Перейти к содержанию

Thorn

Без аутентификации
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Upvote
    Thorn получил реакцию от AndreiSF в Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки   
    И видео, немного моего бреда о проделанной работе, малоли кому пригодится хотя тема с балками вобщем то "изъезжанная" донельзя и у всех одни и теже наверное вопросы с граблями И кстати, ранее говорили... настоящий пыжевод - тот кто балку пребрал, может и так но поверьте когда доставал движок с коробкой для замены расходников и подвески нервов больше требовалось.

  2. Upvote
    Thorn получил реакцию от МИХАИЛ в Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки   
    И видео, немного моего бреда о проделанной работе, малоли кому пригодится хотя тема с балками вобщем то "изъезжанная" донельзя и у всех одни и теже наверное вопросы с граблями И кстати, ранее говорили... настоящий пыжевод - тот кто балку пребрал, может и так но поверьте когда доставал движок с коробкой для замены расходников и подвески нервов больше требовалось.

  3. Upvote
    Thorn получил реакцию от kontrik в Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки   
    И видео, немного моего бреда о проделанной работе, малоли кому пригодится хотя тема с балками вобщем то "изъезжанная" донельзя и у всех одни и теже наверное вопросы с граблями И кстати, ранее говорили... настоящий пыжевод - тот кто балку пребрал, может и так но поверьте когда доставал движок с коробкой для замены расходников и подвески нервов больше требовалось.

  4. Upvote
    Thorn получил реакцию от tozzz в Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки   
    Итак чуток по порядку. Покрасил я рычаги с пальцами (пыльнул немного красочки) чтоб нержавело сильно сразу. Все болты, гайки шайбы также. Торсионы особо тщательно и Снял в тормозных задних барабанах буртик от выработки колодок,  тоже выкрасил темростойкой такой на эпоксидной основе (мы на работе барабаны ей красим в которых сжигаем всякие нефтерподукты!!!!!). Приступил с борке. Ремкомплект и Детали перед сборкой и в сборе и Первым делом померял подшипники из ремкомплекта, встали как родные. Напильником цилиндрическим типа "шерхебель" он же "драчёвый" снял чуток оставшихся заскорузлостей. Нашёл внутрях !!!! внешнюю обойму внтреннего подшипника. Далее одел манжету на рычаг что входит в сальник балки, сам сальник и манжету что одевается на трубу. Смазал обильно всю эту кухню ШРУСовой смазкой (что осталась поле замены в шрусах). И нала почуть забивать рычаг с подшипниками в трубу проворачивая. Все село нормально и тут я понял что ошибся Нужно было осадить манжету на трубу , забить сальки и потом уже натягиварь рычаг.... Пришлось выимать рычг и проделывать процедуру заново . Потом одел саьники на внутренний торсион и закрыл их шайбами . Балка в сборе почти Все обильно пробрызгивал мовилью или промазывал мастилом шрусовым. Далее промерил расстояние все сошлось, торсиона забил, предварительно смазал их платилином и мовилью, они забивались очень легко. Все болтовые и резьбы наружи в пластилин также. С передней подвеской я также делал потмоу даже спустя год-два всё откручивается и выбивается легкими движениями потом. Накинул кожуха суппортов Тормоза пока неставил, неприехали трубки резиновый. Ручник тоже. Контур задний заглушил и торможу пока передом, с непревычки из за малого контура впереди встает дыбом при лёгком нажатии, о как. Внутрянка тормозов до и после и 
    И конечно занизил, видимо надо было на зубик выше ставить. Фотки замеров до снятия и Счас похож мой лев  на приору заниженную. Через пару дней приедут трубки, снвоа скину глушак и заодно подниму его.
    Пару-тройку фоток установленного и и 
    На колёсах из ямы и 
  5. Upvote
    Thorn получил реакцию от tozzz в Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки   
    И видео, немного моего бреда о проделанной работе, малоли кому пригодится хотя тема с балками вобщем то "изъезжанная" донельзя и у всех одни и теже наверное вопросы с граблями И кстати, ранее говорили... настоящий пыжевод - тот кто балку пребрал, может и так но поверьте когда доставал движок с коробкой для замены расходников и подвески нервов больше требовалось.

  6. Upvote
    Thorn отреагировална пост Х и р у р г в Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки   
    Вынимай стабилизатор(центральный торсон),откр.амортизаторы (снизу,),да,обморок и звук падающего тела,вынимай основные торсионы.
    Что-бы балка получилась чуток подвышеной,у меня есть несколько вариантов установок 1. Если амортиз. оригинальный, от на установленном торсионе выжав рукой рычаг можно в отверстие(через которое притягивается амортиз.) увидеть нижнюю часть амортизатора,усилия руки должно хватить,что-бы амортизатор дошел до середины отверстия.
    2. Начинаем с левой стороны,сна этой стороне торсион проходит сквозь боковую часть трубы(для него сделана овальная отливка.торсион вставляется на такой высоте,что до нижней части овальной отливки ему остается мм 5. Проверяем амортизатором, в принципе должно получится то-же,что и в первом пункте.
    Вторую сторону только по амортизатору,итог должен быть одинаков.Т.е.  прикладываете полностью вытянутый амортизатор к зоне отверстия крепления на рычаге,должен получится одинаковый вылет + - пару мм.
     
