-
Постов
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о vi-stas
- День рождения 14 августа
Информация
-
Настоящее имя
Виталий
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
508
-
Год выпуска
2016
-
Второй автомобиль
Peugeot
-
Модель второго автомобиля
5008
-
Год выпуска второго автомобиля
2011
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Было похожее, но с водительским сидением, фишки были в норме. Снял седуху, потом обшивку, и ... 👌😃отвалился проводок на фишке самой подушки в сидении. Спаял и все Ок.
- 4 ответа
-
- ошибка
- подушки безопасности
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Подскажите с покупкой радиатора кондиционера, что лучше и стоит ли переплачивать за средний ценовой контингент. Есть оригинал РSA, Valero в районе 110$ и есть «шило» за 50$ стоит ли платить 80$ если качество (по рассказам) тоже на год-два? Кто на чем котает, и как ходят АvA и того подобные?
-
DJ BASS отреагировал на сообщение в теме: Пежо 5008. Топливная система. Проблемы и решения
-
Замена датчика давления, повторно... снимаем клемму с аккумулятора, откручиваем две клеммы и отсоединяем фишкуубираем всторону откручиваем две шпильки и три болта, четвёртый из под подкрылылка (зелёный)откручиваем для удобства кронштейн тросов коробки и монтажное ухо коробкину вот он родимыйсамое проблемное - снять фишку. Далее удлиненная голова на 27 и все в обратном порядке, с перекуром 40 минут.
-
Техническое обслуживание и ремонт Peugeot, Citroen. Компьютерная диагностика. Автоэлектрика
vi-stas прокомментировал ясныйПерец объявление в Предоставление услуг
- 11 комментариев
-
- подвеска
- автоэлектрика
- (и ещё 6 )
-
Ремонт автомобилей любой сложности! Рекомендации.
vi-stas прокомментировал AlexFranceMotors объявление в Предоставление услуг
-
Самое прикольное что глюки так и не ушли, после чистки бака поездил день, заправился, проехал километра три и опять заглохла. Глохнет на нейтралке при торможении, или на ХХ, помпой подкачал - завелась....?
-
DJ BASS отреагировал на сообщение в теме: Пежо 5008. Топливная система. Проблемы и решения
-
Поездил месяц с новым датчиком и проблема повторилась, но чуть с другими симптомами, решил все таки снимать бак для чистки. Так как лючка нет и заливная горловина не съемная, то работка не из легких. Необходим демонтаж задней балки, пружин, бочка йодиста, тормозных шлангов. И в итогеи это не все, забито было все дно фильтра, а трубка забора упирается в самое дно. Как-то так.
-
- 17 комментариев
-
- ремонт подвески
- тормозная система
- (и ещё 11 )
-
Топлива естественно, или датчик высокого давления топлива 1920.TL
-
Бак так и не снял, довольно сложно. Поменял датчик давления, пока полет нормальный.
-
Я с ямы смотрел, топливоприемный виден, а лючка нет. Глюки стали ещё чаще, за 15 км заглохла три раза, помпой подкачаешь заводится и дальше едет. Один раз завелась сама с третьего раза, но больше 2к троит, заглушил качанул помпу, завел и все ок, проехал пять км. опять заглохла... Перед тем как заглохнуть тупит и подергивается.
-
Лучка тод сидениями точно нету, придётся бак снимать.
-
vi-stas отреагировал на сообщение в теме: Пежо 5008. Топливная система. Проблемы и решения
-
После первого случая был на сканере, ничего не показало все в норме, запомненная ошибка была, на момент когда заглохла. Был у Саши Citrin. Меня больше интересует как добраться до топливоприемника в баке, или только со снятием. Хочу посмотреть сетку, ну а уже потом капать если что дальше.
-
Dv6c, периодически глохнет, когда на хх, если на ходу то может загореться чек дернуться и поехать дальше. Чек пропадает после того как машина заснёт. Вчера парковался и заглох, не захотела заводиться, подкачал помпой и сразу завелась. Фильтр менял 4 тыс. назад после первого такого случая, может в баке приёмник и как до негодобраться или может че другое, подскажите, гуру.