Перейти к публикации

MAX.

Без аутентификации
  • Публикаций

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз MAX. выиграл 13 августа 2011

Публикации MAX. были самыми популярными!

О MAX.

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 21.11.1982
  1. По поводу поводка, купил сегодня на Сифтрансе, целеком в сборе, за 135.500.....поставил и все гуд...
  2. MAX.

    Пежо 307. Звуковой сигнал.

    Таже проблема, не работает сигнал. Разобрал руль - почистил 3 точечных контакта, собрал обратно - не работает. Разобрал опять, почистил все, что можно. Собрал обратно - эффекта ноль! Есть мысль, что дело в шлейфе, так как горит на панели ошибка и диагностика показывает ошибку подушки в руле и когда появилась ошибка, начал пропадать сигнал и через пару дней пропал с концами. При этом с ключа сигналит. Может кто сталкивался с похожим или поделитесь телефончиком "рукастого" спеца...нужно разобраться в проблеме.
  3. MAX.

    Очередной рост цен на топливо

    Да.... опять поднятие, ну до бакса рукой подать, думаю до лета догонят http://news.tut.by/economics/283673.html
  4. MAX.

    Дарим друг другу позитиффчег

    Может баян, а может и нет...но я дико ржал)) http://www.liveinternet.ru/users/murhgauzen/post64500314/
  5. У меня переход с 195 зимы на 215 лето добавлял к расходу около 1 литра. И лето более шумное - Nokian NRe
  6. MAX.

    Очередной рост цен на топливо

    как-то так http://www.abw.by/news/136686/
  7. Ну 220-ый и 140-ой немного разные машины...140 хорош зараза, но осталось их мало в адекватном состоянии, и те стоят дороже, чем 220-ый первых лет выпуска. Ну и денег на обслугу будут тянуть что один, что второй...бизнес класс, как-никак. ПЫ СЫ: да и гниют они, причем 220 больше, чем 140
  8. MAX.

    Понравилось на Youtube

    , прикольно придумано
  9. Так я против нечего и не имею...меня вполне устраивает расход 5.5 по трассе и 7.5- 8 по городу....нормальный расход для б\у машины, почти как по паспорту Разговор велся о том, что реальный средний расход и тот который рисует бортовой отличается...бортовой врет на 1-2 литра
  10. Короче у меня таж хня, что и у тебя! Летом, то так и есть, а зимой у меня иногда реально под 10л/100км хавал... Щя плановая замена масла и воздушного фильтра - посмотрю что поменяется... В большие морозы у меня наверно и больше было чем 10, просто особо не проверял .....да и мотор у меня на 90 л.с.
  11. А летом как? Летом бортовой тоже врет, но по-меньше..проверено не один раз, в городе на суммарный пробег км 200-250, по бортовому где-то 8.2-8.8 рисует, а реально машина ест где-то 7.5 литра. И по трассе, выехал обнулил проехал км 300 на бортовом 5.9-6.4, как на какую поездку , а реально уходило 5.2-5.5 ( скорости обычно 100 -120). Проверял заливая топливо до горловины. Летом гонял в Ильичевск так от дома и обратно до дома, было на 2300 пробега 6.3 - на экране бортового, а по подсчетам где-то 5.7...как -то так....
  12. бортовому особо верить не стоит, часто показания не сходятся, проверьтя лучше практически, по колличеству залитого и потраченного топлива.У меня при 23 км\ч показывает 10.6 литра...врет зараза, так как реально где-то 9 уходит. В мороза, когда было -25, после обнуления, через пару дней зафиксировало расход вообще 12.5 литра...
  13. MAX.

    Пежо 307. Разное.

    Парни, как снять набалдашник рычага КПП? Его тянуть или крутить...что-то не могу осилить
  14. MAX.

    Дизтопливо "АРКТИКА"

    Такая пропорция - это {censored} топливной будет. Я заливал 1 к 10, на 40 дизеля добавил 4 литра 80-го...вроде нормально заводилась в мороза -22 -28...и прошлой зимой заправлялся по такой схеме в мороз под -20.. а по арктике, коллега забахал полный бак и в -18 не завелся
×
×
  • Создать...