Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • SunDay-2018
      Всем привет! Завтра еду в Гродно на SunDay-2018. Наконец-то буду участвовать! Так что, приезжайте! Отдохнём и пообщаемся!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Ремонт малой скорости.
      После диагностики РР2000 показала неработает малая скорость вентелятора охлаждения.Узнаы сколько стоит терморезистор в зборе, а стоимость его 47 белоруских руб.
      Полазив по нету, решил отделатся малой кровью, нашол их терморезистор
      Взял их 4 шт про запас. Номинал два 250v 185°10A и два250v200°10A
      Ну а дальшекак у всех снял снял защитную пластину демонтировал старый терморезистор и заменил на новый далише все в обратном порядке.Цена 4 шт термопредохранителей 6 белоруских рублей.Это я и считаю малой кровью.

      mapan25

      mapan25

    • Нужен совет по магнитоле
      Всем привет! Суть такова. С момента покупки пыжика не работали задние динамики с двух сторон. Решил разобраться и найти причину. Снял обшивку с обеих сторон:провода на месте, все подключено и без обрывов в жгуте идет к торпеде. Вытащим магнитолу и там с проводкой визуально все в порядке. Так вот есть вопрос к знающим- может зад как то отключили програмно? Или может у кого похожая проблема была. Результат — но не окончательный)
      Как и сказал khromm74 дело было в настройках принажатии кнопки со значком мелодии. Д ванном режиме работают динамики на торпеде и передние в дверях. В таком режиме работают полностью все динамики. А в таком работают только в задних дверях.
      Но это еще не конец. При вулючении только задних динамиков выяснилось что задний правый не работает. С ним уже буду разбираться отдельно. Я думаю скорее всего он в обрыве. Пробег: 179000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Переобулся на зиму))) И поставил на учёт!
      Доброго времени суток!
      Сегодня с утрица сгонял за заказом, и заодно заехал к знакомому шиномонтажнику, и переобулся.
      Смысла в покупке летних шин, почти в конце лета, я не вижу.
      Поэтому были куплены зимние шины. Ну потом решил поставить на учёт Пыжика. По времени, это заняло около часа.
      Рамки искал со

      aleksei607a

      aleksei607a

    • PEUGEOT 206 CC RC СНЯТИЕ КУЛИСЫ И ТРОСОВ КПП
      И так друзья здрасьте) много меня тут не было, тк писать собственно особо было и не о чем, машина ездила и радовала) но вот недавно поехал я в гараж на большую диагностику, выставил малыху раком, там потрогал, тут погладил, здесь почесал)) по классике вообщем)) насобирал не большой список деталей, и стал все неспешно устранять) В следующих записях обо всем подробнее, но а в этой же хотелось бы вам рассказать о кулисе и тросах кпп peugeot 206 rc Поехали

