Перейти к содержанию

easyone

Без аутентификации
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, действительно, всё парни, завязываем эту тему здесь. Забью я на эту проблемку, не особо достаёт. Спасибо за умозаключения....
  2. Не скажу конкретно по ошибке - не имею лексию, беру у товарища иногда. Сначала бортовой пишет катилизатор фаулт, а через время анитоплюшн. Причем когда ошибка катализатора вылазит то теряется тяга, а на хх троит, то есть вырубается цилиндр. Пока не заглушишь -заведешься - не проходит. Раннее я читал такую ошибку - это пропуск зажигания в одном из цилиндров. Если после этого ездить далее на бензине то ситуация с отключение цилиндра будет повторятся всё реже и реже пока не исчезнет совсем ( возможно топливная коррекция приходит в норму?) , если с помощью PP2000 сбросить настройки- то больше ошибка не вылазит. Переключаемся на газ - едем без проблем, всё четко. Утром заводится на бензине, если на ХХ стоять и греться до Т переключения на газ- то ошибки не будет, но если не ждать и ехать сразу на бензине, то как только будет момент принудительного ХХ - может отрубиться цилиндр. Явно что-то со смесью, или много или мало. и скорее всего это отслеживает именно второй лямбда зонд, и он даёт панику. Надо как-то убрать его программно нафиг, тогда и проблем меньше будет. Потеплеет - заморочусь на эту тему.
  3. Рискну предположить что так и должно быть( Судя по различным докам на пса-шные бензиновые двигатели и их эку, комп инжектора постоянно делает коррекцию топливной смеси. Причем очень быстро и в очень больших пределах. Возможно, именно поэтому используется у них электронный дроссель массово. Получается, что когда ваш двиг переходит на газ, а бензиновый комп об этом конечно не догадывается, то инжектор обнаруживает сдвиг параметров топливной смеси и тут же делает коррекцию впрыска. Получается, что комп гбо вобщем-то и ... не нужен, поскольку инжектор сам корректирует впрыск. Но комп ГБО тоже об этом не знает и тоже пытается что-то корректировать. В какой-то момент они приходят к какому-то общему режиму и как-то работают. Лямбда-зонд, насколько я понимаю, либо настроен на работу на газу, либо вообще как-то эмулируется в вашем конкретно гбо. А может просто топливная карта инжектора заточена именно на газ, т.к. вы именно на газу почти все время ездите. Когда двс переходите на бензин, параметры топливной смеси моментально улетают (не забывайте что отношение воздух-топливо для бензина и газа разное). Что и сопровождается антиполюшеном. Я тоже хотел ставить гбо на пыж, но... По всей видимости нужен либо дорогой вариант ГБО (типа БРС плаг-н-драйв), либо очень хитрая настройка. Хитрость настройки заключается в том, что надо впрыск ГБО либо внести принудительно по какой-то таблице или рассчету. Либо очень долго настраивать "по-чуть-чуть" - т.е. ездить на бензине и втыкать газ на короткое время, пока бензиновая карта инжектора не успела перестроиться. правда, мне кажется что второй вариант вряд ли сработает, т.к. инжекторы пса очень быстро-адаптируются. Поэтому, скорей всего надо искать какую-то "теоретическую" топливную карту ГБО для конкретного двигателя и ГБО. Тоже не знаю возможно ли это. Я бы поездил много на бензине с ГБО и записал бензиновую карту. Тогда бы вам и лексия не нужна была бы. А потом по этой фиксированной (и сохраненной где-то!!) карте, строил карту ГБО но так, чтобы новая бензиновая карта не менялась. Кстати, мое предположение об адаптации бензинового инжектора к газовому топливу вы можете проверить просто снимая все время бензиновую карту в ГБО. Ведь гбо позволяет снимать карту бензина у вас? (все написанное, к сожалению, только результат размышлений и изучения вопроса; практически я ничего этого не дела; пока-что - так что извиняюсь за флуд) Практически имею вот что: лямбда зонд имеется и один и второй(который следит не умер ли катализ.) и оба они работают как на бензине так и на газу, ГБО отслеживает показания первого, но не учитывает его данные в своих корректировках на пропане ( на метане иначе), а только мониторит показания в виде синусоид. Все данные собираются из сигналов управления бензофорсами и затем уже пересчитываются в сигналы управл. газофорсунками. Карты: сначала ГБО собирает бензиновую карту на различных режимах работы ДВС, затем при езде на газу собирается газовая карта и тут же она адаптируется так, что бы максимально повторять бензиновую. Вообще смысл правильной настройки газомозга - это что бы при любых режимах на бензине, при переключении на газ, не менялось время открытия бензофорсунки. К этому и стремился я. ГБО моё(zenit pro obd) карту бензина конечно снимает, но данные не в явном виде, поэтому толку от неё не много. Интересно то, что гбо может читать по обд обе коррекции и на основании этих данных менять состав смеси, НО ЭБУ магнетти морелли не такой простой оказывается. Сложность ещё в том, что есть разные интерпретации этих топливных коррекций. В общем не хочет адекватно ГБО вычитывать эти коррекции, поэтому этот режим не активен, работает в режиме "автоадаптация" по раннее собраной карте бензиновой. Нафлудили мы тут, точно наругают....
