Перейти к содержанию

vi-stas

Members
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vi-stas

  • День рождения 14 августа

Информация

  • Настоящее имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    508
  • Год выпуска
    2016
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    5008
  • Год выпуска второго автомобиля
    2011

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Было похожее, но с водительским сидением, фишки были в норме. Снял седуху, потом обшивку, и ... 👌😃отвалился проводок на фишке самой подушки в сидении. Спаял и все Ок.
  2. Подскажите с покупкой радиатора кондиционера, что лучше и стоит ли переплачивать за средний ценовой контингент. Есть оригинал РSA, Valero в районе 110$ и есть «шило» за 50$ стоит ли платить 80$ если качество (по рассказам) тоже на год-два? Кто на чем котает, и как ходят АvA и того подобные?
  3. Замена датчика давления, повторно... снимаем клемму с аккумулятора, откручиваем две клеммы и отсоединяем фишкуубираем всторону откручиваем две шпильки и три болта, четвёртый из под подкрылылка (зелёный)откручиваем для удобства кронштейн тросов коробки и монтажное ухо коробкину вот он родимыйсамое проблемное - снять фишку. Далее удлиненная голова на 27 и все в обратном порядке, с перекуром 40 минут.
  4. 1.Замена датчика давления топлива, пежо 5008 DV6C 2. Чистка регулятора давления топлива сименс Цена вопроса.
  5. Самое прикольное что глюки так и не ушли, после чистки бака поездил день, заправился, проехал километра три и опять заглохла. Глохнет на нейтралке при торможении, или на ХХ, помпой подкачал - завелась....?
  6. Поездил месяц с новым датчиком и проблема повторилась, но чуть с другими симптомами, решил все таки снимать бак для чистки. Так как лючка нет и заливная горловина не съемная, то работка не из легких. Необходим демонтаж задней балки, пружин, бочка йодиста, тормозных шлангов. И в итогеи это не все, забито было все дно фильтра, а трубка забора упирается в самое дно. Как-то так.
  7. Топлива естественно, или датчик высокого давления топлива 1920.TL
  8. Бак так и не снял, довольно сложно. Поменял датчик давления, пока полет нормальный.
  9. Я с ямы смотрел, топливоприемный виден, а лючка нет. Глюки стали ещё чаще, за 15 км заглохла три раза, помпой подкачаешь заводится и дальше едет. Один раз завелась сама с третьего раза, но больше 2к троит, заглушил качанул помпу, завел и все ок, проехал пять км. опять заглохла... Перед тем как заглохнуть тупит и подергивается.
  10. Лучка тод сидениями точно нету, придётся бак снимать.
  11. После первого случая был на сканере, ничего не показало все в норме, запомненная ошибка была, на момент когда заглохла. Был у Саши Citrin. Меня больше интересует как добраться до топливоприемника в баке, или только со снятием. Хочу посмотреть сетку, ну а уже потом капать если что дальше.
  12. Dv6c, периодически глохнет, когда на хх, если на ходу то может загореться чек дернуться и поехать дальше. Чек пропадает после того как машина заснёт. Вчера парковался и заглох, не захотела заводиться, подкачал помпой и сразу завелась. Фильтр менял 4 тыс. назад после первого такого случая, может в баке приёмник и как до негодобраться или может че другое, подскажите, гуру.
×
×
  • Создать...