      koler48

      koler48

    • Замена колбы топливного фильтра.
      Всем снова добрый день!
      Начну с того, что у меня довольно часто машина начала сама "газовать" после запуска на холодную сек 30-40 + заводится как-то не охотно (долго крутить стартером нужно) Чтобы было понятно, вот видео:
      Я, если честно, думал, что это воздух попадает в систему. Грешил на много каких деталей. Менял грушу подкачки, топливные фильтра, топливные шланги, в бак лазил 2 раза, на обратку/подачу ставил обратный клапан, ездил на диагностику на курган. Но всё без толку было. Решил тогда попробовать заменить колбу топливного фильтра. новая колба Купил её б/у у stas605. Она оказалась немного не такая как у меня: под высокий фильтр и без датчика присутствия воды в топливе. Но это не проблема, все же отлично подходит. Под это дело купил новый оригинальный топливный фильтр. Обошелся он, кстати, недорого. В коробке лежал фирмы Lucas, яркий такой зелёный, конструкция отличается он Манна и Кнехта. слева направо: лукас высокий, фильтрон высокий, кнехт низкий конструкция отличается Поменял всё без проблем в течении пары часов примерно. снимаю свою колбу снимаю свою колбу новый фильтр на месте всё собрано спускаем воздух с колбы и насоса колечко под датчик воды колечко под датчик воды колечко под датчик воды отверстия нету под датчик, но можно просверлить при желании Основное время я новую колбу отмывал от всякой каки. Кстати, использовал для этого очиститель карбюратора Hi-gear. Реально советую всем, по сравнению с Маннолом (до этого использовал) разница существенная, но и цена тоже) Ладно отвлекся немного. Так вот, после проделанной работы я немного охренел, что машина снова начала "газовать"! В тот же день я погнал в автомагазин, чтобы купить топливные шланги и "рогатый" фильтр. Т.е. на сутки провел топливную магистраль мимо колбы через выносной фильтр по другим шлангам с обраткой в бутылку. топливо через обратка в бутылку через обратный клапан И как же я был зол, что после небольшого простоя и очередного запуска снова начались эти "танцы" с оборотами. После этого собрал всё обратно и решил ради прикола покататься по нашим местным СТО, интересно было что они скажут. Результат был предсказуем, практически все как только видели насос Lucas Epic сразу шарахались и указывали сразу на него и говорили "мы такое не сделаем". В общем у нас "спецы" одни работают в нашем городке. Только и могут что-то типовое ремонтировать.
      Дальше карты раскрывать не буду, но скажу так, причину я нашёл всё-таки!) Покатаюсь пока, удостоверюсь, позже напишу в бортовике! Всем пока! Цена вопроса: $25 Пробег: 302900 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Ремонт личинок замка
      Не работали личинки замка и чтобы не попасть однажды в неловкую ситуацию, когда сядет батарейка или что-то подобное решил их разработать. В YouTube есть подробное видео по их разборке, которым я и руководствовался, т.к. раньше таким не занимался.
      Всё разобрал, промыл, смазал. С левой стороны мыл долго, т.к. ни в какую не хотел крутиться и наверное уже из-за износа, замок открывает не всегда с первого раза. Поэтому я переставил его на правую дверь. Ведь чаще пользуюсь замком с водительской стороны. Также не работал моторчик замка на левой сдвижной двери. Оказалось контакты, которые находятся в торце уже ремонтировали. Там был отломан контакт и вместо него припояли провод, вот он и отвалился. Припоял заново и корпус посадил на герметик, т.к. в нём была влага, да и не закрывался как следует.
      Теперь все замки работают как в швейцарском банке) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 293000 км

      efima_91

      efima_91

    • Немного вибро-шумоизоляции в салон.
      Всем привет!
      После установки заводской аудиосистемы JBL, на хорошей громкости, стало отчетливо слышно дребезжание задней полки.Специально снимать заднюю полку и предпринимать какие-то меры очень не хотелось.Так и ездил до сих пор, пока не занялся ремонтом нитей обогрева заднего стекла и установкой комбинированного салона.В этот момент было все разобрано и снято, включив музыку лишний раз убедился в том, что вибрирует и дребезжит задняя полка. Поехал на рынок и купил Вибропласта М2-5 листов и Сплена-2,5 метра в рулоне шириной 1 м. и валик. После снятия всего, что мешает, вымываем все, ибо пыль и грязь присутствовали.Хорошенько обезжириваем. Укладываем лист вибропласта по центру и прикатываем его валиком. Второй лист разрезал пополам и приклеил по бокам.Таким образом на заднюю полку ушло 2 листа. По верху клеил сплен, начинал тоже с середины. Крепим назад динамики и ремни безопасности, укладываем проводку. Задняя полка заняла свое место.Теперь при включении музыки никакого постороннего шума и JBL поистине порадовала своим звучанием.
      После снятия заднего дивана были обнаружены очаги коррозии. Виной тому стали заглушки, пришедшие в негодность и не обеспечивающие герметичность. Заказал новые Citroen/Peugeot 8335.VP Очаги коррозии зачищаем, обрабатываем и красим.Ставим на место новые заглушки, незабываем про герметик. Обезжирил и закатал вибропластом. Заканчиваем работу укладкой сверху сплена. Все собрано и на своих местах.Результатом проделанной работы очень доволен.Шума и посторонних звуков стало гораздо меньше.Всем спасибо и удачи!

