Перейти к содержанию

vovik170

Members
  • Постов

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    vovik170 получил реакцию от sbw_kharkov в Пежо 807. Сцепление, проблемы, замена.   
    Менял целиком. И это помогло не на долго, выроботка также ест и на металлическом штоке педали. Его или подгибать нужно или менять  педаль. Я сделал металлический хомут- он удерживает пластиковый делать на штоке, путём как бы стягивания их друг к другу.
  2. Мне не нравится!
    vovik170 получил реакцию от Ignatas в Развал \ схождение   
    Всем привет.При пакупке пежо 406 сменил всю падвеску(пачти).паехах делать развал(кампьютерный на 2-е оси),вроде сделали,паехал кататся и заметил :ставиш руль прямо- машина едит прямо,прямо и патом патиху влево уходит,чуток вправо берёш-едит прямо и некуда не сносит.Вернулся к этим ребятам,обьяснил ситуацию ,мастер палез смареть,патом сами праехали,паменяли резину местами типа памагло.Сам сев за руль ощутил: машина меньше стала уходить но не перестала,вернулся с притэнзией-сошлись на том что виновата резина,так отъездил лета.Вчера купил новую резину(зима) вперёд паставил,но машину попрежнему уводит(не зависимо от загруженности).
    В связи с ситуацией не для рекламы,а с цэлью помощи,прашу паделится одресами мест в г.Минске где делают развал схождения калёс(если можно с телефонами и оринтеровочной стоймастью).
    Зарание благодарен всем откликнувшимся.
  3. Upvote
    vovik170 получил реакцию от Diesmachine в Пежо 406. Обогревы зеркал. Обогрев заднего стекла.   
    Создал данную тему потому, что вразумительного ответа не нашел (не только на нашем форуме).Вообщем суть проблемы следующая: нажимаем кнопку обогрева заднего стекла(и зеркал если стоят), лампочка индикации светится,реле щёлкнуло, а обогрева нету.
    И тут сразу вопрос: --С чего начать?
    Лично я сразу замерил напряжение на нитях. Правая сторона нити(если из салона) и корпус---у меня показало 0.00В.
    Первое что приходит в голову--Плохой контакт. Возникает вопрос: где? Вариантов уйма, перечислю основные: силовое реле накала, обрыв проводки шлейфа,окисление контактов, нагар( или отгорел) на контакте.
    Решил двигатся по порядку для начала замерил напряжение на клеммах (обогрева) в отключенном состоянии.

    http://depositfiles.com/files/vlp9quwkm
    Напряжение показывало,как только клеммы соединял с обогревом напряжение пропадало.
    Следующий шаг было проверкой реле.И тут встал вопрос где оно находится.
    Для того что бы его найти необходимо снять декоротивну облицовку под рулём.В моём же случае пришлось пойти дальше,т.к реле было не на своём месте.

    http://depositfiles.com/files/l95nop2cs
    Реле должо стоять в блоке вместе с остальными.

    http://depositfiles.com/files/gm26cp1n2

    http://depositfiles.com/files/or0w0v773
    В моём же случае оно вместе с колодкой(разьёмом) лежало за блокам реле

    http://depositfiles.com/files/u597zy997
    Снимаем его(реле),окуратно разбираем, и чистим места замыкания. Я чистил натфелем,можно нождачкой.

    http://depositfiles.com/files/ghsgxp9zz

    http://depositfiles.com/files/onjxocvfy
    Возможно из-за неизбежного нагара на соединительных контактах был плохой контакт. Почистив реле и поставив его на место ничего не добился.
    Следующий шаг это соединительные колодки шлейфов.Находятся под "тапком",подставка для левой ноги со стороны водителя.Что бы туда добраться необходимо: торкс на 20, головка на 10.

    http://depositfiles.com/files/yemk81mwz

    НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕЖИМ ХОМУТЫ. Для того что бы высвободить разъём(нам нужен тот который правее), на хомуте есть фиксатор,на который нажав спокойно вытягиваем стяжку .