  4. На бензине авто работает без проблем совершенно, если обнулить все параметры по заводу и ездить на бензине. Проблема появляется после того, как ездишь на газе какое-то время, и потом переключаешься на бензин, вот тогда и выскакивает ошибка, это ошибка катализатора ( не антиполюшн - я не правильно написал в первом сообщении) , выскакивает она при принудительном хх. Кстати ,на газу так же нет никаких проблем в работе двигателя. Точно знаю что проблема именно в том, что при работе на газу уходит значение топливной коррекции, положительная или отрицательная - я не знаю, это и хочу узнать, что бы понять что делает газомозг -беднит или богатит смесь и в каких режимах это происходит. И если мои газовые мозги по обд подключенные к бензомозгу, читают данные топливной коррекции ( но есть сомнения что верно) , то уж дилерское оборудование просто обязано это делать. Может вы не до конца разобрались с этими прогами и то же не знаете? Пусть спецы-диагносты ответят на этот счет. Извините, что пишу не по теме со своими проблемами. Вопрос очень прост - как увидеть топливные коррекции в PP2000 and Lexia???
  5. Решил исходя из того, что газовые мозги вычитывают обе коррекции (по OBD), но возможно не адекватно. Вы точно знаете что PP2000 не вычитывает эти данные? Может быть Лексия это умеет? И какая разница бензин или дизель - и там и там есть эти коррекции.
  6. Господа, подскажите по PP2000 или Lexia как помониторить/увидеть топливную коррекцию, точнее обе и краткосрочную и долговременную, я не нашел к сожалению, и поиск не помог. У меня установленны отдельно 2 этих проги, без диагбокса. Авто 406 с мотором RFN. Стоит гбо и вдимо уводит коррекцию, потому что потом на безнине выскакивет антиполюшн и отрубается один из цилиндров.
  7. Кто в теме, вопрос : - что из себя представляет бочонок под номером 6 на рисунке? Что у него внутри? Спрашиваю, потому что предстоит промывка системы, промоется этот узел, или же замена??
  8. Спасибо, глянул, есть то, что искал. Но почему-то не все трубки показаны.
  9. Господа, у кого есть схема всех соединений и компонентов кондиционера? Не удается найти никак в сети. Где стоит фильтр-дроссель в системе? Развалился подшипник в компрессоре, всю систему засрало мелкой железной пылью, такая беда у меня. Нашел рабочий компрессор, но не промыв систему, ему гарантированно кирдык наступит, так что выручайте инфой пожалуйста!
  10. Это видимо от того, что что не был установлен Вариатор угла опережения зажигания.....
  11. Я планировал снять компрессор для того, что бы разобрать и определить неисправность, но и что бы ездить в это время. Для этого и снимался рамер укороченного ремня в обход кондея. Очень часто лажает клапан между высоким и низким давлением, находится он внутри (SANDEN). Китайский клапан можно заказать в Украине по цене около 30-35 $ , за оригинал мне зарядили 90$ !!! Я сделал проще, заказал с Польши бу компрессор в сборе, по цене с доставкой вышло 118$, жду когда приедет.
  12. Собственно ищу пыжеводов, у кого установлено ГБО Зенит Про ОБД на моторе RFN 2 литра, интересует адекватность считывания топливной коррекции бензомозга.
  13. Если дельного ответа не поступит - так и сделаю конечно, и выложу сюда точный размер ремня. Но разумнее всё же сначала узнать, может кто уже и делал это.Вот: http://406-club.ru/i...p?showtopic=774 я эту ссылку в самом первом посте привел, там шкивы у генератора разные, поэтому длина ремня не прокатит. Я замерил длину ремня в обход компрессора, получилось 1183мм . Ремень пока не покупал, поэтому абсолютно точно не могу сказать , подошел или нет. Да и похоже не придется покупать, заказал другой компрессор, когда приедет то просто перекину и все.
×
×
  • Создать...