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Одна проблема решается — две появляются…
      Поехали…
      1. Туго включались передачи и рычаг ходил по диагонали (например, с 3 на 4 не вперед, в вперед и право). Диагональ вылечил подборкой длин тяг КПП. Теперь более-менее, хотя возможно надо и еще туда заглянуть. Долго размышлял над природой тугости переключения. Снял вертолет, перевернул, а там… … тадаммм…
      Вытертая лунка недвусмысленно намекает, что в этом месте вертолет терся о стабилизатор в положении некоторых передач. В полном приводе стабилизатор как раз имеет небольшой изгиб над раздаткой и рестайловый переднеприводный вертолет с этим был категорически не согласен. Пока приподнял его шайбой на 3мм, в перспективе надо сделать болт подлиннее и поднять на 6-8 мм.
      2. При трогании имеют место стуки спереди справа. По ощущениям что-то долбится о кузов. С приподнятием вертолета ситуация улучшилась, но не кардинально. Причем, если трогаться внатяг, стуки гораздо сильнее, чем при трогании с добавлением газа. Пока вопрос открыт.
      3. Температура двигателя.
      3.1. Показания приборной панели. Новый датчик VERNET упорно показывал 115 при фактических 95. Нашел старый оригинал, с которым и покупал машину. С ним приборка показывала в основном 70-75, иногда поднимаясь до 85-90. Причем вентиляторы и
      по приборке включались то на 85, то на 90. Психанул и заказал новый оригинал. Пока тот ехал ко мне, Mityay21605 подогнал б/у оригинал. С ним приборка тоже в основном показывала 70-75, но вентиляторы включались четко на 95. Значит лезем еще и в термостат.
      3.2. Термостат. По моим наблюдениям термостаты VERNET бывают двух видов:
      — открываются слишком рано;
      — открываются слишком поздно.
      Меня это порядком заебло. Заказал оригинал. Сняли с заказа. Перезаказал GATES/ На вид сделан неплохо, подходящая прокладка в наборе есть, для особо тупых есть стрелка в какой стороне должен быть радиатор)))
      Поставил. И наступило счастье. Мотор довольно быстро прогревается до 88 и даже по городу температура в основном держится в диапазоне 88-90, иногда поднимаясь до 95.
      4. Сцепление. Новый трос NK прожил меньше 1000 км и ушел из жизни. Заказал оригинал. Сняли с заказа. Перезаказал SACHS с авторегулировкой. Завтра вечером поеду к Serjmehanik и буду ставить. Пока езжу на любезно предоставленном Сержем б/у тросе.
      5. Углы установки рычагов задней подвески.
      После очередных правок левого рычага уже в пятый раз поехал на проверку и регулировку углов. Итог: левый рычаг перетянул, схождение немного ушло за предел допуска, но уже в другую сторону)) При этом суммарный показатель схождения пришел в норму, напряжение с подвески ушло, рычаги уже не растягивает в стороны и правый рычаг встал на место. При этом его угол тоже вышел за предел допуска. В общем, его вообще нефиг было когда-то мне трогать. А ведь изначально отклонение было просто конское. Развальщик успокоил, сказав, что в РБ 95% машин ездят с кривыми балками)) И если суммарные показатели еще в допусках, то по колесам как правило разброд и шатание. Процесс ровняния рычагов порядком меня достал, поэтому дал отмашку на регулировку переда. Сделали по науке, с водителем за рулем. Обратите внимание, как поехали углы развала с моей тушей в салоне.
      Причем и спереди и сзади. Как выяснилось, у меня еще и выворот колес влево немного больше, чем вправо. Убрать это несоответствие можно было, но ждать несколько часов пока развальщик разгребет очередь было лень. Поэтому решил, что при переходе на зиму, еще раз подкорректирую задние рычаги, выставлю центральное положение руля на рейке и сгоняю на регулировку. Благо развальщик адекватный парень, не боится нестандартных проблем и, что самое интересное, за все мои к нему приезды взял деньги только за последний с регулировкой.
      На этом все. Но, боюсь, не надолго))

      лосик

      лосик

    • Нужен совет! Фары DEPO двух ламповые подключение.
      Вечер добрый!
      Вопрос, какие нюансы меня ожидают с подключением двухламповых фар, если у меня стоят простые? Фары будут с механической регулеровкой.
      Что нужно будет покупать ещё, или можно обойтись без доп покупок? Всем спасибо!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Кнопка стеклоподъёмника
      Вчера вечером закрывал стекло водительское, которые у нас опускаются с кнопки. Стекло сталось как вкопанное, кнопка не работает. (если включить свет фар, то кнопка даже не светится). Видимо проблемы с контактом кнопки.
      Пришлось доехать до дому и тут же устранять проблему. (А тут как на зло дождь пошёл. Эх блин…) в этот момент пожалел что кнопка а не механика На данный момент закончился инэт, ну и решил добраться до контакта кнопки методом проб и ошибок. СВОИХ ОШИБОК снял нижние дифлекторы отсоединил заднюю часть центральной консоли Решить проблему не удалось (добраться до контакта кнопки), поэтому решил снять консоль выключателей. главное запомнить а лучше подписать клемы проводов под кнопки, хотя у меня они ещё под разными цветами После всех этих манипуляций и танцев с бубном центральную консоль с кнопками извлечь не удалось.
      Уже заметно смеркалось, а дождь с*ка не переставал, и ещё больше подгонял.
      После тщательного осмотра оказалось не заметил болтик. Консоль отошла легко. Проблема оказалась в клеме кнопки, она отошла (видимо очень сильно надавил).
      Собрал всё в обратном порядке. Цена вопроса: $0

      yura1991

      yura1991

    • Шрус. Замена
      Прошёл год с момента замены левого шруса. Неделю назад захрустел правый шрус.
      Покупал шрус по параметрам:
      Внешнее зацепление со стороны колеса: 28
      Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 34
      Диаметр прокладки [мм]: 58,4
      Наружный диаметр [мм]: 86 устройство шруса его брал в прошлый раз, на замену левому Был на авторазборке в Минске и он попался на глаза. Хорошо что взял. В сборе хотели 35$, уговорил именно шрус за 20$. Проблемой оказалось порвался пыльник. старый шрус и пыльник дыры в пыльнике Ну и заодно поменял пыльник шруса. Цена вопроса: $35

      yura1991

      yura1991

    • Контактная группа
      Начну с того, что в последние пару дней начал застревать ключ в замке. Потом произошла оказия: машина завелась и ключ остался в положении "старт" . На ходу заглушился и завёлся с наката. На утро на разборке была куплена контактная и успешно заменена, но, спустя пол часа радости, во время заводки, замок развалился и оставил контактную в положении "старт" . Заглушить удалось только выдернув разъёмы группы. Делать нечего, при помощи отвёртки проворачивая контактную и почувствовав себя угонщиком, доехал до дома. На утро снова на рынок в поисках нового замка… З.Ы. Облезший и покоцаный значёк перетянул в чёрный мат и поставил линзы. Ксенон настроен и никого не слепит. Фары ещё не полировал, но мне уже нравится)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Борьба с перегревом продолжается
      Тем летом машина не грелась, а тут что то начала перегревается(По трассе если 150 идти то больше 100гр нагревается, в городе если жарко то меньше 92 не опускается в основном 95-96,всю систему уже промывал и радиатор снимал мыл, снял потом термостат проверил его в воде(кипятил), вроде все норм.Куда ещё лезть не знаю.

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Залил Раскоксовку От Мицубиси Шума
      Посоветовал один знакомый залить раскоксовку именно Мицубиси Шума.
      Снял форсунки и залил туда как говорили примерно по 5 секунд в каждый котел но я немного больше заливал, мне говорили лить в тёплый движок, но я как то не стал ждать пока полностью остынет.он был примерно 70градусов, сразу залил и пошел процесс шипения, а воняет это просто жесть, аммиачный запах…ну вообще ночь она постояла и утром завел смотрим результаты.правда я не понял почему на холостых изменилась коррекция. Вот коррекция до раскоксовки Вот это чудо средство Процесс раскоксовки И результат после раскоксовки

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Коротко о главном, самом главном....
    • Приехал заказанный ранее комплект ГРМ, ну и по мелочи.
      Доброго времени суток.
      Съездил в магазин и забрал ГРМ, думаю в конце недели махнуть. На фото видны все артикулы. Замена будет произведена на яме у друга.
      Может кто совет толковый, по замене ГРМ подкинет.
      Всем спасибо! Цена вопроса: $130

