-
Постов
390 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
ded-boroded стал победителем дня 19 апреля 2020
ded-boroded имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Настоящее имя
Сергей
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Брест
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
406
-
Год выпуска
1999
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Стыдно, конечно, но я спрошу. Как в PP2000 для Peugeot 207 (2009) сделать следующие вещи: 1. Настроить время и дату на многофункциональном индикаторе (монохромный дисплей без кнопок). 2. Удалить символ гаечного ключа на панели приборов после установки на ноль указателя планового технического обслуживания. Заранее благодарен за помощь.
-
dotvart отреагировал на сообщение в теме: Как отписаться от всех подписок?
-
punk2904 отреагировал на сообщение в теме: Как отписаться от всех подписок?
-
punk2904 отреагировал на сообщение в теме: Как отписаться от всех подписок?
-
Toretto отреагировал на сообщение в теме: Как отписаться от всех подписок?
-
После верификации аккаунта были автоматически оформлены подписки на все что только возможно. Ладно, ручками поудалял все, на что хватило терпения. Дошел до раздела "ЗАПИСИ БЛОГА, НА КОТОРЫЕ Я ПОДПИСАН" и офигел: 317 страниц по 25 записей на странице! Даже удалять через пункт "Выбрать все" займет сутки! Можно это как-то автоматизировать?
-
У меня в первую очередь под подозрением клапан в крышке бошевского топливного фильтра. Предполагаю, что при резком разгоне увеличивается давление в корпусе топливного фильтра, срабатывает клапан сброса в обратку, но назад закрывается слишком поздно - давление в топливной успевает значительно упасть и ЭБУ глушит двигатель. P.S. Прошу посты про ремонт перенести в соответствующую ветку 406. Заранее благодарен.
-
Это логичное предположение. Однако есть одно "но", которое не вписывается в предполагаемый вами алгоритм работы ЭБУ: все мы знаем, что при засорении сетки регулятора давления ЭБУ глушит двигатель не сразу после выключения зажигания. Т.е. происходит обратное: двигатель работает до снижения давления в топливной рампе.
-
ded-boroded отреагировал на сообщение в теме: 406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.
-
Направление мысли я уловил. Однако основная проблема в том, что двигатель глохнет в редких случаях при ускорении. Я не могу найти закономерности. После того, как заглохнет, я могу неделю ездить без проблем, специально гоняя в хвост и гриву двигатель в разных режимах. Я боюсь, что подключу манометр и не увижу ничего криминального, но осознаю, что без этого я вообще ничего не найду.
-
Господа, нужна помощь специалистов. У меня 1999 Peugeot 406 8B 2.0HDi (DW10TD), 5МКПП (BE4-5L), OPR 08187. В последнее время начала беспокоить одна проблема: во время ускорения (при обгоне) ECU изредка начал глушить двигатель. Я его сразу же завожу ключем (пока качусь по инерции), заводится без проблем, но приятного мало. К системе питания претензий нет, все работает четко. За исключением этих редких неприятных случаев. PP2000 показывает следующее: "Калькулятор двигателя. Устранимая ошибка. Функция контроля высокого давления дизельного топлива. Нехватка давления (утечка)." Сопутствующие данные: режим работы двигателя 3213 об/мин давление дизельного топлива 957 бар (бары) циклическое отношение открытия регулятора 97 % температура дизеля 929 шС регулируемый ток 53 mA В чем может быть причина проблемы? Скриншоты PP2000 v.24.37 прилагаются.
-
Я думаю, что схему включения индикатора в панели они нарисовали уж очень упрощенно.
- 307 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Автор описал проблему - блок не выходит на диагностику. Эту проблему он и решает. Все остальное - вторично.
- 307 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Читай мою тему на кархэлпе. Там все предельно разжевано. Peugeot 406. AIRBAG - калькулятор подушки безопасности - компьютер не ответил
- 307 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ну вот что за народ пошёл. Обратился ко мне в ЛС, я ему все по полочкам разложил, разжевал. Но нет, ему этого мало. Специально для Voljdemar - Пежо-Клуб Беларусь повторю еще раз. Есть два варианта решения проблемы. Первый - отдать специалистам, чтобы перепрошили блок Airbag (убрали crash). Это если блок без внутренних повреждений. Второй вариант - купить на разборке точно такой же блок с не битой машины и тупо поменять (даже Lexia не нужна будет).
- 307 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
По идее никак. Видимо уже начинаю "дуть на воду". Значит замена отменяется.
- 1 380 ответов
-
- 406 Топливный фильтр
- Пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом: