Yura15220
-
Постов
129 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Yura15220 получил реакцию от ostinpawers в Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек
А какой металлический сосок брать? И может кто сталкивался, если обломался контакт лепестковый от самого датчика, его туда можно как-нить припаять? -
Yura15220 отреагировална пост sergej-ka в 607. ТО своими руками. Техническое обслуживание
С фильтрами то все понятно, а вот если бы вы про замену тормозухи или свечей накала написали....
-
Yura15220 отреагировална пост Ректор в Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска
Купил себе амортизаторы,
GABRIEL
правый ОЕ №: 5202AF , 5202AN , 5202JJ , 5202QQ
Левый ОЕ №: 5202AE , 5202AL , 5202JH , 5202QP
51$ штука
спросил сколько стоит заменить, самую дешёвую стоимость сказали в 120,000 за одну сторону.
Подумал и решил менять сам. насмотрелся на ютубе как это делается, и полез менять.
Очень хороший пример был из форд фокус клуба, по его примеру и делал. там на видео 2ое парней меняют стойку за 15 минут, у меня же получилось иначе.
Купил на рынке съёмник за 50,000 и взялся за дело.
Правый амортизатор меняли вдвоём 4 часа, ночью в тесном гараже и в дождь. почему 4 часа? потерял один переходничок на торкс,
в итоге не смог открутить стойку. (а откручивать то и не нужно было.) поиск переходника длился час и ни к чему не привёл, да ещё и с пружиной потеряли час.
На след день, делал один, потратив 1,5 часа на всё про всё( в том числе и переделку правого).
Снял колесо, поставил тормозным диском на дерево, одел съёмник, поджал их, поднял машину. в итоге пружина стянута.
Открутить нужно 2 болта на кулаке и одну гайку на стойке стабилизатора, предварительно запшикал wd'шкой.
Помогая рычагом, давим на подвеску и вынимаем стойку стабилизатора.
Амортизатор из кулака вынимается легко, если есть специальный крючок, который вставляется в паз на обратной стороне кулака, тем самым разжимая его.
У меня такого не было и я выдавливал амортизатор бутылочным домкратом. потихоньку с каждой стороны.
Потом остаётся надавив на диск в разные стороны извлечь его полностью.
Я слишком сильно потянул за диск, и с привода вытекло грамм 100 масла. как мне сказали, в коробке 1,8 литра масла, поэтому можно не париться с доливкой.
Собственно, когда амортизатор высвобожден, откручиваем его головкой на 22 и вынимаем.
Проверяем опорный подшипник на плавность и лёгкость вращения, если что необходимо заменить.
Снимаем стянутую пружину с пыльником, одеваем на новый, так чтоб пружина упёрлась в выемку стойки амортизатора.
Прикручиваем его, и не хитрыми движениями одеваем кулак обратно. предварительно залил wd'шкой, для скольжения.
Амортизатор должен сесть выпирающейся частью в паз кулака иначе он будет установлен не правильно. так что берём зеркало или фотик и проверяем как он там сел.
Закручиваем все болты и гайки.
Одеваем колесо, ставим машину на землю, снимаем стяжки.
При грамотном исполнении на два амортизатора вам понадобится 3 часа работы, и у вас в кармане сэкономленные 240,000.
-
-
Yura15220 отреагировална пост Citrin в отогреть замороженный двигатель
Н-да... Замерзла-тяните в теплое место, а не занимайтесь выстраиванием "коптильни" для мотора.
Затыкать какими-то тряпками щели...что за ерунда.
-
Yura15220 отреагировална пост Citrin в Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.
Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора.
В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения.
Их 2 типа, различаются по цвету корпуса(коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).Такие же ставились на 406 рестайл, 807, ситроен с5, с8.
Разъем на 3 контакта, должны прозваниваться между собой первый и третий контакт. Спираль и резистор соединены последовательно. Конструкция простейшая, на данный момент стоит около 160 тыс. При детальном рассмотрении стало непонятно за какой Х(простите за мой албанский) платить столько денег, ведь кроме спирали и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ там больше ничего нет. В большинстве случаем просто тупо сгорает термопредохранитель.
Маркировки на нем нет никакой. Немного погуглив нашел кой какую инфу о замене его. Оказывается можно его просто поменять на аналог.
По данным сети интернет там стоит обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов. На радиорынке в Жданах полного аналога не нашел(это нормально, у нас не рынок, а куета) , пришлось взять с параметрами- 16А-165 градусов. Цена -10 тыс. беларуских рублей .
Берем в руки эту хреновину и снимаем дуршлаг защитный экран металлический.(между корпусом и экраном вставляем любой тонкий металлический предмет и разжимаем).
Внутри видим саму спираль(говорят что типа нихром) и рядом с ней термопредохранитель. Вот его и нужно заменить.
Паять просто не рекомендую: во-первых- пайка сгниет быстро(место как-никак не защищенное), во-вторых -высокая температура спирали, если учесть что предохранитель на 150 градусов, значит до 140 разогревается смело. Поэтому рекомендую или просто старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и оставить контакты старого к которым просто тупо прикрутить новый предохранитель. Или же попробовать аккуратно достать старый их клемм и туда вживить новый. Но столкнулся с одной фигней-на купленом предохранителе один контакт очень короткий и его тупо не хватает(сцукО), пришлось один оставить старый и просто прикрутить к нему короткий. Должно работать))).
И еще важный момент- термопредохранитель стоит возле спирали на расстояние примерно около 4 мм. Это важно, поэтому новый поставил на такое же расстояние, хотя учитывая что температура в новом не 150. а 165 градусов было бы правильно поставить его чуть поближе, но я забил на это))
Потом аккуратно зажал контакты в пластине, прозвонил-все ОК.
Закрываем защитным экраном и ставим на место.
Первая скорость появилась опять)
Дополнения, критика-приветствуется.
-
Yura15220 получил реакцию от Dantes в Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек
А какой металлический сосок брать? И может кто сталкивался, если обломался контакт лепестковый от самого датчика, его туда можно как-нить припаять? -
Yura15220 отреагировална пост Daiver в Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
Так то можно и дешевле убить)))