Перейти к публикации

easyone

Без аутентификации
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О easyone

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Да, действительно, всё парни, завязываем эту тему здесь. Забью я на эту проблемку, не особо достаёт. Спасибо за умозаключения....
  2. Не скажу конкретно по ошибке - не имею лексию, беру у товарища иногда. Сначала бортовой пишет катилизатор фаулт, а через время анитоплюшн. Причем когда ошибка катализатора вылазит то теряется тяга, а на хх троит, то есть вырубается цилиндр. Пока не заглушишь -заведешься - не проходит. Раннее я читал такую ошибку - это пропуск зажигания в одном из цилиндров. Если после этого ездить далее на бензине то ситуация с отключение цилиндра будет повторятся всё реже и реже пока не исчезнет совсем ( возможно топливная коррекция приходит в норму?) , если с помощью PP2000 сбросить настройки- то больше оши
  3. Рискну предположить что так и должно быть( Судя по различным докам на пса-шные бензиновые двигатели и их эку, комп инжектора постоянно делает коррекцию топливной смеси. Причем очень быстро и в очень больших пределах. Возможно, именно поэтому используется у них электронный дроссель массово. Получается, что когда ваш двиг переходит на газ, а бензиновый комп об этом конечно не догадывается, то инжектор обнаруживает сдвиг параметров топливной смеси и тут же делает коррекцию впрыска. Получается, что комп гбо вобщем-то и ... не нужен, поскольку инжектор сам корректирует впрыск. Но комп ГБО тоже об
  4. На бензине авто работает без проблем совершенно, если обнулить все параметры по заводу и ездить на бензине. Проблема появляется после того, как ездишь на газе какое-то время, и потом переключаешься на бензин, вот тогда и выскакивает ошибка, это ошибка катализатора ( не антиполюшн - я не правильно написал в первом сообщении) , выскакивает она при принудительном хх. Кстати ,на газу так же нет никаких проблем в работе двигателя. Точно знаю что проблема именно в том, что при работе на газу уходит значение топливной коррекции, положительная или отрицательная - я не знаю, это и хочу узнать, что бы
  5. Решил исходя из того, что газовые мозги вычитывают обе коррекции (по OBD), но возможно не адекватно. Вы точно знаете что PP2000 не вычитывает эти данные? Может быть Лексия это умеет? И какая разница бензин или дизель - и там и там есть эти коррекции.
  6. Господа, подскажите по PP2000 или Lexia как помониторить/увидеть топливную коррекцию, точнее обе и краткосрочную и долговременную, я не нашел к сожалению, и поиск не помог. У меня установленны отдельно 2 этих проги, без диагбокса. Авто 406 с мотором RFN. Стоит гбо и вдимо уводит коррекцию, потому что потом на безнине выскакивет антиполюшн и отрубается один из цилиндров.
  7. Кто в теме, вопрос : - что из себя представляет бочонок под номером 6 на рисунке? Что у него внутри? Спрашиваю, потому что предстоит промывка системы, промоется этот узел, или же замена??
  8. Спасибо, глянул, есть то, что искал. Но почему-то не все трубки показаны.
  9. Господа, у кого есть схема всех соединений и компонентов кондиционера? Не удается найти никак в сети. Где стоит фильтр-дроссель в системе? Развалился подшипник в компрессоре, всю систему засрало мелкой железной пылью, такая беда у меня. Нашел рабочий компрессор, но не промыв систему, ему гарантированно кирдык наступит, так что выручайте инфой пожалуйста!
  10. Это видимо от того, что что не был установлен Вариатор угла опережения зажигания.....
  11. Я планировал снять компрессор для того, что бы разобрать и определить неисправность, но и что бы ездить в это время. Для этого и снимался рамер укороченного ремня в обход кондея. Очень часто лажает клапан между высоким и низким давлением, находится он внутри (SANDEN). Китайский клапан можно заказать в Украине по цене около 30-35 $ , за оригинал мне зарядили 90$ !!! Я сделал проще, заказал с Польши бу компрессор в сборе, по цене с доставкой вышло 118$, жду когда приедет.
  12. Собственно ищу пыжеводов, у кого установлено ГБО Зенит Про ОБД на моторе RFN 2 литра, интересует адекватность считывания топливной коррекции бензомозга.
  13. Если дельного ответа не поступит - так и сделаю конечно, и выложу сюда точный размер ремня. Но разумнее всё же сначала узнать, может кто уже и делал это.Вот: http://406-club.ru/i...p?showtopic=774 я эту ссылку в самом первом посте привел, там шкивы у генератора разные, поэтому длина ремня не прокатит. Я замерил длину ремня в обход компрессора, получилось 1183мм . Ремень пока не покупал, поэтому абсолютно точно не могу сказать , подошел или нет. Да и похоже не придется покупать, заказал другой компрессор, когда приедет то просто перекину и все.
×
×
  • Создать...