-
Постов
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Юрий
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Контакты
-
Телефон Velcom
+375 29 6411330
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
406
-
Год выпуска
2003
-
Фиксатор подрулевого переключателя поворотов Peugeot 307 и 406
Yuri15 опубликовал объявление в Электроника
ПРОСРОЧЕНО
- Продам
- Новое
На рестайлах при нечетком включении правого поворота и проскакивании рычагом среднего положения (или падении), т.е. самопроизвольном включении левого поворота, основная проблема заключается в износе белого фиксатора на торце рычага указателей поворота. Это касается модуля подрулевых переключателей производства DAV (COM 2000 DAV), устанавливаемых на Peugeot 307 и 406 последних лет выпуска. Наиболее эффективный (и при этом вполне бюджетный!) вариант решения проблемы - замена изношенного фиксатора на новый. Для тех, кому интересно, предлагаю точную копию фиксатора, изготовленную на станках с ЧПУ (на фото). Материал: капролон. Здесь наиболее грамотно описан процесс снятия модуля подрулевых переключателей, а здесь - его разборка и ремонт. P.S. При сборке особое внимание уделяйте "улитке". Иначе следующим вашим ремонтом будет переломанный шлейф20.00 BYN
Минск
-
- замена фиксатора
- ремонт стрекозы
- (и ещё 8 )
-
Фиксатор подрулевого переключателя поворотов Peugeot 307 и 406
Yuri15 опубликовал тема в Электроника
Просмотр объявления Фиксатор подрулевого переключателя поворотов Peugeot 307 и 406 На рестайлах при нечетком включении правого поворота и проскакивании рычагом среднего положения (или падении), т.е. самопроизвольном включении левого поворота, основная проблема заключается в износе белого фиксатора на торце рычага указателей поворота. Это касается модуля подрулевых переключателей производства DAV (COM 2000 DAV), устанавливаемых на Peugeot 307 и 406 последних лет выпуска. Наиболее эффективный (и при этом вполне бюджетный!) вариант решения проблемы - замена изношенного фиксатора на новый. Для тех, кому интересно, предлагаю точную копию фиксатора, изготовленную на станках с ЧПУ (на фото). Материал: капролон. Здесь наиболее грамотно описан процесс снятия модуля подрулевых переключателей, а здесь - его разборка и ремонт. P.S. При сборке особое внимание уделяйте "улитке". Иначе следующим вашим ремонтом будет переломанный шлейф Рекламодатель Yuri15 Дата 22.09.2017 Стоимость 20.00 BYN Категория Электроника -
Постараюсь ответить на вопросы. 1. Размеры оригинальной детали соблюдены один к одному (точная копия). 2. Материал оригинальной детали - какой-то из полимеров, т.к. деталь изготавливают литьем. Какой точно врать не буду - не знаю. Мои копии изготовлены из капролона - полимера, предназначенного для механической обработки. Детали получены токарной и фрезерной обработкой на станках с ЧПУ. Капролон фактически неубиваемый материал, очень прочный. Да и, в принципе, по материалам альтернативы нет. Я себе в подрулевой поставил такую в начале декабря. Субъективно - работает чуть-чуть жеще, чем на новых оригинальных, но это субъективно. Все переключения, отщелкивания - идеально! Кому интересно - звоните, мои телефоны видны в профиле.
- 351 ответ
-
- 406
- peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
На рестайлах при нечетком включении правого поворота и проскакивании рычагом среднего положения (или падении), т.е. самопроизвольном включении левого поворота, основная проблема заключается в износе белого фиксатора на торце рычага указателей поворота. Это касается модуля подрулевых переключателей производства DAV (COM 2000 DAV), устанавливаемых на Peugeot 307 и 406 последних лет выпуска. Один из вариантов решения проблемы - замена изношенного фиксатора на новый. Для тех, кому интересно, предлагаю точную копию фиксатора, изготовленную на станках с ЧПУ (на фото). Материал: капролон. Цена вопроса 10 у.е. Здесь наиболее грамотно описан процесс снятия модуля подрулевых переключателей, а здесь - его разборка и ремонт. P.S. При сборке особое внимание уделяйте "улитке". Иначе следующим вашим ремонтом будет переломанный шлейф
- 351 ответ
-
- 406
- peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