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пару слов о тюнинге двигателя
      Многие автомобилисты, особенно молодые, хотят сделать свой автомобиль мощнее, чтобы ездить и разгоняться быстро. Я их понимаю, и сам был такой. Сейчас же, спортивный азарт уже поутих, но иметь запас мощности двигателя, иногда очень даже полезно, чтобы вывернуться  в экстремальной ситуации. А при возрастающей, с каждым годом, интенсивности движения и увеличении количества автомобилей на дорогах, такие ситуации случаются всё чаще, и действовать необходимо быстро, т.к от этого может зависеть чья-то жизнь...   Каким образом можно сделать свой автомобиль "резвее" ?   Самое первое и бесспорное, это увеличить мощность двигателя, т.е форсировать его. Но никогда не забывайте, что автомобиль сконструирован, как единое целое, и механическая прочность его узлов и агрегатов рассчитана под определённую мощность двигателя. В основном это касается трансмиссии и ходовой части.   Предположим, что на ваши "Жигули" поставили мотор в 200 л. с. и вы выехали удивить и заставить "нюхать дым" водителей "Мерседесов", "BMW" :-)...Через два дня от вашего диска сцепления ничего не останется, если ещё раньше не рассыпется коробка передач.. Спросите вы, почему? Запас прочности, конечно имеется, но не 3-х и не 4-х кратный. Да и вообще, из "жигулёвского" двигателя  столько "выжать" практически невозможно. Правда, некоторые тюнинговые группы, обещают из "Нивовского" мотора 120 л.с. сделать, а с турбонаддувом и больше, возможно и делают, но... Для проведения таких работ нужна мощная производственно-техническая база, специальные знания, материалы и тд. В обычных гаражных, любительских условиях такие работы провести невозможно.   Подводя итог, хочется сказать, что перед тем как взяться тюнинговать свой двигатель, определитесь четко что вы от него хотите, и готовьтесь к большим финансовым вложениям (тюнинг детали, установка и тд.)   Читайте так же что такое чип тюнинг двигателя.

      evgkulagin

      evgkulagin

    • Замена радиатора системы охлаждения!
      Всем привет! Как ранее писал, что радиатор мой дал сильную течь. Затея с его ремонтом отпала после его вскрытия.
      Заказал сразу два, в надежде что один будет 30мм толщины, но по факту оказалось что оба одинаковые на 20мм. Разница только в цене. За стелокс я отдал 62$. За второй при заказе говорили 82$, а сегодня сказали что стоит он 90 Искал старый датчик, чтоб выкрутить как заглушку, и нашел рхх от моего пассата)))) Разница у них только в фишке. $. Сделал одно фото в магазине, видно что даже расширительные бачки одинаковые, т.е белые.
      При заливке воды, да пока залил воду, что бы хорошо вымыть остатки лимонной кислоты. Вечером съезжу куплю канистру антифриза и поменяю.
      Только вот возник вопрос, не могу почему-то развоздушить систему. Скажите, что я делаю не так? Сзади на трубке, откручивал развоздушку, на корпусе термостата тоже, на радиаторе также. Что делаю не так? Это впервые, что не могу правильно залить ОЖ.
      Всем спасибо.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Первый Engine Fault за все мое владение (60 тыс. км)
      Доброго дня, друзья!
      Вчера утром, на пробеге 154,710 км выскачил первый раз Engine Fault: Repair needed. Что ему предшествовало: ехал на холостых задним ходом 30 метров. В режиме "овощ" проследовал на свое любимое СТО и стал ждать вердикта диагностики: ошибки P0171 (старая, связана с плохим 95м бензином на заправке Славнефть (Роснефть) и P000b (ошибка выпускного клапана регулировки фаз ГРМ). Клапан фаз при заданном значении 105 единиц (на около 2000 об/мин) отклонялся от 90 до 120 единиц, ловит значение, но поймать не может.
      Самое обидное, что клапана 1628924280 купил 2 штуки и т.к. мне пока было не к спеху отдал брату на попользоваться на его пыжа 308го с EP6C. Пришлось заказать еще один, т.к. в ближайший месяц не смогу забрать те клапана.
      Теперь по симптомам до появления ошибки:
      1. За 3000 км до ошибки в жаркий денек после заправки на вышеуказанной заправке авто начало жутко тупить, я еду, оно нет)) в общем плавно торможу, а авто резко подгазовывает (как детонация) и успокаивается. Испугался, подумал на плохой бенз, долил 300 мл чистейшего спирта в бак и наблюдал, вроде стало получше. На всякий случай заменил масло в АКПП (частично).
      2. Авто стал реально тупить на оборотах от 1900-2100 — газуешь, а он нифига не понимает, пока не дожмешь газ. Раньше на 2200-2300 был такой же симптом, но было более менее терпимо, т.к. где-то там происходит переключение передач АКПП.
      3. Ближе к появлению ошибки долил присадку Антилед от Ликви Моли 2530 и выкатал почти 1 бак топлива с пробегом 600 км.
      4. Расход бензина вырос до 8,4 л/100 км по сравнению с годами ранее (был 7,6 л/100 км летом 2017 и 2016 годов).
      Что имею сейчас: ошибки стерли, авто едет более менее, но на 1900-2100 оборотах в минуту слышно как мотор вибрирует не может четко держать.
      Ждать клапан 1-7 дней осталось. Цена вопроса: $35 Пробег: 154710 км