    Я никогда не выставляю и не выставлял по старым меткам,это не логично,т.к. приезжают на ремонт как правило запиленые с заклинившими осями заваленые по высоте глубже некуда. По этой-же причине не берусь делать балки,которые сами снимаются с авто и привозятся на ремонт,высоту аккуратно не на машине не выставишь.
     
    П.с. но есть нюанс,чем выше задираешь,тем меньше мягкость.
     
    п.п.с. если все равно не ясно пояснил,тел. кинул в личку.
  7. Upvote
    Thorn получил реакцию от serega-by в Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки   
    И видео, немного моего бреда о проделанной работе, малоли кому пригодится хотя тема с балками вобщем то "изъезжанная" донельзя и у всех одни и теже наверное вопросы с граблями И кстати, ранее говорили... настоящий пыжевод - тот кто балку пребрал, может и так но поверьте когда доставал движок с коробкой для замены расходников и подвески нервов больше требовалось.

  8. Upvote
    Thorn получил реакцию от serega-by в Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки   
    Итак чуток по порядку. Покрасил я рычаги с пальцами (пыльнул немного красочки) чтоб нержавело сильно сразу. Все болты, гайки шайбы также. Торсионы особо тщательно и Снял в тормозных задних барабанах буртик от выработки колодок,  тоже выкрасил темростойкой такой на эпоксидной основе (мы на работе барабаны ей красим в которых сжигаем всякие нефтерподукты!!!!!). Приступил с борке. Ремкомплект и Детали перед сборкой и в сборе и Первым делом померял подшипники из ремкомплекта, встали как родные. Напильником цилиндрическим типа "шерхебель" он же "драчёвый" снял чуток оставшихся заскорузлостей. Нашёл внутрях !!!! внешнюю обойму внтреннего подшипника. Далее одел манжету на рычаг что входит в сальник балки, сам сальник и манжету что одевается на трубу. Смазал обильно всю эту кухню ШРУСовой смазкой (что осталась поле замены в шрусах). И нала почуть забивать рычаг с подшипниками в трубу проворачивая. Все село нормально и тут я понял что ошибся Нужно было осадить манжету на трубу , забить сальки и потом уже натягиварь рычаг.... Пришлось выимать рычг и проделывать процедуру заново . Потом одел саьники на внутренний торсион и закрыл их шайбами . Балка в сборе почти Все обильно пробрызгивал мовилью или промазывал мастилом шрусовым. Далее промерил расстояние все сошлось, торсиона забил, предварительно смазал их платилином и мовилью, они забивались очень легко. Все болтовые и резьбы наружи в пластилин также. С передней подвеской я также делал потмоу даже спустя год-два всё откручивается и выбивается легкими движениями потом. Накинул кожуха суппортов Тормоза пока неставил, неприехали трубки резиновый. Ручник тоже. Контур задний заглушил и торможу пока передом, с непревычки из за малого контура впереди встает дыбом при лёгком нажатии, о как. Внутрянка тормозов до и после и 
    И конечно занизил, видимо надо было на зубик выше ставить. Фотки замеров до снятия и Счас похож мой лев  на приору заниженную. Через пару дней приедут трубки, снвоа скину глушак и заодно подниму его.
    Пару-тройку фоток установленного и и 
    На колёсах из ямы и 
  9. Upvote
    Thorn получил реакцию от serega-by в Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки   
    Всёбы так, но приедут они третьего дня (послезавтра) уже несмогу, только на след неделе. НО порывшись в закромах инета (на неруских сайтах) нашёл статеки по разборкам балок, реставрации и ремонту. И вот собсвенно размеры вырисовались:

     
    Плюс токаря глянули, почесали рупу и говорят что СЛОЖНО точить под размер подшипника у которого нет внутренней обоймы, а по иголкам получится лиш приблизительным расчётом. Хотя в каком состоянии они работали (пальцы) последние десятки тыщ км... это уже достижение, хоть какойто подшипник и хоть как то обработанная поверхность. нежели струпья металла и ржавчина.
  10. Upvote
    Thorn получил реакцию от serega-by в Пежо 306.Коробка передач. Дифференциал. Приводные валы.   
    Rastaman спасибо за совет. Счас фото приложу как обещался.







×
×
  • Создать...