    http://depositfiles.com/files/x4dtx7cgz
    После освобождения колодки, медлено и аккуратно разъединяем шлейф при этом необходимо отвинчивать гайку на нём. После этого смотрим на комутирующие лепесточки (подругому я это назвать не могу).Нам нужен тот на который приходит серый толстоватый провод(если не ошибаюсь № 811 813 8111 ). Вообщем если проблема сдесь места стыков контакта будут подгоревшими и обуглившими со стороны мамы и папы.

    http://depositfiles.com/files/wteiki4p0
    Лечится откавыриванием пригоревшего лепистка от корпуса, а также отгибанием в родное положение.Но я немного его перегнул в другую сторону,дабы был лучший контакт между соединением,т.к родной зацеп отгорел.После чего больное место залил графиткой.Собираем,тестируем.

    http://depositfiles.com/files/li8g65cg1
    На этом этапе ниточки у меня заработали, Также были почищены и забиты графиткой и клемы на обогреве.

    Отдельное спасбо людям, которых я сегодня достал, и которые помогли советом:Евгеник,Citrin,Daiver.
    Прошу прощение за фото--мобилка.

  4. Upvote
    vovik170 получил реакцию от LEONNICK в Пежо 406. Обогревы зеркал. Обогрев заднего стекла.   
    Создал данную тему потому, что вразумительного ответа не нашел (не только на нашем форуме).Вообщем суть проблемы следующая: нажимаем кнопку обогрева заднего стекла(и зеркал если стоят), лампочка индикации светится,реле щёлкнуло, а обогрева нету.
    И тут сразу вопрос: --С чего начать?
    Лично я сразу замерил напряжение на нитях. Правая сторона нити(если из салона) и корпус---у меня показало 0.00В.
    Первое что приходит в голову--Плохой контакт. Возникает вопрос: где? Вариантов уйма, перечислю основные: силовое реле накала, обрыв проводки шлейфа,окисление контактов, нагар( или отгорел) на контакте.
    Решил двигатся по порядку для начала замерил напряжение на клеммах (обогрева) в отключенном состоянии.

    http://depositfiles.com/files/vlp9quwkm
    Напряжение показывало,как только клеммы соединял с обогревом напряжение пропадало.
    Следующий шаг было проверкой реле.И тут встал вопрос где оно находится.
    Для того что бы его найти необходимо снять декоротивну облицовку под рулём.В моём же случае пришлось пойти дальше,т.к реле было не на своём месте.

    http://depositfiles.com/files/l95nop2cs
    Реле должо стоять в блоке вместе с остальными.

    http://depositfiles.com/files/gm26cp1n2

    http://depositfiles.com/files/or0w0v773
    В моём же случае оно вместе с колодкой(разьёмом) лежало за блокам реле

    http://depositfiles.com/files/u597zy997
    Снимаем его(реле),окуратно разбираем, и чистим места замыкания. Я чистил натфелем,можно нождачкой.

    http://depositfiles.com/files/ghsgxp9zz

    http://depositfiles.com/files/onjxocvfy
    Возможно из-за неизбежного нагара на соединительных контактах был плохой контакт. Почистив реле и поставив его на место ничего не добился.
    Следующий шаг это соединительные колодки шлейфов.Находятся под "тапком",подставка для левой ноги со стороны водителя.Что бы туда добраться необходимо: торкс на 20, головка на 10.

    http://depositfiles.com/files/yemk81mwz

    НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕЖИМ ХОМУТЫ. Для того что бы высвободить разъём(нам нужен тот который правее), на хомуте есть фиксатор,на который нажав спокойно вытягиваем стяжку .

    http://depositfiles.com/files/x4dtx7cgz
    После освобождения колодки, медлено и аккуратно разъединяем шлейф при этом необходимо отвинчивать гайку на нём. После этого смотрим на комутирующие лепесточки (подругому я это назвать не могу).Нам нужен тот на который приходит серый толстоватый провод(если не ошибаюсь № 811 813 8111 ). Вообщем если проблема сдесь места стыков контакта будут подгоревшими и обуглившими со стороны мамы и папы.

    http://depositfiles.com/files/wteiki4p0
    Лечится откавыриванием пригоревшего лепистка от корпуса, а также отгибанием в родное положение.Но я немного его перегнул в другую сторону,дабы был лучший контакт между соединением,т.к родной зацеп отгорел.После чего больное место залил графиткой.Собираем,тестируем.

    http://depositfiles.com/files/li8g65cg1
    На этом этапе ниточки у меня заработали, Также были почищены и забиты графиткой и клемы на обогреве.