      boy_infinity

      boy_infinity

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Gduke

Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки

Рекомендованные сообщения

Peugeot 306 1,9д 1997 года, скрипит в районе правого заднего колеса при посадке/высадке, ну или если просто покачаешь, при езде вроде не слышно. Не могу найти причину :-(Грешил бы на торсионы (игольчатый подшипник), но колеса нормально стоят, не домиком, да и при езде нету скрипа. Где там еще можно покопаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сиденье, амортизаторы, если седан то могут еще пружины быть, дополнительно, трос ручника об бензобак - ищи и найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это балка 95%!!! колёса домиком /\ это уже последний звоночек так мне сказали на станции. ранние симптомы как раз и есть скрежет при загрузке и разгрузке задницы, а когда колёса домиком то жди серьёзных денежных вливаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dx643, сам езжу на седане, сзади пружин не наблюдаю.

Скрип - с вероятностью к 100% отсутствие смазки в игольчатых подшипнике. Может еще не поздно и все может обойтись малой кровью - заменой подшипника, если не успел уездить балку и не придется менять пальцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрип - с вероятностью к 100% отсутствие смазки в игольчатых подшипнике. Может еще не поздно и все может обойтись малой кровью - заменой подшипника, если не успел уездить балку и не придется менять пальцы.

Может и так, но почему с одной стороны только скрип? Именно ближе к колесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

около колеса только этот самый подшипник, на станцию лучше переть весь комплект ( с сальниками и пр. лабудой) и делай сразу обе стороны.ps Пружины в седане видел , машина с газом была, спецы сказали для компенсации веса баллона. а амортизаторы не могут скрипеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

около колеса только этот самый подшипник, на станцию лучше переть весь комплект ( с сальниками и пр. лабудой) и делай сразу обе стороны.

прав однозначно. если делать то всё сразу т.к. большую половину стоимости работы занимает снятие и установка на место самой балки а замена копейки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, как и кто умудрился впихнуть в конструкцию подвески еще и пружины???Работа по замене стоит: на станции 100, в гаражах - 50.Запчасти: комплект подшипников - 80...90, могут понадобится подушки доворота задней балки - пара 40. Так как снимают барабаны, то могут вылезти стертые колодки, барабаны, подклинивший тросик ручного тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на станции (там где пружины видел) как раз снимали балку. Не представляю уровень "прокачанности" гаража!! на СТО, на подъемнике, втроем еле сняли - и это механики у которых есть всё для такой работы (руки, инструмент, опыт).у рейстайла и первых выпусков отличие - тяги подруливающие, в рейстайле они есть и с этими тягами был основной гемор, прикорели или застряли, но мастера долго матерились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peugeot 306 1,9д 1997 года, скрипит в районе правого заднего колеса при посадке/высадке, ну или если просто покачаешь, при езде вроде не слышно. Не могу найти причину :-(Грешил бы на торсионы (игольчатый подшипник), но колеса нормально стоят, не домиком, да и при езде нету скрипа. Где там еще можно покопаться?

