лексии говорилось что-то про то, что "это надо делать только при замене блока и надо ввести код, который можно ввести только 3 раза". После этого перезагрузил компьютер с Лексией и выключил зажигание машины. Теперь когда я захожу в Глобольный тест или Тест по функциям после просьбы "включить-выключить зажигание" начало просить "включите фары ближнего света для связи с фарами". Такого раньше небыло. Подскажите как убрать эту вторую просьбу. Есть подозрение, что из-за моего некорректного завершения работы программы сбились какие-то настройки в каком-то блоке автомобиля.
×
×
  • Создать...