    Отдельное спасбо людям, которых я сегодня достал, и которые помогли советом:Евгеник,Citrin,Daiver.
    Прошу прощение за фото--мобилка.

  5. Upvote
    vovik170 получил реакцию от major19 в Пежо 406. Обогревы зеркал. Обогрев заднего стекла.   
    Создал данную тему потому, что вразумительного ответа не нашел (не только на нашем форуме).Вообщем суть проблемы следующая: нажимаем кнопку обогрева заднего стекла(и зеркал если стоят), лампочка индикации светится,реле щёлкнуло, а обогрева нету.
    И тут сразу вопрос: --С чего начать?
    Лично я сразу замерил напряжение на нитях. Правая сторона нити(если из салона) и корпус---у меня показало 0.00В.
    Первое что приходит в голову--Плохой контакт. Возникает вопрос: где? Вариантов уйма, перечислю основные: силовое реле накала, обрыв проводки шлейфа,окисление контактов, нагар( или отгорел) на контакте.
    Решил двигатся по порядку для начала замерил напряжение на клеммах (обогрева) в отключенном состоянии.

    http://depositfiles.com/files/vlp9quwkm
    Напряжение показывало,как только клеммы соединял с обогревом напряжение пропадало.
    Следующий шаг было проверкой реле.И тут встал вопрос где оно находится.
    Для того что бы его найти необходимо снять декоротивну облицовку под рулём.В моём же случае пришлось пойти дальше,т.к реле было не на своём месте.

    http://depositfiles.com/files/l95nop2cs
    Реле должо стоять в блоке вместе с остальными.

    http://depositfiles.com/files/gm26cp1n2

    http://depositfiles.com/files/or0w0v773
    В моём же случае оно вместе с колодкой(разьёмом) лежало за блокам реле

    http://depositfiles.com/files/u597zy997
    Снимаем его(реле),окуратно разбираем, и чистим места замыкания. Я чистил натфелем,можно нождачкой.

    http://depositfiles.com/files/ghsgxp9zz

    http://depositfiles.com/files/onjxocvfy
    Возможно из-за неизбежного нагара на соединительных контактах был плохой контакт. Почистив реле и поставив его на место ничего не добился.
    Следующий шаг это соединительные колодки шлейфов.Находятся под "тапком",подставка для левой ноги со стороны водителя.Что бы туда добраться необходимо: торкс на 20, головка на 10.

    http://depositfiles.com/files/yemk81mwz

    НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕЖИМ ХОМУТЫ. Для того что бы высвободить разъём(нам нужен тот который правее), на хомуте есть фиксатор,на который нажав спокойно вытягиваем стяжку .

    http://depositfiles.com/files/x4dtx7cgz
    После освобождения колодки, медлено и аккуратно разъединяем шлейф при этом необходимо отвинчивать гайку на нём. После этого смотрим на комутирующие лепесточки (подругому я это назвать не могу).Нам нужен тот на который приходит серый толстоватый провод(если не ошибаюсь № 811 813 8111 ). Вообщем если проблема сдесь места стыков контакта будут подгоревшими и обуглившими со стороны мамы и папы.

    http://depositfiles.com/files/wteiki4p0
    Лечится откавыриванием пригоревшего лепистка от корпуса, а также отгибанием в родное положение.Но я немного его перегнул в другую сторону,дабы был лучший контакт между соединением,т.к родной зацеп отгорел.После чего больное место залил графиткой.Собираем,тестируем.

    http://depositfiles.com/files/li8g65cg1
    На этом этапе ниточки у меня заработали, Также были почищены и забиты графиткой и клемы на обогреве.

    Отдельное спасбо людям, которых я сегодня достал, и которые помогли советом:Евгеник,Citrin,Daiver.
    Прошу прощение за фото--мобилка.

