Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ничего не напоминает авто?
    • Замена свечей BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK
      Заменил свечи зажигания. Покупал такие же, как и 1 раз, они мне понравились. BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK. Цена — 12,2$. На старых проехал 36тыс. замена свечей зажигания V-Line 23 NGK 4483 4483 V-LINE23 NGK Всё делал как и в предыдущий раз. *откручивать слево-на право. (на себя) *закручивать справо-на лево. (от себя) свечной ключ +отвертка для сравнения новая и с 3 цилиндра свечи по цилиндрам (старые) *из 6 болтво на 3 посрывало грани, ели открутил. Правило г

      yura1991

      yura1991

    • Сборка салона #2
      Понемногу по чуть-чуть, по вечерам по выходным дням собирал салон после переварки, честно говоря осень долго думал красить ли в цвет машины пороги, ТОЛЬКО НЕ КИДАЙТЕСЬ КАМНЯМИ! В итоге плюнул на все и покрасил просто краской 3 в 1 по ржавчине, чёрного цвета. Собирать салон это вам не разбирать салон, тут все надо найти уложить проводку, шумку, ворс, а начал я с того что и внутри днище тоже покрасил чёрной краской по ржавчине 3 в 1 Пока это дело все сохло, решил поменят

    • Пороги, днище, подведение итогов работы, сборка салона #1
      Всем привет! Беда Пежо 605, ПОРОГИ! Вот и итоги проделанной работы, честно признаюсь палец о палец сам тут не стукнул, все делали ребята с инструментом и снаровкой, так что я уже забрал машину с готовыми порогами и залитыми гравитексом, вот пару фото как было после срезки типа фальшпорога Пена! На моей машине пороги уже однажды переваривались, так что ни о каком замке и речи не шло, и так же и о внутреннем пороге, так что переварились только поддомкратники, днище сзади под ногами

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал. Полировка фар
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Срочно! Вентиляторы
      Заматался по городу, не мог найти дорогу, + поезд. В общем температура поднялась до 110 градусов, только приехал на стоянку смотрю под машиной лужа, текло с горловины (дырочка стравливает давление — текло знатно). Заметил что не крутили не один вентилятор. Антифриза вытекло знатно много. -Снял коричневую фишку, для принудительной работы — разаботал только один вентилятор. Какие проблемы ? Куда копать ? Коричневый датчик — сопротивление датчика 2,5 кОМ Синий датчик — сопротивление дат

      yura1991

      yura1991

    • Геморный 1.9
      Всем привет! ТК после снятия ГБЦ были замечены 2 лопнутых клапана, решил заказать новые, но не тут то было, оббегав много магазинов зч результат 0, один только продавец удивился что эти клапана ставились только на один мотор из всех 1.9 405х, и заказать можно только 1 Ито ждать 2 недели, решил схитрить, провозился конечно долго и не знаю на сколько удачная такая конструкция, одеть вал промерять все зазоры, снять вал, поменял 2 стаканчика и 2 тарелки с сухарями на 605 2.0, клапан от 2.0 под

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Скрещивание, но это не точно!
      Примерка 1.9 Подушка самопал Вытрусил из блока ржавчину Всем привет! Машина уже пол года стоит без движений, так как долгие и упорные поиски моторов не дали результата. Думал и 16кл попробовать поставить от c5, отговорили, искал родные но что то как то цены кусаются, недавно наткнулся на моторы 405 го, 2,0 тоже редкость, да и как то С виду они немного другие. Наткнулся на объявление 1.9 инжектор по смешной цене, приехал, посмотрел и забрал для примерки, хозяин сказал не подойдёт в

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Лямбда зонд BOSCH 0 258 003 719
      Почему решился на замену: 1) Самодиагностика показала: 12-13-51--11 13-датчик температуры воздуха или его цепь 51-датчик кислорода или его цепь 2) на фото. проверка лямбды у меня провод к мозгам (у меня) проверка лямбды собрат провод к мозгам собрата Итог(у него лямбда новая бош). Проверка на работающем двигателе. У меня идёт постоянное напряжение 0,26 В, у собрата его нет, напряжение при прогретом двигателе должно прыгать от 0,1 до 0,9 В. постоянное напряжение Сопротивл

      yura1991

      yura1991

    • Амортизаторы капота stabilus d-56070 koblenz germany (632562 0860N 275/95)
      Ещё с момента покупки, не держали амортизаторы крышки капота, это было не камильфо и прихоlилось подставлять бамбуковую палку для поддержки. У меня стояли газовые амортизаторы stabilus d-56070 koblenz germany (632562 0850N 275/95). С разбора покупал с Peugeot 1998 3.0. Прадавцы сказали что не подойдёт, но я рискнул и заказал (тем более 14 дней есть для возврата). Я купил stabilus d-56070 koblenz germany (632562 0860N 275/95). мои старые stabilus d-56070 koblenz germany (632562 0850N 275

      yura1991

      yura1991

    • Замена: втулки воздуховода, панель дворника, резинка заднего стекла
      По немного довожу сломанные детали, как салона так и вне до идеала. Прикупил на разборке под замену с Минска детали. *Ещё при покупке втулки для воздуховода который отогревает переднее стекло были в ужасном состоянии, скорее их не было чем они были. и это скорее бесило. жалкое подобие заменены *Была азбита втулка фиксатор под дворник со стороны водителя. Попросил две втулки под замену. Человек оказался хороший, и прислал с доплатой всю панель. Как оказалось с низу резинки были в

      yura1991

      yura1991

    • Реставрация подвески, тормозов и рулевой рейки
      Продолжается восстановление моего пыжа. На этот раз занимался подвесками, рулевой рейкой, тормозами и глушителем. Работы произведено очень много, не учитывал материалы смазочные и все для покраски. Но общиц учет расходов веду. Рулевая рейка была куплена давно, состояние вала и втулки были в отличном состоянии. Червяк поставил свой, который перебирал около года назад. Заменил крестовинку 15*16 и муфту рулевого вала от IVECO. Заменил также рулевые тяги и наконечники все по RTS. Также постави

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Уехала моя красотка…
      Всем привет! Вот и уехала моя 605 к новому владельцу. Надеюсь она его тоже будет радовать в эксплуатации свои комфортом. За помощь в продаже спасибо одноклубнику domovenokkyz1. Покупатель изначально хотел купить у Ромы его 2.5, но он передумал продавать и подкинул идею покупателю, что в Лепеле продается живая 605)) Так и вот и получилось, что как-то быстро спонтанно машинка моя уехала. Вот несколько последних фото В Мрэо В Мрэо Отдал адекватному покупателю комплект резины на диска

    • Салон, багажник и часть шумки
      Закончив с обработкой днища, перебрался в салон и багажник. В салоне метал был хороший. Зачистил заводской герметик, обработал все цинкарем, потом Wurthом, герметик шовный, грунт, краска черная. Задняя левая часть Задняя правая часть в Цинкаре Немного зашумил моторный щит из салона виброшумкой. В багажнике тоже все обработал, промазал герметиком от души и покрасил. В грунте багажник Так же разобрал блок печки, кондиционера — решил все вымыть внутри. Все внутри было очень грязным

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
      Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й. Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му. Решил

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Пока бампер снят, замена стёкол птф
      Пока машинка на сварочных работах я решил поменять стекла в противотуманках, т.к. где-то год ездил с одной побитой ещё оригинальной правой, а вторая еле держалась на обычном герметике силиконовом, но уже была пластиковая. Купил уже давно два пластиковых стекла, все посадочные места зачистил, обезжирил, и посадил на стекольный гермет Я ламал стекло Состояние хорошее, вода не сильно попадала Ещё восстановить два нижних крепления, и можно устанавливать Вот результат Ждут уст

    • Временная. Рабочие моменты
      Получилось собрать вместе 2 одинаковые машины. Причины: 1) на приборке горят "масло", "стоп", и возле температуры "красный огонек". Самодиагностика показала: 12-13-51-14-11 13-датчик температуры воздуха или его цепь 14-датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь 51-датчик кислорода или его цепь 2) при переключении на 2 передачу при малых оборотах рычаг переключения передач "колбасит" 3) Задние втулки стабилизатора под замену. *Поехал на автосервис. До втулок они так и не добра

      yura1991

      yura1991

    • Катушка зажигания. Датчик давления масла. Датчик температуры ОЖ.
      Получилось собрать вместе 2 одинаковые машины. Причины: *на приборке горят "масло", "стоп", и возле температуры "красный огонек". Самодиагностика показала: 12-14-11 14-датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь Катушка зажигания *Поехал на автосервис, сказали что нужно срочно заменить всю косу, "Видать причина в ней" АГА ЩАС, а также проблема "дёргания" катушка зажигания. катушка зажигания моя 133821 HUGO замер сопротивления Проблемы в работе ДВС.(Решено)Как протестиро

