
easyone
Без аутентификации-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О easyone
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Да, действительно, всё парни, завязываем эту тему здесь. Забью я на эту проблемку, не особо достаёт. Спасибо за умозаключения....
-
Не скажу конкретно по ошибке - не имею лексию, беру у товарища иногда. Сначала бортовой пишет катилизатор фаулт, а через время анитоплюшн. Причем когда ошибка катализатора вылазит то теряется тяга, а на хх троит, то есть вырубается цилиндр. Пока не заглушишь -заведешься - не проходит. Раннее я читал такую ошибку - это пропуск зажигания в одном из цилиндров. Если после этого ездить далее на бензине то ситуация с отключение цилиндра будет повторятся всё реже и реже пока не исчезнет совсем ( возможно топливная коррекция приходит в норму?) , если с помощью PP2000 сбросить настройки- то больше оши
-
Рискну предположить что так и должно быть( Судя по различным докам на пса-шные бензиновые двигатели и их эку, комп инжектора постоянно делает коррекцию топливной смеси. Причем очень быстро и в очень больших пределах. Возможно, именно поэтому используется у них электронный дроссель массово. Получается, что когда ваш двиг переходит на газ, а бензиновый комп об этом конечно не догадывается, то инжектор обнаруживает сдвиг параметров топливной смеси и тут же делает коррекцию впрыска. Получается, что комп гбо вобщем-то и ... не нужен, поскольку инжектор сам корректирует впрыск. Но комп ГБО тоже об
-
То есть, выходит что ПО у французов кастрированное, очень печально....
-
На бензине авто работает без проблем совершенно, если обнулить все параметры по заводу и ездить на бензине. Проблема появляется после того, как ездишь на газе какое-то время, и потом переключаешься на бензин, вот тогда и выскакивает ошибка, это ошибка катализатора ( не антиполюшн - я не правильно написал в первом сообщении) , выскакивает она при принудительном хх. Кстати ,на газу так же нет никаких проблем в работе двигателя. Точно знаю что проблема именно в том, что при работе на газу уходит значение топливной коррекции, положительная или отрицательная - я не знаю, это и хочу узнать, что бы
-
Решил исходя из того, что газовые мозги вычитывают обе коррекции (по OBD), но возможно не адекватно. Вы точно знаете что PP2000 не вычитывает эти данные? Может быть Лексия это умеет? И какая разница бензин или дизель - и там и там есть эти коррекции.
-
Господа, подскажите по PP2000 или Lexia как помониторить/увидеть топливную коррекцию, точнее обе и краткосрочную и долговременную, я не нашел к сожалению, и поиск не помог. У меня установленны отдельно 2 этих проги, без диагбокса. Авто 406 с мотором RFN. Стоит гбо и вдимо уводит коррекцию, потому что потом на безнине выскакивет антиполюшн и отрубается один из цилиндров.
-
Кто в теме, вопрос : - что из себя представляет бочонок под номером 6 на рисунке? Что у него внутри? Спрашиваю, потому что предстоит промывка системы, промоется этот узел, или же замена??
- 1 892 ответа
-
- peugeot 406
- пежо 406
- (и ещё 3)
-
Спасибо, глянул, есть то, что искал. Но почему-то не все трубки показаны.
- 1 892 ответа
-
- peugeot 406
- пежо 406
- (и ещё 3)
-
Господа, у кого есть схема всех соединений и компонентов кондиционера? Не удается найти никак в сети. Где стоит фильтр-дроссель в системе? Развалился подшипник в компрессоре, всю систему засрало мелкой железной пылью, такая беда у меня. Нашел рабочий компрессор, но не промыв систему, ему гарантированно кирдык наступит, так что выручайте инфой пожалуйста!
- 1 892 ответа
-
- peugeot 406
- пежо 406
- (и ещё 3)
-
Это видимо от того, что что не был установлен Вариатор угла опережения зажигания.....
-
Я планировал снять компрессор для того, что бы разобрать и определить неисправность, но и что бы ездить в это время. Для этого и снимался рамер укороченного ремня в обход кондея. Очень часто лажает клапан между высоким и низким давлением, находится он внутри (SANDEN). Китайский клапан можно заказать в Украине по цене около 30-35 $ , за оригинал мне зарядили 90$ !!! Я сделал проще, заказал с Польши бу компрессор в сборе, по цене с доставкой вышло 118$, жду когда приедет.
-
Собственно ищу пыжеводов, у кого установлено ГБО Зенит Про ОБД на моторе RFN 2 литра, интересует адекватность считывания топливной коррекции бензомозга.
-
Не, тут про бензомотор тема
-
Если дельного ответа не поступит - так и сделаю конечно, и выложу сюда точный размер ремня. Но разумнее всё же сначала узнать, может кто уже и делал это.Вот: http://406-club.ru/i...p?showtopic=774 я эту ссылку в самом первом посте привел, там шкивы у генератора разные, поэтому длина ремня не прокатит. Я замерил длину ремня в обход компрессора, получилось 1183мм . Ремень пока не покупал, поэтому абсолютно точно не могу сказать , подошел или нет. Да и похоже не придется покупать, заказал другой компрессор, когда приедет то просто перекину и все.