Перейти к содержанию

Yura15220

Без аутентификации
  • Постов

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Yura15220 получил реакцию от ostinpawers в Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек   
    А какой металлический сосок брать? И может кто сталкивался, если обломался контакт лепестковый от самого датчика, его туда можно как-нить припаять?
  2. Upvote
    Yura15220 отреагировална пост sergej-ka в 607. ТО своими руками. Техническое обслуживание   
    С фильтрами то все понятно, а вот если бы вы про замену тормозухи или свечей накала написали....
  3. Upvote
    Yura15220 отреагировална пост Ректор в Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска   
    Купил себе амортизаторы,
    GABRIEL
    правый ОЕ №: 5202AF , 5202AN , 5202JJ , 5202QQ
    Левый ОЕ №: 5202AE , 5202AL , 5202JH , 5202QP
    51$ штука
    спросил сколько стоит заменить, самую дешёвую стоимость сказали в 120,000 за одну сторону.
    Подумал и решил менять сам. насмотрелся на ютубе как это делается, и полез менять.
    Очень хороший пример был из форд фокус клуба, по его примеру и делал. там на видео 2ое парней меняют стойку за 15 минут, у меня же получилось иначе.
    Купил на рынке съёмник за 50,000 и взялся за дело.
    Правый амортизатор меняли вдвоём 4 часа, ночью в тесном гараже и в дождь. почему 4 часа? потерял один переходничок на торкс,
    в итоге не смог открутить стойку. (а откручивать то и не нужно было.) поиск переходника длился час и ни к чему не привёл, да ещё и с пружиной потеряли час.
    На след день, делал один, потратив 1,5 часа на всё про всё( в том числе и переделку правого).
    Снял колесо, поставил тормозным диском на дерево, одел съёмник, поджал их, поднял машину. в итоге пружина стянута.
    Открутить нужно 2 болта на кулаке и одну гайку на стойке стабилизатора, предварительно запшикал wd'шкой.

    Помогая рычагом, давим на подвеску и вынимаем стойку стабилизатора.
    Амортизатор из кулака вынимается легко, если есть специальный крючок, который вставляется в паз на обратной стороне кулака, тем самым разжимая его.
    У меня такого не было и я выдавливал амортизатор бутылочным домкратом. потихоньку с каждой стороны.
    Потом остаётся надавив на диск в разные стороны извлечь его полностью.

    Я слишком сильно потянул за диск, и с привода вытекло грамм 100 масла. как мне сказали, в коробке 1,8 литра масла, поэтому можно не париться с доливкой.
    Собственно, когда амортизатор высвобожден, откручиваем его головкой на 22 и вынимаем.
    Проверяем опорный подшипник на плавность и лёгкость вращения, если что необходимо заменить.

    Снимаем стянутую пружину с пыльником, одеваем на новый, так чтоб пружина упёрлась в выемку стойки амортизатора.
    Прикручиваем его, и не хитрыми движениями одеваем кулак обратно. предварительно залил wd'шкой, для скольжения.

    Амортизатор должен сесть выпирающейся частью в паз кулака иначе он будет установлен не правильно. так что берём зеркало или фотик и проверяем как он там сел.
    Закручиваем все болты и гайки.

    Одеваем колесо, ставим машину на землю, снимаем стяжки.

    При грамотном исполнении на два амортизатора вам понадобится 3 часа работы, и у вас в кармане сэкономленные 240,000.
  4. Upvote
    Yura15220 отреагировална пост Элен в Фото наших машин   
    Гродненский зимний тест-драйв

  5. Upvote
    Yura15220 отреагировална пост Citrin в отогреть замороженный двигатель   
    Н-да... Замерзла-тяните в теплое место, а не занимайтесь выстраиванием "коптильни" для мотора.
    Затыкать какими-то тряпками щели...что за ерунда.
  6. Upvote
    Yura15220 отреагировална пост Citrin в Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.   
    Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора.
    В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения.

    Их 2 типа, различаются по цвету корпуса(коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).Такие же ставились на 406 рестайл, 807, ситроен с5, с8.
    Разъем на 3 контакта, должны прозваниваться между собой первый и третий контакт. Спираль и резистор соединены последовательно. Конструкция простейшая, на данный момент стоит около 160 тыс. При детальном рассмотрении стало непонятно за какой Х(простите за мой албанский) платить столько денег, ведь кроме спирали и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ там больше ничего нет. В большинстве случаем просто тупо сгорает термопредохранитель.

    Маркировки на нем нет никакой. Немного погуглив нашел кой какую инфу о замене его. Оказывается можно его просто поменять на аналог.
    По данным сети интернет там стоит обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов. На радиорынке в Жданах полного аналога не нашел(это нормально, у нас не рынок, а куета) , пришлось взять с параметрами- 16А-165 градусов. Цена -10 тыс. беларуских рублей .

    Берем в руки эту хреновину и снимаем дуршлаг защитный экран металлический.(между корпусом и экраном вставляем любой тонкий металлический предмет и разжимаем).

    Внутри видим саму спираль(говорят что типа нихром) и рядом с ней термопредохранитель. Вот его и нужно заменить.
    Паять просто не рекомендую: во-первых- пайка сгниет быстро(место как-никак не защищенное), во-вторых -высокая температура спирали, если учесть что предохранитель на 150 градусов, значит до 140 разогревается смело. Поэтому рекомендую или просто старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и оставить контакты старого к которым просто тупо прикрутить новый предохранитель. Или же попробовать аккуратно достать старый их клемм и туда вживить новый. Но столкнулся с одной фигней-на купленом предохранителе один контакт очень короткий и его тупо не хватает(сцукО), пришлось один оставить старый и просто прикрутить к нему короткий. Должно работать))).

    И еще важный момент- термопредохранитель стоит возле спирали на расстояние примерно около 4 мм. Это важно, поэтому новый поставил на такое же расстояние, хотя учитывая что температура в новом не 150. а 165 градусов было бы правильно поставить его чуть поближе, но я забил на это))
    Потом аккуратно зажал контакты в пластине, прозвонил-все ОК.
    Закрываем защитным экраном и ставим на место.
    Первая скорость появилась опять)
    Дополнения, критика-приветствуется.
  7. Мне не нравится!
    Yura15220 получил реакцию от Dantes в Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек   
    А какой металлический сосок брать? И может кто сталкивался, если обломался контакт лепестковый от самого датчика, его туда можно как-нить припаять?
  8. Upvote
    Yura15220 отреагировална пост Daiver в Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП   
    Так то можно и дешевле убить)))
×
×
  • Создать...