была такая же проблема-решение обошлось мне в 600000 рубликов вместе с деталями. (включая замену потекших тормозных цилиндров)был скрип именно справа-и там же палец пришлось менять, левый был нормальный. мастер и сказал что почему-то на 306 пальцы летят именно правые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была такая же проблема-решение обошлось мне в 600000 рубликов вместе с деталями. (включая замену потекших тормозных цилиндров)был скрип именно справа-и там же палец пришлось менять, левый был нормальный. мастер и сказал что почему-то на 306 пальцы летят именно правые

А где это делают?Дайте адреса и координаты плиз...ато мало ли понадобится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планирую купить заднюю балку на 306-ой. Каким образом можно определить степень "убитости" балки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока не поставишь её на машину - ты не узнаешь степень её убитости. А разбирать её сразу тебе никто из продавцов не даст - поставил, плохая, вернул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как её нормально отремонтировать? посадочные места подшипников закалены и если они выработались, то втулки и пр. решает проблему на неопределенно короткий период. Лучше наверно искать неубитую б\у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ремонту подлежит то ессесно проще отремонтировать а вот если подшипники уже ставить некуда и не на что то тогда только замена балки на б\у (цена вопроса250у.е.) или новая на сифтрансе только стоит 250 млн. б.р.( столько стоила год назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ремонту подлежит то ессесно проще отремонтировать а вот если подшипники уже ставить некуда и не на что то тогда только замена балки на б\у (цена вопроса250у.е.) или новая на сифтрансе только стоит 250 млн. б.р.( столько стоила год назад)

фигасе :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может 2с половиной мильЁна? 250миллионов это 115000$

звиняйте - очепятка конечно же 2,5. Критика понята и принята во внимание :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peugeot 306 1,9д 1997 года, скрипит в районе правого заднего колеса при посадке/высадке, ну или если просто покачаешь, при езде вроде не слышно. Не могу найти причину :-(Грешил бы на торсионы (игольчатый подшипник), но колеса нормально стоят, не домиком, да и при езде нету скрипа. Где там еще можно покопаться?

У меня на данный момент та же проблема (балка ремонтировалась в сентябре 2007 года). Колёса "домиком" минимально (на сервисах говорят, что после ремонта это в пределах нормы), люфтов никаких нет.Сегодня поднимали, смотрели. Говорят, что возможно проблема во втулках амортизаторов (ну или в штангах амортизаторов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как самому заменить этот подшипник, и что для этого нужно. где конкретно он находится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если родная балка не подлежит востановлению, то что лучше: 1) б/у? 2) новая китайская труба с подшипниками? + остальное своё старое 3) новая китайская в сборе???? или ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а она у тебя сломана что ли, что не подлежит восстановлению? если труба и рычаги целые, не погнутые - остальное восстанавливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо , заведомо без износа б\у и сразу подшипники под замену.

Новая с установкой около 600$

Установлю сам, это не проблема.

а она у тебя сломана что ли, что не подлежит восстановлению? если труба и рычаги целые, не погнутые - остальное восстанавливается

Возил к спецам, очень большой износ на крайнем подшипнике и значительный на внутренем. Востанавливают только крайний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

восстанавливать гемор , но какая то контора в Минске дает год гарантии. Рено кангу делали 1.6млн руб (снять, восстановить , поставить, полностью их работа и запчасти). Если сам снимешь и поставишь, тогда лучше нормальную новую купить. В б\у подшипники с сальниками менять, по деньгам может то на то и получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ivan_N

восстанавливать гемор , но какая то контора в Минске дает год гарантии. Рено кангу делали 1.6млн руб (снять, восстановить , поставить, полностью их работа и запчасти). Если сам снимешь и поставишь, тогда лучше нормальную новую купить. В б\у подшипники с сальниками менять, по деньгам может то на то и получиться.

подъедь на физкультурный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Партнере менял заднюю балку по тем же причинам в сифтрансе, с установкой около 2000000-2100000 р. с НДС (служебная машина) в мае. Жене на саксе (106) восстанавливал - около 350 у.е. (СТО около с.м. Могилевская)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 306 2,0 16V в универсале, проблема в том, что на задней балке на резиновых отбойниках стоят пружины (дополнительные), вот одно обломалась и потерялась, вторую снял сам. На СТО умельцы говорят что можно и без них, так как пружин в продаже нигде нет, а без них на каждом спящем полицейском брызговиками трусь даже когда один еду, а если под грузиться то вообще атас. Подскажите это из за пружин или балка уже подгуляла и что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там вроде вообще никаких пружин быть не должно. Колеса какие стоят, может большего размера? Клиренс у торсиона можно регулировать, правда не так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×