  6. Upvote
    vovik170 получил реакцию от rich44444 в 406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.   
    Первая с лева,вот она на компе может показаться(ошибку покажет).На первых годах её может не быть,может быть. Сам на ней можешь только посмотреть есть контакт или нет.Если контакт отвалился(у меня так было,стопор на фишке потерял-- разъём свалился ),мотор троит,пыхтит,ровной работы вообще нет,тяга не какая, возможен иногда чёрный дым.
  7. Upvote
    vovik170 получил реакцию от dimasd в Пежо 406. Обогревы зеркал. Обогрев заднего стекла.   
    Создал данную тему потому, что вразумительного ответа не нашел (не только на нашем форуме).Вообщем суть проблемы следующая: нажимаем кнопку обогрева заднего стекла(и зеркал если стоят), лампочка индикации светится,реле щёлкнуло, а обогрева нету.
    И тут сразу вопрос: --С чего начать?
    Лично я сразу замерил напряжение на нитях. Правая сторона нити(если из салона) и корпус---у меня показало 0.00В.
    Первое что приходит в голову--Плохой контакт. Возникает вопрос: где? Вариантов уйма, перечислю основные: силовое реле накала, обрыв проводки шлейфа,окисление контактов, нагар( или отгорел) на контакте.
    Решил двигатся по порядку для начала замерил напряжение на клеммах (обогрева) в отключенном состоянии.

    http://depositfiles.com/files/vlp9quwkm
    Напряжение показывало,как только клеммы соединял с обогревом напряжение пропадало.
    Следующий шаг было проверкой реле.И тут встал вопрос где оно находится.
    Для того что бы его найти необходимо снять декоротивну облицовку под рулём.В моём же случае пришлось пойти дальше,т.к реле было не на своём месте.

    http://depositfiles.com/files/l95nop2cs
    Реле должо стоять в блоке вместе с остальными.

    http://depositfiles.com/files/gm26cp1n2

    http://depositfiles.com/files/or0w0v773
    В моём же случае оно вместе с колодкой(разьёмом) лежало за блокам реле

    http://depositfiles.com/files/u597zy997
    Снимаем его(реле),окуратно разбираем, и чистим места замыкания. Я чистил натфелем,можно нождачкой.

    http://depositfiles.com/files/ghsgxp9zz

    http://depositfiles.com/files/onjxocvfy
    Возможно из-за неизбежного нагара на соединительных контактах был плохой контакт. Почистив реле и поставив его на место ничего не добился.
    Следующий шаг это соединительные колодки шлейфов.Находятся под "тапком",подставка для левой ноги со стороны водителя.Что бы туда добраться необходимо: торкс на 20, головка на 10.

    http://depositfiles.com/files/yemk81mwz

    НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕЖИМ ХОМУТЫ. Для того что бы высвободить разъём(нам нужен тот который правее), на хомуте есть фиксатор,на который нажав спокойно вытягиваем стяжку .

    http://depositfiles.com/files/x4dtx7cgz
    После освобождения колодки, медлено и аккуратно разъединяем шлейф при этом необходимо отвинчивать гайку на нём. После этого смотрим на комутирующие лепесточки (подругому я это назвать не могу).Нам нужен тот на который приходит серый толстоватый провод(если не ошибаюсь № 811 813 8111 ). Вообщем если проблема сдесь места стыков контакта будут подгоревшими и обуглившими со стороны мамы и папы.

    http://depositfiles.com/files/wteiki4p0
    Лечится откавыриванием пригоревшего лепистка от корпуса, а также отгибанием в родное положение.Но я немного его перегнул в другую сторону,дабы был лучший контакт между соединением,т.к родной зацеп отгорел.После чего больное место залил графиткой.Собираем,тестируем.

    http://depositfiles.com/files/li8g65cg1
    На этом этапе ниточки у меня заработали, Также были почищены и забиты графиткой и клемы на обогреве.

    Отдельное спасбо людям, которых я сегодня достал, и которые помогли советом:Евгеник,Citrin,Daiver.
    Прошу прощение за фото--мобилка.

  8. Мне не нравится!
    vovik170 получил реакцию от Nick в 406. Рулевая рейка. Сальник редуктора. Рулевая тяга. Наконечник.   
    А как определить по внешним признакам какая рейка, и тяги у них разные или одинаковые.По запчастям буду старатся брать выше упомянутые(которые по лучше).
    Каким образом её протестировать,как гляныть. Есть какой-то универсальный тест?
×
×
  • Создать...