      yura1991

      yura1991

    • Разбор салона. Part #2
      Выдался свободный денёк и продолжаем разбирать салон! Разобрал полностью, задний диван, заднюю полку, передние сидушки достал, потом ковёр, и шумоизоляцию Основные болячки видно на фото снизу, дальше отдаю на сварку, и жду чуда! Надеюсь все получится, и 605 будет и дальше ездить и радовать! Проволока сварочная для работы! Круги отрезные, шовник сложил чтоб занимались С виду ещё так и ничего А внутри труха Пороги вот те что летом покупа

DORTMUND

Пежо 306.Коробка передач. Дифференциал. Приводные валы.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Возникла проблема следующего плана... Имеется Пежо 306 2001г.... После недельного простоя в гараже была обнаружена лужа масла в районе соединения МКПП с левым ШРУСом... Залез под машину и аккуратно подергал шрус и оказалось что он передвигается в шлицах туда-сюда(... Снял шрус и увиделл что на нем нету стопорного кольца(из коробки вылез без всяких заеданий)... Вопрос в следующем: Это стопорное кольцо должно было быть или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня до рестайлинга 306. После того, как отсоединена шаровая и откручена ступица, левая полуось свободно достаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захрустел правый шрус. Он меняется отдельно или полу ось целиком? Может кто сталкивался----где "подводные камни". 306 99г. 1,6i :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захрустел правый шрус. Он меняется отдельно или полу ось целиком? Может кто сталкивался----где "подводные камни". 306 99г. 1,6i :unsure:

Я менял в своем 306ом пыльник шруза. Так вот лев. точно разборный... Там выбивать надо! 99г. 1.8л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захрустел правый шрус. Он меняется отдельно или полу ось целиком? Может кто сталкивался----где "подводные камни". 306 99г. 1,6i :unsure:

целиком полуось, внутренний триппоид в нем. Новый чуть больше 100 стоил на куйбышева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня сдал назад вывернул руль в лево и начал трогаться, так в это время под ногами слева чтото сильно щелкнуло или хруснуло,не шрус ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня сдал назад вывернул руль в лево и начал трогаться, так в это время под ногами слева чтото сильно щелкнуло или хруснуло,не шрус ли это?

похоже. При разгоне нет расколбаса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня сдал назад вывернул руль в лево и начал трогаться, так в это время под ногами слева чтото сильно щелкнуло или хруснуло,не шрус ли это?

похоже. При разгоне нет расколбаса?
нет только после переключения рычаг КПП пару раз тресеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня сдал назад вывернул руль в лево и начал трогаться, так в это время под ногами слева чтото сильно щелкнуло или хруснуло,не шрус ли это?

похоже. При разгоне нет расколбаса?
нет только после переключения рычаг КПП пару раз тресеться.
может подушка двигателя, может поворотный кулак (смотри люфт в соединении шаровой опоры и поворотного кулака), но похоже на шрус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно смитрел,был люфт левой полуоси в соединении с коробкой. Через 2 дня смотрел опять - небыло люфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно смитрел,был люфт левой полуоси в соединении с коробкой. Через 2 дня смотрел опять - небыло люфта

зависит от того висит машина или подвеска нагружена, вывернуты ли колеса.Надо во всех ракурсах проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захрустел правый шрус. Он меняется отдельно или полу ось целиком? Может кто сталкивался----где "подводные камни". 306 99г. 1,6i :unsure:

целиком полуось, внутренний триппоид в нем. Новый чуть больше 100 стоил на куйбышева
У меня универсал. Был на Ждановичах убедился что полуоси универсала отличаются от седана и хэтча. И здесь не всё. На мой двигатель нашёл правые полуоси разной длинны. Как тут быть? ;) За б/у просили 90 у.е. Может добавить до новой (120 у.е.)? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За б/у просили 90 у.е. Может добавить до новой (120 у.е.)? :rolleyes:

лучше новые, на б\у еще и пыльники новые надо, на триппоид пыльники со стаканами идут около 30$ 2шт на внутренние и еще 15-20 за наружные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сайлентблоки. После того как поставил левый рычаг начала заедать левая полуось в определенном месте. Т.е. когда кручу ступицу, то в один из моментов надо прилагать больше усилий, заедает как бы. В этот же момент коробка вместе с двигателем смещается от левой полуоси. Она как бы толкает его от себя.При монтаже рычага левая полуось выходила из коробки и текло масло. Может я не правильно ее вставляю назад? Надеюсь это не проблема в коробке или дифференциале. А вообще у меня подозрения на внутренний ШРУС. Не сталкивался ли кто с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может подшипник свалился в посадочное место в кпп и триппоид полностью не становится на место??хотя были и ШРУСы и триппоиды, зависит от мощности двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может подшипник свалился в посадочное место в кпп и триппоид полностью не становится на место??хотя были и ШРУСы и триппоиды, зависит от мощности двигателя

Вал похоже до конца входит. Места свободного там не остается. Думаю ШРУС все таки. Сегодня или завтра постараюсь снять привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем вечер добрый

Я тут новенький, хотел спросить на счет коробки на пежо 306 . Машины мамы , есть траблы с переключением . Иногда не набирает обороты и тупит , не переключает с 3й на 4ю. Она была на диагностике и ей сказали что там полетел какой то модуль регулировки давления . Стоит он 800 $ . :blink: Это вообще реально :huh:

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо , полетел гидроблок .У кого нибудь есть его фото ? И еще вин какой то странный vf37enfzp32926520 :blink: В нете ничего не находит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pergalet

Коробка АL-4? Если да,то могу дать подержат в руках. Не факт,что весь блок умер,зачастую лечится заменой регуляторов(соленоидов).Продиагностируй у разных спецов и сравни "показания"!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

306, 1,6i (1999 г). На exist.by есть варианты для 1,6i отдельно ШРУС (не полуось в сборе). У них ошибка? Продавцы толком ответить не могут (типа "Только полуось... Хотя есть и отдельно ШРУС", после этого чешут репу) Заказывать кота в мешке не хочется, а в наличии по магазинам ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

306, 1,6i (1999 г). На exist.by есть варианты для 1,6i отдельно ШРУС (не полуось в сборе). У них ошибка? Продавцы толком ответить не могут (типа "Только полуось... Хотя есть и отдельно ШРУС", после этого чешут репу) Заказывать кота в мешке не хочется, а в наличии по магазинам ничего нет.

На 306 однозначно меняется полуось в сборе. Я, в прошлом году оказался в такой же ситуации. Полетел внешний шрус на левой полуоси. Знакомые, которые торгуют запчастями для "французов",

дали китайскую полуось, подобранную по каталогу. На СТО мою полуось сняли, и оказалось, что на новой не то количество зубьев на конце, который входит в ступицу. Мастер сказал, что можно заменить только шрус. Сбил его, посчитали число зубьев и я отправился на поиск. Нашли подходящий шрус по размерам и числом зубцов внутренних и внешних. Привез на СТО, стали ставить, не подходит крепление на полуоси, не совпадают проточки на полуоси и шрусе для установки стопорной шайбы. Сняли машину с подъемника, и я поехал искать полуось. На экзисте фирменная, французская, стоит 1 500 000 руб.,

заказ в течение 3 недель. Аналогов нет. Я, полез в интернет, и на сайте ШАТЕ М, в Минске нашел кучу аналогов, но они разных размеров и с разным числом зубцов, с шайбами АБС 48 и 29 зубцов и без них.

Я, все померял на старой полуоси, заехал в магазинчик, около Бакунинского рынка, который торгует запчастями для французов, там работают Геннадий и Владимир. Дал им все размеры, они посмотрели по компьютеру и заказали мне нужную полуось (ЛЁБРА, Германия) только без АБС. На завтра я ее забрал, перебил шайбу АБС со старой полуоси, поставил, и езжу больше года. На самом деле, на СТО про запчасти ничего не знают, а ставят то что привезешь, да и в магазинах смотрят по VIN, но запчасть может и не подойти, Поэтому лучше все самому померять и тогда заказывать, дав продавцу свою информацию. Нормальная полуось, не китайская, будет стоить не меньше 500 000 руб. при теперешнем курсе. Если надо какая нибудь дополнителиная информация, пиши, отвечу. У меня 306 1,6i универсал, 2000 г.

Изменено пользователем gorodgomel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...